Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн som

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2970 : 11 Август 2013, 19:32:37 »
Нигде. Не всё, что прописано в конфигах юнитов является его свойствами. Много вещей описано в коде игры, исключительно для отдельных юнитов (определяемо по ID номеру юнита) - в частности харвестер, червь.
То есть если взять файл юнита скажем квада, но поставить на то место где был червь, то этот квад приобритет некоторые его свойства.  Кроме того у каждого юнита (опять же по Id) свой управляющий скрипт - то есть то, что определяет его действия.
Больше всего характеристик можно просмотреть в редакторе юнитов для ПК-версии дюны  - Dune II Editor v2.02.1; но он работает напрямую только с dune.exe dosовской дюны.
спасибо. Вот скачал редактор юнитов, хотелось бы создать юнит и запихать его в ром, как это сделать не имею ни малейшего представления...если не трудно подскажите хоть с чего начать...извиняюсь за свое не знание, листать тему и просматривать тонны сообщений не хотелось бы

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2971 : 11 Август 2013, 21:42:28 »
спасибо. Вот скачал редактор юнитов, хотелось бы создать юнит и запихать его в ром, как это сделать не имею ни малейшего представления...если не трудно подскажите хоть с чего начать...извиняюсь за свое не знание, листать тему и просматривать тонны сообщений не хотелось бы
Попробуй отсюда dune2builder: http://dunesoft.wen.ru/down.html , в нём вроде есть файлы юнитов и они собираются с ромом.

Оффлайн sleps163

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2972 : 12 Август 2013, 00:36:17 »
Уважаемые.. Вроде во всем разобрался, но вот не пойму, как давать команды в редакторе врагам чтобы как в оригинале: одни юниты защищают базу ( это понято как) другие же которые производятся на заводе и в казармах нападали на меня. А то они не производят ничего и никакого нападения на меня нет. Редактор: DuneAMC_090

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2973 : 12 Август 2013, 08:24:28 »
Ti_ у харконеннов и у срадаукаров одинаковые спецатаки можешь ты сделать новую спецатаку для сардаукаров по моему так ещё лучше будет :)
Добавлено позже:
Ti_ нельзя добавлять новыйх юнитов в хак только можно изменить юниты?
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 08:30:30 от Predator14 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2974 : 12 Август 2013, 11:39:38 »
Уважаемые.. Вроде во всем разобрался, но вот не пойму, как давать команды в редакторе врагам чтобы как в оригинале: одни юниты защищают базу ( это понято как) другие же которые производятся на заводе и в казармах нападали на меня. А то они не производят ничего и никакого нападения на меня нет. Редактор: DuneAMC_090
area guard - это те, что охраняют область. Те, которые он строит в заводе, всегда идут в атаку.  Если ИИ ничего не производит, значит либо ему не прописал свойства дома (юнит лимит и т.д.),  либо в игре ты его не 'открыл' (ИИ не нападает первым).

Добавлено позже:
Ti_ нельзя добавлять новыйх юнитов в хак только можно изменить юниты?
Только изменить, и в сборщике оригинала, а не хака rebuild.
Ti_ у харконеннов и у срадаукаров одинаковые спецатаки можешь ты сделать новую спецатаку для сардаукаров по моему так ещё лучше будет :)
Насчет этого было 1 предложение, но пока этим заниматься не планирую.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2975 : 12 Август 2013, 12:04:52 »
Пока все думают о новых юнитов что с ними делать. увидел баги а точнее испортился сборщик так как я слежу за изменениями. при создании своей миссии увидел. первое испортился дом ордосов (ПРИ ИГРЕ 5ДОМОВ остальное количество не знаю) не востанавливает здания хоть только плиту второе испортился десант задаваемый в одно и тоже время а имено к примеру я задал десант так 3юнита без разници какие чтоб прилетели через 5 мин. Я ЗНАЮ ЧТО ДЕСАНТ ПРИЛЕТАЕТ НА ОДНОМ КАРИАЛЕ ВМЕСТЕ ЕСЛИ ЗАДАНО ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ ВЫСАДКИ ЛЮБЫМ 3ЮНИТАМ КАК ПРИМЕР!!!!! теперь все 3юнита прилетают по разному 1юнит и один кареал хотя я знаю что их теперь 55записей и не зависят от предела юнита еще в ранних сборках. Третье испортилось появление спайса. хотя тоже знаю что до 51сборки спайс появлялся быстро после был замедлен ждал появление больше 30мин. если так был сделано значит все в норме.

