Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400963 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2700 : 28 Май 2013, 22:43:38 »
DuneHack (-Re) Build R52:

+Исправлены баги: у фременов в легком заводе мотоциклы. 
+Исправлена путаница с апгрейдами фременов: теперь в бараках - обычные пехота, в wor - тяжелая (wor доступен с 4-ого при постройке обычного); апгрейд до 3-ешек - с 6-ого.  (У сардукаров почти всё также, только 2 / 4-уровни соотв). У оригинальных домов всё как и в оригинале.

+Добавлен выбор уровня сложности (влияет на кол-во разгружаемого спайса ИИ).  Убрано заниженное время строительство техники ИИ (в оригинале зависит от уровня).

+Управление, добавлено драйвер на 6кнопок - пока задействовано только кнопка  X на здание - ремонт без захода внутрь.

+ Кериоллы теперь харвестеры отвозят обратно на спайс, где они были. ( ?похоже было багом - у ИИ хоть и отвозили - но в другое место;).
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 11:46:15 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2701 : 29 Май 2013, 10:07:06 »
доп.кнопка -х- работает.) Харвестеры тоскают с места на место УРА!!! Давноэтого ждал. только один нюанс тест сделаю когда весь спайс соберу в пределах 64квадратах и посмотрю будут ли тоскать.))
Добавлено позже:
могу сделать новые регионы. есть миссия за сардаукаров переделанная под карту 128-128. 3дома. только еще хочу добавить дом фрименов. ТАЙ будут ли они играбельные строить здания юниты и десант? а то помню переделовал 8миссию атрейдисов добавлял десант фрименов ИИ его не атаковал. только атаковал пехоту и соники(((
« Последнее редактирование: 29 Май 2013, 10:23:52 от Berkut »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2702 : 30 Май 2013, 18:22:42 »
Фримены как союзники вроде пашут. Десант не проверял, но считаю, что у фременов его быть не должно ИМХО.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2703 : 30 Май 2013, 20:37:01 »
DuneHack (-Re) Build _r53:

+ Исправлены разные проблемы с появлением червей с дворца фременов.  Также и фремены вызываются только при достаточном кол-ве слотов + исправлен с ними баг оригинала (не задавалась цель?).
+ На кнопку Z - ещё более быстрая прокрутка карты.
+ Исправлено: при взрыве спайса харвестеры едут собирать опять.
+ Если нажать юнита на себя как обычно с 'A' , но удерживая 'Y', то прилетит транспортник для ремонта.
+ Харвестеры теперь едут к ближайшему заводу, а не последнему (надо проверить).
+ Кнопка X ремонта, вроде получше должна работать (при низком фпс не всегда жалось).

Добавлено позже:
Фримены как союзники вроде пашут. Десант не проверял, но считаю, что у фременов его быть не должно ИМХО.
ТАЙ будут ли они играбельные строить здания юниты и десант? а то помню переделовал 8миссию атрейдисов добавлял десант фрименов ИИ его не атаковал. только атаковал пехоту и соники(((
Я не помню уже, сделай тестовую карту - так и узнаем.
Проблемы там были с 'видимостью', в варианте игрок -фремен - союзник атредес -  починил, но кое-где там не совсем правильно сделано.  А с игрок атредес - союзник фремен - может и не всё подправлено.

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 11:46:38 от Ti_ »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2704 : 01 Июнь 2013, 00:50:54 »
Ti_
Огромный респект за оперативность!
Просто нереальная скорость, даже тестировать не успеваю =)
А когда сам лично что-то делаю -- месяцами тянется...
Есть мнение, что под ником Ti_ работают 3 или 4 человека.  :lol: Это комплимент =) Настолько всё быстро...

