Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400324 раз)

n0name и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4200 : 18 Август 2014, 17:40:14 »
Кстати, я правильно понимаю что автор DuneAMC Ti_ ? Просто как то странно вводить координаты для десанта. Я делал так: наводил мышкой на нужную точку, смотрел в левом верхнем углу координату, записывал в блокнот - потом попытался те же координаты ввести в меню десанта, но они почему то конвертируются, словно я ввожу в десятичной системе  o_0 нафига так делать? ну ввожу я 0450, ну пусть сразу воспринимается как Hex значение, а так мне приходится записать в Hex, перевести в Dec, чтобы потом редактор опять это перевёл в Hex  o_0
Ты если хочешь именно в хексе вбивать, ставь перед числом знак $

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4201 : 18 Август 2014, 17:53:34 »
Кстати, я не новость сейчас упомяну, но всё-таки напишу. Тай наверняка это знает. Так вот, если снести компу определённое здание, например "refinery" (он же завод по переработке спайса), то компу дают, ровно такую же сумму, сколько стоит рефинери.
Т.е. 400 едениц спайса ровно. Также, теперь подумайте, сколько бабла ему дадут за снос "palace" (дворца)?
Отсюда вывод: Откуда столько денег у компа? Совершенно верно, за четыре снесённых здания, ему дадут столько же денег, сколько стоит само здание. Проверено с помощью файла wch в сборке.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4202 : 18 Август 2014, 18:22:31 »
Да, я призываю! Делайте карты 128X128. Играть станет интересней, если грамотно все делать.
Только есть одна проблема. Карты 128х128 огромны и убить на неё несколько дней с учётом мизерного лимита зданий это ужасно.  Я лучше сделаю кампанию для дюны, чем буду мучатся с этим огромный куском неизвестно зачем.
Был бы лимит нормальный я бы потратил несколько дней на неё, а так дюна не рассчитана на такие карты из-за лимита зданий. Причём всё будет жёстко лагать при огромных количествах юнитов на таких картах.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4203 : 18 Август 2014, 18:35:13 »
Только есть одна проблема. Карты 128х128 огромны и убить на неё несколько дней с учётом мизерного лимита зданий это ужасно.  Я лучше сделаю кампанию для дюны, чем буду мучатся с этим огромный куском неизвестно зачем.
Был бы лимит нормальный я бы потратил несколько дней на неё, а так дюна не рассчитана на такие карты из-за лимита зданий. Причём всё будет жёстко лагать при огромных количествах юнитов на таких картах.
Не могу конешно с тобой не согласиться, но народ же хочет себя в этих картах попробывать, пускай дерзает. Я даже не смотрю в сторону 128-х карт из - за того, что именно чисто физически игрок будет уставать играть на такой карте. Поэтому, я не стал делать миссии на таких картах.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4204 : 18 Август 2014, 18:43:43 »
Кстати, я не новость сейчас упомяну, но всё-таки напишу. Тай наверняка это знает. Так вот, если снести компу определённое здание, например "refinery" (он же завод по переработке спайса), то компу дают, ровно такую же сумму, сколько стоит рефинери.
Т.е. 400 едениц спайса ровно. Также, теперь подумайте, сколько бабла ему дадут за снос "palace" (дворца)?
Отсюда вывод: Откуда столько денег у компа? Совершенно верно, за четыре снесённых здания, ему дадут столько же денег, сколько стоит само здание. Проверено с помощью файла wch в сборке.
Это все знают, и на стримах про это упоминалось. Это не баг, разрабы такое 'читерство' дали компу, там даже есть %возврата в зависимости от уровней. 
Но в хаке этот думал сделать настраиваемым, но только когда приоритет восстановления разрушенных зданий будет реализован.
Тем более на союзника-ИИ это тоже работает - использовал трюк чтобы у союзника появились деньги на рефинери, в одном из стримов, когда ему пол-базы снесли, а он по тупости пушки восстановил , а не рефинери... Так я их сносил  :lol:


