Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400607 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3480 : 14 Май 2014, 20:17:31 »
Во-первых проблема с палитрами не решена. Во-вторых чтобы добавить новый дом одной только измененной палитрой недостаточно. В-третьих максимальное развитие достигается уже к 8 миссии, дальше уже прогресса никакого. И т.д.

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3481 : 14 Май 2014, 22:06:40 »
Появилось свободное время решил пройти Dune Razor Missions - MEGAMIXWAR, помню стрим и проблемки=)
Прошел со второй попытки первую версию не облегченную на нормале.
Что понравилось - большая карта, не первая миссия на ней, но все же, много разной техники не может ни радовать глаз, много места для развития базы, атаки начинаются прямо с самого начала,  в старпорте есть все что душе угодно - мои любимые соники=) ИИ хорошо атачит, скучать не приходится, десант доставляет много проблем, весело=)
Что не понравилось - плохо то, что все сводится к везению, повезло перекрасить быстро базу и отстроится, уже есть шансы на победу, а если нет долго мучаешся и все бестолку, не знаю почему, но враг не  строил здания, после уничтожения плиту поставил и все...., харвейстеры вражеские тоже тупили соберут спайс и стоят, не все, но многие видимо какая-то привязка к базе, не знаю, опять же много техники ломают балланс, читерские орка сносят все - играю остается последняя база врага захожу в старпорт и закупаю 5 штук орка по 1к (люблю скидки) пару минут и базы нету, мало спайса катастрофически мало... на такой большой карте хочется вдоволь повоевать, ан нет не получается, а жаль, кстати миссию не пройти если остался машинный завод который в начале можно захватывать.
В Итоге миссия достойна чтобы в неё сыграть, спасибо автору, времени не пожалел. спасибо скушаю печеньку=)

Оффлайн draz

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3482 : 16 Май 2014, 19:25:06 »
Играю в версию r71 на планшете так вот в ней лагает звук когда планируете исправить? а мегамикс от разора вобще виснет постоянно.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3483 : 16 Май 2014, 20:08:34 »
Идеально!)
Хотелось бы более содержательного комента. В облегченную версию играл или обычную?
Вобщем все успешно не заморачивайся. Я люблю быструю войннушку, а здесь сюжет происходит так что больше похоже на возню муравьев в муравейнике и с медленностью и долгой скоростью все события происходят танк не едит а ползет  буд-то на буксире а авиация и вовсе кукурузу сеет летает. В прочем разработки ваши с миссией lipetsk очень похожи. В целом удачно разработано мышление компа, примитивность отпала и он стал думать и анализировать на много лучше. Зачем поменяли цвет фрименнов не понятно. И очему вездеходный-дальнострельный танк фрименнов перестал ездить по кратерам?

Добавлено позже:
Идеально!)
Хотелось бы более содержательного комента. В облегченную версию играл или обычную?
Играл я на сложном уровне. Кстати последняя разработка ERMAC мне пришлась по душе. Есть вопрос почему комп заново строения после сноса не отстраивает?

Добавлено позже:
Появилось свободное время решил пройти Dune Razor Missions - MEGAMIXWAR, помню стрим и проблемки=)
Прошел со второй попытки первую версию не облегченную на нормале.
Что понравилось - большая карта, не первая миссия на ней, но все же, много разной техники не может ни радовать глаз, много места для развития базы, атаки начинаются прямо с самого начала,  в старпорте есть все что душе угодно - мои любимые соники=) ИИ хорошо атачит, скучать не приходится, десант доставляет много проблем, весело=)
Что не понравилось - плохо то, что все сводится к везению, повезло перекрасить быстро базу и отстроится, уже есть шансы на победу, а если нет долго мучаешся и все бестолку, не знаю почему, но враг не  строил здания, после уничтожения плиту поставил и все...., харвейстеры вражеские тоже тупили соберут спайс и стоят, не все, но многие видимо какая-то привязка к базе, не знаю, опять же много техники ломают балланс, читерские орка сносят все - играю остается последняя база врага захожу в старпорт и закупаю 5 штук орка по 1к (люблю скидки) пару минут и базы нету, мало спайса катастрофически мало... на такой большой карте хочется вдоволь повоевать, ан нет не получается, а жаль, кстати миссию не пройти если остался машинный завод который в начале можно захватывать.
В Итоге миссия достойна чтобы в неё сыграть, спасибо автору, времени не пожалел. спасибо скушаю печеньку=)
Что? опать хвастаемся достижениями....? Молодчинка? :D :D :D
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 20:16:46 от Krasovsky1138 »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3484 : 18 Май 2014, 10:30:12 »
Привет всем! У меня совсем времени небыло чтобы вплотную заняться Дюной. Но немного всё-таки появилось времени. Помогите пожалуйста, мне нужна ваша помощь, я случайно сохранил миссию не на тот ландшафт. В итоге откат не помог, но есть предыдущий собранный ром на сборке r69 от Ti, как извлечь из него мою карту и миссию, у меня нету никакого другого сборщика, кроме r69, а старый СЕГАМАНОВСКИЙ dune2builder не помогает :( . Помогите, что мне делать?  :(

