Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401815 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #300 : 18 Май 2009, 21:39:43 »
Ну в дюне приоритеты конечно научиться менять было бы неплохо, но в принципе они там и так не самые хреновые

если человечком стреляешь по харвестеру, то комп потом едет и давит человечка - довольно неплохо

вот танк так не делает, а нужно было бы чтобы комп давил танком а не отстреливался

самолеты бомбят кстати все подряд но нужное

пример - бомбят сначала все именно машиностроительные заводы, потом спайс и потом главное здание

правда дедхенд летит в главное здание обычно - это не всегда правильно

забавно когда берешь MXS и высаживаешь прям в центр к противнику, дедхенд прям по себе лупит на ура укладывая пачками здания

есть еще фича мне не нравящаяся - у компа деньги появляются когда здание ему разрушишь - это не правильно, нет денег, значит нет, а у него чудесным образом появляется после разрушения гдето баксов 100 или 200
после разрушения он может запросто машинку послать или трайк на тебя, а у тебя нет уже ничего и все золото выкопали :-\

Не нравится что ты выстрелишь в нападающий танк или чего другое и будет потом за тобой кататься как полоумный - его задача здания выбивать, а он отвлякается

равно как стоит машина - ну и пусть стоит - нет нужно выстрелить, танк за ней, ну и потом машина скорее всего умирает
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 21:43:04 от sergi »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #301 : 18 Май 2009, 21:49:09 »
Цитата
есть еще фича мне не нравящаяся - у компа деньги появляются когда здание ему разрушишь - это не правильно, нет денег, значит нет, а у него чудесным образом появляется после разрушения гдето баксов 100 или 200
после разрушения он может запросто машинку послать или трайк на тебя, а у тебя нет уже ничего и все золото выкопали
Так ведь они, сссвлчи, наверно у МВФ кредиты берут, а тебе фиг! :lol:

Добавлено позже:
А если серьезно, то мелких несуразностей в Дюне - пруд пруди. Можно в столбик перечислять и две страницы получатся. Меня, например, всегда бесила тупость харвестеров: из всех возможных мест для сбора спайса харвестер выбирает самое опасное (либо там, где обычно черви пасутся, либо там, откуда всегда враг нападает, а особенно любят ездить туда, где обычно 2 или даже 3 вражеских ланчера охраняют подходы к их базе).

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #302 : 18 Май 2009, 21:53:36 »
Ну это никак не обойти, точнее сложно а вот те недочеты которые я говорю и исправить можно и мешают довольно сильно или ограничивают

ну когда харвестер копает под пушками -собственно это уже дело игрока указывать где копать

хотя я думаю можно сделать так чтобы он не шастал при выкапывании спайса а копал в одном месте пока не выкопает :-\

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #303 : 18 Май 2009, 21:59:39 »
Цитата
ну когда харвестер копает под пушками -собственно это уже дело игрока указывать где копать
хотя я думаю можно сделать так чтобы он не шастал при выкапывании спайса а копал в одном месте пока не выкопает
В том то и беда, что сначал ты указал на место для сбора спайса, а как только там спайс кончился, харвестер твой поедет искать новые залежи именно в самое опасное место (а не самое близкое, как мне кажется).
К тому же есть 2 вида спайса: "однослойный" и "двуслойный". Двуслойный наверное быстрее собирается, поэтому харвестер старается "кушать" сначала со второго слоя, а уж потом с первого. Так что из двух вариантов: поближе, но однослойный, или подальше, но двуслойный, - харвестер скорее выберет второй.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #304 : 18 Май 2009, 22:07:39 »
Ну вообще нужно чтобы копали там где скажут, а двухслойный или обогащенный спайс или обычный это не дело копальщика а дело того кто отдает приказ где копать

это же военная игра - а военные по приказу все делают, сказано стрелять - стреляют, сказано стоят - стоят, сказано копать здесь - копают здесь а не там - и это правильно ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #305 : 18 Май 2009, 22:10:44 »
Цитата
это же военная игра - а военные по приказу все делают, сказано стрелять - стреляют, сказано стоят - стоят, сказано копать здесь - копают здесь а не там - и это правильно
Согласен, но всегда бывают непредвиденные обстоятельства, не записанные в уставе, где нужно действовать согласно обстоятельствам :shifty:

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #306 : 18 Май 2009, 22:14:54 »
На самом деле в уставе реально все описано и расписано
и действоват нужно всегда согласно уставу, просто в реальности в частности в нашей армии живут тот как раз не по уставу, поэтому там вот так все и происходит

а приказы нужно исполнять в любом случае не подставляя других

ты послал развед машину стрелять не должна без приказа, выстрелит - приведет противника, подставит своих ну и так далее - игрок то выиграть хочет а не проиграть, поэтому игрок и определяет что делать <_<

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #307 : 18 Май 2009, 22:19:43 »
Согласен.
Может еще что-нибудь багоподобное в Дюне вспомним? Например, когда твой юнит оказывается в ловушке, со всех сторон окруженный твоей базой, одной или двумя горами и стенами, когда не помогают даже отправки его в ремонтный завод, потому что транспортник приносит его обратно, так что единственным способом вытащить его оттуда является крошить собственный завод или вышку (ну про стены не говорю, их не жалко).