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4205 : 18 Август 2014, 18:48:19 »
Ты если хочешь именно в хексе вбивать, ставь перед числом знак $
так не написано же об этом нигде. Ну ок, попробую.
 И кстати, ещё вопрос: можно ли как то указать количество здоровья зданию? Я такую функцию видел только в редакторе Сегамана, но там она почему то не работает. Причём в самом редакторе значение сохраняется, но в игре упорно 100%  o_0

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4206 : 18 Август 2014, 18:50:05 »
Это все знают, и на стримах про это упоминалось. Это не баг, разрабы такое 'читерство' дали , там даже есть %возврата в зависимости от уровней. 
Но в хаке этот думал сделать настраиваемым, но только когда приоритет восстановления разрушенных зданий будет реализован.
Тем более на союзника-ИИ это тоже работает - использовал трюк чтобы у союзника появились деньги на рефинери, в одном из стримов, когда ему пол-базы снесли, а он по тупости пушки восстановил , а не рефинери... Так я их сносил  :lol:
Ну вот и факт подтвердился, что если компу снести r-turret, то ему начислят 250$. А что ты упомянул про восстановление зданий с оригинала,  таким же способом, так я об этом тоже знал, когда играл, в детстве в оригинал.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4207 : 18 Август 2014, 19:19:59 »
так не написано же об этом нигде. Ну ок, попробую.
 И кстати, ещё вопрос: можно ли как то указать количество здоровья зданию? Я такую функцию видел только в редакторе Сегамана, но там она почему то не работает. Причём в самом редакторе значение сохраняется, но в игре упорно 100%  o_0
Да, код игры этот % использует только для юнитов. Для зданий - нет, уже не понмю правил ли я этот момент в хаке.
Насчёт таких приколов редактора - этот редактор написан на gamemaker, поэтому по-другому не сделать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4208 : 18 Август 2014, 19:34:46 »
Ti_ вот я уже опытным путём проверил что не использует. Если это не сложно подправить, то исправь плиз  :blush: просто у меня по сценарию планируется заброшенная база, с расчётом что здания будут легко рушится

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4209 : 18 Август 2014, 21:19:30 »
Блин, если такие проблемы с большими картами, тогда на кой хрен вы просили их??!! Черт с ним с этим лимитом. Креативте! Или тупо пусть на каждой карте будут воевать три дома. Сюжет только норм пропишите. Ну я не знаю...

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4210 : 18 Август 2014, 21:41:10 »
Кстати, я не новость сейчас упомяну, но всё-таки напишу. Тай наверняка это знает. Так вот, если снести компу определённое здание, например "refinery" (он же завод по переработке спайса), то компу дают, ровно такую же сумму, сколько стоит рефинери.
Т.е. 400 едениц спайса ровно. Также, теперь подумайте, сколько бабла ему дадут за снос "palace" (дворца)?
Отсюда вывод: Откуда столько денег у компа? Совершенно верно, за четыре снесённых здания, ему дадут столько же денег, сколько стоит само здание. Проверено с помощью файла wch в сборке.

Решить эту проблему можно, нужно создать миссию чтобы у компа был минусовой баланс, но с помощью редакторов этого не сделать. Да и вообще реально ли реализовать в дюне минусовой баланс?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4211 : 18 Август 2014, 22:02:37 »
Комп играя за харков пусть берет кредит у ордосов для войны с атрейдесами.  :)

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4212 : 18 Август 2014, 23:07:38 »
Главное сделайте нормальные ландшафты 128х128, а не тяп-ляп и это уже подвиг будет. Кстати, Липецк и Рэйзор этот подвиг уже сделали с картами, молодцы. Т.е. от них миссии есть на этих картах. Как говорится: "Умение и труд, всё перетрут".
вообщето я делал карты 128на128 только на старой сборке

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4213 : 19 Август 2014, 06:40:40 »
Решить эту проблему можно, нужно создать миссию чтобы у компа был минусовой баланс, но с помощью редакторов этого не сделать. Да и вообще реально ли реализовать в дюне минусовой баланс?
dimidrol поясни вопрос, а то не понял тебя.