Добавлено позже:
P.S. карта сама есть, но миссию уже восстановить не смог, так как по ошибке сохранил её не на ту миссию, в которую полагалось сохранять....?

Добавлено позже:
Неужели заново миссию придёться переделывать?
« Последнее редактирование: 18 Май 2014, 10:36:29 от Ermac_oo »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3485 : 18 Май 2014, 12:58:57 »
Ermac_oo, так у тебя в самой сборке-то миссия и карта должна же сохраниться.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3486 : 18 Май 2014, 13:45:28 »
Ermac_oo, так у тебя в самой сборке-то миссия и карта должна же сохраниться.
Я сохранил видимо миссию два раза и видать ту миссию стёр >:(

Добавлено позже:
Откат не помогает, видимо придёться заново лепить миссию :(

Добавлено позже:
P.S. Брифинг Атрейдесу новый написал, т.е. текст с нуля написан :) . Все миссии с новым текстом теперь.

Добавлено позже:
Осталось Ордосу написать новый текст и можно будет выкладывать две компании.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 18 Май 2014, 15:44:33 от Ermac_oo »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3487 : 19 Май 2014, 08:32:44 »
Во-первых проблема с палитрами не решена. Во-вторых чтобы добавить новый дом одной только измененной палитрой недостаточно.
Ну это понятно, что надо код писать, и немало.
Просто столько идей с этими наёмниками. Например, такую компанию сделать, где придётся опвоевать со всеми. В первой миссии, допустим, нас наймут Ордосы, во второй -- Харконнены и т.п.

Даже супероружие дворца придумал -- возможность с вероятностью 50% купить 5 юнитов вражеского дома (но не как Deviator у Ordos'ов временно работает, а навсегда). Подкупить, так сказать.

В-третьих максимальное развитие достигается уже к 8 миссии, дальше уже прогресса никакого. И т.д.
Ну так можно новых юнитов вставить в 10-ю миссию или просто так составить миссии, что в 8-й миссии воюем против 2 домов, в 9-й -- против 3 домов, а в 10-й -- против 4-х. Или +1 дом, если всё-таки когда-нибудь Наёмников добавят.



Так, на данный момент есть глюки:
1. Труперы стреляют -- музыка лагает.
2. Стрельба по позиции (A + Mode) -- не работает.
EDIT: Всё пракрасно работает, это я забыл, на какую клавишу Mode повесил.
3. Под цифрами, обозначающими время, корёжится BG.
4. Десант на базу подглючивает. Самолёт иногда фигнёй мается, выкладывал раньше.
5. Полтора часа проходит -- все самолёты улетают. И свои, и вражеские. Один даже Харвестр прихватил с собой. Новых купить нельзя. Глюк оригинальной игры.
6. Ещё один глюк оригинальной игры. См. скриншот 1. Фиксится легко, я думаю. Нижний правый угол картинки Refinery.
7. И ещё один. См. Скриншот 2. Глюк оригинала, так и не исправленный.

Задачка для второго класса.
Refinery потребляет 30 единциц электричества, Factory -- 20.

Сколько всего потребляют 2 Refinery и Factory?
30 + 30 + 20 = 80? 95

Машиностроительный завод потребляет 35 единиц, но при строительстве указано, что 20. Тут надо или правильные цифры указать при строительстве, или и правда пусть 20 потребляет.

