Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1399211 раз)

dimidrol и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4620 : 06 Январь 2015, 16:34:37 »
Семидесяти процентная готовность
Уже всё совсем скоро

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4621 : 06 Январь 2015, 16:57:00 »
Ti_, спасибо большое)), теперь всё ок)!!

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4622 : 06 Январь 2015, 17:00:04 »
Ti_,  Я тебя очень прошу сделать соник-танки как прежде "невидимыми" для врага. Так как теперь это куски бесполезного металла.В обороне держать их бессмысленно, так как два выстрела и они трупы, а также они скорее помогут врагу уничтожить свою базу, чем принесут реальную пользу. В атаке они такие же бессмысленные как и прежде, так как атаковать лишь одними ими нету никакого смысла, а атаковать с кем-то тоже ещё то веселье. Потому что их основной задачей всегда было защита базы, а теперь они не могут справиться даже с ней.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4623 : 06 Январь 2015, 18:53:36 »

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4624 : 06 Январь 2015, 19:00:03 »

Кажется. Они и так урона хз сколько наносят, а быстрострельность ваще ппц. o_0

Добавлено позже:
Так что, они себя окупают. ;)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4625 : 06 Январь 2015, 19:07:14 »
Скопипастил мою картинку ))

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4626 : 06 Январь 2015, 19:15:17 »
Sonicтанки пользовались спросом и были актуальны, когда враг их не замечал, если они стояли перед своей базой...
А так теперь если их прятать за холмы их так же могут убить сзади или так же просто ракетницы или рокетквады (юниты, стреляющие не напрямую), а уж в глубинах базы их прятать - это уже совсем в рамки не влазит!! :neznayu:

Ну в атаке они хороши - спору нет. Спереди сониктанки, а за ними ракетницы и танки))
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 02:40:38 от Mєtro™ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4627 : 07 Январь 2015, 01:09:45 »
Я просто облажался, настолько. Сорян Пацаны, кто скачивал Финальную версию Семь изумрудов. Они у меня просто ночной кошмар. Вот пожалуста скачайте Супер финальную версию

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4628 : 07 Январь 2015, 02:41:04 »
Скопипастил мою картинку ))

Да)) есть такое)...

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4629 : 07 Январь 2015, 08:39:25 »
Я принял решение приостановить разработку нынешних кампаний, которые должны были выйти со дня на день. Потому что я не хочу ,чтобы повторилась судьба Семи Изумрудов. Которые я пилил пол года и в которой даже в финальной версии серьёзный косяк объявился. Поэтому я решил поубавить обороты разработки нынешних кампаний, чтобы досконально изучить каждую циферку, каждый клочочек земли, чтобы когда я выпустил их, они были сразу финальной версии и без дополнительных исправлений в дальнейшем.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4630 : 07 Январь 2015, 09:28:22 »
Отошёл я от хакинга, вообщем как обычно )) не кто не мог скинуть последний сборщик,редактор(ы), и тд ?
Буду благодарен!

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4631 : 07 Январь 2015, 09:52:45 »
Отошёл я от хакинга, вообщем как обычно )) не кто не мог скинуть последний сборщик,редактор(ы), и тд ?
Буду благодарен!

сборщик и редакторы, всё ведь в теме есть)) http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg237919.html#msg237919

« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 10:17:20 от Mєtro™ »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4632 : 07 Январь 2015, 10:20:31 »
Там не всегда последние версии ))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4633 : 09 Январь 2015, 10:48:23 »
Напомню насчёт читерства ИИ:  можно его отключить в misc/ai_cheat.asm
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 21:27:45 от Ti_ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4634 : 09 Январь 2015, 21:39:11 »
Кнаклз, я просто не так понял "пост с билдом"...
 :)

Добавлено позже:
Ti_, если я правильно тебя понял, то вот ссылка на пост с билдом.

