Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400638 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3360 : 16 Март 2014, 12:03:18 »
У меня есть одна идея конечно бредовая за синих если играть.... короче в последней миссии все бы пять домов участвовали, причем все против друг друга то есть фримены и атредесы вместе и против них фиолетовые, зеленые, красные.Зеленые без союзников против 4х домов, красные без союзников против 4х домов, фиолетовые без союзников против 4х домов. o_0 То есть каждый дом за себя воевал бы против всех.
Не знаю, это скорей всего вопрос к Таю.....

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3361 : 16 Март 2014, 12:07:25 »
Не знаю, это скорей всего вопрос к Таю.....
Дальше будешь хак дюны доробатывать?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3362 : 16 Март 2014, 12:08:07 »
Не знаю, это скорей всего вопрос к Таю.....
Оригинальный движок не рассчитан на это. Только 2 стороны враждующие.
А союз фременов к атрейдесам вообще является неким 'костылем' (из-за чего долго ещё не могли доделать фременов), плюс союз атрейдесов к фременов тоже подобным образом сделан.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3363 : 16 Март 2014, 12:16:24 »
Оригинальный движок не рассчитан на это. Только 2 стороны враждующие.
А союз фременов к атрейдесам вообще является неким 'костылем' (из-за чего долго ещё не могли доделать фременов), плюс союз атрейдесов к фременов тоже подобным образом сделан.
а если попробовать доработать движок?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3364 : 16 Март 2014, 12:17:48 »
Дальше будешь хак дюны доробатывать?
Основное доработано. Может ещё какие-то мелкие допилки будут. Свыше написанное врядли, так как требует много всего переделывать.
Ну и остальные доработки по конкретным просьбам тех, кто делает кампании. Разор вроде бы доделал целиком кампанию, не знаю что там ещё нужно.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3365 : 16 Март 2014, 12:41:19 »
Жаль я в програмировании тук тук и поучится не кому. А так бы по участвовал в проекте....

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3366 : 16 Март 2014, 13:39:30 »
Жаль я в програмировании тук тук и поучится не кому. А так бы по участвовал в проекте....
Только знание программирования ничего не даст, ещё надо понять код, механику игры, сам 'движок', прежде чем что-то изменить как хочется.  Для сравнения, приведу пример, вы программист , но вам надо поменять чужую программу, что-то в ней изменить, причем исходный код от неё есть. Но это ведь не значит, что сразу всё понятно будет, надо длительное время читать эти исходники, чтобы понять как именно оно сделано, как работает.
А теперь добавь к этому что в случае с Дюной, это уже не язык 'высокого уровня' и сам код без оригинальных исходников (хотя на данный момент есть неплохой дизассембл).
А объяснять этого никто не будет, уж мне проще будет что-то сделать самому, чем объснять другому как что в дюне работает.

На данный момент, изменений в коде и движке сделано достаточно по сравнению с оригиналом,  осталось только их реализовать.
Например расширение для больших карт, а карт таких создано было очень мало.
Ну и почитайте редми к сборщику, не думаю что все возможности уже полностью раскрыты, хотя Разор думаю большинство показал (миссии на время, десант) .
Так что скорее нужны создатели карт и миссий, чем программисты.




Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3367 : 16 Март 2014, 14:49:53 »
Дальше будешь хак дюны доробатывать?
Ты в начале все миссии пройди, с первой - по девятую. Время если будет, то возможно продолжу, как народу еще понравится, все от них тоже будет зависит. Продолжать или же нет.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3368 : 16 Март 2014, 20:23:57 »
Ты в начале все миссии пройди, с первой - по девятую. Время если будет, то возможно продолжу, как народу еще понравится, все от них тоже будет зависит. Продолжать или же нет.
Глюкл один есть не значительный и нейтральный. :) В последней миссии где у харконенов есть завод по ремонту техники и завод по переработке спайса после уничтожении их двух в месте мой танки начали полить по пустому месту сами по себе и как раз место это было на месте снесенного харконенского завода по переработке спайса.Даже фремены начали полить сами по себе в это пустое место. :neznayu:

