Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #270 : 05 Май 2009, 13:47:31 »
Segaman, вроде как на PC вышла первая дюна))

Добавлено позже:
Gamefreak,+1

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #271 : 05 Май 2009, 15:58:27 »
Цитата: Segaman
Это ещё одна загадка, на которую нет логически верного ответа .
может какая защита, как вариант недоделанная.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #272 : 05 Май 2009, 17:06:16 »
не знал, што в дюне столбко палитры ^_^

Оффлайн Шквырс

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #273 : 05 Май 2009, 19:56:47 »
Пароли эти я в роме откопал :cool:
А чего там копать, лежат в открытом виде. И уже сто лет как опубликованы.
Цитата
Кстати, а вообще существует DUNE (1)? а то этож DUNE2 :?
Официальное название игры Dune The Battle for Arrakis, и кто и зачем эту двойку прилепил не понятно. Годом раньше, в 1993, на SegaCD выходила Duna The Game, тогда уж её надо считать первой

Оффлайн Z-Ton

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #274 : 06 Май 2009, 04:31:17 »

Кстати, а вообще существует DUNE (1)? а то этож DUNE2 :?

Ответы здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dune

Добавлено позже:
DUNE (1) - это адвенчура на ПК
http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/data/564692.html

Segaman, вроде как на PC вышла первая дюна))

Добавлено позже:
Gamefreak,+1

Duna на PC (1993) это дополненный ремэйк (улучшенное переиздание) игры Duna с приставки SegaCD (1992)

Ответы здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dune
« Последнее редактирование: 06 Май 2009, 04:34:54 от Z-Ton »

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #275 : 06 Май 2009, 17:54:37 »
Duna на PC (1993) это дополненный ремэйк (улучшенное переиздание) игры Duna с приставки SegaCD (1992)

Ответы здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dune
Вы бредите. Оригинальная Дюна вышла на ПК и Амиге в 92-ом году, а в 93-ем переиздали ПК-версию на CD и портировали на Sega CD.

Добавлено позже:
А чего там копать, лежат в открытом виде. И уже сто лет как опубликованы.Официальное название игры Dune The Battle for Arrakis, и кто и зачем эту двойку прилепил не понятно
Это официальное название на Sega Genesis, а на ПК она называлась Dune II: The Building of a Dynasty

Оффлайн Z-Ton

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #276 : 06 Май 2009, 20:16:54 »
Вы бредите. Оригинальная Дюна вышла на ПК и Амиге в 92-ом году, а в 93-ем переиздали ПК-версию на CD и портировали на Sega CD.

Добавлено позже:
Это официальное название на Sega Genesis, а на ПК она называлась Dune II: The Building of a Dynasty

Прежде чем что-то утверждать и заявлять что-то типа "бредите" прочетайте рекомендованную мною ссылку или приведите ту которая отстаивает вашу точку зрения - а пока этого нет - то это всего лишь ваше утверждение ничем неподкреплённое и поэтому необоснованное...

Duna на PC (1993) это дополненный ремэйк (улучшенное переиздание) игры Duna с приставки SegaCD (1992)
В 1993 году была выпущена улучшенная версия игры на CD-ROM. Она отличается от оригинала наличием озвучки, нарезками из фильма, видеороликами полётов на орнитоптере и поддержкой большего числа звуковых карт.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #277 : 06 Май 2009, 23:11:05 »
Цитата
Прежде чем что-то утверждать и заявлять что-то типа "бредите" прочетайте рекомендованную мною ссылку
Википедия  :lol:

Цитата
Duna на PC (1993) это дополненный ремэйк (улучшенное переиздание) игры Duna с приставки SegaCD (1992)

gamefaqs.com

PC       Dune       Virgin Interactive      1992   US ссыль
SCD       Dune       Virgin Interactive      1993   US ссыль

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #278 : 06 Май 2009, 23:24:04 »
Собственно pedro ссылку уже дал. А в той же рукипедии вообще не написано какая версия когда вышла. Только про переиздание на ПК написано. В англоязычной же википедии написано по-подробнее:
Цитата
Available for the Amiga and IBM compatibles, it was one of the first floppy games to be converted to CD format, which included footage of the David Lynch movie, voice-acting for all speaking roles, and highly improved, 3D-rendered travelling and location screens. This version (a mix of the Amiga graphics and the extras of the PC-CD version) was also released on Sega's Mega-CD console

