Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1432502 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4410 : 29 Октябрь 2014, 17:53:33 »
Ermac_oo, ,впринципе хорошо, можно теперь поэкспериментировать с конфигами, а их когда танком давишь, то от них 2 лужи крови?

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4411 : 29 Октябрь 2014, 18:50:58 »
Ermac_oo, ,впринципе хорошо, можно теперь поэкспериментировать с конфигами, а их когда танком давишь, то от них 2 лужи крови?
dimidrol, тесты всё покажут.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4412 : 30 Октябрь 2014, 18:02:10 »
DuneHack Rebuild r77

+ исправлено зависание r76.
+ исправлено, что ИИ не мог восстановить дворец в r76.
+ новые условия для победы: разрушение зданий определённого дома; поражения: сбор спайса противником.
+ здания, которым указать в редактор 0% жизней, загружаются как разрушенные. ИИ будет их отстраивать (память до 20 записей на дом).
+ у юнитов нормально реализовано свойство стрельбы по воздушным целям. *
+ закончилась халява с соник-танками, на которых не реагировал ИИ.
+ генерация спайса - теперь поля могут появиться одновременно в 3 местах.
+ захват зданий - для Ордосов теперь при 50% хп, для остальных домов - 33%.
+ для WOR новая иконка.
+ исправлен баг, когда атрейдес пехота заходила внутрь зданий фремен, и наоборот.
+ настройка дальности для пушек (но надо тестировать).
+ можно настроить за какие дома можно начинать игру, и наличие пункта меню туториала: misc/camps.asm .
+ при выборе дома, если включен новый движок и музыка, проигрывается название дома.
+ добавил озвучки из рома T+RUS 3dschumaher.  Для старого движка в файле language_info указать RU_SOUND=1.
При использовании нового - запускать game_gems_combine_RUS.bat и intro_gems_combine_RUS.bat
+ можно настроить чтобы пехота и труперы не превращались в одиночных при 50% хп (в unit_extras.asm).
+ По умолчанию была включена стрельба самолётов по юнитам в r76, теперь выключена.
+ в new_spr_75.asm добавил шаблоны для отрядов пехоты (blank_i_spr_cfg , blank_t_spr_cfg ).
+ ещё некоторые исправления.

*
У ракетницы и труперов в файлах его отключил. Поскольку ракетницы разносящие базу, пытаясь попасть в самолёты, как-то не смотрятся. Всё таки это задумано под новые юниты. Но кто хочет включайте через редактор.
Дальность считается как и у пушек: по воздушным целям она до 3 раз выше, чем по наземным. Насчёт точности, стоит попробовать в качестве снаряда Arocket.


DuneAMC_160
+ обновление редактора для поддержки новых условий победы и поражения.


В ближайшее время больше никаких нововведений не планируется. Хотя новые сборки могут выйти с исправлениями багов, если такие будут найдены.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 11:39:04 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4413 : 30 Октябрь 2014, 19:31:20 »
Слушай Ti, ну это прямо праздник какой-то! Столько приятного всего за один патч! Огромное тебе спасибо :)

Цитата
+ новые условия для победы: разрушение зданий определённого дома; поражения: сбор спайса противником.
+ здания, которым указать в редактор 0% жизней, загружаются как разрушенные. ИИ будет их отстраивать (память до 20 записей на дом).
ееееее, вот этого даже не ждал! наконец то можно делать сложные нелинейные миссии, и замутить псевдо skirmish :wow: какой быстрый прогресс пошёл
Цитата
+ закончилась халява с соник-танками, на которых не реагировал ИИ.
давно пора ;) я в своей сборке уже пробовал выставлять им уровень угрозы 300, но особой разницы не видел, а теперь наконец то будет порядок.
Цитата
+ захват зданий - для Ордосов теперь при 50% хп, для остальных домов - 33%.
ну не знаю, это уже немного спорно. В хаках где быстрая пехота будет дисбаланс - т.к. можно будет построить отрядов 5 пехоты, всех их послать на здание. Высокая скорость позволит им избежать выстрелов и вуаля - халявный захват. Вообщем я против этого изменения, посмотрим что думают остальные.
Кстати, ты говорил что можно как то редактировать параметр при котором захватывается здание, но не помню как  :? Или пока нельзя? Мне это, правда, не особо надо - меня устраивают правила захвата из оригинала, но вдруг захотят делать миссии типа "диверсии" от Липецка?
Цитата
+ для WOR новая иконка.
тоже приятно. я хотел сам заморочится, и в своём хаке её вставить вместо иконки неисопльзуваемого нвого юнита - хорошо что ты меня опередил и сделал по человечески.
Цитата
+ можно настроить за какие дома можно начинать игру, и наличие пункта меню туториала: misc/camps.asm .
+ добавил озвучки из рома T+RUS 3dschumaher.  Для старого движка в файле language_info указать RU_SOUND=1.
тоже приятные новости
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 19:44:47 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4414 : 30 Октябрь 2014, 19:41:27 »
Кстати, ты говорил что можно как то редактировать параметр при котором захватывается здание, но не помню где
Это можно редактировать в редакторе юнитозданий Тая

