Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1432411 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4470 : 02 Ноябрь 2014, 13:51:46 »
Ermac_oo, , У меня всё нормально...
При 4-х домах без земли, так-же как и у Кнакалза всё работает...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4471 : 02 Ноябрь 2014, 13:58:54 »
Torin, вы с начала редактор с Александром до ума доведите и ошибки уберите орфографические.

Кнаклз, пока работает, посмотрим потом, что дальше будет со старыми сборками: r73b и т.д.

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4472 : 02 Ноябрь 2014, 14:02:28 »
В папке graphicsRC\PNG находятся иконки. в принципе их можно от туда удалить так как не используются. Это моя оплошность.
В файле Regions_Color.exe.ini находятся параметры координат меток и прочие
В файле Regions_Color.exe.lng находится весь текст который используется редактором

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4473 : 02 Ноябрь 2014, 14:02:50 »
Цитата
Torin, вы с начала редактор с Александром до ума доведите и ошибки уберите орфографические.
Текст писал он а не я.
А в чём проблема ? Я видел только один косяк это с фрименами, но иногда это-го бага нет.

Добавлено позже:
В папке graphicsRC\PNG находятся иконки. в принципе их можно от туда удалить так как не используются. Это моя оплошность.
В файле Regions_Color.exe.ini находятся параметры координат меток и прочие
В файле Regions_Color.exe.lng находится весь текст который используется редактором
Давай на связь в SKYPE щас  я подойду...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4474 : 02 Ноябрь 2014, 14:15:58 »
R72 и r72b проявили себя положительно. Вывод: Прежде чем что - то браться редактировать, перепроверяйте несколько раз.

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4475 : 02 Ноябрь 2014, 14:35:43 »
дЕЛАЛ ЧЕРЕЗ НАШ РЕДАКТОР ДЛЯ ФРИМЕНОВ:
**** PALETTES TO USE ID'S:
**** 0-EARTH, 1-HARK, 2-ATREIDES, 3-ORDOS, 4-SARDAUKAR,5-FREMEN
**** какие палитры использовать на карте регионов (выбор 4-ех из 6-ти).

palettes_to_use:
;SPalettes_to_use:H
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; harkonnen - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; harkonnen - mission 9
;EPalettes_to_use:H

;SPalettes_to_use:A
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; atreides  - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; atreides  - mission 9
;EPalettes_to_use:A

;SPalettes_to_use:O
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 1
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 2
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 3
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 4
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 5
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 6
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 7
dc.b 0,1,2,3 ; ordos     - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; ordos     - mission 9
;EPalettes_to_use:O

;SPalettes_to_use:F
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 1
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 2
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 3
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 4
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 5
dc.b 1,2,3,5 ; F - mission 6
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 7
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 8
dc.b 1,3,4,5 ; F - mission 9
;EPalettes_to_use:F

;SPalettes_to_use:S
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 1
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 2
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 3
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 4
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 5
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 6
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 7
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 8
dc.b 4,1,2,3 ; sardaukar - mission 9
;EPalettes_to_use:S


*** покраска регионов (частей) карты, одним из четырех цветов, которые заданы
*** в palettes_to_use. Индексы (номера) цветов от 0 до 3.

region_color_A:
;SRegion_color:A
dc.w 1, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0 ; atreides - mission 1
dc.w 1, 1, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 3, 3 ; atreides - mission 2
dc.w 1, 1, 2, 3, 1, 2, 0, 3, 3, 2
dc.w 1, 1, 2, 1, 2, 2, 0, 3, 3, 2
dc.w 1, 2, 2, 3, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 1, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 3, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 1, 2, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 2, 2, 2
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2
;ERegion_color:A

region_color_O:
;SRegion_color:O
dc.w 0, 0, 0, 2, 0, 0, 1, 0, 3, 0  ; ordos - mission 1
dc.w 0, 0, 0, 2, 2, 0, 1, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 1, 2, 2, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 2, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 1
dc.w 2, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 2, 3, 3, 1, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 0, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3
;ERegion_color:O

region_color_H:
;SRegion_color:H
dc.w 1, 0, 2, 0, 3, 0, 0, 0, 0, 0  ; harkonnen - mission 1
dc.w 1, 1, 2, 3, 3, 0, 2, 0, 0, 0
dc.w 1, 1, 1, 3, 3, 3, 2, 2, 0, 2
dc.w 1, 1, 1, 3, 1, 3, 2, 2, 0, 2
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 3, 2, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 3
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1
dc.w 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1
;ERegion_color:H