EDIT:
Ещё один глюк, который я забыл добавить.
8. Когда заказываешь что-либо из Космопорта, исчезает счётчик хронометража, пока транспортный корабль не разгрузится и улетит с экрана.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 09:11:47 от JAM »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3488 : 23 Май 2014, 14:46:24 »
Так, на данный момент есть глюки:
1. Труперы стреляют -- музыка лагает.
3. Под цифрами, обозначающими время, корёжится BG.
4. Десант на базу подглючивает. Самолёт иногда фигнёй мается, выкладывал раньше.
5. Полтора часа проходит -- все самолёты улетают. И свои, и вражеские. Один даже Харвестр прихватил с собой. Новых купить нельзя. Глюк оригинальной игры.
6. Ещё один глюк оригинальной игры. См. скриншот 1. Фиксится легко, я думаю. Нижний правый угол картинки Refinery.
7. И ещё один. См. Скриншот 2. Глюк оригинала, так и не исправленный.

Задачка для второго класса.
Refinery потребляет 30 единциц электричества, Factory -- 20.

Сколько всего потребляют 2 Refinery и Factory?
30 + 30 + 20 = 80? 95

Машиностроительный завод потребляет 35 единиц, но при строительстве указано, что 20. Тут надо или правильные цифры указать при строительстве, или и правда пусть 20 потребляет.

EDIT:
Ещё один глюк, который я забыл добавить.
8. Когда заказываешь что-либо из Космопорта, исчезает счётчик хронометража, пока транспортный корабль не разгрузится и улетит с экрана.
1) когда появился глюк?
3) знаю, но глюк мелкий, а головняк большой. потому что в оригинале сделали через одно место (половина надписей спрайтами, другая просто перерисовывает фон, а не юзается отдельный слой для букв как обычно, причем ещё и буквы вырисовываются как замена тайла, а не карты - кстати именно из-за меню опций полный перевод и застрял).
4) бывает и в оригинале, пока нет идей как пофиксить, надо детально разбираться всё, это долго опять же.
5) не знал про такой глюк в оригинале, а насчёт меню если там нет самолетов - то это лимит значит.  демку-реплей тогда под оригинал чтоли надо.
6) ок
7) потому что в сеговской версии 2 завода урезали в один. Машинный тяжелый завод на самом деле стоит 600, потребляет 35 в оригинальной дюне на ПК.
В меню тяжелый просто выпилен. Если игрок строит лёгкий, то начиная с 5-ого уровня он сам "превращается" в тяжелый. (с 4-ого вроде бы при апгрейде).
У ИИ заводы не превращаются, и легкий и тяжелый в редакторах можно ставить.
Если надо что-то менять, то вначале решить как лучше.
8) не баг, а одна из фич, для получения доп. видеопамяти в хаке под новые юниты.

Добавлено позже:
Кстати, на эмуляторах с ядром Genesis Plus GX (Например, BizHawk) R71 виснет на титульнике при заходе в опции или игру.
Будем разбираться.

Добавлено позже:
Играю в версию r71 на планшете так вот в ней лагает звук когда планируете исправить? а мегамикс от разора вобще виснет постоянно.
В какой версии звук не лагает? Насчёт зависания виснет также если как g-plus-x попробуем исправить, ещё просьба проверить тогда в эмуле exodus.

Добавлено позже:
В итоге откат не помог, но есть предыдущий собранный ром на сборке r69 от Ti, как извлечь из него мою карту и миссию
Извлечь можно из рома, если она там есть. Выкладывай куда-нибудь ром, и пиши какая миссия.
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 14:55:59 от Ti_ »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3489 : 24 Май 2014, 19:45:00 »
1) когда появился глюк?
3) знаю, но глюк мелкий, а головняк большой. потому что в оригинале сделали через одно место (половина надписей спрайтами, другая просто перерисовывает фон, а не юзается отдельный слой для букв как обычно, причем ещё и буквы вырисовываются как замена тайла, а не карты - кстати именно из-за меню опций полный перевод и застрял).
4) бывает и в оригинале, пока нет идей как пофиксить, надо детально разбираться всё, это долго опять же.
5) не знал про такой глюк в оригинале, а насчёт меню если там нет самолетов - то это лимит значит.  демку-реплей тогда под оригинал чтоли надо.
6) ок
7) потому что в сеговской версии 2 завода урезали в один. Машинный тяжелый завод на самом деле стоит 600, потребляет 35 в оригинальной дюне на ПК.
В меню тяжелый просто выпилен. Если игрок строит лёгкий, то начиная с 5-ого уровня он сам "превращается" в тяжелый. (с 4-ого вроде бы при апгрейде).
У ИИ заводы не превращаются, и легкий и тяжелый в редакторах можно ставить.
Если надо что-то менять, то вначале решить как лучше.
8) не баг, а одна из фич, для получения доп. видеопамяти в хаке под новые юниты.