Ушёл тестировать новые фичи =)

Да и карты Беркута потом проверю обязательно
Добавлено позже:
DuneHack (-Re) Build R52:
+Добавлен выбор уровня сложности (влияет на кол-во разгружаемого спайса ИИ).  Убрано заниженное время строительство техники ИИ (в оригинале зависит от уровня).
Так это влияет только на разгрузку? Т.е., харвестр собрал 700 спайса, а на уровне сложности Hard выгрузил 1400? Типа апгрейда ратуши в Warcraft 2? Когда приносишь 100 золота, а добавляется 125.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 01:52:38 от JAM »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2705 : 01 Июнь 2013, 13:08:11 »
А когда сам лично что-то делаю -- месяцами тянется...
Есть мнение, что под ником Ti_ работают 3 или 4 человека.  :lol: Это комплимент =) Настолько всё быстро...
Спасибо. Ну так часто бывает - месяц собираешься, а делаешь за день. ^_^
Добавлено позже:
Т.е., харвестр собрал 700 спайса, а на уровне сложности Hard выгрузил 1400? Типа апгрейда ратуши в Warcraft 2? Когда приносишь 100 золота, а добавляется 125.
Да, именно так.


Добавлено позже:

Обновление редактора DuneAMC - v090.

+ исправлен баг версии 080, ошибка при попытке удалить землю
+ новое окно редактирования домов
+ корректная поддержка миссий малых карт (32x32)
+ отображение и хоткеи timeout и mapid перенесены в окно правки флагов.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 13:15:26 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2706 : 01 Июнь 2013, 20:30:59 »
Выкидываю свою пробную сборку  с новой картой и миссией
плюс 3 карты размером 64 на 64 новых и одну большую 128 на 128

Berkut, ты миссию не доделывал под большую карту с учетом пожеланий Тая?
Как доделаешь, скинь ром и отдельно саму миссию с картой.

Число харвестеров в миссии:
Цитата
2 харвестера на рефинери + это число в harv_bonus (зависит от уровня)
  dc.b     0,0,0,0,1,1,2,2,3

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2707 : 01 Июнь 2013, 22:07:56 »
Число харвестеров в миссии:
Да, всё ж там по 2 штуки на завод, про 3 я загнул. Но харвестер бонус он таки не убрал, поэтому вышло 2x3+6=9шт на каждый дом.  Шесть хватило бы, а сейчас с учетом выбора сложности, можно и меньше для экономии лимита.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2708 : 02 Июнь 2013, 03:08:25 »
Миссию до конца не прошёл (опять жёсткий тест был, на этот раз -- до 8 часов утра), но кое-что установил.

  • Ордосы теперь перекрашиваются при атаке Девиатора, и ими можно управлять. Атаковать союзников пока не пробовал.
  • Кнопка Z для быстрой прокрутки не работает.
  • Вызов Caryall'а работает, но иногда сам он ленится прилетать автоматом, хотя жизни в красной зоне.
  • Черви работают лучше. Всё же, есть пожелание -- как-нибудь запрограммировать их так, чтобы при нажатии какой-нибудь кнопки (B, например), они полностью останавливались. А то вызовешь червей и только за ними и следишь, чтобы союзников не съели.

Один раз игра зависла. Но не намертво. Можно было перемещаться по карте, заходить в здания, выбирать юнитов. Пушки продолжали стрелять, вот только это как игра с 0 FPS. Ничто никуда не движется, кроме карты. Если нужно, попробую воспроизвести условия. Конкретно момент зависона не сохранил, но есть сохранка за пару минут перед этим.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2709 : 02 Июнь 2013, 04:25:41 »
    выкидываю 2свою сборку новой миссии ТЕСТОВАЯ
    Автор сборщика   ТАЙ
    Редактировал БЕРКУТ
    +1карта старая чучуть редактированная
    +2новых карты 128на128

    Новая миссия игроку нужно забрать вверху свой MCV закрытой бранёй и как можно скорее до прилета вражеского десанта и собрать спайс и уничтожить врагов.
    Играть на самой высокой сложности!!!
    вроде без ошибок сделал по тому как говорил Тай)
    Спасибо Таю !!!! :lol:

    Пароль миссии FREMENSHHH
    Папку misс специально выложил том находиться харв бонус
Добавлено позже:
Использовал сборщик R53 b AMC 90.
Добавлено позже:


  • Кнопка Z для быстрой прокрутки не работает.
  • Вызов Caryall'а работает, но иногда сам он ленится прилетать автоматом, хотя жизни в красной зоне.

