Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400380 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5100 : 01 Март 2015, 13:58:05 »
Я только сейчас вспомнил, что ты мне 5 дней назад предлагал потестить. Куча дел, забыл про это.
Ну да, было дело. Да я так и понял, что дела-дела :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5101 : 02 Март 2015, 06:33:10 »
Мэтро, а чё так долго делаешь хак? Я за неделю делал полную кампанию Атрейдесов :)

Хищник14, я ведь делаю не только миссии к кампаниям, я меняю графику юнитов, некоторых объектов, графику надписей и т.д., да и к тому же у меня не так много свободного времени: я делаю 2-3 миссии в неделю :-\ :)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5102 : 07 Март 2015, 23:17:05 »
К сожалению стрим выявил множество косяков в оформлении и пр. Главное что сами миссии оказались полностью чистыми и без единого косяка. Не считая ракетницы на стене, но пускай все думают, что так и задумано.
Я уже знаю несколько косяков в Ордосах. Теперь решаю, нужно ли обновлять кампании до версии 1.0
Если кто-то играл и нашёл что-то, то пишите. Может быть ваше слово будет решающим.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5103 : 07 Март 2015, 23:55:59 »
Наклз, твой лабиринт скучноват, рекомендую поэкспериментировать со зданиями, можно сделать через редакторы к ним графику и тогда будут таблички с подсказками, можно например графику земли изменить на стрелку которая будет направлять игрока. Короче можно с графикой для лабиринта заморочиться, я могу тебе помочь в этом если конечно захочешь

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5104 : 08 Март 2015, 06:01:39 »
Наклз, застримили мы твой лабиринт. Но психанули на 4 миссии и дальше уже с открытой картой проходили. Думали, что нет солдата там. Но позже выяснилось, что он там есть. Сюжет зачет, босс зачет. Но миссии после нескольких неудачных попыток могут вынести нервы. Геймплей надо разнообразить и улучшить навигацию. Может радар дать надо. Короче для терпеливых людей и по чайной ложке пойдет.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5105 : 08 Март 2015, 09:33:30 »
Наможно с графикой для лабиринта заморочиться, я могу тебе помочь в этом если конечно захочешь
Ты лучше помоги с редактированием больших иконок в меню зданий!!!это пипец как важно.
Не логично получается - редактировать спрайты зданий возможность есть, а перерисовывать большие иконы зданий и юнитов - нет.Не могу никак нормально хак преобразовать, из-за мудоханья с этими иконами..Печальбедаярасстроился.Знатоки - займитесь кто-нибудь выковыриванием с последующим сжатием в  smd,  что бы можно было на редакторе шлефовать, тогда же можно визуально преобразовать игру в нечто яркое.В противном случае - нет смысла редактировать спрайты зданий без возможности править большие иконки..

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5106 : 08 Март 2015, 11:03:13 »
Наклз, хакнул я 1 миссию лабиринта. Найди меня в аське, скину ром. Предлагаю по такому принципу переделать все миссии.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5107 : 08 Март 2015, 11:15:31 »
А есть редактор карт от r57shell ?где нет косяка с графикой как тут  - http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i501/1408/fc/b7df74a83d3a.jpg/htm/htm

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5108 : 08 Март 2015, 12:02:03 »
А есть редактор карт от r57shell ?где нет косяка с графикой как тут  - http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i501/1408/fc/b7df74a83d3a.jpg/htm/htm
Уже нет этого косяка ))

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5109 : 08 Март 2015, 12:45:22 »
Короче можно с графикой для лабиринта заморочиться, я могу тебе помочь в этом если конечно захочешь

Спасибо конечно, но помощь мне не нужна.
Я сейчас как раз думаю, что можно сделать с лабиринтом, единственное что точно это увеличу таймер, а там посмотрю подумаю, как можно улучшить его.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5110 : 08 Март 2015, 12:49:17 »
Уже нет этого косяка ))
Я уже вкурсе)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5111 : 08 Март 2015, 13:08:38 »
Спасибо конечно, но помощь мне не нужна.
Я сейчас как раз думаю, что можно сделать с лабиринтом, единственное что точно это увеличу таймер, а там посмотрю подумаю, как можно улучшить его.
ордосы 3 атака с воздуха, там пехота захватывает ракетные и обычные башни. Так и должно быть?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5112 : 08 Март 2015, 15:16:36 »
dimidrol,  А с чего они не должны захватывать пушки ? Солдаты всегда пушки захватывали

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5113 : 08 Март 2015, 16:02:03 »
Если кому интересно, я перерисовал графику орки, теперь это флэнкер, что-то типа Su-33

по-моему он так лучше выглядит, в архиве переделанные large_icon, small_icon, sprite флэнкера для сборщика Rebuild_r81b/r81c.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 21:10:08 от M3tro ™ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5114 : 08 Март 2015, 21:44:09 »
Уже нет этого косяка ))
Уже нет говоришь косяка?? ну-ну .>_<.


Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5115 : 09 Март 2015, 00:40:32 »
Наклз, я просто немного затупил, у меня при прохождении мисси немного бомбануло когда я пехоту отправил на штурм башен а они все зашли в них)))

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5116 : 09 Март 2015, 17:10:43 »
Осталось совсем немного:)

Не большая 16-битная афиша :)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5117 : 10 Март 2015, 06:37:22 »
Ты лучше помоги с редактированием больших иконок в меню зданий!!!это пипец как важно.
Не логично получается - редактировать спрайты зданий возможность есть, а перерисовывать большие иконы зданий и юнитов - нет.Не могу никак нормально хак преобразовать, из-за мудоханья с этими иконами..Печальбедаярасстроился.Знатоки - займитесь кто-нибудь выковыриванием с последующим сжатием в  smd,  что бы можно было на редакторе шлефовать, тогда же можно визуально преобразовать игру в нечто яркое.В противном случае - нет смысла редактировать спрайты зданий без возможности править большие иконки..
большие иконки есть в роме, их можно найти, но у каждой своя тайловая карта и палитра. Палитру и графику можно выдрать и отредактировать, но вот как быть с тайловой картой я не знаю. Вот например харвестер: половину иконки занимает небо состоящее из повторяющихся тайлов

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5118 : 10 Март 2015, 10:58:07 »
большие иконки есть в роме, их можно найти, но у каждой своя тайловая карта и палитра. Палитру и графику можно выдрать и отредактировать, но вот как быть с тайловой картой я не знаю. Вот например харвестер: половину иконки занимает небо состоящее из повторяющихся тайлов
Надо делать также как новые иконки, сувать в свободное место в конце рома, и менять поинтеры на это место.
Для r79b - адреса: $4ee56 - $4eed6   (юниты);   $4472A - $44776 (здания).

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5119 : 10 Март 2015, 11:23:20 »
Та карту впринципе составить не проблема - главное чуть моск включить.
Помогите выгрузить палитру - я не шарю.там как то через эмулятор шэловский.


Добавлено позже:
Хм...можно даже ровно настроить оказывается.


Добавлено позже:
Если че - с палитрой разобрался уже!!!!
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 14:01:27 от Docm@n »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5120 : 10 Март 2015, 20:32:54 »
Docm@n, , Я имел ввиду что можно попробовать через эмулятор шелла выгрузить палитру, потом открыть её хексом и найти такой же код в роме. Графику тоже можно изменить в роме с помощью YY-chr, но как найти тайловые карты в роме и их редактировать я не знаю. Но если получится и с тайловым картами разобраться то тогда возникнет проблема нехватки места. Так что Ti предлагает менее гемморойный способ решения.
Ti_, , по указанным адресам нужно вставлять только графику или всё вместе (картинка, карта, палитра), и как заставить игру показывать мою картинку, а не стандартную?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5121 : 10 Март 2015, 21:46:14 »
Ti_, , по указанным адресам нужно вставлять только графику или всё вместе (картинка, карта, палитра), и как заставить игру показывать мою картинку, а не стандартную?
Неправильно. Это 'поинтеры', а не адреса куда вставлять. 'Поинтеры' это и есть адреса рома откуда читаются картинки.
А насчёт того что вначале графику, карту или палитру - смотрите как оно в include.asm.


Добавлено позже:
Та карту впринципе составить не проблема - главное чуть моск включить.
Смысла в этом никакого. Будешь редактировать по старой карте - полноценной картинки не получишь.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5122 : 10 Март 2015, 22:07:53 »

Цитата

Добавлено позже:Смысла в этом никакого. Будешь редактировать по старой карте - полноценной картинки не получишь.
Я это уже понял. К тому же старая карта не выводит корректных больших  картинок юнитов. Вообще не одну. Только  здания и то не все.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5123 : 11 Март 2015, 15:48:15 »
Я это уже понял. К тому же старая карта не выводит корректных больших картинок юнитов. Вообще не одну. Только здания и то не все.