Добавлено позже:Будем разбираться.

Добавлено позже:В какой версии звук не лагает? Насчёт зависания виснет также если как g-plus-x попробуем исправить, ещё просьба проверить тогда в эмуле exodus.

Добавлено позже:Извлечь можно из рома, если она там есть. Выкладывай куда-нибудь ром, и пиши какая миссия.
1) когда появился глюк?
3) знаю, но глюк мелкий, а головняк большой. потому что в оригинале сделали через одно место (половина надписей спрайтами, другая просто перерисовывает фон, а не юзается отдельный слой для букв как обычно, причем ещё и буквы вырисовываются как замена тайла, а не карты - кстати именно из-за меню опций полный перевод и застрял).
4) бывает и в оригинале, пока нет идей как пофиксить, надо детально разбираться всё, это долго опять же.
5) не знал про такой глюк в оригинале, а насчёт меню если там нет самолетов - то это лимит значит.  демку-реплей тогда под оригинал чтоли надо.
6) ок
7) потому что в сеговской версии 2 завода урезали в один. Машинный тяжелый завод на самом деле стоит 600, потребляет 35 в оригинальной дюне на ПК.
В меню тяжелый просто выпилен. Если игрок строит лёгкий, то начиная с 5-ого уровня он сам "превращается" в тяжелый. (с 4-ого вроде бы при апгрейде).
У ИИ заводы не превращаются, и легкий и тяжелый в редакторах можно ставить.
Если надо что-то менять, то вначале решить как лучше.
8) не баг, а одна из фич, для получения доп. видеопамяти в хаке под новые юниты.

Добавлено позже:Будем разбираться.

Добавлено позже:В какой версии звук не лагает? Насчёт зависания виснет также если как g-plus-x попробуем исправить, ещё просьба проверить тогда в эмуле exodus.

Добавлено позже:Извлечь можно из рома, если она там есть. Выкладывай куда-нибудь ром, и пиши какая миссия.
Вообщем переделал миссию заново по памяти, т.к. времени нету совсем на дюну почти. Брифинг Ордосу доделаю (текст ментата) и выложу сюда.

Добавлено позже:
Выкладываю две кампании: Атрейдеса и Ордоса.
1).Новый текст ментата у обоих домов
2).Новые пароли, читерские пароли тоже изменил, так что почитерить не получиться  :cool:
3).Небольшие изменения в кампании за Атрейдеса

P.S. Как раньше в стриме у Липетцка, возможно могут возникнут небольшие баги :-\, т.к. все-таки сборка r69. Можно будет потом перекинуть все в r71, если будет время и возможность. Приятной игры!  :)
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 17:59:02 от Ermac_oo »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3490 : 25 Май 2014, 16:57:15 »
Посмотрел несколько миссий. В целом впечатление хорошее. И ментат на русском, и текста много, есть что почитать) Базы расположены нестандартно. Ландшафт наверное в шеловском редакторе делал? Попробуй в последней сборке собрать, а то с музыкой косяки. Возьму на заметку для стрима.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3491 : 25 Май 2014, 17:06:31 »
Посмотрел несколько миссий. В целом впечатление хорошее. И ментат на русском, и текста много, есть что почитать) Базы расположены нестандартно. Ландшафт наверное в шеловском редакторе делал? Попробуй в последней сборке собрать, а то с музыкой косяки. Возьму на заметку для стрима.
Да, делал ландшафт в его редакторе. Хорошо, постараюсь собрать на r71 сборку.

Добавлено позже:
Перезалил выше вылаженный хак под сборку r69, так как в ней обнаружил небольшие не доделки в тексте.

Пересобрал ниже под сборку r71, по просьбе Липетцка.
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 18:03:25 от Ermac_oo »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3492 : 25 Май 2014, 20:24:10 »
Ti_
Спасибо за подробный ответ.

1) когда появился глюк?
Да фиг знает, когда. Очень давно, просто не мог понять, из-за чего так. В 50-х годах сборках даже был. Я проверю пару ранних сборок, что сохранил на комп.

3 и 4 -- не очень важные глюки, скорее из категории "когда-нибудь будут исправлены".

