Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400927 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2790 : 13 Июль 2013, 12:29:22 »
Наткнулся на зависание - комп построил MCV, подвёл к месту старой базы и начал раскрывать. В момент раскрытия всё повисло, подозреваю что из-за того, что у MCV было совсем мало hp и её одновременно с раскрытием добили. Случилось на последней миссии за фрименов. Играл с паролями на карту, деньги и бессмертие (чисто на посмотреть хак 4fun). В архиве скрин и дамп памяти.
Исправлено:
DuneHack (Re-)Build R58a
+Исправлены возможные зависания при уничтожении некоторых юнитов.
Добавлено позже:
Да, ещё момент насчёт ремонта зданий. По опыту заметил, что ИИ ремонтирует здания, если жизни меньше 40% (примерно). Т.е., если жизни ниже уровня максимальной деградации при нехватке энергии. Что если сдвинуть эту планку вверх процентов до 70? Т.е., как только полоска жёлтая, начинаем ремонт.
Посмотрел - на самом деле это уже было сделано давно (50%>75%)
Другое дело, что если энергии не хватает, то остаётся 50%. (иначе он может все деньги сливать на ремонт, например если ему 3-4 станции снести).
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 13:30:47 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2791 : 13 Июль 2013, 12:51:15 »
DuneHack mission Fremen

Полностью новая кампания за фрименов с уникальными миссиями, картами и сюжетом на русском языке.
Кампания делалась на 51b сборке Ti_.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2792 : 13 Июль 2013, 15:30:42 »
Английской версии не будет? И будет ли сборка под билд 58a?, а то стрельба по позиции - классная штука) Хочется найти время - пройти кампанию)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2793 : 13 Июль 2013, 15:39:43 »
Lipetsk, русский шрифт бы слегка подпилить... Могу помочь, если нужно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2794 : 13 Июль 2013, 17:30:12 »
Пробую сделать редактор для картинок в формате Сеги... (с++).
Ну пока правда ничего сделать нельзя, только 'открыть' (и то выбрать файлы нельзя).

Кому интересно, в архиве пара картинок из дюны , ррр:
Вот кое-что запилил, но всё очень криво и не слишком юзабельно, но мелкие исправление внести сойдет:
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 13:32:39 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2795 : 13 Июль 2013, 18:12:16 »
Английской версии не будет? И будет ли сборка под билд 58a?, а то стрельба по позиции - классная штука) Хочется найти время - пройти кампанию)
Если найдется тот, кто переведет диалоги, то будет. Может у Fly когда-нибудь настроение будет.
Lipetsk, русский шрифт бы слегка подпилить... Могу помочь, если нужно.
А что там не так? Конечно, если у кого-либо будут улучшения чего-либо, вставим.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2796 : 14 Июль 2013, 14:57:52 »
А что там не так? Конечно, если у кого-либо будут улучшения чего-либо, вставим.
С ходу: буквы "У", "Ч" - горизонтальные линии толще чем у других символов, "Д" - лапки должны быть ниже. Да и ещё найдутся недостатки.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2797 : 14 Июль 2013, 17:00:06 »
Цитата
Полностью новая кампания за фрименов
а почему в игре Фремен?  :?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 17:12:34 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2798 : 14 Июль 2013, 19:59:39 »
Цитата
а почему в игре Фремен?
Ибо так более правильно? Вообще Fremen читается как [ˈfrɛmən]

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2799 : 14 Июль 2013, 20:53:53 »
Lipetsk, Спасибо за хак, поиграемся :)
А лампочку можно сделать например голубого или желтого цвета(ту, что цвет дома обозначает)?

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2800 : 14 Июль 2013, 21:30:21 »
Ti_
Круто! Новую версию ещё не тестировал, но мне кажется, частоту взрывов спайса надо чуть изменить. В r51b -- случаются очень быстро, в r57 -- очень медленно.