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #308 : 19 Май 2009, 19:06:09 »
sergi, neproboval s etoj temy emuljator kachat'? ja te govorju, ehto shedevr

Добавлено позже:
Vot scrinshot vcherashnij. Sjodnja uzhe est' sposobnost' sozdavat' karty i hotkey

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #309 : 19 Май 2009, 19:35:52 »
Цитата
Смысла за червей играть равно как и тетрисом здания выкладывать не вижу
А неплохо было бы объединить чеврей с фрименами (если кто помнит, в фильме так и было: фримены умели управлять червями). Тем более, что на радаре и те и другие выделяются одним и тем же цветом - белым.
Segaman, а если редактор карт будет доделан, можно будет его назвать тогда редактором миссий? Насколько я помню, в Дюне есть только два события, определяющие победу в миссии: все заводы противника (кроме турелей) уничтожены, либо набрано нужное количество спайса. Так что никаких других событий, определяющих победу в миссии наверное добавить будет нельзя, а значит и редактировать можно будет только конкретную миссию и притом только ее карту.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #310 : 19 Май 2009, 19:42:36 »
Цитата: topos84
А неплохо было бы объединить чеврей с фрименами (если кто помнит, в фильме так и было: фримены умели управлять червями). Тем более, что на радаре и те и другие выделяются одним и тем же цветом - белым.
В комповской Дюне черви и есть фримены. Может и в сеговской тоже.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #311 : 19 Май 2009, 19:46:50 »
Цитата
В комповской Дюне черви и есть фримены
В какой именно комповской Дюне?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #312 : 19 Май 2009, 19:54:04 »
Цитата: topos84
В какой именно комповской Дюне?
В 2000-й они есть стопудово. Про оригинал ничё сказать не могу - виснет на чистом слове перед второй миссией.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #313 : 19 Май 2009, 20:10:41 »
Цитата
В 2000-й они есть стопудово
Я как рас ее сейчас прохожу. Пока ничего такого не встречалось. Ладно, посмотрим.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #314 : 19 Май 2009, 20:27:35 »
Цитата
В какой именно комповской Дюне?
Во второй. Про неё же разговор.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #315 : 19 Май 2009, 20:31:14 »
Цитата: topos84
Я как рас ее сейчас прохожу. Пока ничего такого не встречалось. Ладно, посмотрим.
Атридесы, четвёртая миссия.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #316 : 20 Май 2009, 12:48:32 »
Estestvenno. esli ty zamesto nulja spajsa ukazal shtolibo drugoe, nado budet spajs sobirat'. chervi na sege za frimenov, poehtomu atredisy sami ego ne mochat. ja dazhe praveril i postavil chervja za impercev. redakto uzhe dodelan, ja sejchas delaju dopolnitel'nye funkcii - sozdat' kartu v osnovnom, a eschjo dobavlju sozdanie object fajla

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #317 : 21 Май 2009, 02:47:58 »
Цитата
chervi na sege za frimenov, poehtomu atredisy sami ego ne mochat.
Блин, точно! А мне это раньше как-то в голову не приходило. Я когда в подростковом возрасте играл, то думал, что неумение самостоятельно атаковать червей - это недостаток, приписанный атрейдесам в рамках концепции наличия у каждого дома индивидуальных достоинств и недостатков (как то: отсутствие труперов у атрейдесов, отсутствие орнитоптеров у харконненов и пр.).

Кстати, никто кроме меня не замечал, что синие девастаторы (девастаторы, произведенные атрейдесами после захвата ими соответствующего завода) ездят несколько быстрее всех остальных девастаторов? Я думаю, может это баг, или и впрямь некий плюс к способностям атрейдесов (ведь им так трудно завоевывать чужие заводы!)?

Цитата
a eschjo dobavlju sozdanie object fajla
Segaman, а чем хорошим это грозит в будущем (какие возможности откроются)?

Кстати, насчет редактора кампаний. Для полноценного редактора кампаний, помимо редактора карт, вроде как, понадобится только добавить возможность редактирования брифингов перед началом каждой новой миссии, и тогда все - редактор кампаний готов и всякий желающий может создать дюну своей мечты!!! (Жду не дождусь такого чуда!  :wow:)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #318 : 21 Май 2009, 10:14:37 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #319 : 21 Май 2009, 13:13:00 »
Segaman, у тебя золотые руки! :wow:
Щас буду мутить.