[/quote][/list]
Добавлено позже:
Есть такое что Z не работает и кариалы леняться

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2710 : 02 Июнь 2013, 09:41:18 »
Добавлено позже:
Есть такое что Z не работает и кариалы леняться
Работает - только это не кнопка Z, а кнопка Mode, блин  :)  . Ну ладно пусть так будет, может mode удобнее даже?  :)
Насчет керриолов, не знаю что там, оставим как есть.

На данный момент запилена поддержка фременов как союзников, в режиме атредес - игрок. Я проверил  - в r53 именно так не работает.  Выложу тест миссии для проверки правильности работы.
Добавлено позже:
Вот они:
Это две почти одинаковые миссии, и обе не новые - а переделка миссии атредесов sonicblast.
Просто для тестов - надо проверить всё ли правильно работает, в режиме  игрок - атредес, а союзник фремен. (всегда ли 'видятся' юниты, правильно ли атакуют и ищут врага и т.д.) .
Ну и обратный режим игрок фремен - союзник атредес - теперь надо перепроверять, поскольку всё было переделано. (до этого работал нормально только 1 вариант).

Также пару изменений с домом фременом - техника их более не имунна к девиатору, а у труперов увеличена цена.

Известные 'баги': юниты - фремена как союзника не могут быть в режиме guard. (то есть просто стоять - они  в режиме 'hunt').  Но в area guard могут стоять.
Если союзника-атредеса покрасит девиатор он войдет в режим guard и больше не поедет атаковать(hunt).
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 12:36:47 от Ti_ »

Оффлайн Ludvig_Fonbrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2711 : 03 Июнь 2013, 12:54:41 »
Подскажите пожалуйста почему "DuneAMC_090" открывает только 1 ландшафт (fremen 9 mission),другие ландшафты не открывает...может я не правильно пользуюсь редактором?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2712 : 03 Июнь 2013, 14:36:18 »
Подскажите пожалуйста почему "DuneAMC_090" открывает только 1 ландшафт (fremen 9 mission),другие ландшафты не открывает...может я не правильно пользуюсь редактором?
Ну как же так? В самом начале при запуске редактора он предлагает выбрать файл для открытия.
Карты лежат в папке maps/имя_дома/  сборщика dunehack rebuild _r53.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2713 : 03 Июнь 2013, 15:31:34 »
Цитата
выкидываю 2свою сборку новой миссии ТЕСТОВАЯ
Что за мода пошла на непроходимые миссии? Не интересно играть, когда тебя давят тупо числом. С ограниченностью управления Дюны это нереально. Понимаю в том же CnC можно протянуть против такой толпы, ибо там и управление получше. Продержался 20 минут

Мне интересно, автор эту миссию проходил?) Больше всего мешало, что юниты почти всегда в лимит были уперты. Воевать и защищаться шестью танками - лол, а пушки никакущие

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2714 : 03 Июнь 2013, 16:01:45 »

Мне интересно, автор эту миссию проходил?) Больше всего мешало, что юниты почти всегда в лимит были уперты. Воевать и защищаться шестью танками - лол, а пушки никакущие
[/quote]

Я создатель этой сборки да я проходил её ты что думаеш я просто так близко союзника поставил и при всем при этом как ты заметил союзник у тебя есть а раньше ты играл один)
там надо быстро базу расшарить спасти MCV и пушки строить и сражение пойдет )
Добавлено позже:
Вот именно что почти всегда
Добавлено позже:
В лимит уперты) так не забывай что карта большая пока они доедут) до игрока

Оффлайн Ludvig_Fonbrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2715 : 03 Июнь 2013, 17:05:34 »
Ну как же так? В самом начале при запуске редактора он предлагает выбрать файл для открытия.
Карты лежат в папке maps/имя_дома/  сборщика dunehack rebuild _r53.

Ну да,но при этом не важно какой номер карты,ландшафт не меняется,а вот "объект-файл (файл миссии)" запускает и получается например "8 миссия на ландшафте от 9й...

