Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3600 : 02 Июль 2014, 20:52:23 »
Вот и тема смотрю зашивилилась :D
Решил до последнего 4-ю миссию за Ордосов поиграть, из своей кампании, но чуть не плюнул и не бросил. Прошёл  :)
Не знаю, хардкорная вышла, ибо времени ушло достаточно на прохождение (разумеется в режиме теста ещё), падение фпс значительное на Fusion эмуляторе  <_<
Мда... если интересно последние новости по поводу моего-хака тыкни на ссылку http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1048855.html#msg1048855., Миссия сложнаватая, (Играл) Вообще твой хак на (8 из 10) есть погрешности.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3601 : 02 Июль 2014, 21:38:04 »
Не совсем корректный вопрос.

1) Что значит редактировать? Надо нарисовать именно новый юнит, или на основе старого? (под старый размер, кол-во спрайтов и цвета).
Во-втором случае без редактирования/дописания конфигов и кода не обойтись.
С фонами и зданиями тем более сложнее - собираешься править как? Перерисовывая? Не забываем о такой вещи как тайловая графика. То есть строение содержит повторящиеся тайлы 8 на 8. Плюс общие тайлы с другими зданиями. Ну и опять же палитра.
То есть, если ты хочешь полностью новые здания/фон - тогда надо составлять свой 'тайлсет'.

2) нету таких параметров. есть просто урон юнита - его править можно в файлах юнитов, и много другого.

3) можно.  но про спайс не понял.

4) при желании да.
1. Редактировать - это перерисовать спрайт оригинального юнита, изменить его название, х-ки. Здания - перерисавать их внешний вид. Про тайловую карту понял. А сколько всего тайлов 8х8 отводится не отрисовку всех зданий? Это чтобы прикинуть, насколько разгуляться можно. Бэкграунды между миссиями просто перерисовать в тему.
3. Про спайс - перерисовать его тайл на "кристаллы" которые выступают в качестве рессурса в warfare inc. Поскольку там нет заморочек с песком и грунтом, то некоторые миссии сделать чисто на песке, чтобы можно было и здания строить и спайс разложить. Другие миссии - чисто на грунте, без песка. Соответственно, на грунт тоже как-то надо раскладывать спайс.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3602 : 03 Июль 2014, 11:18:00 »
А сколько всего тайлов 8х8 отводится не отрисовку всех зданий?
Скачиваешь http://elektropage.ru/publ/programmy_dlja_romkhakinga/ehmuljatory/gens_11_r57shell_mod/38-1-0-122
Tools - Vdp Ram.

Насчёт юнитов так по размеру или нет?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3603 : 03 Июль 2014, 16:30:59 »
Цитата
Dune-Hack-(Torin-War)_Missions_sardaukar_R72_Versions. Test 00.00
Решил часик поиграть - прошел 4 миссии. Вполне себе ничего, простенько и без нечестных сложностей. Посоветовал бы уменьшить игроку помощь в виде десанта, а на ландшафт натыкать больше гор и дюн.
P.S.: граматических ошибок дофига - посоветовал бы, пусть даже в Word, но проверять текст на ошибки.
 

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3604 : 03 Июль 2014, 17:28:15 »
Решил часик поиграть - прошел 4 миссии. Вполне себе ничего, простенько и без нечестных сложностей. Посоветовал бы уменьшить игроку помощь в виде десанта, а на ландшафт натыкать больше гор и дюн.
P.S.: граматических ошибок дофига - посоветовал бы, пусть даже в Word, но проверять текст на ошибки.
Ну в что косается десанта, да. - перебалансирую. Ландшафт - вряд-ли но ландшафт на 5-7-8-9 уровне всё-же поменяю.  Текст исспровлю, наверно в следущей versions. Какую бы оценку из 10 поставил ?

Добавлено позже:
Ну,  одному человеку понравилось :). Пишити отзовы о хаке, что стоит менять и ощущения.

Добавлено позже:
Кстати поздравьте, 30 комментарий :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3605 : 03 Июль 2014, 17:41:02 »
Цитата
Какую бы оценку из 10 поставил ?
Тому что есть - 6 из 10. Есть куда расти.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3606 : 03 Июль 2014, 17:41:55 »
Тому что есть - 6 из 10. Есть куда расти.
Это нормально ?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3607 : 03 Июль 2014, 17:44:13 »
Нормально. Но нужно дорабатывать.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3608 : 03 Июль 2014, 17:45:07 »
Нормально. Но нужно дорабатывать.
  теперь точно не постримят  :'( :'( :'(

Добавлено позже:
Кстати, решил похерить иконку, Не знаю что получится :)

Добавлено позже:
Нечего толкового не получилось :(
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 18:09:42 от Torin »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3609 : 03 Июль 2014, 18:16:22 »
Цитата
теперь точно не постримят  :'( :'( :'(
Думаю для стрима пойдет, но тут уже, как мне кажется, очередь есть на стрим. :lol:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3610 : 03 Июль 2014, 18:19:06 »
Думаю для стрима пойдет, но тут уже, как мне кажется, очередь есть на стрим. :lol:
ну по подробние на счет миссий можно ? Гор на ноу левел (1-4) Я сделал мало, но потом их на мой взгляд достаточно .