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4214 : 19 Август 2014, 16:56:40 »
Здраствуйте , хотелось бы обратится к разработчикам хака: Dune Razor Missions 220414R71

Для начала прошел пол игры с помощью дебильной приставки "Sega Hamy 4" (в дюну на эмуле играть не нравится) где все игры работают
с низким FPS и очень хреновым откликом но тем не менее в данный хак удалось поиграть.

Недавно приобрел себе флеш-картридж на Sega Mega Drive чтобы так сказать поиграть в нормальной обстановке без заморочей и тупых лагов
очень много игр и хаков запускается на оригинальной SMD но вот именно Razor Missions не хочет работать дальше главного меню игры
(зависает при попытке запустить новую игру , опции или тренировку).
Перепробовал много разных версий - все тоже самое. Но один хак с этой странички форума мне все таки удалось запустить, называется: DuneHack_r72_Atreides_and_Ordos_company_by_Ermac.

Хотелось бы попросить у вас какие-нибудь работоспособные хаки на приставку SMD с новыми
юнитами (типа HoverTank , Hurricane и т.д. и т.п.) и компаниями. Но больше всего хотелось
бы получить работоспособную версию Razor Missions.
Я вот думаю может что-то нужно вырезать из хака? Или же ввести какие-то ограничения для приставки.
Ну или может существует Razor Missions в r72 сборке (т.к. она у меня работает где я написал выше, но миссии другие)

Надеюсь на вашу помощь хотя слабо в это верю :(

Добавлено позже:
В общем я примерно понял как можно добится работы Razor Missions на SMD.
С помощью штучки "DuneHack_Rebuild_r72" можно создать 72 сборку используя файлы ресурсов игры
(ну типа там карты,миссии и т.д.)
А вот распаковать файлы карт и миссий мне не понятно как.
Само собой нужен какой-нибудь унпакер но подходящего для этого ребилда я найти ни где не смог.
Может поделитесь такой вещью или поможете собрать razor missions на R72?  :'(
« Последнее редактирование: 19 Август 2014, 19:24:16 от JonhyS »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4215 : 19 Август 2014, 19:58:34 »
JonhyS, попробуй старые версии хака запустить
https://www.mediafire.com/?w71it6ol56om7#dlidt8o7q75sa

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4216 : 19 Август 2014, 20:09:37 »
Я пробовал все старые версии они не работают да и тем более
в них вроде как содержатся другие карты , миссии и пароли.
Мне бы желательно запустить Dune Razor Missions 220414R71

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4217 : 19 Август 2014, 20:13:53 »
Примерно с r65 по r71, есть это зависание. В r72,73,74 исправлено.
Разор выкладывал r72 если не ошибаюсь, но она называлась что-то вроде test units.

Добавлено позже:
Само собой нужен какой-нибудь унпакер но подходящего для этого ребилда я найти ни где не смог.
А может Разора попросишь ?  :lol:

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4218 : 19 Август 2014, 20:23:10 »
Примерно с r65 по r71, есть это зависание. В r72,73,74 исправлено.
Разор выкладывал r72 если не ошибаюсь, но она называлась что-то вроде test units.

Добавлено позже:А может Разора попросишь ?  :lol:
Слушай вроде ты как делал все эти сборки , ты же можешь выдрать разоровские миссии из R71 и вставить в более позднюю сборку?
Может программа есть специальная для распаковки? dasm вроде не подходит.
Разору кстати кинул сообщение я думаю со временем здесь отпишется и кстати вроде как у него нет более поздних сборок с его миссиями после R71
вроде все прошарил))

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4219 : 19 Август 2014, 20:56:07 »
Вот последняя версия на 73 сборке, которую недавно стримили
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1052867.html#msg1052867

