Razor_uaКрутотень!
Вот кодить я умею, а мечтаю научиться нормально рисовать...
Ti_Миссию номер 10 вполне можно добавить без перерисовки карты. Ведь изначально у каждого дома уже по 1 захваченному сектору, хотя именно захват сектора и есть первая миссия.
Кстати, о Фрименах. Объясни про ограничение палитры поподробнее, пожалуйста. Почему нельзя использовать для юнитов Фрименов цвета, используемые Хранилищами? Я так понимаю, есть несколько рядов палитры, при этом определённые спрайты используют определённые цвета в каждому ряду. Если перерисовать спрайты для всех юнитов Фрименов, возможно ли использовать палитру песка или белого цвета Хранилищ?
Что касается карт, то можно их так использовать:
Миссия 1 (или 2 тоже) -- карта 30*30
Миссии 2 (или 3) .. 6 -- карта 62*62
Миссии 7 .. ? -- карта 124*124
Т.е., на последних больших картах сначала устроить сражение с 2 домами, но обладающими обширными базами, а потом уж как в твоей 9-й миссии за Фрименов.
LipetskПара моментов насчёт миссии 1.
Зачем там Черви? Можно максимум успеть сожрать 1 отряд.
Да, и если Завод по очистке спайса взорвать, хорошо бы засчитать поражение. Даже если всех юнитов перебьёшь, 1000 спайса уже не соберёшь.
Так, пора самому к ромхакингу возвращаться. Почитал Тая и поностальгировал
Добавлено позже:Ti_, так интересно, жаль я ни в чём в этом не разбираюсь, это же так интересно копаться в игре, находить там что нибудь эдакое. Блин, можешь что ниюудь интересное рассказать из дюны, ты же наверняка многое знаешь, а так интересно что нибудь прочитать. Может какой нибудь мусор завалялся в дюне, который очень интересен ? Или просто что-нибудь ещё, а?
Я могу сказать. Наёмники изначально появились не в Дюне 2000, а в обычной Дюне на PC. Просто их недоделали толком, но в коде игры они есть.
Добавлено позже:Насчёт идей, неплохо бы было сделать программируемый десант. Т.е, чтобы при выделении юнита и нажатии специальной комбинации клавиш, прилетал бы Caryall и относил юнита в указанное место.
Но для этого бы понадобился бронерованный Caryall. Или военный аэродром, в который могло бы зайти определённое количество юнитов. А выбрав само здание, появился бы крестик целеуказания (как у Дворца) и можно было бы таким образом задать пункт назначения для всех юнитов, что внутри аэродрома. Главное только, чтобы несколько Носителей приетели и доставили десант почти одновременно.