region_color_F:
;SRegion_color:F
dc.w 2, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 1, 0, 1 ; F - mission 1
dc.w 2, 2, 1, 1, 1, 3, 2, 0, 0, 3 ; F - mission 2
dc.w 2, 2, 2, 0, 0, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 3
dc.w 2, 2, 3, 0, 2, 3, 0, 0, 3, 3 ; F - mission 4
dc.w 2, 0, 3, 0, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 5
dc.w 2, 3, 3, 2, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 6
dc.w 3, 3, 3, 1, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 7
dc.w 3, 3, 3, 0, 3, 3, 3, 0, 3, 3 ; F - mission 8
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 2, 3, 3 ; F - mission 9
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 ; F - mission 10
;ERegion_color:F

region_color_S:
;SRegion_color:S
dc.w 3, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 2  ; sardaukar - mission 1
dc.w 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2, 2
dc.w 3, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0  ; sardaukar - mission 9
;ERegion_color:S


*** указывает регион (часть карты), на которой будет бой - от 0 до 9.

region_map_A:
;SRegion_map:A
dc.l $FFE0FFCE, 5  ; atreides - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 9  ; atreides - mission 2
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 1
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 8
dc.l $FFE0FFCE, 7
dc.l $FFE0FFCE, 6
;ERegion_map:A

region_map_O:
;SRegion_map:O
dc.l $FFE0FFCE, 7  ; ordos - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 6
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 5
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 1
;ERegion_map:O

region_map_H:
;SRegion_map:H
dc.l $FFE0FFCE, 1  ; harkonnen - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 6
dc.l $FFE0FFCE, 5
dc.l $FFE0FFCE, 7
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 8
;ERegion_map:H

region_map_F:
;SRegion_map:F
dc.l $FFE0FFCE, 9; F - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 8; F - mission 2
dc.l $FFE0FFCE, 2; F - mission 3
dc.l $FFE0FFCE, 4; F - mission 4
dc.l $FFE0FFCE, 1; F - mission 5
dc.l $FFE0FFCE, 0; F - mission 6
dc.l $FFE0FFCE, 6; F - mission 7
dc.l $FFE0FFCE, 3; F - mission 8
dc.l $FFE0FFCE, 7; F - mission 9
;ERegion_map:F

region_map_S:
;SRegion_map:S
dc.l $FFE0FFCE, 7  ; sardaukar - mission 1
dc.l $FFE0FFCE, 3
dc.l $FFE0FFCE, 0
dc.l $FFE0FFCE, 1
dc.l $FFE0FFCE, 8
dc.l $FFE0FFCE, 4
dc.l $FFE0FFCE, 2
dc.l $FFE0FFCE, 9
dc.l $FFE0FFCE, 5  ; sardaukar - mission 9
;ERegion_map:S
покачто баги с метками обнаружил а с редактированием никаких багов.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 14:53:18 от AlexandrV »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4476 : 02 Ноябрь 2014, 14:37:00 »
Цитата
СВОЙ
Может наш ?

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4477 : 02 Ноябрь 2014, 14:52:44 »
Упс. Извеняюсь.

Добавлено позже:
По поводу багов. просьба писать либо "Torin" либо мне на почту:
Alexandr1994-17-10@outlook.com
или скайп:
Alexandr1994-17-10
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 15:26:52 от AlexandrV »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4478 : 02 Ноябрь 2014, 17:26:15 »
Господа, кто в курсе как настроить вместимость харвестера и реально ли сделать фрименов белого цвета как в редакторе?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4479 : 02 Ноябрь 2014, 17:29:02 »
...

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4480 : 02 Ноябрь 2014, 19:52:24 »
Господа, кто в курсе как настроить вместимость харвестера и реально ли сделать фрименов белого цвета как в редакторе?
Ну на счет харвестеров незнаю а вот по поводу фрименов белым цветом то да; можно это сделать. Все цвета прописаны в файле \DuneHack_Rebuild_r77\gfx\palettes\gamepal.asm
И цвета регионов
\DuneHack_Rebuild_r77\gfx\palettes\regions.asm

Добавлено позже:

Напоминание:
По поводу багов и предложений. просьба писать либо "Torin" либо мне на почту:
Alexandr1994-17-10@outlook.com
или скайп:
Alexandr1994-17-10
Если это баг то Прикрепляйте либо видео либо скриншот бага

Обновление RCE
https://onedrive.live.com/redir?resid=1C9F6A1D51F08DD3!264&authkey=!APaVeR19jtw3lUw&ithint=file%2c7z
все еще BETA
Обновлено диалоговое окно иформации о регионе
Для просмотра информации нужно нажать на метку которая находится над регионом.