Ну как вариант можно к каждой large_icon составить вручную adf-шаблон... но это долго конечно, но тогда можно будет что подшаманить в ней))

вот картинка

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5124 : 11 Март 2015, 19:52:57 »
Ну как вариант можно к каждой large_icon составить вручную adf-шаблон... но это долго конечно, но тогда можно будет что подшаманить в ней))

вот картинка
Ну так об этом и пишут, будет неполноценная картинка, целиком то не подшаманить.
Ti_, , я как представитель пролетариата не понял что такое поинтеры и как их редактировать. Можешь рассказать подробнее или ткнуть в статью?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5125 : 11 Март 2015, 20:16:00 »
Лабиринт Реинкарнация
Это второе издание Лабиринта, улучшенное и дополненное, которое получило звучный подзаголовок "Реинкарнация".В нём были учтены все пожелания как со стрима так и вне его. Во втором издании были реализованы и улучшены некоторые вещи. Например был установлен радар на каждый уровень, была увеличена скорость MCV, был отодвинут таймер Очистки. Также Сам Лабиринт приобрёл новые краски ,стал выглядеть намного веселее. Но и была сделана главная вещь, если вы каким-то чудом прошли первый Лабиринт, то можете смело играть в этот, так как здесь были переставлены все цели и игроки, а также некоторые лабиринты были очень сильно изменены, по сравнению с первым изданием. По сути это совершенно новый лабиринт, только со старым сюжетом. В общем скачивайте, играйте и получайте море удовольствия.

Сборка: 79b
Баланс. Отсутствует
Уровень Сложности. Не имеет значения

Разработчики:
Автор Идеи: Наклз
Автор Кампании: Наклз
Техническая помощь: Ti_
Отдельная Благодарность: Lipetsk
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 11:18:58 от Наклз »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5126 : 11 Март 2015, 22:44:26 »
Ti_, , я как представитель пролетариата не понял что такое поинтеры и как их редактировать. Можешь рассказать подробнее или ткнуть в статью?
Поинтер это адрес рома, который указывает на что-то (в данном случае на адрес расположения иконок). Меняешь его на тот, куда будешь вставлять иконки , например $1ff000.

Оффлайн kenjitsu1

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Старый дед
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5127 : 12 Март 2015, 00:28:55 »
Было бы прикольно если бы покрасить пустыню в зеленый цвет (типа трава) и вместо ордосов-артеидесов - хардконенов - сделать Путина Обамку да Поросенка!

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5128 : 12 Март 2015, 02:47:15 »
Было бы прикольно если бы покрасить пустыню в зеленый цвет (типа трава) и вместо ордосов-артеидесов - хардконенов - сделать Путина Обамку да Поросенка!
Это все уныло с Путиным и Обамкой.Заезженная тема..на пк версию делалось такое.Если делать хак типа поржать и забыть - то можно и Обамку..с Вовой.А если направлять геймплей на серьезную стратегию..то если на то пошло - армией управляют не президенты..а военные генералы, а верховный главнокомандующий,тобишь президент просто дает добро на те или иные военные действия.Поэтому пихать в кадр Путина - и обезьяну, это как минимум не логично.Разве что ради веселья.Ну посмеешься и на следующий день забудишь.( тут на вкус и цвет в общем то) А на счет перекраски песка в зеленый - это возможно.Но смотрится плохо.и в глаза бъет.

Оффлайн John Brain

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
  • Проходимец
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5129 : 12 Март 2015, 11:44:30 »
Это все уныло с Путиным и Обамкой.Заезженная тема..на пк версию делалось такое.Если делать хак типа поржать и забыть - то можно и Обамку..с Вовой.А если направлять геймплей на серьезную стратегию..то если на то пошло - армией управляют не президенты..а военные генералы, а верховный главнокомандующий,тобишь президент просто дает добро на те или иные военные действия.Поэтому пихать в кадр Путина - и обезьяну, это как минимум не логично.Разве что ради веселья.Ну посмеешься и на следующий день забудишь.( тут на вкус и цвет в общем то) А на счет перекраски песка в зеленый - это возможно.Но смотрится плохо.и в глаза бъет.
Имеется в виду стандартных ментатов перерисовать? Армией ведь в любом случае управляет игрок, так что и президентам кресло ментата подошло бы.
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 14:59:34 от John Brain »