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3369 : 17 Март 2014, 09:00:52 »
Всем Привет, выражаю благодарность всем кто занимается ромхакингом, ребята спасибо что вы есть=)
Очень понравилась миссия от Липецка (LIPETSKHFA) за Фременов на карте 128 на 128, прошел с удовольствием, хоть и с 14-15 раза=)))
Забавно то, что союзник играет круче меня=) я его только поддерживал, а он уже всех выносил=)
Жду стримчик по этой миссии=) Спасибо=)
http://radikall.com/images/2014/03/17/sp4GC.png
правда дальше этого экрана игра не двинулась и титров не увидел.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3370 : 17 Март 2014, 09:12:20 »
Всем Привет, выражаю благодарность всем кто занимается ромхакингом, ребята спасибо что вы есть=)
Очень понравилась миссия от Липецка (LIPETSKHFA) за Фременов на карте 128 на 128, прошел с удовольствием, хоть и с 14-15 раза=)))
Забавно то, что союзник играет круче меня=) я его только поддерживал, а он уже всех выносил=)
Жду стримчик по этой миссии=) Спасибо=)
http://radikall.com/images/2014/03/17/sp4GC.png
правда дальше этого экрана игра не двинулась и титров не увидел.
И как боротся то было в бою, я тоже не мог пройти миссию эту. ВО первых мало строений и юнитов добавить можно.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3371 : 17 Март 2014, 09:20:46 »
Soulnice, я бы с удовольствием эту миссию застримил, предлагал нескольким человекам. Как только желающие объявятся, стрим будет в обязательном порядке. А загрузка титров вроде исправлена в последующих сборках.
И как боротся то было в бою, я тоже не мог пройти миссию эту. ВО первых мало строений и юнитов добавить можно.
Строения используются до полного лимита. Вы можете строить до 17 зданий вначале, этого вполне хватает, потом можно, разрушая вражеские, постепенно отстраиваться, не давая компу это делать)
Как показала практика, для карты 128*128 лимита в 125 зданий недостаточно и надо увеличивать.
« Последнее редактирование: 17 Март 2014, 10:55:01 от Lipetsk »

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3372 : 17 Март 2014, 10:04:14 »
Soulnice, я бы с удовольствием эту миссию застримил, предлагал нескольким человекам. Как только желающие объявятся, стрим будет в обязательном порядке. А загрузка титров вроде исправлена в последующих сборках.Строения используются до полного лимита. Вы можете строить до 17 зданий вначале, этого вполне хватает, потом можно, разрушая вражеские, постепенно отстраиваться, не давая компу это делать)
Как показала практика, для карты 128*128 лимита в 125 зданий недостаточно и надо увеличивать.
Согласен еще одна проблема, карта виснет и самое что союзники в двух разных частях находятся. И вопрос почему игра виснет когда юниты атакуют противника?

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3373 : 17 Март 2014, 10:25:30 »
Глюкл один есть не значительный и нейтральный. :) В последней миссии где у харконенов есть завод по ремонту техники и завод по переработке спайса после уничтожении их двух в месте мой танки начали полить по пустому месту сами по себе и как раз место это было на месте снесенного харконенского завода по переработке спайса.Даже фремены начали полить сами по себе в это пустое место. :neznayu:
У меня все нормально прошло, багов не наблюдалось.

Добавлено позже:
Очень понравилась миссия от Липецка (LIPETSKHFA) за Фременов на карте 128 на 128, прошел с удовольствием, хоть и с 14-15 раза=)))
[/quote]
 :lol: Видимо очень миссия сложная  :)

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3374 : 17 Март 2014, 10:29:23 »
Lipetsk Именно так и прошел, противник просто не мог ничего построить=) я здания строю, а союзник выносит вражеские, юнитов тоже много не построишь, минимальная поддержка в атаке выходила 4-6 танков.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3375 : 17 Март 2014, 10:30:48 »
Lipetsk Именно так и прошел, противник просто не мог ничего построить=) я здания строю, а союзник выносит вражеские, юнитов тоже много не построишь, минимальная поддержка в атаке выходила 4-6 танков.
o_0 o_0 0_0

Пойду вздремну после работы, а потом зайду еще сюда.
« Последнее редактирование: 17 Март 2014, 10:42:31 от Ermac_oo »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3376 : 17 Март 2014, 10:53:34 »
и самое что союзники в двух разных частях находятся.
Lipetsk Именно так и прошел, противник просто не мог ничего построить=) я здания строю, а союзник выносит вражеские, юнитов тоже много не построишь, минимальная поддержка в атаке выходила 4-6 танков.
Вот видите, союзники даже на таком большом расстоянии друг от друга способны обеспечить эффективные боевые действия, как и задумывалось.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3377 : 17 Март 2014, 12:15:36 »
Lipetsk Именно так и прошел, противник просто не мог ничего построить=) я здания строю, а союзник выносит вражеские, юнитов тоже много не построишь, минимальная поддержка в атаке выходила 4-6 танков.
я так не играю, даю шанс всегда противнику и усложняю игру..... между прочим игра становится интересней когда сложная.....