5) не знал про такой глюк в оригинале, а насчёт меню если там нет самолетов - то это лимит значит.  демку-реплей тогда под оригинал чтоли надо.
Насчёт оригинала -- не уверен, но поиграю в какую-нибудь оригинальную миссию тогда часика 3. Демку запишу. Самолёты прилетают всё-таки из-за края экрана, когда очень надо, но над базой кружить перестают. В общем, я ещё раз всё проверю.

7) потому что в сеговской версии 2 завода урезали в один. Машинный тяжелый завод на самом деле стоит 600, потребляет 35 в оригинальной дюне на ПК.
В меню тяжелый просто выпилен. Если игрок строит лёгкий, то начиная с 5-ого уровня он сам "превращается" в тяжелый. (с 4-ого вроде бы при апгрейде).
У ИИ заводы не превращаются, и легкий и тяжелый в редакторах можно ставить.
Если надо что-то менять, то вначале решить как лучше.
Как вариант, начиная с 5-й миссии показывать правильные цифры. Т.е., на миссиях 1-4 на базе показывать цифры Лёгкого Завода, начиная с 5-й -- тяжёлого.

8) не баг, а одна из фич, для получения доп. видеопамяти в хаке под новые юниты.
Не баг, а фича. =) Тогда пусть будет.

Да, и ещё парочка глюков, описанных ранее.
9. "Червь и песчаный холмик".
10. Харвестер, пытающийся доехать к точке, занятой другим объектом (в моём случае -- жирная точка спайса и солдат того же дома, стоящий на ней), останавливается и мается фигнёй вместо того, чтоб собирать спайс в другой точке.
11. Для русской версии всё же правильнее будет не Сардаукары и не Сардукары, а Сардокары, ибо так они и произносятся.

Ещё позже допишу парочку заметок к новому балансу.
Пока что, скажу, что 3 Носителя на дом -- очень мало.

Вот например, если построить себе 5 Харвестеров, чтоб спайс собирать чуть быстрее врага, то 2 Носителя всегда будут заняты их переносом, а 1 оставшийся ну никак не успевает возиться с подбитыми танками при резне типа 10 на 10. Да, там может прилететь ещё 1 Носитель из-за края карты в критический момент, но пока он появится, пока долетит (особенно на картах 124*124), будет уже поздно.

ИМХО, лучше всё-таки общий лимит для воздушных юнитов сделать. Хочешь 6 Орнитоптеров -- пожалуйста, но без Носителей. Или наоборот, хочешь 6 Носителей -- пожалуйста, но без Орнитоптеров. Или в любом соотношении: 6:0, 5:1, 4:2, 3:3, 2:4, 1:5, 0:6. А то вот сейчас в 5-й миссии получается довольно дебильно. Орнитоптеров строить ещё нельзя (или просто Фримены не могут), а лимит для них уже занят. Поэтому только 3 Carryall'а.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3493 : 25 Май 2014, 22:32:10 »
11. Для русской версии всё же правильнее будет не Сардаукары и не Сардукары, а Сардокары, ибо так они и произносятся.

Ещё позже допишу парочку заметок к новому балансу.
Пока что, скажу, что 3 Носителя на дом -- очень мало.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сардаукары

По-лимиту ты не подумал о ситуации - построил кэрриолов до упора? Как самолеты строить потом, ждать полчаса когда кэриолл убьют? Далее если хочется общий лимит, ну сделаю... но тогда он не будет 6, а  4 или 5 будет.
При этом на боевые самолёты останется лимит 3 (хотя учитывая изменные уровни угроз, можно над этим подумать - но более 3 одновременно с ИИ r52-r69 выиграывалось одними самолетами вся миссия, по-краней мере в оригинальных миссиях) - так что его не от балды сделали.
Третье сколько стримы не смотрю, ни разу не видел чтобы кериоллы строили, даже один и то редко покупали, тееперь откуда-то жалобы на лимит что 3шт это мало.
На остальные лимит тоже не от балды. У нас миссии по 3-4 дома любят. Теперь считай, чтобы у каждого был хотя бы 1-2 кэриоола и 1-2 боевых. ПРИ ОБЩЕМ лимите в 11.

