Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400967 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2610 : 08 Май 2013, 20:07:33 »
это же опупеть как круто :wow:
Ага, только последующее переделывание чето в тупик зашло, мест где надо менять штук 100.  В половине поменял, половине - нет , в итоге одни глюки.  :)   (да и в тех где поменял, где-то криво мог сделать)
  Даже не знаю, если по частям только (отключать всё и делать например юнитов)

Добавлено позже:
Правда по ходу разбора написал свой код скролла карты, можно в _r44 добавить (не снижает фпс в отличиии даже от поправленного дюнского оригинала) - хотя врядли это кому уже нужно - Кампаний под эту сборку так никто и не сделал, а томроза всё равно от объектов идут.
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 20:17:12 от Ti_ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2611 : 12 Май 2013, 00:25:11 »
Update: Запилена перемещение юнитов в большой карте.!
здания частично работает
открытие 'тумана' пока выпилено, ибо много переделывать.

Добавлено позже:
update:
Запилена большая часть всего что неработала,  'туман' делается...

Жду редактора дюнемапед под большую карту :)



Добавлено позже:
Редактор ландшафтов DuneAMC_023.

Определение размера карты - поддержка для новых карт (128x128),  + и малые теперь создает (32x32).
Исправлена установка земли за пределы карты (то есть файл случайно больше не станет)
(в дальшейшем планируется подправить предзаготовленные куски, написать хелп, сделать диалог для выбора файла, сделать установку 'с песком' shift+click), сделать возможность установки блока песка )


Также доделал хак под размеры 128x128, не всё, но дальнейшее требует тестовой миссии.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 18:28:22 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2612 : 12 Май 2013, 21:57:53 »
малаца. один вопрос, размер карты именно 128*128 или же все таки 126*126, как в случае с 64*64, где края обрезаны до 62*62

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2613 : 12 Май 2013, 22:34:30 »
малаца. один вопрос, размер карты именно 128*128 или же все таки 126*126, как в случае с 64*64, где края обрезаны до 62*62
Да, видимая область 126x126.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2614 : 13 Май 2013, 10:20:01 »
понятно. редактор пока что не буду крутить, очень занят разработкой ПО для гуфа,
но постораюсь выделить время и запилить, так что отпишусь

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2615 : 13 Май 2013, 11:06:52 »
Сделал 10новых карт для дюдны получилось 3нормальных а остальные 7 не запускались и почему то по 5кб. и DUNE EMC. не запускала? ТАЙ что я накосячил в чем проблема?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2616 : 13 Май 2013, 15:25:30 »
Охо-хо я может чего упустил, но почему обрезаются края карты ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2617 : 13 Май 2013, 16:09:55 »
Сделал 10новых карт для дюдны получилось 3нормальных а остальные 7 не запускались и почему то по 5кб. и DUNE EMC. не запускала? ТАЙ что я накосячил в чем проблема?
Это которые в версии AMC_021? или в новой (023).  Ну так открыть винхексом и обрезать дело на пару секунд, там такое могло возникнуть если за карту ставил землю. Если не разберешься мне скинь.
Добавлено позже:
Охо-хо я может чего упустил, но почему обрезаются края карты ?
Края в игре или редакторе? Карта в игре 62x62 всегда так было, и на пк-версии тоже. 
Зачем так сделали - надо было так, вот и сделали, понятно что не от балды.
Добавлено позже:
Выкладываю тестовую сборку для больших карт

Пароль миссии : FREMENSHHH.
(пока знаю один баг, но их может быть больше - надо искать)


Также мини-апдейт редактора duneAMC-v024 - теперь показывает координату блока под курсором (может пригодится для удаления чего-то глючного (как в стриме Липецка),  ну или чтобы знать куда десант прописывать ручками (в хексе) - поскольку в дюнемапед новых фич хака нету.
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 15:41:01 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2618 : 13 Май 2013, 19:45:23 »
шедеврально :wow:
Добавлено позже:
а какие баги, если не секрет?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2619 : 13 Май 2013, 20:51:22 »
шедеврально :wow:
Добавлено позже:
а какие баги, если не секрет?
Один раз зависло - но не сделал сейв, теперь не могу найти этот баг.  Второе - кликается на юнитов и зданий под туманом.   Ну а проверять надо много ещё чего  - как ии пашет, спецоружие, десанты и т.п.   
Команды(тимсы) пока отключены , там не уверен что нормально всё изменил.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2620 : 14 Май 2013, 09:50:56 »
чтобы поднять производительность, надо убрать 8битный код.
он дико систему тормозит.
надо изучить все то что он делает и преобразовать в код 68к.
не рассматриваешь в ближайшем будущем попробовать?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2621 : 14 Май 2013, 11:19:40 »
чтобы поднять производительность, надо убрать 8битный код.
он дико систему тормозит.
надо изучить все то что он делает и преобразовать в код 68к.
не рассматриваешь в ближайшем будущем попробовать?
Как-то давно пробовал сделать танк без емц,  кривовато выходило.  Да и переделывать его уж больно сложно.  Да и он хоть и самая большая - но не единственная причина тормозов.   Там в емц коде собственный стек, который содержится внутри памяти каждого юнита и туда всякая фигня запониманется.  :wall:

