Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400199 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4890 : 02 Февраль 2015, 22:41:51 »
Razor, , Я имел ввиду, что нужно составить максимально большой список разных приёмов при создании юнитов и чтобы не я его себе смог взять, а все кто есть на этом форуме.
И будет каша разрозненных предложений. А давайте потом голосование еще устроим, чья каша вкуснее.
Если хотите что-то уникальное придумать в рамках сборки, делайте, все инструменты для этого есть. Не страдайте ерундой, если не можете ничего придумать сами.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4891 : 02 Февраль 2015, 22:50:37 »

Пффффф :lol: я уж давно, почти с самого начала в ix прописал пару машинок кроме червя))
Знаешь чел, я просто проглядел файл в который прописывать надо. У меня на Дюну времени не хватает катастрофически, а желание сделать кампанию огромное. )

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4892 : 02 Февраль 2015, 23:29:04 »
Хотя в своём хаке я сделал небесполезным тяж.танк, квад, лэйзертанк и девастатор, так как в оригинале Дюны выгодней всего было приобретать обычные танки, так вместо тяж.танка на 600 рублей можно взять 2 танка - в итоге атаки больше раза в 1,5 и брони в 4/3 раза; а про девастатор - так и того паче: если взять те же 2 танка за 600, то они превосходят по атаке и скорости движения девастатор за 800; также и с квадами - на 600 рублей выгодней взять 4 трайка, чем 3 квада - брони и атаки явно больше, да ещё скорости (трайки ~ квады если сравнивать только лёгк.технику)
А теперь одинаково выгодно приобретать любую технику (среди тяжёлой и среди лёгкой отдельно)...
Фигня заключается в том, что построить в 2 раза меньше осадных танков при равных параметрах куда удобнее. Ибо ими управляться проще. Так что не особо катит. Уже тестили на моих правках - толку было мало от подобных изменений.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4893 : 02 Февраль 2015, 23:30:30 »
Знаешь чел, я просто проглядел файл в который прописывать надо. У меня на Дюну времени не хватает катастрофически, а желание сделать кампанию огромное. )

Boy, воу, воу, парень, я ведь ничё не говорю... у меня, кстати, на неё времени тоже неочень, поэтому всё никак доделать не могу свой хак, я всё понимаю)...


Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4894 : 03 Февраль 2015, 02:51:40 »
У меня пока только 6 ландшафтов с прошлого года и одна миссия.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4895 : 03 Февраль 2015, 04:22:46 »
Смотрел тут недавно стрим 8й миссии за Фриманов от Липецка, там зашёл разговор о плитках slab_x9, можно ли как-то это сделать?например, записать в файл slab.bin вместо одинарной плиты... Идея ведь неплохая, в Дюне 2000 тоже ведь есть сначала x4 плита, потом позже x9 появляется... и тут тоже сделать примерно с миссии 4й или 5й чтоб она появлялась вместо x4 плиты ну или как-нить там подмутиться, что всё чётко было :jumpy:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4896 : 03 Февраль 2015, 11:01:56 »
Вот по поводу новых юнитов, я считаю что целесообразно будет нарисовать и добавить в сборщик нового юнита разведчика на основе трайк.
Сборщик сделан для того, чтобы авторы хаков могли создавать разных новых юнитов, каких хотят именно они для своих кампаний. В сборщике лишь примеры новых юнитов.


Добавлено позже:
Смотрел тут недавно стрим 8й миссии за Фриманов от Липецка, там зашёл разговор о плитках slab_x9
slabx1 или slabx9 не будет, это упоминалось в других стримах.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2497
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4897 : 03 Февраль 2015, 11:29:02 »
я так понимаю у сардукаров не должно быть девастаторов? а сами сардукары сделаны на основе харконенов? стартует игра на последних этапах с девастатором, который потом не купить на заводах. да и плюс подкрепление на самолетах порой тоже доставляют девастатор.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4898 : 03 Февраль 2015, 12:42:48 »
я так понимаю у сардукаров не должно быть девастаторов? а сами сардукары сделаны на основе харконенов? стартует игра на последних этапах с девастатором, который потом не купить на заводах. да и плюс подкрепление на самолетах порой тоже доставляют девастатор.

В нетронутых оригинальных сборках кампании Фриманов сделаны под копию Атрейдесов, а Сардаукаров - под копию Харконненов, поэтом Фриманам в последних миссиях привозят сониктанки, а Сардаукарам - девастаторы...