Добавлено позже:
Вот видите, союзники даже на таком большом расстоянии друг от друга способны обеспечить эффективные боевые действия, как и задумывалось.
Ватная миссия если честно особенно когда виснет во время стрельбы. А так идея не плохая. Будут ли варианты дороботок в ней?

Добавлено позже:
Soulnice, я бы с удовольствием эту миссию застримил, предлагал нескольким человекам. Как только желающие объявятся, стрим будет в обязательном порядке. А загрузка титров вроде исправлена в последующих сборках.Строения используются до полного лимита. Вы можете строить до 17 зданий вначале, этого вполне хватает, потом можно, разрушая вражеские, постепенно отстраиваться, не давая компу это делать)
Как показала практика, для карты 128*128 лимита в 125 зданий недостаточно и надо увеличивать.
Где можно по свежее скачать сборку, я в самую первую твою сборку играл.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3378 : 17 Март 2014, 13:29:54 »
Krasovsky1138, миссия виснуть не может, тормоза возможны. Попробуй на разогнанном эмуле сыграть.
Миссия делалась под 68 сборку. Последняя 70-я в этой теме есть, но в ней нет смысла собирать эту миссию только из-за починки титров. Дорабатываться миссия не будет, если только не выйдет более "быстрая" сборка с еще более расширенным глобальнм лимитом юнитов и зданий. А эта задача не из простых.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3379 : 17 Март 2014, 13:35:57 »
Krasovsky1138, миссия виснуть не может, тормоза возможны. Попробуй на разогнанном эмуле сыграть.
Миссия делалась под 68 сборку. Последняя 70-я в этой теме есть, но в ней нет смысла собирать эту миссию только из-за починки титров. Дорабатываться миссия не будет, если только не выйдет более "быстрая" сборка с еще более расширенным глобальнм лимитом юнитов и зданий. А эта задача не из простых.
Будем ждать....

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3380 : 17 Март 2014, 15:04:36 »
Krasovsky1138, миссия виснуть не может, тормоза возможны. Попробуй на разогнанном эмуле сыграть.
Миссия делалась под 68 сборку. Последняя 70-я в этой теме есть, но в ней нет смысла собирать эту миссию только из-за починки титров. Дорабатываться миссия не будет, если только не выйдет более "быстрая" сборка с еще более расширенным глобальнм лимитом юнитов и зданий. А эта задача не из простых.
70-ая может быть немного быстрее, но там не настроен ИИ.
Насчёт более быстрой , от увеличения лимита оно только медленее стать может. Так что юнитов точно не буду увеличвать, здания - маловероятно.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3381 : 17 Март 2014, 16:09:50 »
70-ая может быть немного быстрее, но там не настроен ИИ.
Насчёт более быстрой , от увеличения лимита оно только медленее стать может. Так что юнитов точно не буду увеличвать, здания - маловероятно.
Похоже остальные уснули....мы продолжаем борьбу за самый оптимальный вариант развития событий в Дюне, а точнее один Тай за всех молотит в завораживающих цифрах и кодах, капризных наверно ИИ компьютера и т.п..Может быть когда - нибудь создатся, один, ни где не имеющий аналогов сборщик, где ни одного косяка и увлекательный игровой процесс  ^_^.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3382 : 17 Март 2014, 18:22:02 »
Похоже остальные уснули....мы продолжаем борьбу за самый оптимальный вариант развития событий в Дюне, а точнее один Тай за всех молотит в завораживающих цифрах и кодах, капризных наверно ИИ компьютера и т.п..Может быть когда - нибудь создатся, один, ни где не имеющий аналогов сборщик, где ни одного косяка и увлекательный игровой процесс  ^_^.
Я буду главным дигустатором в игре вашим личным :D