МКшный код тоже корявый, а править его проще.
На данный момент я хочу переписать код рендера радара, пробовал отключать  - fps поднимается на 7-10 (не так как в меню опций- там даже если отключить - он всё равно рендерится  :lol: )

Тут ещё дело в том, что нагрузка на радар возросла более чем в 4 раза, из-за большой карты.  (Более потому что у нас радар всего 64x64 пикселя, и приходится непоследовательно считывать, выбирая из четырех точек карты что записать (приоритет на юнита и здание).
Ну можно еще  и скорость понизить, в оригинале радар рисуется полинейно (1 линия за кадр).  То есть за 1секунду он целиком обновляется.




Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2622 : 15 Май 2013, 13:08:45 »
Правда по ходу разбора написал свой код скролла карты, можно в _r44 добавить (не снижает фпс в отличиии даже от поправленного дюнского оригинала) - хотя врядли это кому уже нужно - Кампаний под эту сборку так никто и не сделал, а томроза всё равно от объектов идут.
Почему же не нужно? Очень даже нужно! Я с удовольствием поиграю уровни с увеличенной картой. Спасибо за старания! Я бы сам сделал парочку, если бы умел, но это не моя сильная сторона...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2623 : 15 Май 2013, 14:58:32 »
Почему же не нужно? Очень даже нужно! Я с удовольствием поиграю уровни с увеличенной картой. Спасибо за старания! Я бы сам сделал парочку, если бы умел, но это не моя сильная сторона...
"не нужно" - я совсем про другое писал (когда я это написал - большие карты не получилось ещё сделать, но был немного улучшен код версии хака 44 - так это врядли кому нужно)

А сейчас уже карта расширена (в версии _r45).
А миссии делать будут те, кто просил большие карты.
Ну или не будут (тогда больше ничего не дождедмся).

Кстати исправил те баги, которые были в test1, но попозже выложу , как редактор появится.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2624 : 15 Май 2013, 17:21:20 »
пусть тада за один кадр рендерит половину линии.
так норм будет :lol:

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2625 : 15 Май 2013, 18:59:14 »
О, у меня тоже зависло намертво. Музыка играет. Сейв после зависания сделал. Нужен?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2626 : 15 Май 2013, 19:06:45 »
Не думал, что Тай всё-таки возьмется за расширения карты.  o_0

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2627 : 15 Май 2013, 19:56:59 »
О, у меня тоже зависло намертво. Музыка играет. Сейв после зависания сделал. Нужен?
Да не, это уже исправлено. Но самое интересно что этот баг есть и в _r44 , но его игра 'прожевывает'.  :)
Я сейчас выложу обновленную версию - в ней кроме того, подправлено много кода (не для фиксов - а для поднятия fps).

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 15:06:11 от Ti_ »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2628 : 15 Май 2013, 23:13:28 »
Кстати, никому не приходила в голову идея хакинга музыки для Дюны? Честно говоря, старые треки порядком приелись, тем более, что повторяются они "овер восимьсот разов"... А сремиксовать песни из Dune 2000 или Emperor и перенести под GEMS было бы неплохо. Или, ради теста, запихнуть код музыки из другой игры, использующий те же драйвера.

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2629 : 15 Май 2013, 23:45:59 »
Ti_, а возможно и сложно готовые мини карты замутить и код под них уже сделать т.е этож ужеб уменшелоб время на их генерацию
Добавлено позже:
Crash Nicker, этож какбы не хак а замена ресурсов,да и вроди особо хорошо с подгонкой музыки под сега тут не кто не занимался

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2630 : 16 Май 2013, 00:31:32 »
Ti_, а возможно и сложно готовые мини карты замутить и код под них уже сделать т.е этож ужеб уменшелоб время на их генерацию
Какие ещё миникарты, для радара чтоли...  это рисунок , он постоянно меняется (юниты, здания, спайс, туман). А скорость генерации уже нормальная сделана.