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #279 : 06 Май 2009, 23:28:47 »
Цитата: Z-Ton
Прежде чем что-то утверждать и заявлять что-то типа "бредите" прочетайте рекомендованную мною ссылку или приведите ту которая отстаивает вашу точку зрения - а пока этого нет - то это всего лишь ваше утверждение ничем неподкреплённое и поэтому необоснованное...Duna на PC (1993) это дополненный ремэйк (улучшенное переиздание) игры Duna с приставки SegaCD (1992)В 1993 году была выпущена улучшенная версия игры на CD-ROM. Она отличается от оригинала наличием озвучки, нарезками из фильма, видеороликами полётов на орнитоптере и поддержкой большего числа звуковых карт.
Сам автор этих строк, наверное, уже, наверное, был вычеркнут из списка правивших этот пейдж. Такой туман нагнал :lol:
Цитата
Версии

В 1993 году была выпущена улучшенная версия игры на CD-ROM. Она отличается от оригинала наличием озвучки, нарезками из фильма, видеороликами полётов на орнитоптере и поддержкой большего числа звуковых карт.

Оффлайн Z-Ton

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #280 : 07 Май 2009, 02:49:42 »
Вы бредите. Оригинальная Дюна вышла на ПК и Амиге в 92-ом году, а в 93-ем переиздали ПК-версию на CD и портировали на Sega CD.

Добавлено позже:
Это официальное название на Sega Genesis, а на ПК она называлась Dune II: The Building of a Dynasty
[/quot
Википедия  :lol:

gamefaqs.com

PC       Dune       Virgin Interactive      1992   US ссыль
SCD       Dune       Virgin Interactive      1993   US ссыль
[
Собственно pedro ссылку уже дал. А в той же рукипедии вообще не написано какая версия когда вышла. Только про переиздание на ПК написано. В англоязычной же википедии написано по-подробнее:
[/quot
Сам автор этих строк, наверное, уже, наверное, был вычеркнут из списка правивших этот пейдж. Такой туман нагнал :lol:
e]/quote]e]

Кароче всё верно... Википедия крайняя :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #281 : 07 Май 2009, 16:58:13 »
Zrja ja sprasil pahodu. tut ter' takie raznaglasija.
Narod! Paprobujte za impercev nabrat' dunefinale :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #282 : 07 Май 2009, 21:34:32 »
Цитата
Narod! Paprobujte za impercev nabrat' dunefinale

а что будет?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #283 : 08 Май 2009, 21:30:41 »
а что будет?
Hachu uznat', u mja zhostkij paletel, ja ne magu pasmatret'. Kstati, esli mne ne udastsja vosstanovit' fajly s diska, to pahodu novomu redaktoru i asm kodu djuny kerdyk. blin, obidno. toka razabral, dazhe praverit' ne uspel :'(

Добавлено позже:
Karoche delo drjan'. s zhostkogo ja nichego ne smog spisat'. polnyj zvizdec. hosho shto ja druz'jam daval svai diski. s nih vsjo posabiraju, a poka nado budet gde-nibud' razdobyt' gamemaker i winhex. opjat' vaz'mus' djunu kaoverkat'. kstati ja posmotrel, shto budet, esli za impercev dunefinale vatknut'. polnyj bred, sovetuju fsem posmotret'

Добавлено позже:
Ti_, vylazhi eschjo raz IDA, u mja 'CH' 'P'!!!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #284 : 15 Май 2009, 03:20:59 »
Ti_, вылажи ID'у ещё раз. у меня жосткий палетел.
Кстати, новая версия моего редактора вот вот будет готова. интерфейс сам писал, потому что дллок неосталось.
пока могу сказать, что ошибался нащёт gm, оказывается он может дозаписывать. вообщем, сейчас работаю над обьектами, а потом напишу запись. он файл будет сам создовать, так как он при чтении всё в оперативу скидывает. и ещё я вместе с exe, вылажу и исходник, чтоб при желании и вы б что-нибудь добавили, ну и на всякий случай. вдруг у меня опять проблемы с по будут.

на данный момент он редактирует карту и полностью читает object файл. также уже можно редактировать позицию курсора.
интерфейс:
при откл. режиме карты:
редактирование данных карты(деньги, палаты и т.д.)