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4899 : 03 Февраль 2015, 18:34:41 »
Начал делать миссию на большой карте. Ландшафт ещё дорабатываться будет

Добавлено позже:
Если присмотреться, то можно увидеть двух собак и рыбку  :)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4900 : 03 Февраль 2015, 19:39:23 »
Это как тесты у забугорных психиатров)))

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4901 : 03 Февраль 2015, 21:29:27 »
Это как тесты у забугорных психиатров)))
Аааахаххаха, дааааааааааа))

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4902 : 03 Февраль 2015, 22:19:54 »
 :) дюна для психически не стабильных людей

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4903 : 04 Февраль 2015, 00:53:07 »
очередной баг стрельбы в 'землю'...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4904 : 04 Февраль 2015, 00:58:34 »
очередной баг стрельбы в 'землю'...
А что там произошло то хоть? Подобное кстати уже видел, когда взрывали харвестер у рефинери.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4905 : 04 Февраль 2015, 01:02:28 »
К сожалению не знаю, в этот момент у меня экран был на верхней базе, а тут  как увидел стрельбу начал снимать... просто играл против Харконненов, так что не понятно (они ведь тоже красные)... но скорее всего это был харвестер

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4906 : 04 Февраль 2015, 09:54:55 »
Цитата
стрельбы в 'землю'...
Замечал нечто подобное, когда мои войска убивают юнит, то они некоторое время ещё шмаляют в "останки" врага. Случается, когда игра начинает тормозить от обилия юнитов на уровне. Играть не мешает.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4907 : 04 Февраль 2015, 10:28:10 »
Вот пришла в голову такая мысль, возможно я где-то и слышал про это, - не помню, так вот мысль заменить бы кэрриалы, которые летят "галкой" в конце миссии, на орки (это всё-таки боевые самолёты, а не какие-то транспортники). 3аменить в этой фиче спрайт карриала на спрайт орки. Так ведь возможно сделать? :shifty:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4908 : 04 Февраль 2015, 20:15:04 »

Если честно - я уже так задолбался с этими юнитами и миссиями..мне уже хак доделывать лень))

Добавлено позже:
Было б еще круто - если б харвестер мог стрелять... "Bullet"

Добавлено позже:
как то так


« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 20:28:29 от Docm@n »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4909 : 04 Февраль 2015, 20:35:12 »
Docm@n, новые юниты выглядят интересно. А если так лень - сделай хоть одну миссию, чтобы можно было заценить новую технику.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4910 : 04 Февраль 2015, 20:40:55 »
Docm@n, новые юниты выглядят интересно. А если так лень - сделай хоть одну миссию, чтобы можно было заценить новую технику.

Дело в том, что я уже сделал за 3 дома - все 9 миссий.
Осталось за атридесов и фрименов что то придумать.У меня уже фантазии ноль.
Хотел же полноценный хак уже выложить, а на одну миссию выкладывать не респектабельно как то)Но фантазий ноль.
Может забросить на пару месяцев - потом продолжить.хз.Хотел уже доделать и забыть, но увы..затормозил че т я.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4911 : 04 Февраль 2015, 20:55:16 »
Docm@n, выложи только кампании за те дома, которые сделаны. В сборке можно вроде отключать "лишние" дома. Пусть народ пройдет, заценит, и по ходу уже остальные можешь делать. Может и те кампании подправишь по результатам стримов. Может аппетит придёт во время еды)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4912 : 04 Февраль 2015, 20:56:43 »
У меня тоже проблема, 25 из 45 миссий сделал, и как-то немного застопорился. А вообще, в сборщике же можно отключить дома в файле camps.asm. Отключить Атрейдесов и Фременов - и можно релизить. :cool:

Добавлено позже:
Цитата
Может и те кампании подправишь по результатам стримов. Может аппетит придёт во время еды)
Таки да, во время стримов мне, например, приходят новые идеи в голову)

Добавлено позже:
Цитата
забросить на пару месяцев
Я тоже так думал. Получилось почти на год :-\

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4913 : 05 Февраль 2015, 05:24:35 »
Хотел же полноценный хак уже выложить, а на одну миссию выкладывать не респектабельно как то)Но фантазий ноль.
Может забросить на пару месяцев - потом продолжить.хз.Хотел уже доделать и забыть, но увы..затормозил че т я.

Я тебя пониманию, сам в такую же ситуацию попал.
Как по мне, то если есть цель сделать за все пять домов, то нужно довести её до конца и неважно сколько на это потребуется времени. Потому что если выпустить три кампании сейчас, то потом у тебя может получиться, что ты забьёшь на доделывание двух оставшихся, а если не выложить, то будет как никак ответственность, что вот я ещё не выложил свои кампании, а люди ждут. И это будет подстёгивать, что нужно доделывать всё до победного конца. Зато когда завершишь свою цель сделать за все дома миссии и выложишь для народа, то будет грандиозное облегчение. И можно с гордостью скачать: "Я сделал это!". И тогда отдыхать сколько душе угодно. :) Это моё мнение

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4914 : 05 Февраль 2015, 12:17:03 »
Цитата
Хотел же полноценный хак уже выложить, а на одну миссию выкладывать не респектабельно как то)Но фантазий ноль.
Цитата
Как по мне, то если есть цель сделать за все пять домов, то нужно довести её до конца и неважно сколько на это потребуется времени.
И у меня то же самое, тоже считаю как написал Наклз, НО в этом есть недостаток. Те новинки, которые я подготовил, а некоторые УЖЕ реализовал в своём хаке, люди так и не увидели, зато потом появилось несколько новых хаков от других разработчиков где это используется, и получается вроде как что они первопроходцы, а не я :(