Кстати, никому не приходила в голову идея хакинга музыки для Дюны? Честно говоря, старые треки порядком приелись, тем более, что повторяются они "овер восимьсот разов"... А сремиксовать песни из Dune 2000 или Emperor и перенести под GEMS было бы неплохо. Или, ради теста, запихнуть код музыки из другой игры, использующий те же драйвера.
Насчет переноса под GEMS - может быть такое появится скоро.  На электропейдже занимаются таким.
Уже существует конвертор Gems to midi.
Может в скором появится и обратный.
Также существует трекерный редактор музыки deflemask, как-то на нём делают музыку для Сеги.
Но вот насчет конвертора из него в gems не знаю. Опять же на электро его делали, но сделали и выложут ли для всех не знаю.
Музыка хорошая в ПК-версии дюны2, ее бы конвертировать неплохо. (причем там есть xm какой-то, но особого формата - для него даже плеера не нашел).  (Из модов и xm  вроде можно конвертировать в smps)

Из других игр с Gems - наверное можно содрать, но не пробовал, и особого нету желания.



Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2631 : 16 Май 2013, 02:45:09 »
r45 карта frimenshhh 128x128
1. Вращающийся знак находящийся в нижней левой части здания окрашен 50/50 синий и
фиолетовый цвет.
2. В дворце выпустил червей. Появилось 5 штук. Они начали поедать технику союзников.
3. В бараках тяжёлой пехоты, одиночный тяжёлый пехотинец на картинке песчанных дюн
отображаеться как тяжёлая пехота в группе, но немного отличается от тяжёлой пехоты. На карте он отображается как одиночный фримен.
4. В бараках тяжёлой пехоты, тяжёлый отряд пехотинцев картинка на фоне песчанных дюн, но на карте выглядит как отряд фрименов.
5. В бараках лёгкой пехоты одиночная тяжёлая пехота как в пункте 3.
6. В бараках лёгкой пехоты на апгрейде картинка отряда лёгкой пехоты. Произвёл апгрейд. Картинка в меню в нутри барака осталась как отряд лёгкой пехоты, и название отряда осталось как апргрейд, а на карте на бараках висит картинка отряда лёгкой пехоты и её можно купить. И ещё раз можно сделать апгрейд и уже будет отряд тяжёлой пехоты.
7. В главном здании значёк бараков лёгкой пехоты и тяжёлой одинаковый, а сама картинка разная.
8. Вертолёты покупать немогу, значёк лимита не показан, но в старпорте смог приобрести 4 вертолёта. Решил купить кэриалы, показался значёк лимита, но вертолётов.
9. Вертолёты не ищут вражескую базу, а тупо летают кругами.
10. Хранилища спайса вмещают 2000 бабосов. Может вы так сделали, но я небыл вкурсе.
11. Из-за большого размера карты немного подкумаривает долго вести крестик. Может сможете сделать ускоренное перемещение ещё быстрее и назначить какую-то кнопку, типа x,y,z и т.д.
12. Навёл фрименов атаковать военный завод, они в него заходят, но энергию не уменьшают. Короче захватить нельзя завод.
13. Миссия незаканчивается.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2632 : 16 Май 2013, 11:52:33 »
Так это не относится к расширению карты.  Да и не баги это.
1,2,8,10,13 - так задумано.
3-7 особо не вникал, но в Сеговской версии у нас значков гораздо меньше. Больших картинок для фременов у нас нету.
9 - а она открыта? если что в оригинале они никогда и не искали базу,  это пушки их находят. а если не летят атаковать открытую база противников - то посмотрю.
12 - завод противников или союзников?
11 - посмотрю, если будет надобность сделаем.

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2633 : 16 Май 2013, 12:23:11 »
Jinaya, так вроди для ускорения зажимаеш С и все,есче с орегенала так.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2634 : 16 Май 2013, 12:42:48 »
Ti_,  С каждым разом все круче и круче :thumbup:. Главно, чтобы все боты не завернули  боты :D

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2635 : 16 Май 2013, 18:47:36 »
9 - а она открыта? если что в оригинале они никогда и не искали базу,  это пушки их находят. а если не летят атаковать открытую база противников - то посмотрю.
Да, точно, я и забыл, что пушки их обнаруживают и они летят.
12 - завод противников или союзников?
Союзников.
Jinaya, так вроди для ускорения зажимаеш С и все,есче с орегенала так.
Да? А ты не устанешь с таким ускорением по увеличенной карте двигать курсором? Нужно повысить скорость, отдельную кнопку ввести. Это сугубо моё мнение.
И ещё раз хочу настоять на своей просьбе. Введите пожалуйста стены с увеличенным здоровьем. А то получается, что танк крепче стены. Вообще с такой энергией стен, они могут использоваться только в качестве декораций, но ни как не защита. Введите новую стену с увеличенной стоимостью и энергией.

А что на счёт скролинга? Как понять? Это типо приближение и уменьшение экрана?