при вкл:
512х512 полигон - 16х16 блоков
800х128 выбор блока/юнита/строения/стены-плиты (передвижной)
и меню

кстати карту можно скролить, а можно перетаскивать

я патом скриншоты вылажу, а пака, я повторюсь, мне очень нужен IDA, так как в полностью разобранном виде, дюна куда полезней. можно записывать object файлы разных размеров, да что там. всю игру можно будет редактировать. да и скажите, как в иде делать вкладываемые файлы и как избавиться от данных выше A000000?
у меня фсё B)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #285 : 18 Май 2009, 13:44:30 »
 :wow:Товарищи, огромный вам ришпект!!!
Все посты читал запоем. Давно мечтал поиграть в хакнутую Дюну.

Идей в голове - сотни! Вот некоторые из них выдавил из Пэйнта (не судите строго фантазера! :blush:):

1) Heavy Launcher (стреляет тремя ракетами, повреждения от ракет аналогичны обычному лаунчеру, но есть особенность: либо долго перезаряжает, либо стреляет на одну клетку ближе, а потому подставляется под вражеские турели (одну на выбор); броня - как у Medium Tank; стоит как девастатор);

2) Carryal-"бомбардировщик" (строится у харконенов во дворце (2-ая дворцовая фишка), атакует двумя ракетами за один заход и возвращается во дворец; ракеты выглядят как Death Hand, но взрываются взрывом девастатора, 2 ракеты убивают любой завод кроме старпорта и дворца (у них остается мизер полоски здоровья), 1 ракета убивает любой юнит и наносит повреждения близ стоящим юнитам на расстоянии одной клетки; строится чуть быстрее Death Hand'а, но стоит денег (как девастатор), потому что 2-ые "дворцовые фишки" у всех домов должны быть платными; сбивается турелями, а потому нужны отвлекающие маневры);

3)Miner (кладет по одной мине, долго перезаряжается, мины не действуют на пехоту, стоит как Devastator; броня - как у Medium Tank);

4) MDHV - Mobile Death Hand Venicle (стреляет такими же ракетами, как и Carryal-"бомбардировщик", очень долго перезаряжает (не менее 30 сек, а лучше минуту); нельзя построить больше 3 штук одновременно; броня - как у харвестера);

5) Squad of Troopers - взвод из 5 человек тяжелой пихоты (во всем подобны отряду из 3 человек, но тот из них, что в центре - минометчик (миномет стреляет на 1 клетку дальше, чем гранатомет, в два раза дольше перезаряжается, наносит повреждения как выстрел Medium Tank'а, хорошо снимает пехоту, засевшую на горе), минометчик действует одновременно с остальными пехотинцами и его перезарядка никак не зависит от их перезарядки; т.о. у этого взвода - 3 дальности боя: ближний бой (пулемет), средняя дальность (гранатомет) и большая дальность (миномет); когда взвод теряет 1/3 здоровья, то он превращается в обычный отряд из трех труперов (1 минометчик и 1 трупер гибнут); здоровья у взвода - как у Medium Tank'а; стоит 450 или 500 (на выбор));

6) Джаггернаут - как в KKND 2 Krossfire (стреляет из 2 малокалиберных пушек как квад и + из двух ракетниц с независимой перезарядкой; из ракетниц стреляет малыми ракетами, которые выглядят как ракеты гранатомета у труперов, наносят они повреждения как выстрел Medium Tank'а, стреляют на 1 клетку дальше, чем у труперов, перезаряжаются столько же времени как и выстрел у Medium Tank'a; броня - как у Medium Tank'a; стоит как осадный танк);

7) Танк "Убийца" (из War Games на PS1) - одно из двух изображений на выбор (стоит как девастатор (а лучше 900), стреляет и перезаряжает независимо, ракеты перезаряжает также медленно как и джаггернаут, ракеты у него полностью такие же как у него; броня - как у осадного танка или девастатора (на выбор, но если 2-ой вариант, то тогда должен быть дороже)).

И таких идей у меня накопилось в голове уйма (еще с раннеподросткового возраста (вот такой я фанат этой игры!) :D).

