Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400382 раз)

Smoke_John и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4170 : 16 Август 2014, 23:32:05 »
Ti_, ну я думаю что в будущем это стоит реализовать - ведь можно будет в кое-то веки создать иллюзию Skirmish-а  :wow: заделать симметричную карту на 4 игрока, с расчётом союза Атрейдесы+Фримены против Ордосы+Харконены
привязанность к одному редактору для карт такого типа не так страшна, т.к. ничего не мешает начать делать карту в другом редакторе, а уже на финальной стадии перейти на AMC и задать там план застройки

Ну это конечно, если я правильно понял что особый редактор нужен только для добавления плана застройки. Если же от этого изменится формат карт и сценариев в целом и другие редакторы отпадут в принципе, то так конечно не годится

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4171 : 17 Август 2014, 01:10:16 »
Надо собирать голоса...кто "за".   :)

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4172 : 17 Август 2014, 13:03:03 »
заделать симметричную карту на 4 игрока, с расчётом союза Атрейдесы+Фримены против Ордосы+Харконены
Хорошая идея.А лучше орды+сарды.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4173 : 17 Август 2014, 13:49:29 »
Гениально , а то раньше никто не догадался, потому и не сделали.

От недостатка идей тут никто не старадает , многое предлагалось нн-лет назад и не один раз.
Да и большинство так называемых 'идей', не чьи-то , их все придумать могут, и уж тем более фанаты dune2. (Желание играть за другие дома и 'фиолетвую армию' было уже тогда).

Вопрос в том, делать то кому? Давайте пока реализовывать то, что уже есть, а добавлено и так не мало.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4174 : 17 Август 2014, 14:07:46 »
Людей для реализации каких-то идей крайне мало. 4 дома - два на два это вэри гут, но... С теми нововведениями, которые есть на данный момент, разбираются не все. То здесь ошибки, то там, то спросят где, что и как? Сам могу спросить о чем-то для уточнения. Так что не будем распыляться.  :)

Добавлено позже:
Кстати, Ti_,  ты же просил изображения почистить? Одно уже сделал, ну ты видел наверно, второе сегодня доделаю.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4175 : 17 Август 2014, 15:48:52 »

Добавлено позже:
Кстати, Ti_,  ты же просил изображения почистить? Одно уже сделал, ну ты видел наверно, второе сегодня доделаю.
Неплохо, однако почему изображение 'уехало' в обоих вариантах?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4176 : 17 Август 2014, 16:06:47 »
Вопрос в том, делать то кому? Давайте пока реализовывать то, что уже есть, а добавлено и так не мало.
+100
заделать симметричную карту на 4 игрока, с расчётом союза Атрейдесы+Фримены против Ордосы+Харконены
Уже реализован союз Атрейдесы+Фримены. И кто его использует?? Кто-нибудь, кто предлагает новые союзы вообще проверял как они работают на новой сборке? Ну так вот, как проверите и вас всё устроит, можете предлагать реализацию других союзов.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4177 : 17 Август 2014, 16:09:09 »
Ну... Сделал скриншот. Там где пароль миссии, вырезал нижнюю часть и наложил на оригинал. Оказалось, что есть различия. Возможно я еще кривовато наложил. Ну это можно исправить. Что скажешь?

Добавлено позже:
Lipetsk, я подумывал о создании кампании Атрейдесов, у которых союзниками будут фремены на протяжении трех или четырех миссий. Но надо все тщательно продумать. На данный момент у меня только карты и сча пишу сценарий для миссий.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4178 : 17 Август 2014, 16:18:15 »
Оказалось, что есть различия. Возможно я еще кривовато наложил. Ну это можно исправить. Что скажешь?
Да, лучше бы попробовать подправить. А то не по феншую  :) .

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4179 : 17 Август 2014, 16:22:14 »
Ок. Я конечно не талант в рисовании, но постараюсь.  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4180 : 17 Август 2014, 16:49:29 »
Цитата
Уже реализован союз Атрейдесы+Фримены. И кто его использует?? Кто-нибудь, кто предлагает новые союзы вообще проверял как они работают на новой сборке? Ну так вот, как проверите и вас всё устроит, можете предлагать реализацию других союзов.
ты меня не так понял. Я НЕ предлагаю делать союз Ордосов и Харконенов в коде игры, я лишь имел в виду что в игре доступны только 2 стороны конфликта, и соответсвенно если пара игрок Атрейдес и комп фримен в одной команде, то 2 других дома союзники против них.

Ну а на счёт того что мало используют, мне самому это обидно, поэтому в своих компаниях я это постараюсь исправить ;)

Ti_, ок, я понял. я согласен, что на данный момент есть более важные задачи. Пусть хоть на будущее будет, в to-do list

А вообще вы наверное уже заметили мой принцип - максимально развязать руки разработчикам. Не факт что они будут использовать все предоставленные возможности, но мне кажется что арсенал возможности должен быть максимально широким. Правда вот лично мне позарез нужна возможность ставить флагом победы уничтожение всех зданий/юнитов конкретного из домов, а не всех ИИ

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4181 : 17 Август 2014, 17:09:44 »
Вот вторая.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4182 : 17 Август 2014, 17:14:09 »
Вот вторая.
Вот, это отлично. Только почему-то надпись на роботе 1 букву потеряла.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4183 : 17 Август 2014, 17:34:19 »
Просто убрал её. Она ведь не играет особой роли.  :)   Вернуть?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4184 : 17 Август 2014, 17:37:37 »
конечно вернуть. это же наверное обозначает номер или название полка, или нечто подобное