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #320 : 21 Май 2009, 13:17:51 »
Классно получилось)
Тока у меня вопрос: это финальная версия, или ещё будет идти работа над редактором?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #321 : 22 Май 2009, 10:11:55 »
Ehto versija 0.9 , estestvenno ja budu ejo dorabatyvat'. tam kstati est' lag. Kada ispol'zuesh menju objekta (srednjaja knopka myshi), rezhim perekljuchaetsja v -2, a ehto ne dopustimyj rezhim. knopkami "qwert" menjajte zanovo rezhim. kstati v menju mozhno udaljat' object. da i komentarii nemenjajte, tam nedorabotano i v fajle on nedogovarivaet 1 bukvu. V vykljuchenom redaktore mozhno redaktirovat' dannye missii (money, house, harvest i t.d.). esli hotite pomenjat' kartu v missii, zhmjom map i stavim znachenie, kotoroe napisano v konce imeni karty posle znaka "_" i nezabudte dobavit' edinicu. da i na sajte est' pomosch. ona nedodelana, no ja rabotaju nad ehtim.

Добавлено позже:
DA, i shtob sohranit' zhmjom save object file ili f4, patom sohranit'. patom v papke s progaj zhmjom build.bat i zapuskaem pojavivshijsja dune2build.bin

uchtite, esli vy izmenjaete kolichestvo objektov, luchshe skinut' ih v konec. otkryvaem Dune2_beta.asm, nahodim imja vashej missii, vyrezaem i vstavljaem v konce pered slovami End of rom.
primer:>Scena001:   levels/scena001<
Scena002:   levels/scena002
PoluchaemScena001:   levels/scena001.bin
;End of ROM
« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 10:15:07 от Segaman »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #322 : 22 Май 2009, 16:45:25 »
Segaman, да ты молодец, снимаю шляпу)))

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #323 : 22 Май 2009, 19:59:42 »
Sjodnja dorabotal bagi i sdelal bol'shoj kursor v rezhime karty. noch'ju zal'ju + sohranjalki maih kart

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #324 : 23 Май 2009, 06:41:00 »
Ja izvinjajus', no menja budil'nik ne razbudil. Zalivanie otkadyvaetsja

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #325 : 24 Май 2009, 00:15:49 »
Dobavil funkciju udalenija vseh junitov. Planiruju dobavit' nastrojki, shtoby vse mogli ustanavlivat' rabotu redaktora bez tormozov. u menja naprimer ani uzhasnye, no tok kogda na karte bol'she 12 objektov. Eschjo hocjhju napisat' avto zglazhivanie, shtob kartu legche bylo b delat'. Da i ja sejchas rabotaju nad sajtom, pozhaluj ehto budet wap-sajt, a web versiju ja libo na narode, libo na jukose sdelaju

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #326 : 24 Май 2009, 01:21:42 »
Ждем с нетерпением. Да, еще хорошо было бы, чтобы ты, когда выложишь редактор на своем сайте, начал бы здесь отдельную тему "Редактор карт для Dune: The Battle For Arrakis", а то у меня создалось впечатление, что эта сенсация (твой редактор) каким-то образом прошла мимо большинства эмулендцев (не верю, что среди них так мало фанатов сеговской дюны).
Успехов тебе с твоим редактором.
Сам я пока с трудом разбираюсь с ним, но думаю, что за пару-тройку дней я наловчусь с ним работать получше, чем сейчас.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #327 : 24 Май 2009, 01:43:07 »
Всё. новую выложил

http://dunesoft.wen.ru/
« Последнее редактирование: 24 Май 2009, 20:37:58 от Iron »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #328 : 24 Май 2009, 01:55:06 »
Успехов тебе с твоим редактором.
Пасиб :)
Сам я пока с трудом разбираюсь с ним, но думаю, что за пару-тройку дней я наловчусь с ним работать получше, чем сейчас.
я сам, если честно ловчился на нём дня 2. между прочим до сих пор торможу :D
Смотрите какой там взрывной кирби :D
В опциях добавлю его удаление, а так он помощьнигом будед ^_^

да и держите убойную первую миссию в сохранялке.
сам писал карту и юнитов :cool:
здесь надо MCV довести до крепости вверху карты, построить базу и собрать 2500 едю спайса, но учтите, вам нужно сохранить как можно больше денег, ведь на всё пра всё 900ед :D
« Последнее редактирование: 24 Май 2009, 01:57:27 от Segaman »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #329 : 24 Май 2009, 16:14:17 »
Чорд у меня под вистой не працюе, в диспетчере процесс висит но сама прога не открывается :(