Звук спайса добавлен уже. (Ну как обычный взрыв или хочется именно звук 'spice bloom located'?)
Подрыв пипок, как тут уже сказали, было бы лучше
Кстати а ведь тогда получается, если харвестер набитый спайсом взорвать у края карты, он тоже так рассыпается? Для создания поля тот же код используется.
Получается, что так. Не знаю насчёт оригинальной Дюны, но тут это критично (из-за появления взрывов спайса, когда на карте его меньше определённого количества).
Можно не создавать спайс за картой, но сдвинуть сложно будет. Проще тогда запретить создаваться у краёв.
Если код при подрыве Харвестеров аналогичен, то как тогда это пофиксить? Запретить Харвестерам взрываться на краю?
Да и потом, если у меня база в углу, и там песок, спайс рядом бы очень пригодился.
Что если тогда так сделать: если при взрыве спайса он должен распылиться за пределами карты, то распылить этот спайс в эпицентр взрыва? Такую жирную точку сделать в центре. Ну или жирную точку и сектора в радиусе 1 сектора. А то, если взрыв спайса случится где-нибудь в углу, то вместо 9000 спайса (или сколько там должно быть) выйдет в 2 раза меньше из-за спайса, удалённого за периметром.
Идея насчёт глобальной карты и Фрименов. Что если не закрашивать синим цветом захваченные территории, а наоборот, раскрашивать их обратно в песочный цвет, как незахваченную землю? Всё-таки, Фримены -- хозяева планеты, а не захватчики.
Появилась идея насчёт дворца Наёмников (если когда-нибудь будет внедрена 6-я раса). Запускать ракету такую же, как Death Hand, только начинённую газом, которые Ордосы в Девиаторе используют. Причём, если попало по зданию, то мгновенно захватывать его в пользу Mercenaries. Не так разрушительно, как Death Hand, так же "точно", но не менее геморно будет захватывать обратно свои же здания, как и отстраивать. А если по Тяжёлому заводу попадёт -- ещё и отбивать вражеские атаки от своей же базы придётся.