И всё-таки здания постепенно разрушаются. Смотри вложение с сейвом. Билд r57. Эмулятор Gens Movie 11a. Буквально через 5 секунд у выбранного здания уменьшатся жизни на глазах. Электричества при этом хватает.

У здания на момент сохранения уже неполные жизни. Если сразу же после загрузки нажать X для ремонта, то здание отремонтируется, но буквально через 1-2 секунды жизни снова будут неполными.

И ещё один глюк, на этот раз более мелкий. Харвестеры иногда не видят мелкие остатки спайса в квадрате 1*1.


И да, вопрос вот какой. Можно ли для юинтов Фрименов использовать цвета с Хранилищ? Там оттенка 3 белого есть. Я так понимаю, что можно, но надо будет перерисовать все спрайты (для корректной палитры Фрименов), а для этого может не хватить тайлов.




Lipetsk
Хотел в личку написать, но раз уж хак выложен публично, напишу здесь.
Поиграл пока первые 4 миссии. В целом всё очень круто, миссии понравились. Нашёл кое-какие недоработки. Сразу говорю, не для того, чтобы кого-то опозорить, а в надедже, что глюки будут исправлены.

Прежде всего, нужна сборка под r58a. Как минимум из-за стрельбы по позиции и музыки (она ужасно глючит в r51b). В первом уровне вообще все звуки и музыка прекратились, доигрывал миссию в тишине.


Скриншот 000
Пехотинца уж слишком покарёжило. Глюк русификации.

Миссия 2.
1. Можно построить штук 10 самолётов, если построить Завод, перед этим захватитв Базу и вместо Уличшения жать на B. Скриншот 002.
2. Само улучшение после такой процедуры будет с картинкой Космопорта и стомостью 774 (200 на деле).
Скриншот 001.
3. Если посторить Бараки, то в них можно произвести улучшение за 100 единиц спайса, но оно ничего не даст. Как я понимаю, глюк r51b.
4. Кстати, Бараки должны Казармами называться, я считаю. В смысле, "Казарма". А то не по русски как-то.


Миссия 3.
1. Построив Бараки, можно произвести Улучшение. На этот раз отряд Пехоты можно строить, но лишь кнопкой B. При этом, если посторить одиночного Пехотинца, отряд в дальнейшем построить будет уже нельзя. По-моему, это было исправлено в более поздних версиях. Как я понимаю, глюк r51b.
2. Вот эта электростанция не на месте. Как только Ордосы приезжают атаковать базу Атрейдесов, в то время как основные силы Атрейдесов сами атакуют Ордосов, то Квады Ордосов атакают базу, а Атрейдесы стреляя по этому Кваду, попадают в своё же здание. И разносят его.
Скриншот 004.
3. Можно захватить базу и при этом построить машиностроительный завод, но на нём ничего нельзя построить.
Скриншот 005.
4. Почему-то все здания Атрейдесов потихоньку ломаются, хотя энергии хватает. Возможно, баг r51. Баг не исправлен и в текущей ревизии. Энергопортебление: 180. Энергопроизводство: 200. Здания всё равно ломаются.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 01:37:22 от JAM »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2801 : 15 Июль 2013, 09:46:14 »
С ходу: буквы "У", "Ч" - горизонтальные линии толще чем у других символов, "Д" - лапки должны быть ниже. Да и ещё найдутся недостатки.
Вот архив со шрифтами. Кстати в переводе отсутствует надпись "Поражение". У кого есть желание, можете нарисовать, файл тоже в архиве.
а почему в игре Фремен?  :?
Тай сказал, что так правильнее, но я привык произносить Фриман, также и пишу. Сардукар тоже самое, хотя правильнее наверное Сардаукар.
Цитата
Скриншот 000
Пехотинца уж слишком покарёжило. Глюк русификации.
Да, это и в оригинальном переводе так. Причина видимо в недостатке тайлов.

