Немного оффтопа.
Решил я позавчера пару часиков поиграть на ночь. Ага, щаз. До 6 утра сидел, так захватывает 9-я миссия! Позабавило, как на 20-й секунде прилетела ракета Death Hand прям в базу и снесла 80% её брони. Пока я мирно строился, комп воевал друг с другом
Точнее, Атрейдесы отбивали атаку поначалу, а потом и сами стали атаковать Харконеннов. Почти первым делом я посторил дворец и стал вызывать червей. Управляемый червь, не пытающися сожрать всех подряд -- и союзников и протиников -- это круто! Пару раз всё так же прилетала ракета. Вскоре мне это надоело. Сами Атрейдесы уже поехали атаковать дворец, но у них ничего не вышло без моей помощи. У Харконеннов я захватил завод и после этого смог строить Devastator'ы! Атрейдесы немного поутихли, а дворец перестал работать. Вернее, он "работал", но черви не появлялись. Возможно, из-за достижения лимита юнитов. Следующая цель -- Ордосы, которые порывались атаковать Deviator'ом мои Harvester'ы из-за близости, но направленный туда Trike быстро решил эту проблему
Именно Trike -- быстрый, и чтобы собственный Harvester и спайс не повредить. Раз уж Атрейдесы полезли атаковать Ордосов, я решил им помочь. Захватил завод Атрейдесов и в моём расположении уже Deviator'ы. Жаль, на Ордосов не действуют... Харконенны полезли на Атрейдесов, но пушки их успешно сдерживали. Половину базы Ордосов я снёс, но Сардукарам что-то сильно не понравился захваченный очистительный завод у Ордосов. Да так, что все свои силы они бросили на этот несчастный завод. Поставил R-Turret, но это не сильно помогло. Потом вспомнил, у меня же есть Deviator'ы! Против таких атак они оказались очень эффективными. Один раз пальнёшь издалека и на время часть вражеской техники в твоём распоряжении. Особенно удачно в Devastator попасть, и им же атаковать вражеские ракетницы в упор. Пока часть вражеских юнитов занята, с атакой остальных пушка справляется. Правда, пару раз пушки раздолбали-таки, но в целом с помощью одной пушки и одного Deviator'а я около часа сдерживал атаки армии императора, которые внезапно прекратились. Кончился спайс. Во время активных боевых действий FPS был на уровне 5-7, в спокойной обстановке -- 30. Я решил навестить базу Сардукаров, доставивших мне столько проблем. Также захватил завод, и теперь уже Sonic Tank'и в моём распоряжении. Заметил кучу вставших харвестеров. Даже захватил очистительный завод вместе с Harvester'ом внутри и начал после этого собирать спайс и строить Silos'ы. А потом время на часах было 5:30, и я решил, что надо хоть немного поспать
Вчера поиграл немного, но уже не так сильно. Размочил большую часть базы императора и основную базу Харконеннов. Обнаружил расположение базы Императора. Хорошо замаскирована, стоит в сторонке.
В целом, расположение баз очень продумано, и я лично бы даже в финальную версию вставил бы эту миссию. Не хватает только холмиков со спайсом.
Теперь по делу. Есть несколько пожеланий.
1. Сделать так, чтобы носитель отвозил харвестры на близжайший очистной завод, а не последний построенный. Это реально тупо, когда спайса остаётся мало, harvester'ы все встают, а ты вставшим harvester'ам возле Refinery из одного угла даёшь команду ехать в другой угол и там собирать спайс, а Carryal'ы относит харвестеры обратно в дальний угол (поскольку тот завод был захвачен последним) и опять надо вручную каждый харвестр отсылать.
2. Сделать всем харвестерам, вставшим по причине отсутствия спайса проверку раз в N минут, нет ли спайса поблизости. Всё-таки, взрывы спайса присходят, а ИИ тупо не видят спайс возле своей базы.
3. Возможно ли сделать так, чтобы Deviator влиял на Ордов и союзников?
4. Помимо отдельной кнопки для ремонта зданий, реально ли сделать так, чтобы при выделении юнита и нажатии этой же кнопки, прилетал носитель и увозил юнита в ремонт? А то, не очень удобно отсылать их туда вручную, особенно, когда у ракетницы жизней чуть больше половины, но очередной атаки вражеской R-Turret она не перенесёт, скорее всего. Да и Carryal'ов понастроишь, а толку от них -- никакого. Пока долетят забрать технику в ремонт на такой большой карте -- её уже грохнут.
5. Также к Carryal'ам. Возможно ли запрограммировать их так, чтобы они не только уносили заполненные харвестеры, но ещё и увозили с завода обратно в то место, откуда забрали?
6. О спецоружии дворца. Хорошо бы сделать так, чтобы черви появлялись сверх лимита юнитов. А то, когда юнитов максимум, дворец "работает", а черви не появляются.