Добавлено позже:
Такой вопрос, какая программа для изнений хар.юнитов  читает формат файла "Bin"
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 19:05:49 от Torin »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3611 : 03 Июль 2014, 19:12:37 »
По подробнее я могу рассказать.
С такими наполеоновскими планами кампании на стрим и...
Давайте разберёмся что же здесь не так. Я постараюсь осветить все косяки.
Не серьёзный текст. Ошибки в дизайне уровней. Оборона стоит иногда ну очень большой кучей, особенно порадовали три лаунчера, стоящие вместе. Базы также выглядят довольно нелепо.
А теперь подробно и со скринами
1. Как я говорил про дизайн уровней, смотрим на Рис1. Также плиты стоят на песке, я скрин не стал добавлять.
2. Насчёт текста я уже говорил, но одно меня просто убило. Цитирую - "ДЛЯ СКРЫТНОСТИ МЫ ПОСТРОИЛИ КОСМОПОРТ.В НЕМ ЗАКАЖИ MCV  И СТРОЙ ДАЛЬШЕ БАЗУ." Да, вместо машины, они отмудохали огромное здание и приправили четырьмя пушками, "для скрытности". Ага.
3. О да сколько много косяков сразу открывается нам на Рис2. Там и отсутствие стен и Дворец, а это 4-ая миссия, и наконец "загончик" для врага.
4. Дальше по моему шестая миссия, что же мы видим на Рис3. Также отсутствие стен, Дворец и... Соник танк, мда...
5. Девятая миссия смотрим на Рис4. Ховер танки стоят явно очень странно, они сами разнесут свою же базу. Пушек налеплено куча и такое же отсутствие стен. И это выглядит довольно нелепо.
6. О да, в одной из миссий карта вообще перепутан, что делает её неиграбельной. Можно подумать, что кампания не проходила никакие тесты.
Я не стал углубляться на каждой миссии. И скажу, что единственная миссия без косяка - Третья, к ней у меня претензий нет.
Поводя итоги можно делать вывод. Кампания с большими косяками, если всё исправить и несильно переделать базы, оборону, ландшафт. То без проблем на стрим, а пока явно не годится.

P.S Парочка скриншотов Лончеры и Ландшафт.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3612 : 03 Июль 2014, 19:45:27 »
По подробнее я могу рассказать.
С такими наполеоновскими планами кампании на стрим и...
Давайте разберёмся что же здесь не так. Я постараюсь осветить все косяки.
Не серьёзный текст. Ошибки в дизайне уровней. Оборона стоит иногда ну очень большой кучей, особенно порадовали три лаунчера, стоящие вместе. Базы также выглядят довольно нелепо.
А теперь подробно и со скринами
1. Как я говорил про дизайн уровней, смотрим на Рис1. Также плиты стоят на песке, я скрин не стал добавлять.
2. Насчёт текста я уже говорил, но одно меня просто убило. Цитирую - "ДЛЯ СКРЫТНОСТИ МЫ ПОСТРОИЛИ КОСМОПОРТ.В НЕМ ЗАКАЖИ MCV  И СТРОЙ ДАЛЬШЕ БАЗУ." Да, вместо машины, они отмудохали огромное здание и приправили четырьмя пушками, "для скрытности". Ага.
3. О да сколько много косяков сразу открывается нам на Рис2. Там и отсутствие стен и Дворец, а это 4-ая миссия, и наконец "загончик" для врага.
4. Дальше по моему шестая миссия, что же мы видим на Рис3. Также отсутствие стен, Дворец и... Соник танк, мда...
5. Девятая миссия смотрим на Рис4. Ховер танки стоят явно очень странно, они сами разнесут свою же базу. Пушек налеплено куча и такое же отсутствие стен. И это выглядит довольно нелепо.
6. О да, в одной из миссий карта вообще перепутан, что делает её неиграбельной. Можно подумать, что кампания не проходила никакие тесты.
Я не стал углубляться на каждой миссии. И скажу, что единственная миссия без косяка - Третья, к ней у меня претензий нет.
Поводя итоги можно делать вывод. Кампания с большими косяками, если всё исправить и несильно переделать базы, оборону, ландшафт. То без проблем на стрим, а пока явно не годится.