Добавлено позже:
Вот видите, союзники даже на таком большом расстоянии друг от друга способны обеспечить эффективные боевые действия, как и задумывалось.
Попробовал я конечно на твоей большой карте сыграть сегодня. И про..бал с криком шумным 3 раза подряд.... Тактику не могу подобрать и фременов все время быстро мочат... видать мало на защиту отправлял своих. :neznayu:
« Последнее редактирование: 17 Март 2014, 18:38:52 от Krasovsky1138 »

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3383 : 19 Март 2014, 04:27:40 »
Извеняяюсь за неудачную картинку, вот как то так прошел миссию от Lipetsk :D

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3384 : 19 Март 2014, 13:19:32 »
Krasovsky1138, поздравляю) Вы её на нормале проходите?

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3385 : 19 Март 2014, 14:28:49 »
Krasovsky1138, поздравляю) Вы её на нормале проходите?
Нет мнем Ермак скинул эулятор вот я и на нем играл всю ночь сегодня. Никакими кодами не пользовался, применил пароль только уровня. Но столька спайса в жизни не собирал. И играл конечно долго миссия сама по себе сложная. Еще в конце есть место в центре карты где находятся по два завода спасоперерабатывающих и машиностроительных императорских и харконенов, после их уничтожения мои войска и фремены начали полить по пустому месту сами по себе но потом перестали туда стрелять. А противник как с ума сошел начал бомбить мою базу, войска как тараканы лезли тани пушки и пехота, крокодилы бегемоты все пришел мне кирдык и стреляли по ней, из последних сил отбился двумя ультратанками, сволочь все снес кроме одной электростанции и двух спайсовых заводов с главной строительной базой. Вобщем еще чуть чуть и пришел бы пи...дец мне. В итоге короче победили кое как база союзника не пострадала снесли всего две пушки, оборону держали на ней четыремя ультратанками моими и мотокаляской с пулеметом. Впечатление очень интересное о миссии и увлекательные бой сопровождением союзника. :)

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3386 : 19 Март 2014, 20:51:31 »
я на нормале проходил=)
Решил пройти компанию за атрейдесов от Ermac_oo.
Пока до 6ой дошел.
Вопрос каждая миссия начинается с левого верхнего угла, приходится времени потратить чтоб базу найти =_= такая задумка?
забавный глюк перед первой миссией ордосы на карте серые, потом уже норм. Во второй миссии враг даже не показался? испугался чтоли=)
3ья и 4ья миссия схожи в плане перетягивания каната кто кого. 5ую пролетел на птицелетах слишком легко (я бы их убрал).
пока нормально. Продолжение следует=) (как время появиться)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3387 : 20 Март 2014, 01:05:35 »
Вопрос каждая миссия начинается с левого верхнего угла, приходится времени потратить чтоб базу найти =_= такая задумка?
Видимо он не отредактировал позицию курсора/тактики. В AMC  переключение режима есть на Tab вроде.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3388 : 20 Март 2014, 16:11:58 »
я на нормале проходил=)
Решил пройти компанию за атрейдесов от Ermac_oo.
Пока до 6ой дошел.
Вопрос каждая миссия начинается с левого верхнего угла, приходится времени потратить чтоб базу найти =_= такая задумка?
забавный глюк перед первой миссией ордосы на карте серые, потом уже норм. Во второй миссии враг даже не показался? испугался чтоли=)
3ья и 4ья миссия схожи в плане перетягивания каната кто кого. 5ую пролетел на птицелетах слишком легко (я бы их убрал).
пока нормально. Продолжение следует=) (как время появиться)
Позицию курсора исправлю в следующих кампаниях.
Глюка не наблюдал, все нормально было с цветокорекцией ордоса.
В смысле пятую пролетел на птицелетах? 0_0 там вообще их не может быть в пятой миссии. Я проходил без всяких птицелетов.
 

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3389 : 21 Март 2014, 14:21:01 »
Позицию курсора исправлю в следующих кампаниях.
Глюка не наблюдал, все нормально было с цветокорекцией ордоса.
В смысле пятую пролетел на птицелетах? 0_0 там вообще их не может быть в пятой миссии. Я проходил без всяких птицелетов.
На полном серьёзе, у меня в хай-тэче были только птицелеты, а вот транспортников не было, хотя знаю должно быть наоборот. глюк может играю на эмуляторе Fusion 3.51.