Оффлайн som

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2976 : 12 Август 2013, 12:54:04 »
Попробуй отсюда dune2builder: http://dunesoft.wen.ru/down.html , в нём вроде есть файлы юнитов и они собираются с ромом.
вооо, спасибо тебе большое, разобрался маленько =)
Добавлено позже:
Попробуй отсюда dune2builder: http://dunesoft.wen.ru/down.html , в нём вроде есть файлы юнитов и они собираются с ромом.
что то он собирает не рабочие ромы...ни один ром не работает даже чистый
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 13:17:58 от som »

Оффлайн sleps163

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2977 : 12 Август 2013, 14:29:53 »
Спасибо за ответ, теперь вроде как нападают, осталось баланс настроить. Ну т.к. любимый дом харконены то делают сюжет под них. Планирую сделать уникальный ландшафт ну и сбалансированные базы. Тупо треш не интересен, скорее всего тактика. Насчет сроков не обещаю, наброски 5 миссий есть, но все сыро и вяло. Но сделаю обязательно.
А вот смотри допустим я ставлю команды (kamikaze-footed-3-4), (kamikaze-tracked-3-5), (kamikaze-wheeled-3-6) этот алгоритм после выполнения прекращается или повторяется снова? И какие команды лучше прописать, ну например чтобы как только производится техника, она отправлялась ко мне, чтобы меня атаковать?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2978 : 12 Август 2013, 15:21:44 »
А вот смотри допустим я ставлю команды (kamikaze-footed-3-4), (kamikaze-tracked-3-5), (kamikaze-wheeled-3-6) этот алгоритм после выполнения прекращается или повторяется снова? И какие команды лучше прописать, ну например чтобы как только производится техника, она отправлялась ко мне, чтобы меня атаковать?
Повторяются. Команды этот как раз группы техники.  Поэтому чтобы сразу ехала атаковать, никакие команды прописывать не нужно, то есть их убрать надо.
Но кроме этого в сборщике r58 добавлен файл misc/ai_units_attack.asm ; в нём прописано сколько техники должен накопить ИИ, прежде чем направить ее в атаку. Если прописать '1' - то юнит сразу поедет в атаку - как и в оригинале. Этот новый 'стат' независим от команд.


Добавлено позже:
Добавлено позже:что то он собирает не рабочие ромы...ни один ром не работает даже чистый
Ну как-то он должен работать, разбирайся.  Есть конечно другой способ - открыть в winhex ром дюны и  файл юнита, найти где находится и перезаписать.
Добавлено позже:
Пока все думают о новых юнитов что с ними делать. увидел баги а точнее испортился сборщик так как я слежу за изменениями.
Что-то много багов. Это именно в 62, но не в 58?  :neznayu:

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2979 : 12 Август 2013, 15:52:24 »
НЕТ ЭТО В 58сборке так как я не хотел делать на 62 сборке из за не доделанных новых юнитов. тем более их всё равно нет в редакторе.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2980 : 13 Август 2013, 01:07:47 »
В 64 сборке поймал баг - на четвертой миссии фременов ии через некоторое время перестает строить юниты, вроде деньги есть (здания чинит)

Оффлайн sleps163

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2981 : 13 Август 2013, 01:47:46 »
Извиняюсь за столь поздний вопрос, работаю просто... Так вот.. Так как моя компания будет с намеком на сюжет, необходимо переписать диалоги. Поддерживает ли кириллицу 62 сборка. Если нет то в какой лучше делать. И еще как убрать новых юнитов, мое мнение ненужны  они.
dc.b   1,3,4,5,5,5,6,5,8 ; hmiss - ordos Это получается я должен за место этих значений поставить везде единицу во всех столбиках, за все дома? Не удобно конечно когда во вторую смену работаешь..