И ещё. Хочу новую фракцию, merchaners как на PC или соньке первой, серого цвета, и очень хочу, хочу, хочу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2636 : 16 Май 2013, 20:30:15 »
У стен в хаке уже повышена прочность, ниже стоимость и время постройки.  Какой смысл вводить 2 вида стен, чтобы строили одну из них? Лучше одна - но юзабельная.  Есть ли необходимость еще прочность повышать пока не скажу.
'Скроллинг' - это прокрутка (движение экрана), как раз то, про чо ты пишешь надо ускорить.

Мерценаров серого цвета ввести нельзя.  Можно ввести мерценаров одного из цветов дома.  Но тогда это не имеет смысла.  У сеги всего 4 палитры, то есть это железное ограничение.
Единственный способ - менять палитру другого дома на серый (в этом случае нельзя использовать этот дом в текущей миссии). Но опять же не любую палитру можно 'забрать' - например выстрелы соник-танка стреляют синим цветом. (который используют атредесы) - если заберем для серого то выстрелы покрасятся.


Добавлено позже:
Союзников.
Ну тогда не баг.  [ А вообще воровство у союзника я бы разрешил - только в этом случае сделал бы, чтобы они 'разрывали' союз в ответ, только код на такое рассчитан ]  :D

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2637 : 18 Май 2013, 17:25:29 »
Мерценаров серого цвета ввести нельзя.  Можно ввести мерценаров одного из цветов дома.  Но тогда это не имеет смысла.  У сеги всего 4 палитры, то есть это железное ограничение.
Единственный способ - менять палитру другого дома на серый (в этом случае нельзя использовать этот дом в текущей миссии). Но опять же не любую палитру можно 'забрать' - например выстрелы соник-танка стреляют синим цветом. (который используют атредесы) - если заберем для серого то выстрелы покрасятся.
Ничего страшного, если у кого-то цвет отобрать. Я как-то Харконеннами захватывал завод Атрейдесов, и Соник-танки у меня после этого красным цветом стреляли. В оригинальной Дюне, в смысле.

Нашёл всё-таки пару багов. Сборка последняя. Харвестеры перестают ездить на сбор спайса в других квадратах 64*64, а тупо стоят возле очистительных заводов, когда в нижнем правом квадрате спайс заканчивается.

Ну и баг посерьёзнее. На эмуляторе нельзя загружать сохранённую раньше игру. Вернее можно, но с глюками. Т.е., если сохранить игру, поиграть 5 минут, а потом загрузить, то уничтоженные здания станут "призраками". Разрушенными, но активными. Разрушенный завод будет невидимым и через него можно ездить, но юниты он будет производить, как обычно. В некоторые здания нельзя будет зайти и т.п. Да и карта вернётся к состоянию на "5 минут вперёд". Эмуль -- Gens 2.11 (хакнутая версия).

Подозреваю, что это связано с использованием SRAM. Т.е., если я захочу восстоновить состояние игры, придётся сохранять файл .srm, так?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2638 : 18 Май 2013, 19:00:41 »
Нашёл всё-таки пару багов. Сборка последняя. Харвестеры перестают ездить на сбор спайса в других квадратах 64*64, а тупо стоят возле очистительных заводов, когда в нижнем правом квадрате спайс заканчивается.

На эмуляторе нельзя загружать сохранённую раньше игру.
Подозреваю, что это связано с использованием SRAM. Т.е., если я захочу восстоновить состояние игры, придётся сохранять файл .srm, так?
1)Харвестеры посмотрю, может просто спайс слишком далеко. (В оригинале лимит радиуса 32, у нас - 48)

2)И да и нет.  У меня тоже gens, но sram файл сохраняется дополнительно внутри самого сейв-файла генса, так что сохранять отдельно не приходится.  SRAM именно файлом создается только при закрытии эмуля. Но если потом открыть игру сначала, а потом загрузить сейв - sram перезагрузится из save.
Попробуй другой gens или fusion.   Ну в любом случае это исправить будет невозможно, так как проблемы эмуля.

Добавлено позже:
Обновление редактора DuneAMC - v0.3.0.

Добавлена возможность установки объектов (юнитов и зданий) - но пока только в режиме write-only - то есть редактор создает файл миссии , но переоткрыть он его не сможет.
Возможностей минимум, но зато уже можно сделать миссию под большую карту.

Добавлено: shift+click - установка участка земли 'с песком'. (пустые блоки заменяются песком)

F1 - описание управления
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 00:49:09 от Ti_ »

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2639 : 19 Май 2013, 00:26:14 »
1. Редактор сегамана не будет поддерживать 128х128 карты?
2. Если поставить союзнику главную базу, харвестерный завод и старпорт, то он будет бабосы тратить на старпорт и выпускать юнитов?
3. Можно ли сделать так, чтобы враг или союзник мог захватывать строго определённую территорию и охранять её. Короче захватил территорию, она теперь его и всё, ему больше ничего не нужно, только охранять владения?