Добавлено позже:
И вот ещё есть, это твоё сообщение...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2015, 21:57:51 от Mєtro™ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4635 : 10 Январь 2015, 12:33:20 »
Kнаклз, это ты пиши админам группы Ромхак прямые трансляции...
я здесь уже не при чём :neznayu:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4636 : 10 Январь 2015, 13:16:57 »
Цитата
Вот предварительный список r78:
+ исправлен баг - ИИ не считал кол-во своих харвестеров, если задавать их постройку в легком заводе.
+ исправлен баг - ИИ атаковал всеми юнитами кэриоллы игрока.
+ когда проходишь за фременов планета теперь своего цвета, палитры всех можно настроить в gfx\palettes\ending.asm
+ союзник теперь активируетя, когда открыт враг, а не сразу.
+ изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муаддиб более юзабельны.
+ спрайты орка и лазера иногда оказывался под наземными юнитами, а не поверх  - исправлено вроде бы.
+ увеличен лимит самолётов : 4 кэрриола + 2 боевых., или 3+3, или 2+4  максимум.  (было 4+1, 3+2, 2+3)
+ исправлена музыка на брифингах , победе , поражении и добавлена её настройка. : misc/house_info.asm
+ исправлено, если пункта туториал выкл. в сборке, то автоматически всё равно заходило на тутульнике.
+ исправлено, иногда кэриолл не мог высадить юнита (крутился на месте).
+ новый флаг победы: уничтожены все здания И все юниты ИИ. (WINFLAG2)
+ исправлен баг с пропажей десанта в заданную точку, если в ней находился другой юнит.
+ десант из танка больше не могут высадить поверх пехоты.
+ исправлен баг с требованием юнитов и зданий И сбросом на другие юниты. (например при уничтожении тяж.завода танк сбрасывало в трайк или квад, которого вообще там нету,  или когда убирали в настройках требование радара для юнитов или зданий, они появлялись в меню завода, но строить их всё равно нельзя было).
Тай, я конечно понимаю, но как ты смотришь на то что бы сделать программу, которая будет проверять версию сборщика, и сверять с новой, если обнаружена новая, то была реализация закачки новой сборки, я смогу это сделать...

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4637 : 10 Январь 2015, 13:42:07 »
+ изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муаддиб более юзабельны.
И какие они были и стали теперь?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4638 : 10 Январь 2015, 14:10:38 »

+ когда проходишь за фременов планета теперь своего цвета, палитры всех можно настроить в gfx\palettes\ending.asm
+ исправлена музыка на брифингах , победе , поражении и добавлена её настройка. : misc/house_info.asm

Ti_, ваще от души тебе))), это ваще самое то!!

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4639 : 10 Январь 2015, 14:28:47 »
А вот это для меня как раз очень хорошо заходит,  так как для меня в каждом билде всегда очень важны новые настраиваемые фишки, которые мне пригодятся в последующих кампаниях.

+ палитры всех можно настроить в gfx\palettes\ending.asm
+ исправлена музыка на брифингах , победе , поражении и добавлена её настройка. : misc/house_info.asm
+ новый флаг победы: уничтожены все здания И все юниты ИИ. (WINFLAG2)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4640 : 10 Январь 2015, 16:58:30 »
О, Кнаклз измени ник на Наклз  :lol:))

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4641 : 10 Январь 2015, 17:08:52 »
Torin,  Ну да изменил, потому что до этого в моём нике была ошибка ,а теперь её нету. В это есть что-то смешное, я не вижу ничего. :neznayu:

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4642 : 10 Январь 2015, 17:14:16 »
Вот предварительный список r78:
+ когда проходишь за фременов планета теперь своего цвета, палитры всех можно настроить в gfx\palettes\ending.asm
+ союзник теперь активируетя, когда открыт враг, а не сразу.
+ изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муаддиб более юзабельны.
Вот это совсем было бы неплохо увидеть в будущей сборке.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4643 : 10 Январь 2015, 17:32:39 »
неплохо бы ещё опцию включения "нового управления".
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 17:40:24 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4644 : 10 Январь 2015, 22:38:36 »
DuneHack Rebuild r78