Добавлено позже:
Вот сборка r77, дом Фременов, миссия: FREMENSDDD. 6-й регион должен быть занят Фременским домом, где он?
По скринам я могу только сказать что ты не редактировал моим редактором. над отредактироваными регионами мой редактор будет к примеру писать
;SRegion_color:F
dc.w 2, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 1, 0, 1 ; F - mission 1
dc.w 2, 2, 1, 1, 1, 3, 2, 0, 0, 3 ; F - mission 2
dc.w 2, 2, 2, 0, 0, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 3
dc.w 2, 2, 3, 0, 2, 3, 0, 0, 3, 3 ; F - mission 4
dc.w 2, 0, 3, 0, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 5
dc.w 2, 3, 3, 2, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 6
dc.w 3, 3, 3, 1, 3, 3, 2, 0, 3, 3 ; F - mission 7
dc.w 3, 3, 3, 0, 3, 3, 3, 0, 3, 3 ; F - mission 8
dc.w 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 2, 3, 3 ; F - mission 9
dc.w 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 ; F - mission 10
;ERegion_color:F
Где F сокращенно означает фримены.

Добавлено позже:
AlexanderV и чего дальше делать? Смотри на картинку colortokodecolor.
Это не редактор регионов. это утилита подбора цветов. Я специально в спойлер добавил что это не имеет отношений к редактору регионов. просто утилитка которую разработал я.

Добавлено позже:
Если я не предупреждал то предупреждаю что програма использует мой собственный оригинальный region_colors.asm
Выкладываю его отдельно хоть он и едет в сборке:
https://onedrive.live.com/redir?resid=1C9F6A1D51F08DD3%21265
Это очень большой минус редактора решения пока что еще не нашел.

Добавлено позже:
Сделал урок. Правдо без звука. Скоро выложу. Там показана как установить и начать работать. Также мелком показаны возможности.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 22:33:15 от AlexandrV »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4481 : 03 Ноябрь 2014, 00:10:46 »
Кстати, почему у бабы, которая ментат у фрименов, глаза не синие? У фрименов по книги и по фильму синие светящиеся глаза. Это можно поправить?

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4482 : 03 Ноябрь 2014, 07:49:24 »
Вот урок установки и начало работы с RCE

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4483 : 03 Ноябрь 2014, 07:52:41 »
AlexandrV, А смысл видео ?
Я уже снимал, темболее с голосом, а на счет установки - установить сможет каждый, что там сложного ? файлы из архива вытащить в папку...
Главное понять как пользоваться... В моём видео я это ясно объяснил...


Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4484 : 03 Ноябрь 2014, 08:02:14 »
А где можно найти такой редактор?
Я вот например пользовался своей системой :D.
Если ты про наш то вот : https://onedrive.live.com/?cid=1c9f6a1d51f08dd3&id=1C9F6A1D51F08DD3%21264&ithint=file,7z&authkey=!APaVeR19jtw3lUw

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4485 : 03 Ноябрь 2014, 08:13:26 »
AlexandrV, А смысл видео ?
Я уже снимал, темболее с голосом, а на счет установки - установить сможет каждый, что там сложного ? файлы из архива вытащить в папку...
Главное понять как пользоваться... В моём видео я это ясно объяснил...


Не каждый. Ведь там нужно файл region_colors.asm скопировать в паку misc с заменой так как файл region_colors.asm является новой версией.
вот полностью код этого файла:
как видно все ключи были заменены и их может изменить каждый кто знает ini файл
Ты посмотри как я снял видео. И можешь снять аналогичное с голосом.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4486 : 03 Ноябрь 2014, 08:28:34 »
Спасибо!
ну как редактор ? :blush:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4487 : 03 Ноябрь 2014, 10:47:10 »
Немного изменил файл gamepal.asm , чтобы проще было менять цвета атрейдесов, ордосов и сардакуров.
Но, есть ещё момент один - на радаре будут старые цвета домов. Возможность изменения этого может и будет в следующей сборке, но выйдет она не скоро (читаем мой последний пост с изменениями r77).
Также палитра харконненов используется некоторыми тайлами зданий, гор. Изменить хоть и можно, но что-то будет выглядеть неправильно.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4488 : 03 Ноябрь 2014, 11:17:04 »
Немного изменил файл gamepal.asm , чтобы проще было менять цвета атрейдесов, ордосов и сардакуров.
Но, есть ещё момент один - на радаре будут старые цвета домов. Возможность изменения этого может и будет в следующей сборке, но выйдет она не скоро (читаем мой последний пост с изменениями r77).
Также палитра харконненов используется некоторыми тайлами зданий, гор. Изменить хоть и можно, но что-то будет выглядеть неправильно.
А можно поменять ментатов ? если да то напиши весь процесс в лс плиз...
А то цвет поменял а ментаты остались от другого дома...