Четвертое - на 5-ой миссии никаких орнитоптеров и не должно быть, только с 7-ой.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3494 : 26 Май 2014, 17:45:59 »
Есть идея все сделанные миссия лить на какой-нибудь ресурс. А потом сделать ром-сборник миссий с их выбором.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3495 : 26 Май 2014, 18:43:43 »
Segaman, А ты чем сейчас занят? Дюну больше не продвигаешь? Миссии новые не делаешь? :?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3496 : 27 Май 2014, 08:14:05 »
Ermac_oo, дык тай занялся своим редактором, а мне смысла нет своим заниматься.
Да и я в игроделы подался. Как бы для дюны ничего нового я принести не смогу, кроме идей (вообще смогу, но не хочу)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3497 : 27 Май 2014, 18:14:52 »
Кстати, на эмуляторах с ядром Genesis Plus GX (Например, BizHawk) R71 виснет на титульнике при заходе в опции или игру.
На титульнике у меня не виснет ни в BizHawk, ни в RetroArch.
А вот в игре зависание нашлось, было при стрельбе с танка по харвестеру ИИ - зависание (ошибка в коде). Посмотрю может выложу 'b' версию, может ещё что-то поправлю,но тогда не сразу.
Bizhawk не держит x128 карты, ретро - держит.


Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3498 : 27 Май 2014, 18:59:21 »

Добавлено позже:Есть вопрос почему комп заново строения после сноса не отстраивает?

В сборке r71 есть ридми, там Тай написал, что комп может теперь запоминать 20 зданий, вместо старых 5 (в оригинале он запоминал 5 зданий).Если не строил, видимо был привышен лимит построек зданий, вот он и наверняка не мог построить.Если говорить, что у него денег небыло, то ему за снос зданий, как упоминал Липетцк в стриме, должно бабло даваться за просто так(т.е. для компа установлено, что это читерство), хотяя, наверно и в оригинале так было у него.. :neznayu:



Добавлено позже:
(вообще смогу, но не хочу)
Нууу ты и не хочухаааа....  :-\
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 19:06:34 от Ermac_oo »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3499 : 27 Май 2014, 19:44:25 »
Сегамен увы уже не может. Связан не только по рукам но и по ногам. :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3500 : 28 Май 2014, 00:14:29 »
Roket, я развязан :) вовсю контру пилю

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3501 : 28 Май 2014, 00:24:24 »
Так, возраст глюка с труперами я примерно вычислил.
В 39-й сборке глюка ещё нет, в 51-й -- уже есть.

По-лимиту ты не подумал о ситуации - построил кэрриолов до упора? Как самолеты строить потом, ждать полчаса когда кэриолл убьют? Далее если хочется общий лимит, ну сделаю... но тогда он не будет 6, а  4 или 5 будет.
См. ниже.

Четвертое - на 5-ой миссии никаких орнитоптеров и не должно быть, только с 7-ой.
Вот именно, что Орнитоптеров строить ЕЩЁ нельзя, а лимит УЖЕ есть. Почему бы в 5-й миссии не дать всем домам построить Носителей до упора? Т.е., 11 штук. Или как-то расширить этот лимит. А то, лимит в 11 летающих юнитов есть, но на деле, в миссии только 5 используется.

При этом на боевые самолёты останется лимит 3 (хотя учитывая изменные уровни угроз, можно над этим подумать - но более 3 одновременно с ИИ r52-r69 выиграывалось одними самолетами вся миссия, по-краней мере в оригинальных миссиях) - так что его не от балды сделали.
Одними самолётами -- это, в смысле, Орнитоптеров можно было до упора построить?

Третье сколько стримы не смотрю, ни разу не видел чтобы кериоллы строили, даже один и то редко покупали, тееперь откуда-то жалобы на лимит что 3шт это мало.
На остальные лимит тоже не от балды. У нас миссии по 3-4 дома любят. Теперь считай, чтобы у каждого был хотя бы 1-2 кэриоола и 1-2 боевых. ПРИ ОБЩЕМ лимите в 11.
Не знаю уж, как там стримеры, но в оригинале я всегда от 5 до 7 Носителей строю. Это если для души поиграть, а не на скорость. Читерством это ни в коей мере не считаю.

В последней миссии тогда против 3 или 4 домов вообще толку от 3 Носителей не будет, когда со всех сторон атакуют, а ещё надо Собирателей таскать. А уж на уровне сложности Muaddib так ещё и каждый дом с каждого Harvester'а будет не 700 единиц спайса получать, а в 3 раза больше (или во сколько там?).

