DuneHack Rebuild r78
+ исправлен баг - ИИ не считал кол-во своих харвестеров, если задавать их постройку в легком заводе.
+ исправлен баг - ИИ атаковал всеми юнитами кэриоллы игрока.
+ когда проходишь за фременов планета теперь своего цвета, палитры всех можно настроить в gfx\palettes\ending.asm
+ союзник теперь активируетcя, когда открыт враг, а не сразу.
+ изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муаддиб более юзабельны. (700/1000/1400/2000 => 500/700/1000/1400)
+ спрайты орка и лазера иногда оказывались под наземными юнитами, а не поверх - исправлено вроде бы.
+ увеличен лимит самолётов : 4 кэрриола + 2 боевых., или 3+3, или 2+4 максимум. (было 4+1, 3+2, 2+3)
+ исправлена музыка на брифингах , победе , поражении и добавлена её настройка. : misc/house_info.asm
+ исправлено, если пункт туториал выкл. в сборке, то автоматически всё равно заходило на тутульнике.
+ исправлено, иногда кэриолл не мог высадить юнита (крутился на месте).
+ новый флаг победы: уничтожены все здания И все юниты ИИ. (WINFLAG2)
+ исправлен баг с пропажей десанта в заданную точку, если в ней находился другой юнит.
+ десант из танка больше не могут высадить поверх пехоты.
+ исправлен баг с требованием юнитов и зданий И сбросом на другие юниты. (например при уничтожении радара , в тяж.заводе танк сбрасывало в трайк или квад, которого вообще там нету, или когда убирали в настройках требование радара для юнитов или зданий, они появлялись в меню завода, но строить их всё равно нельзя было).
+ исправлен баг при захвате тяж.заводов у ИИ могло также сброситься на трайки-квады и подобное.
+ исправлено когда в миссии создавали дом со строениями, но без юнитов, и он не работал.
+ когда в юнита игрока стреляет другой юнит, теперь должен отвечать на атаку, также может измениться поведение юнитов ИИ.
+ изменил уровни угроз - по зданиям повысил, по CY и HV чаще ; по юнитам , в т.ч. саботёру меньше - для большей его актуальности.
+ пара новых кодов - на победу миссии , и на показ ФПС (фпс изначально выключен).
+ файл с настройками апгрейдов ближе к сега-версии, а не ПК (он же из поста выше).
+ исправлено когда при зажатии C/Z+ направление - не работала А.
+ новое управление без отмены выбранного юнита - без опции, но можно активировать в сборщике в include.asm: new_control dc.b 1, и исправлена проблема с ним, когда постройка появлялась, и отменяло выбор юнита.
тестируйте...