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4915 : 05 Февраль 2015, 13:14:46 »
Я тебя пониманию, сам в такую же ситуацию попал.
Как по мне, то если есть цель сделать за все пять домов, то нужно довести её до конца и неважно сколько на это потребуется времени. Потому что если выпустить три кампании сейчас, то потом у тебя может получиться, что ты забьёшь на доделывание двух оставшихся, а если не выложить, то будет как никак ответственность, что вот я ещё не выложил свои кампании, а люди ждут. И это будет подстёгивать, что нужно доделывать всё до победного конца. Зато когда завершишь свою цель сделать за все дома миссии и выложишь для народа, то будет грандиозное облегчение. И можно с гордостью скачать: "Я сделал это!". И тогда отдыхать сколько душе угодно. :) Это моё мнение
Пожалуй солидарен с твоим мнением. Наверно правильно будет набраться терпения, довести начатое до ума и выложить потом уже полноценный хак.Так, что пожалуй и последую такой закономерности :)

Добавлено позже:
У меня тоже проблема, 25 из 45 миссий сделал, и как-то немного застопорился. А вообще, в сборщике же можно отключить дома в файле camps.asm. Отключить Атрейдесов и Фременов - и можно релизить. :cool:

Добавлено позже:Таки да, во время стримов мне, например, приходят новые идеи в голову)

Добавлено позже:Я тоже так думал. Получилось почти на год :-\

Отключать Атридесов и Фрименов - просто грех))это же союзники.С ними самые забавные миссии можно придумывать :)

Добавлено позже:
зато потом появилось несколько новых хаков от других разработчиков где это используется, и получается вроде как что они первопроходцы, а не я :(

Я даже не удивлюсь, если мои миссии будут похожи в конечном итоге на чьи то, или наоборот:)поскольку сборщик и редактор карт ограничен возможностями и все используют теже самые возможности:)За исключением - если кто то еще работает с хекс-редакторами

Добавлено позже:
На счет хекс-редакторов.
Было бы отлично - если бы ти-ай в силу своего опыта создал бы некую таблицу нумерации параметров дюны.
То есть по типу
3F = какой-нибудь звук
0A = палитра там и т.д
То есть где (например) "3F" - это числовое значение строки того или иного объекта\параметра, и рядом обьяснение самого параметра.(тобишь значение и напротив объяснение)
Короче таблица - всех известных числовых значений - какие строки за какие параметры отвечают.
Что бы благодаря например приведенным данным в этой таблице - уже любой хакодел(с минимальным пониманием языка ассемблера) - мог открыть хекс-редактор и менять значения на нужные ему,тем самым редактируя те или иные параметры.Если еще точнее - то есть, что бы таблица напоминала ромхакеру - что он меняет и что уже поменял и мог например привязывать параметры одних объектов к другим и т.д.И сравнивать с исходными значениями.
Это конечно займет какое то время - но эту штука будет полезна и будет самым применяемым инструментом)
И тогда редактировать дюну можно будет более разнообразнее - и каждый сможет создавать какие то фишки в игре - уникальные, которые будут только в его хаке.
 Конечно не все значения привести в таблицу (это морока) - а хотя бы базовые, основные.Например номера звуков, номера палитр, условия юнитов и пво там и вид оружия и т.д.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 14:01:20 от Docm@n »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4916 : 05 Февраль 2015, 16:45:48 »
Цитата
Зато когда завершишь свою цель сделать за все дома миссии и выложишь для народа, то будет грандиозное облегчение. И можно с гордостью скачать: "Я сделал это!". И тогда отдыхать сколько душе угодно. :) Это моё мнение
Когда энтузиазм иссякает и делаешь уже ради галочки, результат уже не оправдает затраченного на это времени...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 17:00:47 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4917 : 05 Февраль 2015, 16:54:19 »
Конечно не все значения привести в таблицу (это морока) - а хотя бы базовые, основные.Например номера звуков, номера палитр, условия юнитов и пво там и вид оружия и т.д.
Вид оружия и пво параметр задаются в файлах юнитов.
Насчёт таблицы звуков не понял, какой смысл заставлять игроков искать эту таблицу черех hex-редактор, если с таким же успехом можно её вытащить, добавить для правки в следующих сборках.
Насчёт того, чтобы описывать какой номер звука как звучит, этим заниматься не собираюсь.
Про условия юнитов вообще не понял.
Палитры в сборке и так можно отредактировать, о каких ещё номерах речь?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4918 : 05 Февраль 2015, 17:26:34 »
Меня лично больше волнует редактирование графики. Старых юнитов, ну и зданий.

Добавлено позже:
Когда энтузиазм иссякает и делаешь уже ради галочки, результат уже не оправдает затраченного на это времени...
Согласен

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4919 : 05 Февраль 2015, 17:47:49 »
Меня лично больше волнует редактирование графики. Старых юнитов, ну и зданий.
Для зданий есть редактор, ссылка давалась не раз:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1068135.html#msg1068135