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #286 : 18 Май 2009, 18:03:05 »
Интересно а можно ли найти саундтреки из DUNE 2 - говорят что версия на компе поддерживала звуковую карту и там музыка была лучше чем у сеги? :?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #287 : 18 Май 2009, 19:51:39 »
topos84 i sergi, ehto vsjo vpolne real'no. Tol'ko pust' mne dadut IDA Pro i ja razberu dunu, a ostal'noe uzhe delo vremeni. unity mozhno napisat', tol'ko zhelatel'no priderzhivat'sja standartnyh sprajtov. I muzyku tozhe legko peredelat'. Ja kstati kada razbiral dunu nashol ochen' mnogo dannyh, kotorye vpolne mogli sajti za muzyku. tok maja rabota, blagodarja moemu ochen' dobrozhelatel'nogu zhelezu, propala. 3 dnja raboty nasmarku...

Kstati moj redaktor absoljutno polnost'ju rabotaet. Sozdajot, udaljaet, izmenjaet i dvigaet unity, stroenija i steny. Polnost'ju podderzhivaetsja zapis' objekt fajl. est' vozmozhnost' redaktirovanija komentariev (Primer: HARVEST.WSA - Buena Vista.rus). Ostalos tok upravlenie klavoj dobavit' i naladit' otkrytie/zakrytie fajlov

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #288 : 18 Май 2009, 20:08:58 »
Основная проблема не в построить и расставить новые юниты и здания - проблема в том что сега нехило виснет под этим грузом - тормоза жуткие буквально вообще играть нельзя

о собенно в последних уровнях и особенно когда человечки на экране есть - както так сделано что они же постоянно меняются - маршируют, а танк не меняется - вот человечкам нужно графику менять и это вешает игровой процесс

тем более что комп тупит нехило когда начитает человечков против танков и ракетниц выпускать и посылать на бессмысленную гибель

для этого в последних уровнях начиная с перехода на танки барак у компа лучше не ставить - а лучше несколько машинных заводов чтобы танки пачками посылал

далее там расс всего 5 штук и синие точнее голубые они какбы сами по себе но за тебя воюют
а фиолетовые тоже какбы сами по себе но против тебя

можно помощников таких делать

ну и больше 2-х червей и 1-го камикадзе не может быть за раз, поэтому это сильное ограничение - убрать бы какнибудь

и юниты могут быть:
- в охранении
- в нападении

камикадзе тоже можно в охранение поставить - он машинку с выстрела уничтожает а танк с 2-х

в общем много чего можно переделать, но сега не тянет :(

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #289 : 18 Май 2009, 20:30:51 »
sergi, в Дюне 2000 на PC (а равно и на PS1) вся та же музыка, что и на сеге, только другие оранжировки. У меня есть Дюна 2000 на PC (дистрибутив), весит всего 126 мегов (рипнутая, наверно), могу куда-нибудь залить, если хочешь.
Segaman, ты молодчина. Еще чуть-чуть и мы начнем уже не только новые миссии сочинять, но даже и кампании, я правильно понимаю? Собственно, я-то уже давно сочинил, и даже не одну.
Кстати, никак не могу запустить твой редактор, смотри, что пишет:

ERROR in
action nomber 1
of Mouse Event for Glob Left Button
for object title:
Error openin binary file.

Нажимаю Ignore, показывает аналогичную запись, только в конце:
Error seeking.

Это я что-то не так делаю?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #290 : 18 Май 2009, 20:33:17 »
Ну другие оранжировки это не то, вот бы оригинальные с DUNE 2 с компа  - она под досом была, правда музыка у мени в биппере была только но тоже приколько :-\

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #291 : 18 Май 2009, 20:51:34 »
Цитата
ну и больше 2-х червей и 1-го камикадзе не может быть за раз, поэтому это сильное ограничение - убрать бы какнибудь
sergi, что ты пишешь? Как это так: больше 2х червей? Ведь их 3 на каждом уровне! Или ты имеешь в виду 2 одновременно открытых? Трех открытых я никогда не видывал, а вот 2 бывало и не раз. А насчет 1-го камикадзе, то помоему если убирать это ограничение, то тогда надо убирать и другие аналогичные ограничения для "дворцовых фишек", т.е. больше одного десанта фрименов у атров и больше одной DH у харков, а это уже лажа получится, если не научить комп восстанавливать строительный завод с помощью MCV в случае его потери из-за множественной атаки дэф-хэндами. Да и с бешеным количеством фрименов комп может справиться, только если научить его давить их гусеницами.
Кстати в Дюне 2000 комп почти всегда начинает строить MCV, если его строительный завод взорвали, а если у него есть старпорт, то он, видимо на всякий случай, я уж не знаю, заказывает себе сразу 2-3 MCV, чего, кстати в сеговской дюне сделать нельзя, потому что лимит на 2 штуки.

