Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401712 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #390 : 02 Июль 2009, 10:52:37 »
Цитата
Vnizu ehkrana est' "house to write", ego menjaesh i on zapisuet stoka skoka nado. shtoby ne vyletal, ukazyvaj znachenija misc, kak u ljubogo drugogo vraga, a to nebos' nuli ostavil XD.
Моя твоя не понимат. :?
Какие значения миск указывать, да и какой именно миск? Там их 3 набора! А еще в верху где пишут house, там я не могу добавить новые хаусы (пишет 0 и все тут). А что писать там, где AI? А какие лимиты юнитов выставлять? С деньгами я вроде бы разобрался: больше 25000 начальных денег ставить нельзя.
А, разобрался с house: нужно $ перед число поставить (хоть бы сделал так, чтобы редактор сам предлагал вводить число с уже заранее написанным $ в поле ввода). Ну да ладно.
Разбираюсь дальше.
Добавляю в девятую миссию за харков базу атров и базу ордов.
Продублировал для них значения для мисков и AI, денег выставил им произвольно, хаусов ту райт написал 4 (надеюсь червей тут прописывать не надо, ведь изначально там было 2, а не 3).
Какой же новым хаусам написать юнит-лимит. Попробую и его продублировать (ты же мне так и не сказал, есть ли общее ограничение на число всех юнитов всех домов на одной карте).
Смотрим, что получилось.

Добавлено позже:
Segaman, в самом деле, написал бы уже все ограничения по редактированию, какие сам знаешь (а какие наверняка не знаешь, но догадываешься, тоже напиши), а то ведь методом тыка можно целую неделю пробовать! Эдак, знаешь, заводишь тетрадку и вперед! :'(

Добавлено позже:
Попробовал построит ром, во время выполнения build.bat видел на черном экране ошибки (errors).
Наверно, превышен лимит юнитов.
(Кстати, как просмотреть эти данные, а то окно быстро исчезает?)

Добавлено позже:
Есессенно, миссия не запустилась.
Цитата
a eschjo luchshe:
voz'mi vse znachenija misc v hex za svoju palatu i pomenjaj 2jku na nol'.
vot tak poluchitsja (ehto primer. ja cherez chas, mozhet dva napishu znachenija misc)
predpolozhim u nas
misc1-1:$243
misc1-2:$261
misc1-3:$250
menjaem i poluchjaem
$43
$61
$50
ukazav ih vezde, on vyletat' nebudet.
Вот этого я не делал, потому что не понял.
Щас методом тыка попробую разобраться.

Добавлено позже:
Какие-такие двойки надо убрать, у меня их и так нету. В хексе? Это что же, мне надо мои значения перевести в 16-ичную систему счисления, увидеть там вначале двойки, убрать их и перевести обратно в 10-ичную что ли?
Да и что такое "палата", ты мне так и не объяснил. :(

Добавлено позже:
Эмммммм, а миск - это случайно не начальная позиция курсора для данного хауса, а?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #391 : 02 Июль 2009, 10:57:42 »
Znachenija:
miscX-1=67
miscX-2=66
miscX-3=77

X=chislo 1-4

vot eschjo dasm kotoryj ja vchera i sjodnja pisal (razarhivovyvaem v papku s progaj ili dasmom i soglashaemsja na zamenu.) tam v asm fajle vsjo opisano.
dobavleno redaktirovanie dialogov, parolej, imjom zvukov, melodij, chastej menju i opisano peremeschenie objekt fajla. smotrim notepad-om. i example dlja misc-ov

Добавлено позже:
Vot primer

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #392 : 02 Июль 2009, 11:12:59 »
Цитата
Znachenija:
miscX-1=67
miscX-2=66
miscX-3=77
А четрвертый миск? Ведь у меня 4 дома. :?
Нит-чёнепонимаю! :wacko:

Добавлено позже:
Ну ладно, так и быть. Щас немного еще помучаю себя методом тыка, а потом пойду  :hang: -сь.  :skull:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #393 : 02 Июль 2009, 14:20:51 »
X - ehto vse chetyre doma:

misc1-1: 67
misc1-2: 67
misc1-3: 67
misc1-4: 67

misc2-1: 66
misc2-2: 66
misc2-3: 66
misc2-4: 66

misc3-1: 77
misc3-2: 77
misc3-3: 77
misc3-4: 77

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #394 : 02 Июль 2009, 14:41:56 »
А почему у меня миски (изначально) были четырехзначные и трехзначные, а у тебя двухзначные?
АИ какой там забивать?
Лимит на количество юнитов какой?