+ исправлен баг - ИИ не считал кол-во своих харвестеров, если задавать их постройку в легком заводе.
+ исправлен баг - ИИ атаковал всеми юнитами кэриоллы игрока.
+ когда проходишь за фременов планета теперь своего цвета, палитры всех можно настроить в gfx\palettes\ending.asm
+ союзник теперь активируетcя, когда открыт враг, а не сразу.
+ изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муаддиб более юзабельны. (700/1000/1400/2000 => 500/700/1000/1400)
+ спрайты орка и лазера иногда оказывались под наземными юнитами, а не поверх  - исправлено вроде бы.
+ увеличен лимит самолётов : 4 кэрриола + 2 боевых., или 3+3, или 2+4  максимум.  (было 4+1, 3+2, 2+3)
+ исправлена музыка на брифингах , победе , поражении и добавлена её настройка. : misc/house_info.asm
+ исправлено, если пункт туториал выкл. в сборке, то автоматически всё равно заходило на тутульнике.
+ исправлено, иногда кэриолл не мог высадить юнита (крутился на месте).
+ новый флаг победы: уничтожены все здания И все юниты ИИ. (WINFLAG2)
+ исправлен баг с пропажей десанта в заданную точку, если в ней находился другой юнит.
+ десант из танка больше не могут высадить поверх пехоты.
+ исправлен баг с требованием юнитов и зданий И сбросом на другие юниты. (например при уничтожении радара , в тяж.заводе танк сбрасывало в трайк или квад, которого вообще там нету,  или когда убирали в настройках требование радара для юнитов или зданий, они появлялись в меню завода, но строить их всё равно нельзя было).

+ исправлен баг при захвате тяж.заводов у ИИ могло также сброситься на трайки-квады и подобное.
+ исправлено когда в миссии создавали дом со строениями, но без юнитов, и он не работал.
+ когда в юнита игрока стреляет другой юнит, теперь должен отвечать на атаку, также может измениться поведение юнитов ИИ.
+ изменил уровни угроз - по зданиям повысил, по CY и HV чаще  ;  по юнитам , в т.ч. саботёру меньше - для большей его актуальности.
+ пара новых кодов - на победу миссии , и на показ ФПС (фпс изначально выключен).
+ файл с настройками апгрейдов ближе к сега-версии, а не ПК (он же из поста выше).
+ исправлено когда при зажатии C/Z+ направление - не работала А.
+ новое управление без отмены выбранного юнита - без опции, но можно активировать в сборщике в include.asm: new_control   dc.b   1, и исправлена проблема с ним, когда постройка появлялась, и отменяло выбор юнита.

тестируйте...
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 17:00:00 от Ti_ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4645 : 10 Январь 2015, 22:45:42 »
Ti_,  Всё очень хорошо, да только один пункт очень огорчает.
+ изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муаддиб более юзабельны. (700/1000/1400/2000 => 500/700/1000/1400)
То что изменено на нормальной сложности с 1000 до 700, это очень печально. Потому что если все миссии переносить с 77 сборки в 78. Придётся снова тестить уже готовые миссии и производить перебалансировку.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4646 : 10 Январь 2015, 22:57:43 »
Ti_,  Всё очень хорошо, да только один пункт очень огорчает.То что изменено на нормальной сложности с 1000 до 700, это очень печально. Потому что если все миссии переносить с 77 сборки в 78. Придётся снова тестить уже готовые миссии и производить перебалансировку.
Все почему-то были уверены что normal - как в оригинале.  Теперь так. 
А зачем её проводить? Просто пусть теперь хард ставят. А нормал будет легче.  На харде и тем более муаддибе никто не играл.

Онлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4647 : 10 Январь 2015, 23:50:49 »
Давненько я дюной не занимался, всё времени не было, но я планирую посвятить ей этот месяц, конечно в свободное от работы время. Редактор юнитов не обновлялся?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4648 : 11 Январь 2015, 11:46:19 »
DuneAMC_170
Обновление редактора AMC 160->170.
+ изменил текст winflag2 -> уничтожены все юниты и здания врага.
+ харвестерам можно задать режим ИИ harvest.
+ ещё раз изменил управление в редактировании десанта:
тип: mousewheel или pageup/down
дом: пкм или insert
параметры: QWE или Enter
DuneAMC_170.rar


Добавлено позже:
Обновление доп. редактора юнитов и зданий dune_unit_builds v1.3:
+ для юнитов добавлены пункты sprite (u) и sprite type (i)  , нужные если новых юнитов изменять.
dune_unit_builds.rar
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 12:34:13 от Ti_ »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4649 : 11 Январь 2015, 13:14:57 »
Мда, вообщем ожидайте...
Dune_standart_r78(TORIN - WAR - 0)