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2982 : 13 Август 2013, 11:17:13 »
Так как моя компания будет с намеком на сюжет, необходимо переписать диалоги. Поддерживает ли кириллицу 62 сборка.

И еще как убрать новых юнитов, мое мнение ненужны  они.

dc.b   1,3,4,5,5,5,6,5,8 ; hmiss - ordos Это получается я должен за место этих значений поставить везде единицу во всех столбиках, за все дома? Не удобно конечно когда во вторую смену работаешь..
1) К сожалению пока нет. Нормальный перевод только в планах.
2) Файл в котором можно деактивировать новых юнитов -  misc\new_units.asm; вариант2 - использовать r58 сборщик.
3) Не вижу ничего неудобного. Всего 8 раз нажать на цифру 1, и несколько раз скопипастить строчку.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2983 : 13 Август 2013, 11:49:16 »
Походу не только в одной миссии баг. На всех миссиях сборки 62 ии через некоторое время перестает строить юниты вообще

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2984 : 13 Август 2013, 12:22:31 »
Поскольку какая-то активность в дюнехакинге появилась - в планах составить FAQ по билдеру, изменениям хака, АМК. Если кто хочет помочь с этим будем рады. 
Я конечно могу и один составить, но тогда это растянется на месяц, так что требуется вспомнить все изменения и фичи хака, и собрать все вопросы с ответами которые уже задавали не раз, а я уже напишу про то, чо не написали.

Насчет багов: если возник баг - скажем играли 2 часа, а потом зависло всё или через некоторое время что-то где-то не так как надо.
Новые версии с фиксами будут быстрее если будет выложен реплей в формате GMV с записью этой игры и бага.
В остальных случаях у меня нет времени играть 2 часа, а потом у меня этот баг не возникнет, или окажется что я играл не на том уровне.


Оффлайн sleps163

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2985 : 13 Август 2013, 14:34:27 »
про неудобство я имел ввиду что работать во вторую смену и делать хак=) а так единичку нажать большого труда не составляет=) спасибо за помощь, ну тогда имеет смысл наверное на 58 сборке, она вроде поддерживает кириллицу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2986 : 13 Август 2013, 16:24:02 »
про неудобство я имел ввиду что работать во вторую смену и делать хак=) а так единичку нажать большого труда не составляет=) спасибо за помощь, ну тогда имеет смысл наверное на 58 сборке, она вроде поддерживает кириллицу.
Там тоже нет, но сейчас выяснилось что в 62 вроде какие-то новые баги появились.  :)
Кириллица есть в кампании за фременов от Lipetsk, но она ей не является, текст составляется из чего-то вроде транслита и всяких закорючек, пример: "dlTBA jA APPAKlC";  так что до нормальной пока ждать надо.
Хотя бы только для диалогов ментата, думаю запилю в ближайших апдейтах.