Добавлено позже:
Давай я выложу сюда скриншот своих настроек в редакторе, а ты скажешь мне, где я неправильно ввел значения и как их исправить?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #395 : 02 Июль 2009, 16:19:09 »
prosto vvodi i smotri. emu absoljutno pofig, kakoj tam misc. on schitaet ih pravil'nost'.

AI ukazyvaesh sebe $48, vragam $43. neskol'kimi palatami komandovat' nepoluchitsja tak shto stav' tol'ko odin $48, a ostal'nze $43

limit unitov ja ne znaju kakom maksimal'nyj. ja ukazyval 25 i dazhe 40, no neproverjal, ih tochno mozhno stroit' stoka, skoka ja ukazal ili net.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #396 : 02 Июль 2009, 16:26:19 »
Так значит палата = дом = хауз. Ну наконец-то объяснил! Спасибо.
Цитата
prosto vvodi i smotri. emu absoljutno pofig, kakoj tam misc. on schitaet ih pravil'nost'.
Интересно было бы узнать, как он это считает...
А что же все-таки такое этот миск?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #397 : 02 Июль 2009, 17:44:57 »
Misc ehto chekcsum dlja fajla. esli odin iz misc ili znachenie ukazyvajuscheje palatu ne kratny tem chislam, kotorye ukazany v programme(a v nashem sluchae ehto:
house: 81($51)
misc1:67($43)
misc2:66($42)
misc3:77($4D)), to karta ne budet zagruzhena.

vot dasm s razobrannym nachalom. zdez' ochen mnogo novog i nuzhnogo. v tom chisle titry.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #398 : 02 Июль 2009, 17:57:22 »
Спасибо, попробую разобраться.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #399 : 02 Июль 2009, 20:22:49 »
nu kak dasm?
ja na nego ves' den' potratil

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #400 : 03 Июль 2009, 00:53:30 »
Извини, пока не было времени разобраться. Ближе к ночи разберусь (посмотрю) и обязательно отпишусь.

Добавлено позже:
У меня возник такой глупый вопрос: вот когда мы перемещаем запись типа

Obj_sceneh009:
      binclude objpos\scenh009.bin

перед end of rom, то нельзя ли сразу переместить все записи этого типа (не зависимо от того, редактировал ли я соответствующие миссии или нет)? Нормально ли при этом соберется ром?

Добавлено позже:
Segaman, что сделал не так, как надо было?

Не запускается эта миссия.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #401 : 03 Июль 2009, 15:27:23 »
Neznaju, u menja vsjo zamechatel'no rabotaet s tvoimi nastrojkami missija A009.

SKOREJ SMOTRITE MOJ SAJT! TAMA OBNOVLENIE!

Добавлено позже:
Skin'ka ejo, ja pasmatrju shto s nej.(map+obj)

pro asm:
koneshno vsjo mozhno razom peremestit', sledi tol'ko shtob v okne pri postrojke nipisal 'overlapping', ehto znachit sho dannye naehali drug na druga

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #402 : 03 Июль 2009, 17:10:03 »
Цитата
missija A009
?
Объект-файл вот этот: scenh009.bin; а карта вот такая: sceno008_16.bin.
http://narod.ru/disk/10562571000/scenh009.bin.html
http://narod.ru/disk/10562598000/sceno008_16.bin.html


Добавлено позже:
Цитата
sledi tol'ko shtob v okne pri postrojke nipisal 'overlapping'
Да окно-то на секунду появляется и исчезает, на что надо нажать, чтобы оно осталось?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #403 : 03 Июль 2009, 19:28:44 »
Blin vylazhi sjuda, a ne na narod. u menja browser ottuda ne kachaet.

shtob ostanovit' zhmi scroller, ili otkroj build.bat i dobav' novuju stroku:"
pause
" bes kavychek

Добавлено позже:
Gledite chavo ja v rome nadybal :D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #404 : 03 Июль 2009, 19:37:46 »
Просто перекрашены или же Фримены?

Добавлено позже:
Кстати, а не знаешь зачем в роме присутствует черный строительный двор, в который нельзя зайти? Наверно, он у разрабов использовался как "мальчик для битья", наподобие Джона в МК.
Кстати, а чем отличаются два разных типа бараков и тяжелых заводов?

