Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4230 : 22 Август 2014, 23:05:50 »
пока в создании своих миссий я испытываю 2 серьёзных проблемы:
1. нельзя задать здоровье зданиям на старте - ооооочень ограничивает в действиях, и заставляет искать искуственные предлоги чтобы побомбить здание
2. нельзя сделать условием победы уничтожение юнитов или зданий одной из фракций. Ну это кстати не так мешает, в принципе я может и найду способы это обойти, но очень хотелось бы
я бы добавил в этот список невозможность редактировать меню заводов, строй двора и т.д.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4231 : 23 Август 2014, 22:16:37 »
кста, сейчас заметил ещё один глюк AMC 1.30: ставлю на карте червей, принадлежность - Фримены, игрок играет за Ордосов. Сохраняю, компилю - всё работает как надо, черви вражеские, но если потом открыть сценарий то все черви отображаются Ордосовскими  o_0 хотя после повторной компиляции всеравно будут вражескими

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4232 : 23 Август 2014, 22:33:46 »
кста, сейчас заметил ещё один глюк AMC 1.30: ставлю на карте червей, принадлежность - Фримены, игрок играет за Ордосов. Сохраняю, компилю - всё работает как надо, черви вражеские, но если потом открыть сценарий то все черви отображаются Ордосовскими  o_0 хотя после повторной компиляции всеравно будут вражескими
Ок, поправлю. Думаю это просто визуальный баг, похожий был ещё с новыми юнитами. Там в 2 местах выставление спрайта - при загрузке миссии и при создании юнита. Видать в первом попутано что-то.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4233 : 26 Август 2014, 20:34:02 »
кстати, а действует ли в хаке правило оригинальной игры, что войска Фрименов не поддаются девиатору? Или это касается только Фрименов из дворца Атрейдесов? И ещё интересно узнать - были ли в оригинале у солдат Фрименов и Сардукаров особые параметры?

Добавлено позже:
Ещё я не очень понял как задаётся десант, который срабатывает несколько раз. Вот задал я, допустим, десант через 5 минут 3 раза. Это означает что он будет на 5, 10 и 15 минутах? или как-то по другому?
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 22:01:24 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4234 : 26 Август 2014, 23:30:52 »
кстати, а действует ли в хаке правило оригинальной игры, что войска Фрименов не поддаются девиатору? Или это касается только Фрименов из дворца Атрейдесов? И ещё интересно узнать - были ли в оригинале у солдат Фрименов и Сардукаров особые параметры?

Ещё я не очень понял как задаётся десант, который срабатывает несколько раз. Вот задал я, допустим, десант через 5 минут 3 раза. Это означает что он будет на 5, 10 и 15 минутах? или как-то по другому?
1) Труперы не девиаторятся. Остальные - вроде бы да, с меньшим шансом.  У сардукаров - нет. У фременов (труперов) - да,  намного больший урон и удовоенные жизни (если из дворца).
2) Да.

Оффлайн iggy11

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4235 : 28 Август 2014, 00:29:07 »
Кнаклз, Ура!!!, теперь я свой хак выложу!!! (Спасибо что написал)!!! я 2 дня ждал пока кто небудь напишет!!!


Добавлено позже:
                                                                                         DuneHack_Missions_Sardaukar_R72_Ver.Final 2.0.


This is amazing work man,thanks for game !!!!!!!!!  :wow:

p.s  Please  if you can write me ALL password for sardaukar missions...i need them  :blush:

Hello all from Croatia  ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4236 : 28 Август 2014, 20:18:42 »
Ti_, сейчас делая одну миссию, обратил внимание что в более поздних миссиях самолётики (Кэриолы) уже изначально есть. Хорошо бы в misc вынести файлик с конфигурацией сколько бесплатных самолётиков в какой миссии будет даваться

