Dunehack (Re-) Build R54:
Быстрая прокрутка на Z, а не моуд, как и хотели.
Фремены в режиме полноценного дома должны работать в других условиях (когда игрок не фремен).
Фремены только труперы теперь иммуны к девиатору - техника красится.
Фременские труперы дороже обычных.
Добавлено позже:Всё ещё думаю, что пройти миссию на максимальной сложности нормально невозможно (на харде прошел за 1:30). От танков ещё отбиваться вполне можно успешно, но как приезжают лончеры - ппц приходит.
А я на изи прошёл с большим трудом за 2 часа, и играл на 100мгц эмуле.
В середине я чуть не сдался, попросту потому что враг прёт беспрервыно и меня это задолбало. Я просто устал.
В самом конце когда разрушил почти всего врага - не следил за базой, а он гад 2 орнитхоптера успел пустить и снёс пушки им и десантами. Чудом отсроился - у меня был запас спайса и пришлось быстро строить МЦВ - потому что глав. базу бомбили орнитхоптера и она не могла построить хотя бы 1 пушку.
Тема спасения МЦВ вначале не развита. Хотя бы засаду там поставить, а то всё что требуется - это направить 1 танк для того, чтобы сломать стену.
Столь долгие миссии надоедают тем, что они уж слишком долгие.
И больше всего бесило, что попросту нету времени для спокойной атаки. Враги и десант прут всё время. Приходилось делать так: улучшить защиту (у меня это были куча танков + пушки).
Далее забиваем на базу на 2-3 минуты, и едем атаковать танками +лаунчерами. Сносим скока успеем у противника, проверяем - от нашей базы уже половина нету, всё заново строим... Но уж лучше так, чем каждые 20секунд проматывать экран туда-обратно.
Лучше делать чтобы десант был реже, но в одно время. Должны быть промежутки, чтобы спокойно можно было атаковать, постоянная слежка за базой просто раздражает.
Ах, да - и опять проблема с лимитом. Если сразу танки не построил - потом попросту займут лимит и не дадут. Выход - уменьшать количество охранных юнитов на базах ИИ.