Цитата
4. Кстати, Бараки должны Казармами называться, я считаю. В смысле, "Казарма". А то не по русски как-то.
А вот это я сделаю, надпись должна уместиться. Спасибо.

И будет ли сборка под билд 58a?, а то стрельба по позиции - классная штука) Хочется найти время - пройти кампанию)
Цитата
Прежде всего, нужна сборка под r58a. Как минимум из-за стрельбы по позиции и музыки (она ужасно глючит в r51b).
Думаю, после того, как эту версию пройдут, можно будет собрать и выложить на последней сборке, чтоб увидеть разницу. Но фрименские миссии делались не под нее и возможны нежелательные последствия в миссиях. Главное отличие сборок - цена труперов фрименов ну и с харвестерами Тай постарался.
Цитата
Миссия 2.
1. Можно построить штук 10 самолётов, если построить Завод, перед этим захватитв Базу и вместо Уличшения жать на B. Скриншот 002.
Я тоже такое замечал на 9 миссии. Захватил машинный завод, а там самолет) Это баг сборки.
Цитата
2. Вот эта электростанция не на месте. Как только Ордосы приезжают атаковать базу Атрейдесов, в то время как основные силы Атрейдесов сами атакуют Ордосов, то Квады Ордосов атакают базу, а Атрейдесы стреляя по этому Кваду, попадают в своё же здание. И разносят его.
Скриншот 004.
Тоже знаю, переставлять не стал, итак доступна целая база союзника, а это халява, да и эта мелочь привносит разнообразие в миссию, и игрок может на это периодически отвлекаться. :)
Lipetsk, Спасибо за хак, поиграемся :)
А лампочку можно сделать например голубого или желтого цвета(ту, что цвет дома обозначает)?
Нельзя, ограничение палитр, поэтому чтоб отличать, "лампочки" поделены пополам и для них используются 2 разные палитры классических домов.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2802 : 15 Июль 2013, 10:11:58 »
А вот это я сделаю, надпись должна уместиться. Спасибо.
Да там любая надпись уместится, это же только в переводе шедевра делали под оригинальную длину.
Главное отличие сборок - цена труперов фрименов ну и с харвестерами Тай постарался.
Отличий много, но главное - это то, что есть выбор сложности , и на других будет непроходимо, так как делалось под easy. Тем более что в 58 он еще и кол-во копит.
Добавлено позже:
Вот архив со шрифтами. Кстати в переводе отсутствует надпись "Поражение". У кого есть желание, можете нарисовать, файл тоже в архиве.
Косяков в переводе дофига. И шрифт, и текст, и некоторая графика, и сам формат текста в стиле кракозябр.
Нормальный перевод добавить тоже в планах, точнее мультиязык как в хаке RRR.   Так что если хотите можете помогать с этим - сами предложили  :lol:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2803 : 15 Июль 2013, 10:21:33 »
Да там любая надпись уместится, это же только в переводе шедевра делали под оригинальную длину.
По поводу бараков, там ведь их 2 вида, В пк версии кроме КАЗАРМ есть еще АКАДЕМИЯ. Может один из бараков так назвать?

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2804 : 16 Июль 2013, 04:41:16 »
Кажется, я понял, что за деградация такая. Здания, построенные не на плитке начиют со временем разрушаться, даже если сразу после строительства был производён полный ремонт. По ходу, это и в оригинальной игре было.

Конкретно в хаке -- у союзников начиют ломаться здания, если я не путаю.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2805 : 16 Июль 2013, 18:46:59 »
Добавление полностью нового юнита:
Новый спецтанк сардукаров, графика и концепт предоставлены Jester'ом.
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 18:57:54 от Ti_ »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2806 : 16 Июль 2013, 21:29:43 »
Кажется, я понял, что за деградация такая. Здания, построенные не на плитке начиют со временем разрушаться, даже если сразу после строительства был производён полный ремонт. По ходу, это и в оригинальной игре было.