Добавлено позже:
iggy11, you saw only one hack, but we have much more hacks with custom missions from different authors ;)
I highly recommend you this hack http://www.mediafire.com/download/xulrxhwc8hzb9bi/Dune+Razor+Missions+230414R71.7z
It has 5 fully playable campaings, and it's in english

also check out this hack http://b23.ru/vqj8
It has only Freemen campaign, and it's in russian, but missions are very interesting and challenging. In most of them you have an ally
« Последнее редактирование: 28 Август 2014, 20:26:29 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4237 : 28 Август 2014, 21:47:34 »
Ti_, сейчас делая одну миссию, обратил внимание что в более поздних миссиях самолётики (Кэриолы) уже изначально есть.
У кого есть? И с чего ты взял что они есть, может прилетают просто (харвестер привозят). Но потом почему-то долго не улетают (в оригинале так бывает). И это нигде не задается.
Далее если речь идёт о ИИ - они строят 1 штуку кэриолл.
А в редакторе тогда зачем кэриоллы? Какой смысл отдельный файл делать.

p.s. Прогресс с r75 пока небольшой, пока только залепил переводы для меню опций и паролей.


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4238 : 28 Август 2014, 22:33:35 »
Ti_, понятно. У меня просто на старте миссии игроку даётся несколько харвестеров, а рефайнери далековато, и по задумке они должны доехать своим ходом, но чёртов Кэриал уносит их сам и всё портит  >:( ладно, буду думать как по другому решить эту проблему

Оффлайн iggy11

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4239 : 29 Август 2014, 02:23:30 »
Ti_, сейчас делая одну миссию, обратил внимание что в более поздних миссиях самолётики (Кэриолы) уже изначально есть. Хорошо бы в misc вынести файлик с конфигурацией сколько бесплатных самолётиков в какой миссии будет даваться

Добавлено позже:
iggy11, you saw only one hack, but we have much more hacks with custom missions from different authors ;)
I highly recommend you this hack http://www.mediafire.com/download/xulrxhwc8hzb9bi/Dune+Razor+Missions+230414R71.7z
It has 5 fully playable campaings, and it's in english

also check out this hack http://b23.ru/vqj8
It has only Freemen campaign, and it's in russian, but missions are very interesting and challenging. In most of them you have an ally

Thanks man for this informations,i download right now  :)
I love very much Dune game for SegaMegaDrive2 , and other hack of this game...
And I'm glad to see that there are still people who love this game and doing new versions of this fantastic game...Dune is my best strategy game ever  :cool:

Thanks again ALEX_230_VOLT !

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4240 : 29 Август 2014, 03:56:59 »
p.s. Прогресс с r75 пока небольшой, пока только залепил переводы для меню опций и паролей.
А какие еще изменения планировал внести?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4241 : 29 Август 2014, 08:55:33 »
А какие еще изменения планировал внести?
Ну, заранее писать не буду, а то вдруг не сделаю :) , ну понятно что изменений не одно будет.
Да и ещё надо бы разобраться ещё в баге с застрявшим харвом:
если у кого-то такое было, записывайте реплей:

Добавлено позже:
Для AlexanderV и Торина - качайте gamemaker8 и вот образец открытия файла юнита и изменения жизней.
objects-object0  - там кнопки draw, pressf11 и т.д. кликаем и дописываем другие статы по аналогии.  (f11-открытие, f12-сохранить, 1-изменить жизни). другие кнопки добавлять через add event.
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 23:23:49 от Ti_ »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4242 : 31 Август 2014, 20:29:50 »
Мне в gamemaker не удобно писать :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4244 : 31 Август 2014, 21:49:26 »
Да не,хочеться уже в геймМакер написать
Я просто не очень понимаю каким оброзом на нем писать программы,если прога для игр ?

Может как-нить обьяснишь...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4245 : 31 Август 2014, 22:34:43 »
Может как-нить обьяснишь...
Что именно? Образец дал, добавляй новые статы по аналогии и всё.   Ну как удобный интерфейс сделать да, надо разбираться. Сейчас там просто на кнопку. Объяснять мне некогда, проще сделать самому.  Но просто если я займусь редактором , или буду создавать кампании, кто тогда будет делать апдейты Rebuild'а?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4246 : 01 Сентябрь 2014, 01:27:16 »
Torin , что там с твоими миссиями?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4247 : 01 Сентябрь 2014, 07:21:15 »
Цитата
Torin , что там с твоими миссиями?