Оффлайн sleps163

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2987 : 14 Август 2013, 01:53:24 »
Ну насчет багов в 62 сборке у меня лично AI производил технику какое-то время потом переставал.. Я тебя не зря спрашивал про повторяющийся алгоритм, думал я накосячил. Оказывается баг. Ну ладно, что нить придумаю насчет русских диалогов, накрайняк действительно как Липецк сделать.. Ну сценарий вроде как я придумал, реализация скорее всего ближе к выходным.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2988 : 14 Август 2013, 12:23:57 »
А что мешает писать диалоги на английском? Я решил делать кампанию так :cool:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2989 : 14 Август 2013, 13:39:38 »
DuneHack_Rebuild_r62a
+Исправлен баг, из-за которого AI переставал строить юниты.  (в 58-ой этого бага нет)
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 13:32:13 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2990 : 14 Август 2013, 14:23:12 »
Тай а что я писал ты проверил?
Добавлено позже:
И ещё можно ли чучуть РУКУ СМЕРТИ улучшить(УРОН)? а то фрименов улучшили саботёра улучшили и червей тоже уже нормально улучшили.(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2991 : 14 Август 2013, 15:50:31 »
Тай а что я писал ты проверил?
Добавлено позже:
И ещё можно ли чучуть РУКУ СМЕРТИ улучшить(УРОН)? а то фрименов улучшили саботёра улучшили и червей тоже уже нормально улучшили.(
Я не проверил. Как я уже сказал у меня нету времени на это.
За меня проверял Razor_UA - играл 2 часа и ничего не зависло. Где искать неизвестно. Толи виноваты именно 5 домов, толи расширенная карта, поскольку он играл без этого.
Перечитываем пост #2984.  :)

Рука смерти и так хороша. А другое улучшили, потому что слишком слабые были, особенно саботёр. Единственное может время зарядки чутка стоит уменьшить.  Только не стоит забывать - что тогда и ИИ станет чаще пулять.  :lol:

Оффлайн SEA

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2992 : 14 Август 2013, 15:52:00 »
Поскольку какая-то активность в дюнехакинге появилась - в планах составить FAQ по билдеру, изменениям хака, АМК. Если кто хочет помочь с этим будем рады.

От Lipetskа есть несколько видяшек по работе с редакторами в шапке темы под спойлером Редакторы игры : если можно записать видео уроки было бы очень хорошо  :wow:
Свою кандидатуру даже не предлагаю ибо ни одной карты не одолел пока, да и на работу с завтрашнего дня идти  :-\

Может такое сгодится?  Из темы нарыл

Оффлайн Ludvig_Fonbrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2993 : 14 Август 2013, 16:00:26 »
Подскажите,у меня такая проблема-решил добавить в r62 ордосов и харконненов (9 миссия за фрименов "FREMENSHHH") все сделал,а он отказывается пароль принимать...
P.S. редактор DME3v0.5.0.6
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 16:15:21 от Ludvig_Fonbrau »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2994 : 14 Август 2013, 18:16:07 »
Ну насчет багов в 62 сборке у меня лично AI производил технику какое-то время потом переставал.. Я тебя не зря спрашивал про повторяющийся алгоритм, думал я накосячил. Оказывается баг. Ну ладно, что нить придумаю насчет русских диалогов, накрайняк действительно как Липецк сделать.. Ну сценарий вроде как я придумал, реализация скорее всего ближе к выходным.
Ты сначала кампанию сделай, а потом уже диалоги к ней. А то может получиться, что у тебя диалоги не соответствуют процессу в миссиях.

Оффлайн sleps163

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2995 : 15 Август 2013, 02:07:25 »
Ты сначала кампанию сделай, а потом уже диалоги к ней. А то может получиться, что у тебя диалоги не соответствуют процессу в миссиях.
Так то да, ты прав, не все задуманное получается, до 5 миссии вроде все понятно, а чем остальные разнообразить, надо подумать.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2996 : 17 Август 2013, 21:09:08 »
Ti_ в сборщике r62a сделал миссию за фрименов атрейдес союзник.
Атрейдес строит несколько танков нападёт а потом не строит не одну.
Добавлено позже:
вот и реплей Gens Rerecording
« Последнее редактирование: 17 Август 2013, 21:55:10 от Predator14 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2997 : 17 Август 2013, 21:58:55 »
Ti_ в сборщике r62a сделал миссию за фрименов атрейдес союзник.
Атрейдес строит несколько танков нападёт а потом не строит не одну.
Добавлено позже:
вот и реплей Gens Rerecording
Нужен ещё ром с этой миссией, так как в реплеях это не хранится.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2998 : 17 Август 2013, 22:49:27 »
ооооо забыл ща кину ссылку   :)
Опять что-то не то. Ром 58а, а реплей 62а.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2999 : 17 Август 2013, 23:14:40 »