Именно.
А ещё техника получает повреждения при езде не по песку. Из-за этого одевиаченные юниты раздевиачиваются даже если по ним ни кто не стрелял.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2807 : 16 Июль 2013, 22:12:33 »
Добавление полностью нового юнита:
Новый спецтанк сардукаров, графика и концепт предоставлены Jester'ом.
Нет сейчас возможности посмотреть что там, но всё равно какой нибудь двух пушечный супер танк, наподобии "девушки"
Ti_,  лучше бы ты поменял девиатор на одноракетную ракетницу.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2808 : 17 Июль 2013, 02:44:12 »
Именно.
А ещё техника получает повреждения при езде не по песку. Из-за этого одевиаченные юниты раздевиачиваются даже если по ним ни кто не стрелял.
В PC версии раздевиачиваются мгновенно из-за этого. В SMD версии, сколько не играл, повреждений не заметил.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2809 : 17 Июль 2013, 14:11:40 »
Добавление полностью нового юнита:
Новый спецтанк сардукаров, графика и концепт предоставлены Jester'ом.
Крутая штуковина :lol:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2810 : 17 Июль 2013, 14:46:12 »
Радует сам факт реализации добавления нового юнита (а не замены). Только непонятно что теперь делать с ним? И насколько целесообразна необходимость в нем в прохождении миссий.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2811 : 17 Июль 2013, 16:16:24 »
так это ж мегабомбово! Перерисовать старых юнитов, добавить новых, перерисовать тайлы карты и зданий, поменять палитру и ТАДЫЩЬ - старкрафт на сегу :)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2812 : 17 Июль 2013, 16:31:30 »
В PC версии раздевиачиваются мгновенно из-за этого. В SMD версии, сколько не играл, повреждений не заметил.

Долго управлять захваченным юнитом не получается, раздевиачивается даже если по нему никто не попал.
Думаю, дело именно в повреждении при езде. Возможно на сеге фича забагована.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2813 : 17 Июль 2013, 16:33:26 »
Ti_, Можно пароль от уровня, на котором он появляется ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2814 : 17 Июль 2013, 16:35:55 »
Ti_, Можно пароль от уровня, на котором он появляется ?
7-ой SARDAUKARF, 9-ый SARDAUKARH.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2815 : 17 Июль 2013, 16:40:03 »
Идея для нового юнита:


Orka (Касатка, Орка) - бомбардировщик - "продвинутая версия Орнитоптера". Живучее, быстрее, наносит больше урона в 2 раза, дороже Орнитоптера в ~2.5 раза
Ибо летучего в Дюне ну совсем мало :(

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2816 : 17 Июль 2013, 17:13:52 »
Razor_ua, супер  :thumbup:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2817 : 17 Июль 2013, 17:29:16 »
Радует сам факт реализации добавления нового юнита (а не замены). Только непонятно что теперь делать с ним? И насколько целесообразна необходимость в нем в прохождении миссий.
Сам не знаю. Просто не всем может понравится такой подход (изменение баланса оригинала).  Но во-первых, сардукары там только на 9-ой поэтому у ИИ будет он только там.
Игроку же всё равно нужна будет новая кампания за сардукаров (с новыми ландшафтами и прочее) - так что при планировании её с нуля, баланс можно соблюсти.
Вот с фременами другое дело, надо смотреть.

Для нестандартных юнитов , я вижу вариант расширения под >9 мисcии. Тогда их можно будет добавлять только туда, не затрагивая оригинал.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2818 : 17 Июль 2013, 18:08:51 »
Новый спецтанк сардукаров
Отлично получилось! Я считаю  :thumbup:

З.Ы. А для них это не жирно ли будет? И Sonic Tank и Devastator и спецтанк?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2819 : 17 Июль 2013, 18:17:36 »
Hover Tank для Фременов:

Дальнобойность Лончера, 1 выстрел силой как у Девастатора, броня как у Соник Танка, высокая скорость