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2716 : 03 Июнь 2013, 17:47:28 »
Что за мода пошла на непроходимые миссии? Не интересно играть, когда тебя давят тупо числом. С ограниченностью управления Дюны это нереально. Понимаю в том же CnC можно протянуть против такой толпы, ибо там и управление получше. Продержался 20 минут

Мне интересно, автор эту миссию проходил?) Больше всего мешало, что юниты почти всегда в лимит были уперты. Воевать и защищаться шестью танками - лол, а пушки никакущие
Я в третьей миссии за Харконненов в оригинале двумя вообще 10 минут отбивался. И победил.

Не быть тебе генералом! :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2717 : 03 Июнь 2013, 18:31:59 »
Ну да,но при этом не важно какой номер карты,ландшафт не меняется,а вот "объект-файл (файл миссии)" запускает и получается например "8 миссия на ландшафте от 9й...
Ну я не знаю, прям мистика какая-то. Попробуй временно удали все остальные ландшафты и оставь только нужный.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2718 : 03 Июнь 2013, 19:23:17 »
Тай жду твой сборщик новый чтоб был играбельный за фрименов. чтоб за него играл ИИ . А точнее игрок играет за сардаукаров против 4домов получиться или нет?
Добавлено позже:
КАРТА ГОТОВА ДОМА РАСТАЛЕНЫ:-) ЖДУ ОТВЕТА.

Оффлайн Ludvig_Fonbrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2719 : 03 Июнь 2013, 19:37:47 »
Тай а не мог бы ты скинуть "dunehack rebuild _r53" которым пользуешься ты ,если не трудно,может получится.
Спасибо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2720 : 03 Июнь 2013, 23:54:43 »
Тай жду твой сборщик новый чтоб был играбельный за фрименов. чтоб за него играл ИИ . А точнее игрок играет за сардаукаров против 4домов получиться или нет?
Окей. Хотя там недолго делать,  только завтра времени не будет, придется подождать.  :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2721 : 04 Июнь 2013, 00:38:07 »
Я в третьей миссии за Харконненов в оригинале двумя вообще 10 минут отбивался. И победил.

Не быть тебе генералом! :D
Я её спидранил за 10 минут х)
Добавлено позже:
Цитата
там надо быстро базу расшарить спасти MCV и пушки строить и сражение пойдет )
Видать моя тактика на работает) Я больше привык блицкригом брать)
Добавлено позже:
Прошел таки миссию, по счастливому стечению обстоятельств, - бот начал опасаться, и натравил всех на самую дальнюю пушку  :lol:, а все которые были впереди - отстреливали полчища противников. Всё ещё думаю, что пройти миссию на максимальной сложности нормально невозможно (на харде прошел за 1:30). От танков ещё отбиваться вполне можно успешно, но как приезжают лончеры - ппц приходит. Банально управления с рамкой и сквадами не хватает, чтобы успевать всё <_<
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 17:09:56 от Razor_ua »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2722 : 04 Июнь 2013, 22:31:37 »
RAZOR вот видеш прошел а говорил что непроходимая)) И на последнем уровне сложности можно пройти)
Добавлено позже:
И вообще хорошая идея создать миссию насчёт блицкрига оборона десант и всё такое)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2723 : 05 Июнь 2013, 12:22:38 »
Dunehack (Re-) Build R54:
Быстрая прокрутка на Z, а не моуд, как и хотели.
Фремены в режиме полноценного дома должны работать в других условиях (когда игрок не фремен).
Фремены только труперы теперь иммуны к девиатору - техника красится.
Фременские труперы дороже обычных.


Добавлено позже:
Всё ещё думаю, что пройти миссию на максимальной сложности нормально невозможно (на харде прошел за 1:30). От танков ещё отбиваться вполне можно успешно, но как приезжают лончеры - ппц приходит.
А я на изи прошёл с большим трудом за 2 часа, и играл на 100мгц эмуле. 
В середине я чуть не сдался, попросту потому что враг прёт беспрервыно и меня это задолбало. Я просто устал.
В самом конце когда разрушил почти всего врага - не следил за базой, а он гад 2 орнитхоптера успел пустить и снёс пушки им и десантами. Чудом отсроился - у меня был запас спайса и пришлось быстро строить МЦВ - потому что глав. базу бомбили орнитхоптера и она не могла построить хотя бы 1 пушку.