Да, вот, выложил сюда:



Добавлено позже:
А может быть, они и впрямь собирались сделать еще одну кампанию (секретную)?  :wow:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #405 : 03 Июль 2009, 20:23:12 »
Chitaj moj dasmx(dune2_x.asm). tam ja naryl mnoga tekstovoj infy. v tom chisle i novyj dom "Mercenary".

chjornyj stroitel'nyj dvor zavjotsja IX. lakomyj kusochek dlja hakera. MMM... vkusnjashka.

Pro hack:
Ehto atredisy, ja naryl palitru, tok pochemu to ih tam 8. vaapsche westwoodcy ne akkuratnyj narod. vezde rts-ki gde nepopadja stavjat. i dlja arta mozhno bylo align postavit', a to v rome art tjazhko iskat'. kstati ja naryl tam ochen' mnogo arta. vsjo krome menju, pauzy, unitov, bas i samih blokov. vidimo tam czhatie dannyh idjot. schas ischju muzyku i nashol massu pointov, v tom chisle na mapingi i na chasti menju.

Pro stroenija:
V infe kotoruju ja naryl bylo napisano tak, shto
Vehicle(03) - "liteftry.wsa"
Vehicle(04) - "hvyftry.wsa"
Barracks(07) - "wor.wsa"
Barrakcs(10) - "barrac.wsa"
vidimo odin ljogkij drugoj tjazholyj.

ladn, schas oprobuju mercenercev

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #406 : 03 Июль 2009, 20:51:51 »
Цитата
infe kotoruju ja naryl bylo napisano tak, shto
Vehicle(03) - "liteftry.wsa"
Vehicle(04) - "hvyftry.wsa"
Barracks(07) - "wor.wsa"
Barrakcs(10) - "barrac.wsa"
vidimo odin ljogkij drugoj tjazholyj.
Как на ПиСи. Вот только в самой игре не присутствуют легкие заводы. Есть только тяжелые, только что проверил.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2009, 20:58:10 от topos84 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #407 : 03 Июль 2009, 22:21:52 »
Ja posmotrel.
Mercenercy krasnogo cveta, v infe napisano shto ani sabotjorstvom zanimajutsja. kak i ordosy. vaapsche ani kakieto strannye. frimeny - atredisy,
sarkudarcy - harkonenny,
mercenercy - ordosy.
oni vidimo specal'no dlja hakerov (t.e. dlja nas XD) vsjo ehto panastavili. MMM... pischa dlja hakera. takim tempom ja skoro bez IDA Pro obojdus'. tak disassembly napeshu. vot dabudu durackij disasm, kotoryj ves' rom bez razboru (nekoe AntiIDA Pro) razbiraet i iz poluchennogo teksta vyrezhu vse kuski dannyh, kotorye smotrjatsja kak kod asm. i poluchju mega disassembly. voobschem tak XD

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #408 : 03 Июль 2009, 23:10:44 »
Короче, будут у нас 6 домов вместо трех!  :lol:
Ура!!!  :wow:

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #409 : 04 Июль 2009, 09:40:28 »
Что ж, как я понял теперь не только редактор, но и новый хак ждём?  ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #410 : 04 Июль 2009, 09:52:28 »
Цитата
Что ж, как я понял теперь не только редактор, но и новый хак ждём?
???  o_0 o_0 o_0
Так редактор же и позволяет тебе делать столько хаков Дюны, сколько сам пожелаешь! Изменяя любую миссию и сохраняя ее в роме, ты получаешь полноценный хак. А изменять сюжет, делать новые юниты, заводы и пр. пока нельзя. Еще не весь ром расшифрован.

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #411 : 04 Июль 2009, 09:57:12 »
???  o_0 o_0 o_0
Так редактор же и позволяет тебе делать столько хаков Дюны, сколько сам пожелаешь! Изменяя любую миссию и сохраняя ее в роме, ты получаешь полноценный хак.
Прошу прощения, не так выразился))

Цитата: topos84
А изменять сюжет, делать новые юниты, заводы и пр. пока нельзя. Еще не весь ром расшифрован.
Я это и имел ввиду)))

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #412 : 04 Июль 2009, 09:58:21 »
Понятно!
Сам-то пробовал уже что-нибудь мутить?

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #413 : 04 Июль 2009, 10:01:09 »
Сам-то пробовал уже что-нибудь мутить?
Ещё нет  ^_^
пока только редактор недавно начал изучать =)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #414 : 04 Июль 2009, 10:11:12 »
Ну тогда вместе будем разбираться, а то в одиночку трудно, а сегаменовской помощи мне как-то не хватает. Туплю с редактором жутко.  :-\

Добавлено позже:
Segaman, а ты знаешь, что у тебя ни в одном архиве, что ты выкладывал, нет файла dune2_x.asm! Я только щас это заметил! А я то думаю, что это у меня за косяки такие с редактором.  :lol:

Добавлено позже:
Ты его забыл туда положить или же просто забыл переименовать?