я был неделю в отьезде,а так 6 миссий готовы.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4248 : 01 Сентябрь 2014, 17:32:06 »
Скидывай мне

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4249 : 01 Сентябрь 2014, 19:18:59 »
Ti, а на сколько реальны и стоит ли мне ждать от ближайшей версии, да и в целом, следующих вещей:

1. Возможность задавать в условия победы уничтожения конкретной фракции, а не всех врагов на карте (как для зданий, так и для юнитов)
2. Десант из дворца Сардукаров. В идеале бы конечно сделать чтобы их именно самолётик высаживал, но на худой конец можно и ВНЕЗАПНОЕ появление как у Фрименов.
3. Заменить одного из новых юнитов (например ховер) на пехотинца, чтобы можно было делать новых юнитов на базе пехоты.


Добавлено позже:
4. хорошо бы как-то добавить возможность делать после миссий эпилоги. В идеале - с картинками (как было в ПК версии), ну или хотя бы возможность вывести текст на чёрном фоне. Или возможность сделать разный текст финальных титров за разные дома (чтобы помимо титров там написать мол "Захват планеты Харконенами стал началом к захвату все вселенной..."
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 20:05:27 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4250 : 01 Сентябрь 2014, 20:52:27 »
1) Над этим - подумаем.
2) Нет.
3) Это будет, когда будет наведён порядок с текущими новыми юнитами. Я как раз думаю сейчас это делать или искать этот баг с харвестером. Ну и выложу r75 пока что есть, а r76 уже допилка багов 75-ой (а они найдутся, из-за переделки доступностей юнитов).
4) Нет.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4251 : 02 Сентябрь 2014, 19:55:37 »
Блин ппц,я сегодня устал,с 10:00 утра пишу накрутку просмотров на You-Tube (кстати сделал,и она работает)

Но не об этом,

Так как голова у меня не варит...Может кто-нить подкинет идейку,для 7 миссии дома Торинов ?

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4252 : 03 Сентябрь 2014, 05:01:34 »
Редактор можно сказать готов. Остались английский перевод программы и цвета для покраски текста регионов сделать. и Можно будет переходить к написанию плангина редактора текста для DuneHack. Вот скриншот

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4253 : 03 Сентябрь 2014, 16:49:05 »
DuneHack Rebuild r75

+ более гибкое редактирование юнитов, теперь читается из файлов - с какого уровня
 юнит доступен, каким домам доступен и другие. *
+ редактирование списка юнитов в заводах. (buildings/can_build.asm) *
+ возможность редактирования/замены новых юнитов. * **
+ можно изменить урон и время перезарядки для пушек. (misc/turret_dmg.asm )
+ добавлены тайлы зданий и земли для редактирования. ( gfx/tileset.bin, gfx/game.smd )
+ настройка рейтинга 'читерства' ИИ. (misc/ai_cheat.asm)
+ в опциях перевод текста, подправлено отображение таймера.
+ при чтении зданий в файле миссии %жизней теперь считывается.

*
не использовать старые файлы юнитов - многое поменялось, со старыми могут баги быть.
изменилась некоторая доступность юнитов.
для отключения новых юнитов, теперь надо убирать их в заводах (new_units.asm больше
не используется).
 
**
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 17:46:42 от Ti_ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4254 : 03 Сентябрь 2014, 17:17:50 »
Ti_, Ты действительно очень сильно расширяешь возможности в дюне и не останавливаешься, а добавляешь всё более крутые и полезные особенности, которые увеличивают возможности для создания миссий. Особенно это чувствуется в 74 и 75 сборках. Тай ты даже больше чем просто молодец!!!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4255 : 03 Сентябрь 2014, 19:16:26 »
Ti_, отлично, хороший прогресс.
А что не так с идеей десанта из дворца Императора? трудности реализации, или сама идея?

И сразу вопрос по
Цитата
более гибкое редактирование юнитов, теперь читается из файлов - с какого уровня
 юнит доступен, каким домам доступен и другие
это про какие именно файлы идёт речь? в папке units же всё так и осталось в bin файлах. или изменились сами bin файлы под новый редаткор юнитов, который пока не создан?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4256 : 03 Сентябрь 2014, 21:32:42 »
Ti_, отлично, хороший прогресс.
А что не так с идеей десанта из дворца Императора? трудности реализации, или сама идея?