Тема спасения МЦВ вначале не развита. Хотя бы засаду там поставить, а то всё что требуется - это направить 1 танк для того, чтобы сломать стену.
Столь долгие миссии надоедают тем, что они уж слишком долгие.
И больше всего бесило, что попросту нету времени для спокойной атаки. Враги и десант прут всё время. Приходилось делать так: улучшить защиту (у меня это были куча танков + пушки).
Далее забиваем на базу на 2-3 минуты, и едем атаковать танками +лаунчерами. Сносим скока успеем у противника, проверяем - от нашей базы уже половина нету, всё заново строим...   Но уж лучше так, чем каждые 20секунд проматывать экран туда-обратно.
Лучше делать чтобы десант был реже, но в одно время. Должны быть промежутки, чтобы спокойно можно было атаковать, постоянная слежка за базой просто раздражает.


Ах, да  - и опять проблема  с лимитом. Если сразу танки не построил - потом попросту займут лимит и не дадут. Выход - уменьшать количество охранных юнитов на базах ИИ.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 15:14:27 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2724 : 05 Июнь 2013, 19:00:22 »
ТАЙ сталкнулся с такой проблемой создал миссию за сардаукаров против 4домов. И сталкнулся с проблемой насчёт атрейдисов они сразу наподают и само сабой из ихнего дворца выйдут фримены и они тоже начнут атаку.((  Что там не так раньше атаку начинали с открытием игрока десантом или нунтем(командой) а с остальными домами всё нормально.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2725 : 05 Июнь 2013, 19:15:41 »

Решил попробовать редактор миссий, создал одну, пока не тестировал особо.
Пароль: RAZORZENON

Цель - уничтожить Сардаукаров
  • в начале нет кредитов
  • база отстроена наполовину
  • рандомный десант Фрименов в начале, для рандома  :lol:
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 19:28:05 от Razor_ua »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2726 : 05 Июнь 2013, 20:36:34 »
ТАЙ сталкнулся с такой проблемой создал миссию за сардаукаров против 4домов. И сталкнулся с проблемой насчёт атрейдисов они сразу наподают и само сабой из ихнего дворца выйдут фримены и они тоже начнут атаку.((  Что там не так раньше атаку начинали с открытием игрока десантом или нунтем(командой) а с остальными домами всё нормально.
Может это связано с автоматическим включением активности.
Дело в том, что изначально дома не активны - то есть ИИ бездействует, они запускаются только когда "enemy unit approaching" - обнаружение вражеского юнита.
Но союзники не враги - и поэтому чтобы они работали их надо сразу активировать. По задумке, если игрок - атрейдес - то фремены автоматом активируются, ну и наоборот.

Можешь выложить миссию со ссылкой (в личку), может косяк есть с тем что атредесы активны сразу, если просто есть фремены, даже если фремены не игрок.

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2727 : 05 Июнь 2013, 22:05:29 »
Пароль: RAZORZENON отличный уровень.
Когда наконец черви прекратят жрать технику союзников. А то пять червей остановили наступление союзников на сардаукар.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2728 : 05 Июнь 2013, 22:21:51 »
Я и сам не знаю, c одной стороны они должны их есть, с другой это неудобно.
Ведь при игре за тех же атредесов, черви их едят и это по задумке оригинала - и черви являются юнитом дома фременов. То есть если сделать чтобы не ели - тогда и оригинал уже не тот будет. Выйдет полный союз атредесов с червями.  :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2729 : 05 Июнь 2013, 22:29:41 »
Я и сам не знаю, c одной стороны они должны их есть, с другой это неудобно.
Ведь при игре за тех же атредесов, черви их едят и это по задумке оригинала - и черви являются юнитом дома фременов. То есть если сделать чтобы не ели - тогда и оригинал уже не тот будет. Выйдет полный союз атредесов с червями.  :)
Да, вопрос действительно спорный.