Segamen, я как давно не разобрался с редактированием рома вручную в блокноте (вырезание и добавление в конец рома чего-то там), и как попросил тех, кто разобрался, "разжевать да в рот мне положить", чего никто не сделал, так и потерял интерес к твоему редактору. Конечно, я мог бы и сам разобраться, но тут сильно увлекся игрой в УМКТ по сети, и времени на разбирательство с твоим редактором у меня совсем не осталось. Но, видя, как тебя сильно удручает ситуация с отсутствием отзывов о твоем редакторе здесь на форуме, я решил забить на УМКТ и пару-тройку дней посвятить твоему редактору. У меня еще с прошлого раза осталось куча вопросов, с которыми я еще тогда не разобрался, а теперь немного забыл о чем они конкретно, так что как только выясню это, так сразу сюда эти конкретные вопросы и напишу.
Добавлено позже:По поводу Микромашинок это конечно здорово, но RRR по-моему лучше. Не хочешь взяться за нее, тем более что
Ti_, в этом направлении уже кое-чего добился:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.285.html?
Добавлено позже:Ну вот первый вопрос.
Что не так с номерами (именами) карт? Делаю все, как написано, т.е. отнимаю единицу от номера карты, которая отображается в левом верхнем углу редактора после выбора соответствующего объект-файла (кстати, почему ты не назвал его просто "миссия", а то ведь не все знают, что такое "объект-файл" (про запутанную для рядового геймера терминологию, которой напичкан твой хэлп, я, кажется, уже и раньше писал)). И что же я получаю? Я получаю явно не ту карту, которая должна соответствовать выбранной мною миссии, потому что мой строительный завод (окруженный начальными юнитами) стоит прямо посреди песков, так что строится мне уже некуда! И такая дребедень с, как минимум, шестью картами - 8-ые и 9-ые миссии всех трех домов (другие пока не проверял). Я подозреваю, что это может быть следствием неидентичности строения ромов в зависимости от их региональных различий. Может такое быть?
Ну хорошо, попробую передвинуть этот завод на каменистую почву и продолжить редактирование карты.
Добавлено позже:Еще замечание. Было бы очень здорово, если бы при добавлении нового юнита на карту, не выскакивало бы окно с выбором его свойств, а чтобы всегда по умолчанию всякому новому юниту присваивалось свойство 4 (guard). Если кому нужно будет изменить свойства юнита, он всегда сможет сделать это с помощью средней кнопки мыши.
Упс, только что нашел способ обойти эту проблему (с появляющимся окном свойств нового юнита): нужно зажать клавишу "enter" и кликать по карте двойным щелчком мыши.
Добавлено позже:Ну вот теперь снова не знаю, что делать. Внес изменения в карту (в хелпе ты написал, что мап-файл сохраняется автоматически), сохранил объект-файл посредством нажатия F4. Закрываю мап-файл, закрываю объект-файл, выхожу из редактора. Дальше что? Жать build.bat? Но ведь я на карте налепил несколько новых юнитов и слегка изменил ландшафт. Значит потребуется редактировать файл dune2.asm? Но у меня этого файла нет!!! Есть только dune2_beta.asm. И что теперь прикажешь делать?
Хэлп на твоем сайте настолько запутанный, что сделать его еще более запутанным, по-моему, совершенно не возможно.
Segaman, если ты знаешь кого-нибудь, кто уже более или менее разобрался с созданием своих миссий в твоем редакторе, то попроси его, чтобы он написал упрощенный вариант хэлпа, состоящий из конкретного примера по созданию своей миссии. А то ведь тебе без компа наверное было бы трудно это сделать.