P.S Парочка скриншотов Лончеры и Ландшафт.
ландшафт сейчас по правлю,Оборону базы тоже. Но а про "Не рабочую карту" не согласен, тестил все миссии такой не нашел.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3613 : 03 Июль 2014, 19:47:48 »
Torin, Седьмую миссию смотри

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3614 : 03 Июль 2014, 19:57:50 »
Torin, Седьмую миссию смотри
есть такое, но виноват тут уже отчасти не я. Просто было 2 копии этой миссии. И Р72 выбрал 1, которая была забагованая и то-го вот что получилось.

Добавлено позже:
И вообще, на счет космпопорта,И (Так сказать 3 лаунчера) Я считаю что это нормально, 3 ланчера не плохо держуть оборону при подьезде к базе, С ховерами да, там не до ума довел. На счет космопорта, И что ? это игра - и это разнообразие. Текст я писал что с шутками, и не особо серьёзный.

Добавлено позже:
Все таки, (Если не считать ховеров,и забагованую 7 миссию - то особо серьёзного нечего нет) ну и кроме ландшафта

Добавлено позже:
Решил пока убрать компанию. Могу сказать что будет переработана 5,7 миссия. + новый ландшафт. И оборона баз на не которых миссий.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 20:07:55 от Torin »

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3615 : 03 Июль 2014, 20:08:55 »
Всем привет. Продолжаю проходить миссии от Ermac_oo за Ордосов сборка DuneHack_r72_Atreides_and_Ordos_campany_hardedition.
Прошел с 5-7 ую, проблема: Комп почему-то через какое-то время не восстанавливает здания, плиты ставит, а здания нет, особенно заметно в 6 и 7ой миссии,
с деньгами у него все в порядке.
5ая и 6ая миссии интересные, но все портит рокетный джип - имбалансный юнит, построил 10 штук, никто не может подъехать, лаунчер конечно иногда убивает с одной ракеты, но это редкость.
Почему-то создается впечатление, что чем дальше тем проще, Липетск на стриме вроде это говорил=) 7ая уж слишком простая - база разрознена, наверх бы добавить еще машинный завод,
пусть хоть побольше атакует, а то уж совсем слабо на фоне 4ой и 5ой миссий; Конструкторский двор совсем не защищен - поглубже бы его внутрь базы, либо еще что-нибудь придумать=)
База слабенько вообще смотриться по сравнению с базой атрейдесов в 6ой миссии. Ах да чуток бы побольше территории для базы, мне все время не хватает места. Посмотрим, что будет дальше  :blush:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3616 : 03 Июль 2014, 20:18:37 »
Torin, Насчёт лончеров я имел ввиду, что они прямо впритык стоят, можно было немного поодаль поставить.
Насчт космопорта, Я не говорю про то что космопорт это плохо. Я говорю про то, что Ментат сказал, Мы построили космопорт для скрытности.
Какой скрытности ? Дать MCV это не скрытно, а построить космопорт это скрытно. Тут явно эту фразу надо переписать. Типа Мы захватили космопорт, закажи в ней Mcv и дальше строй базу, ну или что-то наподобие того. Но точно не для скрытности.
На самом деле да особо серьёзного нет ничего, кроме того что базы без стен и немного странное расположение зданий (нету выхода у завода (4 миссия) или много понатыкано башен), вместе с обороной. И ландшафт немного подкорректировать, чтобы не было обрывов и прямых линий. И тогда кампания будет хорошей. А пока вот такие косяки на базах, в тексте и ландшафт портят впечатление

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3617 : 03 Июль 2014, 20:21:25 »
Torin, Насчёт лончеров я имел ввиду, что они прямо впритык стоят, можно было немного поодаль поставить.
Насчт космопорта, Я не говорю про то что космопорт это плохо. Я говорю про то, что Ментат сказал, Мы построили космопорт для скрытности.
Какой скрытности ? Дать MCV это не скрытно, а построить космопорт это скрытно. Тут явно эту фразу надо переписать. Типа Мы захватили космопорт, закажи в ней Mcv и дальше строй базу, ну или что-то наподобие того. Но точно не для скрытности.
На самом деле да особо серьёзного нет ничего, кроме того что базы без стен и немного странное расположение зданий (нету выхода у завода (4 миссия) или много понатыкано башен), вместе с обороной. И ландшафт немного подкорректировать, чтобы не было обрывов и прямых линий. И тогда кампания будет хорошей. А пока вот такие косяки на базах, в тексте и ландшафт портят впечатление
5 миссию стоит менять ?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3618 : 03 Июль 2014, 20:24:54 »
Torin, Насколько я помню в пятой миссии слишком много понапаставлено у фрименов юнитов, там лучше поставить сильнее юнитов, но меньше. Ну и конечно же забор добавить причём на каждую миссию, я просто не могу смотреть, как база врага без забора.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3619 : 03 Июль 2014, 20:28:05 »
Torin, Насколько я помню в пятой миссии слишком много понапаставлено у фрименов юнитов, там лучше поставить сильнее юнитов, но меньше. Ну и конечно же забор добавить причём на каждую миссию, я просто не могу смотреть, как база врага без забора.
ясно. Ну так кроме ландшафта и расставки юнитов не чего вообще нет. Разве что 7 миссию ландшафт заного сделаю, а как-же ты тогда 7 миссию прошел ?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3620 : 03 Июль 2014, 20:28:52 »
Torin, Код ввёл на следующию миссию