Тогда я вот что предлагаю: сделать общий лимит для наземных и воздушных юнитов. Допустим, 28 на дом (лучше 30, если возможно). При этом, включить боевых летающих юнитов в эти 28-30 единиц, но для них установить отдельный лимит -- не более 3-х для дома.

Тогда можно будет или построить, например, 28 танков, 0 Носителей и 0 Птицелётов;
или 25 Танков, 0 Носителей, 3 Птицелёта;
или 20 Танков, 5 Носителей, 3 Птицелёта;
или 20 Танков, 8 Носителей, 0 Птицелётов.
Т.е., X Танков, Y Носителей, Й Птицелётов, но при этом Й <=3, а X + Y + Й <= 28 (или 30).

Просто без достаточного количества Носителей, Ремонтный завод вообще теряет всякий смысл. С поля боя только одного-двух танков сейчас можно унести (и то, если Харвестеры не загружаются в данный момент), а уничтожают их куда больше.

Да и в первых миссиях можно будет построить юнитов по максимуму (за счёт самолётов, которых всё равно ни у кого не будет в этой миссии).

Или ещё более революционная идея -- плавающий лимит в разных миссиях. Не более 50 юнитов на дом, но когда 2 дома, можно устроить мега-резню 50 на 50. Когда 3, допустим, 42 на 42 на 41. Хотя, это вроде и так есть.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3502 : 28 Май 2014, 07:50:14 »
Делаю кампанию за сардаукаров, с новыми и интересными сценарами.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3503 : 28 Май 2014, 08:09:18 »
Говорю же, нужно куда-лить

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3504 : 28 Май 2014, 09:14:00 »
Цитата
Roket, я развязан :) вовсю контру пилю
Давай хотя бы её а то новостей же давно не было.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3505 : 28 Май 2014, 10:33:23 »
Ок, в 5-ой и 6-ой миссии могу увеличить.
Общий лимит для наземных юнитов и самолётов сделать нельзя.

Добавлено позже:
Одними самолётами -- это, в смысле, Орнитоптеров можно было до упора построить?
Хватало даже 4 орнитоптера одновременно, чтобы пройти оригинальные миссии без использования техники.

Добавлено позже:
но в оригинале я всегда от 5 до 7 Носителей строю. Это если для души поиграть, а не на скорость. Читерством это ни в коей мере не считаю.

В последней миссии тогда против 3 или 4 домов вообще толку от 3 Носителей не будет
В оригинале - то битва почти всегда против 1 дома.  А блокировка десанта и постройки ИИ орнитоптеров, забив лимит своими кэриоллами не читерство чтоли?
Можно было бы увеличить лимит, там где бой против 1 или 2 домов, но проблема в том, что десант дома может быть задан без самой записи дома в миссии.

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3506 : 28 Май 2014, 16:43:11 »
 :lol:Когда картошку то будем на дюне сажать? :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3507 : 29 Май 2014, 12:07:38 »
Да, и ещё парочка глюков, описанных ранее.
9. "Червь и песчаный холмик".
10. Харвестер, пытающийся доехать к точке, занятой другим объектом (в моём случае -- жирная точка спайса и солдат того же дома, стоящий на ней), останавливается и мается фигнёй вместо того, чтоб собирать спайс в другой точке.
9. В чем баг? Сам по себе червь пипки не взрывает. По тестам можно убить червя с 1 выстрела если заманить его на пипку и выстрелить в этот момент. Спайс взорвется вместе с червем.
Но, во-первых это подгадать надо, во-вторых - а может фича?

10. В моём случае не застрявает. Нету конкретных условий:
Ехал сам на спайс или был направлен вручную?
Влияет ли жирность спайса?
Харвестер игрока или ИИ?
Спайс был занят юнитом заранее, или во время того как ехал?
Расстояние в клетках.

Если например в упор - присылают кэриолл, а если направлять на юнита издалека - не присылают, но у меня в обоих случаях не застревает.
Так что ещё лучше реплей.





Добавлено позже:
На титульнике у меня не виснет.
На титульнике исправил, было зависание в последней версии bizhawk.
Плюс добавил сообщение при запуске рома - если большие карты не поддерживаются эмулем.

В ближайшее время выложу.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3508 : 29 Май 2014, 13:08:42 »
Ок, в 5-ой и 6-ой миссии могу увеличить.
Общий лимит для наземных юнитов и самолётов сделать нельзя.
А лимит в 11 воздушных юнитов никак нельзя увеличить? Ведь последняя миссия, скорее всего, во многих кампаниях будет против 4 домов. Т.е., 3 юнита для игрока и по 2 для каждого другого дома.