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4220 : 19 Август 2014, 21:00:20 »
Вот последняя версия на 73 сборке, которую недавно стримили
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1052867.html#msg1052867
Спасибо а что значит юнит тест? Типо еще больше новых юнитов?
А пароли и карты остались такими же как и в Dune Razor Missions 220414R71 ?
Может кто в курсе? Пойду пока проверю эту версию :)

Добавлено позже:
Проверил эта версия работает , запустил за фрименов 1-ую миссию
и заметил что обычные пехотинцы бегают как угарелые и далеко стреляют , видимо это и есть юнит тест. печалька((
Блин а сделать обычную Razor Missions R71 на R72-73-74 сборку вообще кто-нибудь может? :)
« Последнее редактирование: 19 Август 2014, 21:11:29 от JonhyS »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4221 : 19 Август 2014, 21:29:35 »
Цитата
Спасибо а что значит юнит тест?
Тестовая версия с правками параметров юнитов. Пароли не менялись.
Цитата
Блин а сделать обычную Razor Missions R71 на R72-73-74 сборку вообще кто-нибудь может?
То, что дал Липецк - теперь основная версия хака. Хак будет дорабатываться, когда у меня время будет.

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4222 : 19 Август 2014, 21:42:38 »
Тестовая версия с правками параметров юнитов. Пароли не менялись. То, что дал Липецк - теперь основная версия хака. Хак будет дорабатываться, когда у меня время будет.
Слушай а если в этом юнит тесте миссии и пароли такие же как и в R71
может сделаеш тот же юнит тест но с параметрами юнитов из R71 ?
Так то я могу подождать что поделать то  :(

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4223 : 21 Август 2014, 21:58:17 »
dimidrol поясни вопрос, а то не понял тебя.
Ну короче смотри, я хочу чтобы комп, который мой союзник начинал игру со счётом -1000, в начале уровня диверсанты сносят ему казармы и завод машинный. Суть в том чтобы после сноса ему дали денег и счёт у него стал 0, соответственно он сможет отстроить свои здания только когда накопит спайса. Вот я интересуюсь можно ли так сделать

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4224 : 22 Август 2014, 09:08:21 »
Ну короче смотри, я хочу чтобы , который мой союзник начинал игру со счётом -1000, в начале уровня диверсанты сносят ему казармы и завод машинный. Суть в том чтобы после сноса ему дали денег и счёт у него стал 0, соответственно он сможет отстроить свои здания только когда накопит спайса. Вот я интересуюсь можно ли так сделать
Понятно. Этот вопрос лучше задать Таю.

Добавлено позже:
Тема умерла??? :'(
Что за подобный анализ, постоянно писать 'что тема умерла?'
Нет, не умерла, времени нету пока на Дюну у людей.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4225 : 22 Август 2014, 10:25:52 »
Тема умерла??? :'(
У меня, например, нет времени на Дюну из-за переезда в другую страну, где приходится целыми днями бегать с документами и т.д. Как появится время - продолжу делать.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4226 : 22 Август 2014, 16:54:31 »
Тема в выходные по идее должна оживиться)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4227 : 22 Август 2014, 19:59:55 »
я в теме ничего не пишу, но работаю над своими кампаниями, т.к. решил сделать их за 5 домов, и соеденить единым сюжетом. Естественно, что реализация столь крупного замаха будет длиться долго

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4228 : 22 Август 2014, 21:21:01 »
Тоже сча занимаюсь созданием... Правда у меня одна миссия на большой карте.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4229 : 22 Август 2014, 22:50:01 »
пока в создании своих миссий я испытываю 2 серьёзных проблемы:
1. нельзя задать здоровье зданиям на старте - ооооочень ограничивает в действиях, и заставляет искать искуственные предлоги чтобы побомбить здание
2. нельзя сделать условием победы уничтожение юнитов или зданий одной из фракций. Ну это кстати не так мешает, в принципе я может и найду способы это обойти, но очень хотелось бы