Добавлено позже:
+ новые условия для победы: разрушение зданий определённого дома
+ здания, которым указать в редактор 0% жизней, загружаются как разрушенные.

Вот за это отдельное спасибо.

P.S. Я вообще, если честно рассчитывал, что сборка выйдет в начале декабря. Теперь у меня все планы сбились :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4415 : 30 Октябрь 2014, 19:44:19 »
Цитата
Это можно редактировать в редакторе юнитозданий Тая
аа, точно. Помню же что недавно это где-то видел.
Но давать Ордосам такую сильную поблажку на захват однозначно не стоит. Ещё пару процентов прибавить можно, (и то ИМХО не нужно) но 50 это слишком

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4416 : 30 Октябрь 2014, 19:49:40 »
Мне кстати очень понравилось то, что можно настроить какие здания захватить можно, а какие нельзя. Теперь вообще всё будет круто, а то я обходной путь искал и получалось, мягко говоря, не очень :neznayu:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4417 : 30 Октябрь 2014, 19:54:15 »
Да классное обновление, раскрою секрет на новый год решил сделать компанию за ордосов (Привет Кнакалзу)
У меня вышел такой вопрос, как я понял (Ещё давно) можно заменить текстуру нового юнита, можете подробно описать ?
#OFFTOP
Кнаклз, , Какая у тебя операционная  система ?
 

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4418 : 30 Октябрь 2014, 20:06:42 »
Torin,  Не надо мне приветов делать.
Кнаклз, , Какая у тебя операционная  система ?
Это слишком секретная информация, чтобы её вот так вот просто выдавать.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4419 : 30 Октябрь 2014, 20:18:21 »
Torin,  Не надо мне приветов делать. Это слишком секретная информация, чтобы её вот так вот просто выдавать.
Mac ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4420 : 30 Октябрь 2014, 22:05:30 »
P.S. Я вообще, если честно рассчитывал, что сборка выйдет в начале декабря. Теперь у меня все планы сбились :)
Я тоже. Так как обычно сборки и выходят раз в месяц, но в этом занимался двумя редакторами. Просто решил уж надо с дюной закрыть все вопросы, а то у меня много других дел сейчас.

Ещё пару процентов прибавить можно, (и то ИМХО не нужно) но 50 это слишком
У ордосов было 33% в хаке, но пользы от этого не было, поскольку визуально игрок не видел когда можно захватывать, где эти 33%.
Красные жизни - это 25%. Тут другая проблема - смотрим стримы, Юзер все ругается что не может захватить. Вечно ИИ ремонтирует.
Решил поэтому, для других домов немного и поднять (до 33%), по сути получается красные жизни + немного оранжевых.  И при красных гаранитрован захват теперь, при оранжевых как повезёт.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4421 : 30 Октябрь 2014, 22:16:36 »
Ti_, , выражаю тебе письменную благодарность, реально порадовал). Мужик!
А теперь такой вопрос, раз уж иллюзию отстройки сделать удалось, то хотелось бы увидеть приоритеты строительства, потому что комп в первую очередь восстанавливает заводы и казармы потом штампует там юнитов и у него бабло кончается. Даже до сборочного завода не дойдёт строительство.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4422 : 30 Октябрь 2014, 22:51:37 »
dimidrol, можно ведь комбинировать. основные здания типа очистительного поставить принудительно, а остальное пусть сам строит