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4185 : 17 Август 2014, 17:43:54 »
Или просто автор картинки подписался.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4186 : 17 Август 2014, 17:57:15 »
А вообще вы наверное уже заметили мой принцип - максимально развязать руки разработчикам. Не факт что они будут использовать все предоставленные возможности, но мне кажется что арсенал возможности должен быть максимально широким. Правда вот лично мне позарез нужна возможность ставить флагом победы уничтожение всех зданий/юнитов конкретного из домов, а не всех ИИ
Ну уж тогда не разработчикам, а картоделам. И смысл делать то, что никому не нужно будет ? Просто Тай потратит время на бесполезные вещи. Идея с иллюзией постройки базы врага весьма сомнительна и вряд ли бы кем нибудь использовалась в дальнейшем. Просто перед тем как предлагать многие не думают, а нужно ли оно вообще? А может оно бесполезно и того не стоит чтобы Тай тратил время ?

А вот насчёт последнего предложения, то я согласен это довольно интересная вещь. То что ставить не всех уничтожить, а определённый дом. Это можно ещё по другому повернуть. Например поставить одно здания такого дома или юнит и как бы задание уничтожить лишь это здание или юнит. Вот это очень интересная идея.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4187 : 17 Август 2014, 18:08:35 »
А по моему вы просто хотите всё и сразу. Две сиськи одной рукой схватить.

Добавлено позже:
Всё.
« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 18:14:57 от плюшевыйТедди »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4188 : 17 Август 2014, 19:24:55 »
Просто Тай потратит время на бесполезные вещи.
Во-во. Например, чтобы можно было делать карты размером 128x128 ушло может месяца три. Сколько тогда писали и уговаривали, мол только "дайте нам возможность такие карты делать".
И где они? Три карты за два года, одна из которых шла в комплекте для теста, а в третьей - ландшафт земли сделан методом 'поворота' из второй. 

Добавлено позже:
Всё.
Отлично. Думаю уже в R75 будет полноценный перевод этих экранов.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4189 : 17 Август 2014, 19:34:20 »
Внёс свой маленький вклад.   :)

Добавлено позже:
Надо будет сделать миссию на большой карте Россия против Америки. И ментатом будет Путин.  :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4190 : 17 Август 2014, 23:39:07 »
да, с форматом 128 мне тоже обидно что нет нормальных карт :(

Кстати, я правильно понимаю что автор DuneAMC Ti_ ? Просто как то странно вводить координаты для десанта. Я делал так: наводил мышкой на нужную точку, смотрел в левом верхнем углу координату, записывал в блокнот - потом попытался те же координаты ввести в меню десанта, но они почему то конвертируются, словно я ввожу в десятичной системе  o_0 нафига так делать? ну ввожу я 0450, ну пусть сразу воспринимается как Hex значение, а так мне приходится записать в Hex, перевести в Dec, чтобы потом редактор опять это перевёл в Hex  o_0

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4191 : 18 Август 2014, 00:11:11 »
Ну для больших карт нужны ну уж очень нестандартные миссии. Я понимаю, что их много не придумаешь, но ведь можно же и с ландшафтом поиграться. На все это нужно естественно больше времени, не знаю, может у кого-то его нет, может кому-то просто не охота так заморачиваться. А вообще я сильно удивлен. За 2 года так мало хаков 128x128

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4192 : 18 Август 2014, 08:16:04 »
Точно!

От меня будет полноценный хак,(с  1 по 9) миссию.!

В формате 128!!!

Но сначало,доделаю торинов

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4193 : 18 Август 2014, 14:44:04 »
Блин, нет созданием больших карт это жопа. Края земли, спайса дюн муторно делать. А брать готовые шаблоны в Amc не вариант. Возможно ли сделать случайную генерацию ландшафта?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4194 : 18 Август 2014, 15:51:50 »
Блин, нет созданием больших карт это жопа. Края земли, спайса дюн муторно делать. А брать готовые шаблоны в Amc не вариант. Возможно ли сделать случайную генерацию ландшафта?
В редакторе Шелла же случайная?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4195 : 18 Август 2014, 15:59:10 »
Цитата
В редакторе Шелла же случайная?
Смотря в каком.

- Если в GroudEditor то да
- А вот если в DuneMapEditor,то не фига,нет она конечно есть,но в гроуд едитор более обширная генерация.

Оффлайн Altair )))))

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4196 : 18 Август 2014, 16:07:48 »
Хак интересный! Уже качаю!

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4197 : 18 Август 2014, 17:29:00 »
Случайная генерация есть, но с краями это жопа. На больших картах долго делать. У меня лично две карты в день. Хотелось бы ускорить процесс.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4198 : 18 Август 2014, 17:33:03 »
Главное сделайте нормальные ландшафты 128х128, а не тяп-ляп и это уже подвиг будет. Кстати, Липецк и Рэйзор этот подвиг уже сделали с картами, молодцы. Т.е. от них миссии есть на этих картах. Как говорится: "Умение и труд, всё перетрут".

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4199 : 18 Август 2014, 17:36:37 »
Да, я призываю! Делайте карты 128X128. Играть станет интересней, если грамотно все делать.