Добавлено позже:
Цитата
Ну другие оранжировки это не то, вот бы оригинальные с DUNE 2 с компа  - она под досом была, правда музыка у мени в биппере была только но тоже приколько
Кстати, зацени римейк писишной дюны 2 от некоего украинского товарища Демьянишина Александра (он ее заново перерисовал, сделал более интересной и трудной, но мне все равно не нравится, я привык к сеговской стилистике дюны и не могу играть в писишную версию):
http://www.scorpion-denis.ucoz.ru/news/2007-09-27-265
Тут можно скачать бесплатную версию, где все треки звучат в миди-формате (по кр. мере, на слух это миди). Говорят, что в платной версии все треки тоже аранжировки.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #292 : 18 Май 2009, 20:52:18 »
Помоему не более 2 на уровень, 3 чегото я не знаю такого уровня - всегда 2 червя и не более того

только их можно также в охранении ставить и в нападении

в охранении он будет только в одном месте ползать

а в нападении хоть в другой угол экрана приползет и не обломится - даже по земле если надо наискосок проползает - наглый сцуко

но не более 2-х

2 можно поставить дворца и будет 2 отряда, хоть 3 только тормоза будут

а камикадзе только 1 всегда хоть 3 дворца будет, просто посылать можно чаще :-\

позже заценю дюну, правда комп я нелюблю, ну музыки послушаю

в идеале сеговские бы иметь но более качественные
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 20:56:42 от sergi »

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #293 : 18 Май 2009, 20:52:52 »
topos84 i sergi, ehto vsjo vpolne real'no. Tol'ko pust' mne dadut IDA Pro i ja razberu dunu

на torrents.ru есть версия 5.2 (если точно - IDA Pro Advanced 5.2 with WinCE 5.0 debugger), без проблем работает с этим лоадером
весит 65 мегабайт в архиве.

надо? могу куда-нибудь перезалить

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #294 : 18 Май 2009, 21:08:03 »
Цитата
Помоему не более 2 на уровень, 3 чегото я не знаю такого уровня - всегда 2 червя и не более того

только их можно также в охранении ставить и в нападении

в охранении от будет только в одном месте ползать

а в нападении хоть в другой угол экрана приползет и не обломится - даже по земле если надо наискосок проползает - наглый сцуко

но не более 2-х

Ты про чит-код или уже про хак?
Блин, я-то думал, что ты про оригинальную игру говоришь. Я просто не мог у себя за червей играть - чит-коды не все работают в gens+, а про gens-mk2, который здесь упоминался, я вообще ничего не знаю и гугл мне не помог его найти (если кто даст ссылку на него, тому спасибо).

Да, кстати, насчет большого числа заводов и возможности миссий с 3-мя врагами.
Мне кажется, что здесь главная проблема состоит в том, что размер карт не позволяет сделать много каменистой почвы для строительства, не ограничив при этом количества песочной местности для обильных спайсовых полей. Так что если не удастся увеличить максимальный размер карт, то тогда придется чем-то жертвовать: либо спайсом, либо чрезмерным строительством.
Но тут, есть интересная мысль, а можно ли сделать так, что перед тем как поставить построившийся завод размером 3х2, его можно было бы повернуть на 90 градусов, т.е. чтобы получился завод 2х3. Это звучит нелепо, но в некоторых уровнях (например, ashlikenny) не хватает места для строительства большой базы только потому, что каменистая почва имеет неудобную для этого геометрию, а если можно было бы "тетрисить" заводы 3х2, то тогда базу можно было бы сделать более компактной.