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4423 : 30 Октябрь 2014, 22:59:59 »
Ещё может порядок восстановления зависеть от того, в каком порядке здания были созданы в редакторе.
Кстати в коде ещё есть приоритет на восстановление refinery, который я добавил ещё давно.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4424 : 31 Октябрь 2014, 06:44:35 »
Ещё может порядок восстановления зависеть от того, в каком порядке здания были созданы в редакторе.
Кстати в коде ещё есть приоритет на восстановление refinery, который я добавил ещё давно.
Ну тогда хорошо, я пока не тестировал, просто посмотрел в файл где уровни угроз и приоритеты строительства юнитов, там написано что приоритеты строительства зданий не работают.
Теперь можно очень интересные миссии делать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4425 : 31 Октябрь 2014, 09:14:23 »
ALEX_230_VOLT, есть мысль отредактировать 1 сообщение и/или сделать шапку.  Попробую составить, а ты перенесешь?

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4426 : 31 Октябрь 2014, 09:26:17 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4427 : 31 Октябрь 2014, 09:43:29 »
Редактирование и хакинг Дюны:
DuneHack_Rebuild_r77b - хак/сборщик рома с расширенными возможностями.
DuneAMC_160 - редактор карт.
DuneUnitEditorRusbin - редактор юнитов.
Dune_unit_builds - редактор юнитов и зданий.
DuneMapEditor от r57shell - редактор карт.
DME3 0.6.1.5 от Segaman - редактор карт.
DME3 0.5.0.6 от Segaman - редактор карт.
DME2 v097 - старая версия редактора Segaman. Описание

Уроки по хакингу:
Видеоурок по AMC100 от Славы
Стрим-обзор сборки DuneHack_Rebuild_r73b
Редактируем цвета и расположение регионов дюны
Редактируем текст ментата
DuneMapEditor0.5.0.6 Редактируем ландшафт. Видео от Lipetsk
DuneMapEditor0.5.0.6 Редактируем миссии. Видео от Lipetsk
DuneAMK Редактор карт.  Видео от Lipetsk

Готовые хаки и в разработке:
DuneHack mission Atreides v1.4b (15 Октября 2010)
Serious Sam - Dune Runner (01.08.2011)
DuneHack mission Sardaukar v03 (8 Сентября 2011)
Dune: The Battle for Arrakis "Revenge" (09.09.2011)
Dune hack by serj320 aka g[Host] (09 Июня 2012)
DuneHack mission Fremen (13 Июля 2013)
Миссия LIPETSKHFA (22 Февраля 2014)
Dune Razor Missions r69 (04 Марта 2014) - кампании за все дома.
Dune Razor Missions r71 (22 Апреля 2014) - кампании за все дома
Dune Razor Missions - MEGAMIXWAR (25 Апреля 2014)
Dune Razor Missions - MEGAMIXWAR (easy) (02 Мая 2014)
Atreides and Ordos company_by_Ermac r69 (24 мая 2014)
Atreides and Ordos company_by_Ermac r71 (25 мая 2014)
Atreides and Ordos company_by_Ermac r72_hardedition (01 Июля 2014)
Миссии Сардаукаров от Torin (10 Июля 2014)
DuneHack_r73b_Doomguard_hark_missions01a (01 Августа 2014)
Хак Girls от Наклз + две версии SBO2000 (05 Августа 2014)
Семь изумрудов (18 Октября 2014)
Dune - The Battle For Arrakis. Order Freeman (30 Октября 2014)

Перенесён русский перевод Дюны E в U версию игры

Разогнанный эмулятор: gens15MHz_13MB_Rom


Стрим канал ромхаков:
http://elektropage.ru/video/
http://www.twitch.tv/romhack_video/
Cохраненные трансляции:
http://www.youtube.com/user/Lipcards/videos


Если ещё что есть актуальное, присылайте в личку со ссылками.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 20:51:48 от Ti_ »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4428 : 31 Октябрь 2014, 10:15:24 »
Раз уж про разработку заговорили, то впишите и мой разрабатывающийся мод-хак Dune: Second war.
Пока готовы 3 миссии дома фремен и сюжет для домов ордос, фремен и атрейдес.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4429 : 31 Октябрь 2014, 12:29:32 »
Раз уж про разработку заговорили, то впишите и мой разрабатывающийся мод-хак Dune: Second war.
Пока готовы 3 миссии дома фремен и сюжет для домов ордос, фремен и атрейдес.
Я имел ввиду ромы, т.н. WIP-версии.  Например, тестовая кампания с балансом Razor'а. Если выложишь демку, тогда добавлю. 
Или незавершенные кампании.
А то так можно, и про кампанию Алекса и Торина писать, мол что-то там выйдет , а когда неизвестно и не факт.