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3621 : 03 Июль 2014, 20:29:58 »
Torin, Код ввёл на следующию миссию
а как ты его узнал ?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3622 : 03 Июль 2014, 20:32:43 »
Torin, Для того чтобы узнать код не обязательно проходить миссии, можно покопаться в роме, например HEX editor и узнать всё что надо.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3623 : 03 Июль 2014, 20:33:44 »
Torin, Для того чтобы узнать код не обязательно проходить миссии, можно покопаться в роме, например HEX editor и узнать всё что надо.
Читер :) Что можешь сказать про 9 миссию ?

Добавлено позже:
Ну- версия (новая) выйдет наверно завтра. Ибо придётся перерабатывать  7 миссию. Ландшафт и рассположение юнитов это так-себе фигня (Я имел ввиду фигня-по времени)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3624 : 03 Июль 2014, 20:39:47 »
А что говорить насчёт 9 миссии, я уже сказал, про то что ховеры налеплены не подумав, также отсутствие стен удручает.
На самом делен, я как-то сильно раскритиковал кампанию, это скорее всего из-за того что мне очень не понравилось отсутствие стен на базах врага. А так как говорил, исправить ошибки в тексте расположение юнитов, подправить сами базы, ландшафт ну и конечно же добавить забор и будет добротно сделанная кампания

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3625 : 03 Июль 2014, 20:41:05 »
А что говорить насчёт 9 миссии, я уже сказал, про то что ховеры налеплены не подумав, также отсутствие стен удручает.
На самом делен, я как-то сильно раскритиковал кампанию, это скорее всего из-за того что мне очень не понравилось отсутствие стен на базах врага. А так как говорил, исправить ошибки в тексте расположение юнитов, подправить сами базы, ландшафт ну и конечно же добавить забор и будет добротно сделанная кампания
Я чесно очень-даже расстроился в начале, переработал уже  6 миссий, 7 пропущу (завтра сделаю переработаю её)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3626 : 03 Июль 2014, 21:21:12 »
Миссии Торина
Ну так как мой хак так сказать сильно критиковали. Убрал его на переработку (Завтра выйдет) нечего серьёзного лишь косяс с 7 миссией, и не много ландшафт подправлю

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3627 : 03 Июль 2014, 21:23:22 »
Скачиваешь http://elektropage.ru/publ/programmy_dlja_romkhakinga/ehmuljatory/gens_11_r57shell_mod/38-1-0-122
Tools - Vdp Ram.

Насчёт юнитов так по размеру или нет?
Постараться в размер уместиться. Как границы юнита в пределах спрайта задаются?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3628 : 03 Июль 2014, 21:24:58 »
Разор, видио обрабатывется :(

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3629 : 03 Июль 2014, 21:29:33 »
Всем привет. Продолжаю проходить миссии от Ermac_oo за Ордосов сборка DuneHack_r72_Atreides_and_Ordos_campany_hardedition.
Прошел с 5-7 ую, проблема:  почему-то через какое-то время не восстанавливает здания, плиты ставит, а здания нет, особенно заметно в 6 и 7ой миссии,
с деньгами у него все в порядке.
5ая и 6ая миссии интересные, но все портит рокетный джип - имбалансный юнит, построил 10 штук, никто не может подъехать, лаунчер конечно иногда убивает с одной ракеты, но это редкость.
Почему-то создается впечатление, что чем дальше тем проще, Липетск на стриме вроде это говорил=) 7ая уж слишком простая - база разрознена, наверх бы добавить еще машинный завод,
пусть хоть побольше атакует, а то уж совсем слабо на фоне 4ой и 5ой миссий; Конструкторский двор совсем не защищен - поглубже бы его внутрь базы, либо еще что-нибудь придумать=)
База слабенько вообще смотриться по сравнению с базой атрейдесов в 6ой миссии. Ах да чуток бы побольше территории для базы, мне все время не хватает места. Посмотрим, что будет дальше  :blush:
Soulnice, Сейчас у меня идёт разработка версии для стрима, ибо я застрял на 6 миссии, две попытки пройти её провалились.  :lol: соответственно на эмуляторе Fusion. Предыдущую версию не для стрима, не знаю когда буду редактировать. Ты случаем играешь не на разогнаном эмуляторе ?
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 22:11:09 от Ermac_oo »