И сразу вопрос по это про какие именно файлы идёт речь? в папке units же всё так и осталось в bin файлах. или изменились сами bin файлы под новый редаткор юнитов, который пока не создан?
В сеговской версии эти параметры не работали (с какого уровня юнит доступен, каким домам, сколько апгрейдов нужно), потому что всё это задавалось в самом коде.
Редактор Петросяна - поддерживает сколько апгрейдов нужно,  и какие здания требуются для постройки юнита.
Не поддерживает с какого уровня доступен (но можно самому поменять через winhex открыв файл юнита - адрес 0x1A-0x1B)  ,  номер спрайта (адрес 0x46) и тип спрайта (про тип написано под спойлером).
Плюс не  забываем, что важен не только уровень, но ещё сами апгрейды. Редактора кол-ва апгрейдов пока нету. Например многие юниты считаются доступными аж с нулевого левела - но построить их нельзя, т.к. либо на этом уровне нет ещё нужного здания, либо не доступно нужное число апгрейдов.


Добавлено позже:
изменились сами bin файлы
Изменились они из-за того, что многие параметры не были заданы правильно, или не были заданы вообще, плюс изменения в типе конфига спрайта, там опять же кодом было частично, в новой версии новые типы ввёл. Это для конфигурирования новых юнитов.

Добавлено позже:
А что не так с идеей десанта из дворца Императора? трудности реализации, или сама идея?
Ну особых причин реализовывать именно эту идею нету. А другой предложит другую идею. А третий третью. Я для каждого писать код не собираюсь. В оригинале ракета и никто не жалуется, а так ещё и недовольные найдутся.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 21:42:15 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4257 : 03 Сентябрь 2014, 21:43:34 »
ясно. мда, довольно запутанно с этим деревом технологий. Правда вот по адресу A1 - кого не открою, у всех нули  o_0 уже  проверил Девастатор, Тяжёлый танк, Квад, Отряд лёгкой пехоты. а по какому адресу указывается для каких домов? Причём, как я понимаю, должно быть несколько адресов под это т.к. ракетные танки, например, доступны всем кроме Ордосов

Добавлено позже:
кстати, а зданий это тоже касается, в смысле редактирование из bin файлов?  или пока только юнтов?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 21:54:47 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4258 : 03 Сентябрь 2014, 21:59:07 »
ясно. мда, довольно запутанно с этим деревом технологий. Правда вот по адресу A1 - кого не открою, у всех нули  o_0 уже  проверил Девастатор, Тяжёлый танк, Квад, Отряд лёгкой пехоты. а по какому адресу указывается для каких домов? Причём, как я понимаю, должно быть несколько адресов под это т.к. ракетные танки, например, доступны всем кроме Ордосов
Адрес 1a, а не a1.  И ещё поправку я уже дал - 1b. (просто на самом деле считывается не 00, а 0000). Поэтому и получается 1a-1b.
Про девастатор и так далее, ну да доступно с любого уровня, но посколько hi-tech доступен с 7-ого, то всё равно построить нельзя.

Каким домам доступен располагается по адресу 0x32  (а вот тут именно уже 1 байт).
Чтобы высчитать какие дома - надо число из hex перевести в bin.
считаем справа налево - каждый бит означнает доступность дому -
Например 3d = 111101  -   всем кроме атредесов. (Порядок - harkonnen, atreides, ordos, fremen, sardaukar, 6-ой бит - mercenary но у нас их нету, так что неважен).
4 = 000100 - только ордосом.

Добавлено позже:
кстати, а зданий это тоже касается, в смысле редактирование из bin файлов?  или пока только юнтов?
Да у зданий тоже теперь из конфигов читается,  ну только редактора под здания у нас совсем нету.  Каким домам, с какого уровня, какие здания требуются - по тем же адресам что и в файлах юнитов.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4259 : 03 Сентябрь 2014, 22:20:34 »
ага, ясно. спасибо, буду разбираться.

Добавлено позже:
Цитата
Адрес 1a, а не a1
да, я его и имел в виду. опечатка  :blush:
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 22:31:45 от ALEX_230_VOLT »