Если нет, то хотя бы в миссиях 5 и 6 тогда.


Можно было бы увеличить лимит, там где бой против 1 или 2 домов, но проблема в том, что десант дома может быть задан без самой записи дома в миссии.
А если с таким условием: бой против 1 или 2 домов, имеющих строения?

Хватало даже 4 орнитоптера одновременно, чтобы пройти оригинальные миссии без использования техники.
Никогда их особо не строил, т.к. они неуправляемые. Только хочешь вражеский завод захватить, как они его сноят.  >:(

В оригинале - то битва почти всегда против 1 дома.  А блокировка десанта и постройки ИИ орнитоптеров, забив лимит своими кэриоллами не читерство чтоли?
Ну так я ж не в упор забивал. Хотя, наверное, забивал, иногда, но непредумышленно, а просто строил, пока дают.

9. В чем баг? Сам по себе червь пипки не взрывает. По тестам можно убить червя с 1 выстрела если заманить его на пипку и выстрелить в этот момент. Спайс взорвется вместе с червем.
Но, во-первых это подгадать надо, во-вторых - а может фича?
Не взрывает, конечно, но обидно, когда играешь за Фрименов, червём ткнул в пустоту, разведать немного зону, а попал прям в пипку. =( "И прямо в п...", как в одном анекдоте. Баг в том, что червь давится этой пипкой. =(

10. В моём случае не застрявает. Нету конкретных условий:
Ехал сам на спайс или был направлен вручную?
Влияет ли жирность спайса?
Харвестер игрока или ИИ?
Спайс был занят юнитом заранее, или во время того как ехал?
Расстояние в клетках.
Хорошо, распишу сейчас, т.к. глюк случался 2 раза в разных миссиях.
Харвестер ИИ, поэтому не знаю, сам ли ехал, или нет.
Жирность влияет. Там жирная точка, и как раз на ней стоит солдат того же клана.
Расстояние -- 3 клетки. Т.е., доехал до спайса и встал, видимо. Был бы там мой солдат -- задавил бы, а тут что-то не может.

Если например в упор - присылают кэриолл, а если направлять на юнита издалека - не присылают, но у меня в обоих случаях не застревает.
Так что ещё лучше реплей.
Постараюсь реплей записать, т.к. сейвов сделал немерянно. Проблема только в том, что этот тупняк в пустоте случился неизвестно когда. Скажем, за некоторое количество минут до того, как был обнаружен.
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 13:20:19 от JAM »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3509 : 29 Май 2014, 20:52:04 »
DuneHack ReBuild R72
+ исправлено зависание при выстреле по харвестеру ИИ (retroarch/железо).
+ версия с большими картами - теперь напишет при запуске, если эмулятор не совместим с такими картами.
+ исправлено зависание на титульнике на bizhawk*.
+ количество caryall'ов увеличено: до 7-ой миссии - до 6.
На 7-8-9 миссиях:   4 штуки + остаётся доступен 1 'thopter/orka для строительства.
(или 3 штуки + 2' thopter/orka, или 0-2 штуки +3 'thopter/orka).
+ новая музыка предложенная Razor'ом, с ней ряд проблем. **
+ цвет взрыва ракеты девиатора теперь соответсвует дому девиатора.

- не починен глюк с замедлением/ускорением музыки. как выяснилось он возник в r66-r67 и связан с обновлением музыкального движка (для добавления новой музыки).
откатиться пока нельзя, так как собиралка gems заточена под новый, хотя может r57shell выкладывал другую.
* это зависание также возникло из-за обновления движка.

**
(New music #2  и #4 -#9)
Цитата
Awesome Possum - Techno Freak Boss Battle (громче)
Awesome Possum - Dr. Machino's Domain (громче)
Mortal Kombat 3 - The Subway (совсем неправильно играет - вместо неё взял с титульника)
Sonic Spinball - Showdown (громко слишком)
Robocop Vs Terminator - Hell Corp (вроде ок)
Demolition Man - Wasteland (чуть громче?)
Battletech - 04 (неправильно играет?)
Поправить громкость как-то можно - надо смотреть в файлах музыки (папки 088 и 090-095 в gems/game). Запускать game_gems_combine.bat для перестройки банков музыки.
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 11:23:40 от Ti_ »