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4430 : 31 Октябрь 2014, 12:51:07 »
Ti_ я смотрю ты сделал новую сборку а можешь помочь собрать Razor Missions на r77 , или это надо просить самого разора?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4431 : 31 Октябрь 2014, 14:00:29 »
Ti_ я смотрю ты сделал новую сборку а можешь помочь собрать Razor Missions на r77 , или это надо просить самого разора?
Вот при чём тут я? Миссии его, у него и проси, если захочет - скинет. Закидывай в новую сборку и собирай.
Я не собираюсь выковыривать его миссии из рома.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4432 : 31 Октябрь 2014, 14:42:29 »
Ti_, , Ответь пожалуйсто на 3 вопроса, по причине что я отстал от темы.
1.Я так понял можно заменить нового юнита, (типа лазер танка) на мою, если так можно, то объясни как, плиз.
2.Я так понял что можно сделать эмуляцию что враг строит здания, если так то как это сделать?
3.Я так понял что ты сделал свой редактор юнитов, если да то кинь ссылку, и объясни как работает.
Буду благодарен за ответ.

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4433 : 31 Октябрь 2014, 15:08:26 »
Вот при чём тут я? Миссии его, у него и проси, если захочет - скинет. Закидывай в новую сборку и собирай.
Я не собираюсь выковыривать его миссии из рома.
А через какую прогу можно миссии и карты распаковать? Просто я редактированием
дюны уже года 3 не занимался может и больше , когда-то делал свои миссии потом
забил. А сейчас я смотрю программ целая куча от разных людей и не понятно как
распаковывать миссии и карты , как запаковать я вроде примерно понял. Интересует
именно распаковка. Помогите кто разбирается)

Добавлено позже:
Разор сделай пожалуйста как-нибудь свои миссии в r77 сборку а то очень нравится твой хак но в r76 есть некоторые баги
которые не позволяют играть на реальном железе (эмули не в счет). Ti_ говорит баг исправил в 77 по-этому нужен твой хелп  :)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 15:31:45 от JonhyS »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4434 : 31 Октябрь 2014, 17:29:11 »
Ti_, , Ответь пожалуйсто на 3 вопроса, по причине что я отстал от темы.
1.Я так понял можно заменить нового юнита, (типа лазер танка) на мою, если так можно, то объясни как, плиз.
2.Я так понял что можно сделать эмуляцию что враг строит здания, если так то как это сделать?
3.Я так понял что ты сделал свой редактор юнитов, если да то кинь ссылку, и объясни как работает.
Буду благодарен за ответ.
1. Можно. Редактировать нужно и файл юнита, и его графику/конфиги в gfx\sprites. Инструкции не будет, поскольку всё равно не все смогут разобраться, только будет куча вопросов, и ноль результата. Кто сам осилит - пожалуйста, меняйте.
2. Для этого в редакторе нужно задавать зданиям 0% хп.
3. Ссылки на все программы в моём сообщении.

Добавлено позже:
А через какую прогу можно миссии и карты распаковать?
Карты и миссии не запакованы, но находятся в роме. Но поскольку ассемблер каждый раз собирает их в ром, находится они могут в разных его местах. Программ таких нету, поскольку для каждого хака пришлось бы писать отдельно.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4435 : 31 Октябрь 2014, 17:50:11 »
Да, с редактированием графики юнитов для меня совсем всё печально.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4436 : 31 Октябрь 2014, 19:54:25 »
Ti_, , Возможно ли как-то сделать настройку союзов, мне очень нужен союз ордосов и фрименов, буду ждать ответа.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4437 : 31 Октябрь 2014, 19:56:15 »
можно перекрасить Атрейдесов в зелёный цвет. Иными словами - поменять их цвета и древа развития местами

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4438 : 31 Октябрь 2014, 19:57:40 »
можно перекрасить Атрейдесов в зелёный цвет. Иными словами - поменять их цвета и древа развития местами
Каким оброзом ?

Добавлено позже:
Да и обнови шапку
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 20:02:45 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4439 : 31 Октябрь 2014, 20:10:55 »
ALEX_230_VOLT, , там и ментатов местами менять и спец оружие и в меню выбора дома.