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #415 : 04 Июль 2009, 11:06:55 »
Я тоже начал редактор осваивать, понял, что работа делается с определёнными блоками, вроде как... Или не? Увидел условия победы, в остальном как-то недопёр. Надо тему перечитывать...  :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #416 : 04 Июль 2009, 11:35:50 »
Henty, ага, блоками. Я тут попробовал нарисовать гору (ту из двух, что большая), так 5 минут убил на сбор этого "пазла". Я рисовать нормальные (как в игре) края каменистой почвы, так чтобы выглядело естественно, так и не научился. Вчера весь вечер на это убил!
Segaman, а нельзя сделать так, чтобы хотя бы горы-то можно было ставить целиком, а не по кусачкам, да и дюны и залежи специй тоже было бы не плохо выбирать из уже имеющихся в наборе различных вариантов (как это обычно бывает в современных редакторах карт в эртээсках и пошаговых стратегиях). Наверное, это очень трудно и нудно делать?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2009, 14:04:34 от topos84 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #417 : 05 Июль 2009, 15:11:13 »
Ne hak, a disasm. a tam uzhe stoka hakov budet, shto ash prosto zashibis'.

Vot derzhite skrinshot. ehta fignja uzhe chitaet objekt fajly, no poka ne redaktiruet. rabotaju nad ehtim.

v asm razdisasmil vruchnuju malen'kij kusok (a esli chestno vyrezal iz asma sonica 1go, tam tozhe samoe). k sozhaleniju ehto poka nichjo ne dajot. mne b idu, togda b bylo b neshtjag.

Da i ja topos84, ja posmotrel tvaju missiju. lichno u menja vsjo pashet (kstati ty psih takie neprohodimye missii mutit'). poprobuj (U) versiju. ja disams na njom lepil.

Добавлено позже:
Segaman, а ты знаешь, что у тебя ни в одном архиве, что ты выкладывал, нет файла dune2_x.asm! Я только щас это заметил! А я то думаю, что это у меня за косяки такие с редактором.  :lol:

Добавлено позже:
Ты его забыл туда положить или же просто забыл переименовать?
Kachaj s moego sajta Dune2DASMX. tam on lezhit. vsjo zamenjaesh i gotovo. tam est' titry, nazvanija melodij, zvukov, paroli i t.d.
A za pomosch schas voz'mus'

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #418 : 05 Июль 2009, 15:38:50 »
Segaman, насчет мерценеров, сардукаров и фрименов, я так понимаю, разрабы сделали отдельными домами, за которые нельзя играть, для того, чтобы не писать с нуля для них ИИ, а использовать ИИ уже имеющихся домов.
Кстати, вспомнил, что в миссии ITSJOEBWAN - 7-ая за харков - две базы атрейдесов, и у каждой из них есть строительный двор, чего в других миссиях никогда не встречается ни у какого дома. Почему разрабы не сделали здесь вместо одной из баз атров базу ордов, что было бы естественно, по аналогии с соответствующими 7-ми миссиями за другие дома, где вам нужно сразиться сразу с двумя домами. Вот меня и терзают смутные сомнения. Уж не фримены ли тут вместо одной из баз атров?

Добавлено позже:
Цитата
Цитата
Segaman, а ты знаешь, что у тебя ни в одном архиве, что ты выкладывал, нет файла dune2_x.asm! Я только щас это заметил! А я то думаю, что это у меня за косяки такие с редактором.

Добавлено позже:
Ты его забыл туда положить или же просто забыл переименовать?
Kachaj s moego sajta Dune2DASMX. tam on lezhit. vsjo zamenjaesh i gotovo. tam est' titry, nazvanija melodij, zvukov, paroli i t.d.
A za pomosch schas voz'mus'
Да я от туда и качал, там в архиве нет файла dune2_x.asm, а лежит Dune2_beta.asm. Я про это и спрашивал.

Добавлено позже:
По-моему, вот так будет лучше:

Хотя, конечно, разница микроскопична.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #419 : 05 Июль 2009, 15:47:22 »
topos84, только что проверил. интересно дело! при поптыке играть за сардукаров и фрименов карта начинает открыватся от движения врагов (в смысле видно все вражеские юниты, но не здания), НО играть за них не выходит!
« Последнее редактирование: 05 Июль 2009, 15:50:18 от ALEX_230_VOLT »