Добавлено позже:
Да в целом неплохой редактор! мне нравится! :thumbup: Здесь видны цвета домов, их расположение и какова будет идти последовательность миссий. Это не то, что раньше, перебираешь цыфры в слепую и только потом проверяешь на эмуляторе, правильно ли все сделал.
Какая оценка :wow: ?
Баги нашел ?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 11:36:03 от Torin »

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4489 : 03 Ноябрь 2014, 14:52:42 »
Буду признателен если мне дадут официальный сайт для того чтобы выкладывать редакторы для дюны если таков имеется
По поводу английского перевода то увы я не занимаюсь английским переводом. только его поддержкой. Русским тоже не особо. Если найдутся добровольцы для перевода то прошу заглянуть в файл Regions_Color.exe.lng
Последняя версия и начиная с этого момента официальная BETA версия 1.0
https://onedrive.live.com/redir?resid=1C9F6A1D51F08DD3!266&authkey=!AHeNp66HJhzH_pE&ithint=file%2c7z

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4490 : 03 Ноябрь 2014, 16:58:22 »
Поздравьте меня!
Моя первая нормальная мап!!!

Без прямых углов и косяков,
Там по углам полосок просто нет, в игре норм будет

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4491 : 03 Ноябрь 2014, 17:54:43 »
Congratulations! А я вчера наконец то продолжил делать свою кампанию за дом Гинац. Да да. Дом Гинац ( вместо Ордосов) . Застрял на создании герба. Может есть у кого идеи?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4492 : 04 Ноябрь 2014, 15:12:39 »
r77 пока убрал для скачивания (нашел несколько багов).

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4493 : 04 Ноябрь 2014, 15:13:54 »
r77 пока убрал для скачивания (нашел несколько багов).
Чёрт! надеюсь в r78 нечего против баланса не добавишь ! а то придётся все миссии переделовать!
Догадайтесь что значит эта картинка - если интересно конечно :lol:))
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 16:06:35 от Torin »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4494 : 04 Ноябрь 2014, 17:47:26 »
r77 пока убрал для скачивания (нашел несколько багов).
Досадно, я на нём 4 миссии сваял, но это не страшно. У меня вот какой вопрос, почему в редакторе юнитов-зданий, в тяжёлом заводе нельзя настроить требование легкого завода для постройки?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4495 : 04 Ноябрь 2014, 18:46:48 »
Кстати Ti_, , если сборщик r78 и выйдет (с исправкой бага) то добавь возможность изменить ментата и полоски на карте.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4496 : 05 Ноябрь 2014, 06:09:59 »
:wow:Ух ты! Так это вышел новый постер от DUNE TORIN WAR! :lol:
нет ))

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4497 : 05 Ноябрь 2014, 07:14:26 »
Ну тогда предположим, что это баг. Это еще мне напомнило китайскую портативную приставку (клон PSP). На ней почти такая же ерунда приключалась.
Тоже нет, копать нужно в сторону моего хака "TORIN WAR

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4498 : 05 Ноябрь 2014, 10:11:33 »
Ну дата тоже, уже скажу так, вот скачай в моей подписи xак r72 torin war
 Хак конечно отстоиный, да и на сборке старой, думаю поиграв немного поймёшь, - это мой первый хак.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4499 : 05 Ноябрь 2014, 17:02:56 »
Torin, да ты ваще крут!!! :lol:
А я как раз вспомнил, что у меня есть давнешний первый неудачный эксперимент dune2_by_Magistr. Там мнооого приколов. Версия конечно же баговая, но интересная.
В архиве находится эмулятор Fusion (если другие не будут поддерживать) и сама игра. С эмулятором думаю разберетесь, перемотка на кнопке Backspace если что.
И про игру, после старта игры дома сразу не появляются, нужно ждать примерно минуту или перематывать, ну и находим приколы.
Ну, что на это скажете? :D
А ты мои миссии по тестишь ?
В ЛС ответь, если согласен.
ВНИМАНИЕЕ !!! В СПОЙЛЕРЕ НАХОДИТСЯ МАТНОЕ СЛОВО!

Цитата
dune2_by_Magistr
Походу
5 мин ждал и нечего.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2014, 18:05:42 от Torin »