Добавлено позже:
Возможность поворачивать заводы 3х2, как мне кажется, помогла бы немного разнообразить процесс построения базы, который сам по себе довольно однообразен.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #295 : 18 Май 2009, 21:10:56 »
а про gens-mk2, который здесь упоминался, я вообще ничего не знаю и гугл мне не помог его найти (если кто даст ссылку на него, тому спасибо)
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/utilz.cgi?n=1

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #296 : 18 Май 2009, 21:11:10 »
я про хак конечно же говорю

Это если только в код игры влезть - может можно будет геометрию менять
вообще там как сделано - всего оригинальных карт 10 штук

да всегоо их 27, но там они повернуты на 90 либо 180 градусов, но фезически 10 гдето разных

при чем пару вообще не заюзаны никак - их разработчики придумали но не использовали и пару раз просто ссылались на старую предудущую карту
в последних-предпоследних уровнях это заметно, те кто играл знают

можно всем абсолютно разные сделать - ну это сделано точнее

Но дело не в повороте здания а в ограничениях движка
мне не нравится лично и не знаю как исправить:
1 - лончер стреляет дальше пушки ракетной что позволяет безнаказанно ее выносить, соник тоже
2 - 1 камикадзе на уровне
3 - 2 червя на уровне
4 - не на 2 игрока к сожалению
5 - тупо вражеские танки пытаются через здания либо препятствия или стены или горы стрелять в противника - считаю нужно исправить чтобы в упор подъезжал и расстреливал - это тактика Т-34 была во время 2-ой мировой - вплотную быстро стреляли пока другие разворачивались и прочее

про тормоза я молчу конечно же :-\

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #297 : 18 Май 2009, 21:16:07 »
А вообще, (в далеком будущем, наверно :)) можно было бы добавить и Г-образные заводы. Подумать только, гибрид Дюны и Тетриса!!! :lol:

Добавлено позже:
SnowWorm, спасибо за ссылку.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #298 : 18 Май 2009, 21:20:27 »
Смысла за червей играть равно как и тетрисом здания выкладывать не вижу

еще фича нужна чтобы дропать можно было десантом отряды и технику

а то комп может а ты нет - вот это тоже недостаток

правда не знаю как реализовать - если расстояние от места отправления больше чем определенное количество квадратиков то тогда самолетом летят если он есть, а если нет то пешком пока самолет не появится или расстояние не уменьшится - так наверно правильнее всего

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #299 : 18 Май 2009, 21:39:11 »
Цитата
1 - лончер стреляет дальше пушки ракетной что позволяет безнаказанно ее выносить, соник тоже
А вот тут готов поспорить!
Ланчеры - артиллерия. Какая артиллерия будет подставляться под удары противника? На то она и артиллерия чтобы безнаказанно утюжить вражеские постройки. Ланчеры должны уничтожаться юнитами противника, которые должны в небольшом количестве (конечно же, в зависимости от степени угрозы) объезжать свою базу по кругу (т.е. патрулировать), или же охранять конкретную турель или завод (а именно тот, который наиболее важен и\или уязвим при данном положении дел).
Артиллерия во всех RTS играх (и в реале тож) всегда является дальнобойной - не нам менять законы тактики! А вот разумная охрана вражеских построек - это действительно то, над чем стоит голову поломать, иначе выйдет лажа.
К тому же было бы не плохо, чтобы орнитоптеры не пускались нападать на вражескую базу, если угражает опасность своей базе (в оригинальной дюне это происходит, только если база врага еще не открыта, и то не всегда). Но тогда опять нужно изменять баланс сил, а именно: улучшать способность ланчеров сбивать орнитоптеры (задать приоритет: попытаться сбить, а уж после этого можно и сносить турели и заводы).
Кстати, в Ground Control на PC были такие пехотинцы, которые имели своим спецоружием переносные ПЗРК, благодаря которым легко сбивали авиаюниты противника (они все одновременно выстреливали из них, а людей их было много - очень эффектно смотрелось). Может и здесь можно было бы модифицировать труперов в АА-труперов, которые, если их много, хорошо сбивают самолеты (блин опять меня куда-то унесло ^_^)


Добавлено позже:
Цитата
еще фича нужна чтобы дропать можно было десантом отряды и технику а то комп может а ты нет - вот это тоже недостаток
Хорошая фича, но только слишком уж специфическая, а потому хорошо было бы ее добавить в качестве 2-ой "дворцовой фичи", например, ордосам, а то их диверсант выглядить довольно уныло на фоне DH харков и фрименов атров (вообще, мне кажется, что ордосы - самые ущербные из них, хотя комп ордосами играет лучше, чем харками и атрейдесами; комп и юниты твои старается перекрасить, когда ты армию копишь, и на харвестеров твоих засады устраивает девиаторами, а ты потом думаешь, куда половина твоих харвестеров подевалась?).