Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400359 раз)

Smoke_John и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5130 : 12 Март 2015, 15:22:09 »
Имеется в виду стандартных ментатов перерисовать?

Армией ведь в любом случае управляет игрок, так что и президентам кресло ментата подошло бы.

Дикий бойан бобоян!! :cop: Картинка боянище))...


Вот решил сделать large_icon у лёгкого завода как в Dos-версии... Вродь ничёшно получилось, да :D?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5131 : 12 Март 2015, 15:35:55 »
Дикий бойан бобоян!! :cop: Картинка боянище))...


Вот решил сделать large_icon у лёгкого завода как в Dos-версии... Вродь ничёшно получилось, да :D?

А в чем разница? вместо танка трайк?

Добавлено позже:
Имеется в виду стандартных ментатов перерисовать? Армией ведь в любом случае управляет игрок, так что и президентам кресло ментата подошло бы.
Армией управляют Полковники и майоры. А ментаты в дюне занимают по сценарию оригинала игры - если сравнивать с  земными мерками,  то пост генералов! которые сидят в штабах и придумывают какие местности им завоевывать с помощью Полковника или майора (тобишь игрока) - который в свою очередь уже управляет непосредственно прямыми боевыми процессами.как то так:)Если вместо ментата будет президент государства - то это будет клоунада унылая - и давно заезженная тема. Получится так, что над президентом стоит кто то выше) но такая структура управления только в США, это там руководству белого дома - указывают ЦРУ - что им и как делать. Ну и теперь уже и в Украине)))в России я глубоко сомневаюсь, что Путин пляшет под чью то дудку, у него своя - вполне весомая дудка, я бы даже сказал аккордеон под который пляшет весь мир почти. И его аккордеон не противоречит самое главное интересам государства России.
Сорри за политику :D я нечаянно.
« Последнее редактирование: 12 Март 2015, 15:44:01 от Docm@n »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5132 : 12 Март 2015, 16:10:55 »
А в чем разница? вместо танка трайк?

Да. Ну как в чём разница? Если завод лёгкий, то зачем там нужен тяж.танк? Если лёгкий завод, то техника лёгкая, то бишь трайк :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5133 : 12 Март 2015, 22:57:04 »
Получится так, что над президентом стоит кто то выше)
С чего бы это? Президент он же и главком ВСУ одновременно.

Добавлено позже:
А если направлять геймплей на серьезную стратегию..то если на то пошло - армией управляют не президенты..а военные генералы
А мне кажется как раз наоборот.  Либо делать что-то с приколами, и главное тут чтобы всем было понятно, а на тонкостях не замарачиваться.
Либо серьезную кампанию, но только по канонам Дюны, без всякого сходства с реальными странами и т.п.
Но не что-то "среднее".

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5134 : 12 Март 2015, 23:25:16 »
С чего бы это? Президент он же и главком ВСУ одновременно.

Добавлено позже:А мне кажется как раз наоборот.  Либо делать что-то с приколами, и главное тут чтобы всем было понятно, а на тонкостях не замарачиваться.
Либо серьезную кампанию, но только по канонам Дюны, без всякого сходства с реальными странами и т.п.
Но не что-то "среднее".
Ну тут уже на вкус и цвет как говорится.Я вот почему то думаю, что сделать хак с уклоном на реалии наших дней.Почему бы и нет? Например все хаки - они однотипные..вернее не сами хаки а геймплей и привычная графика ментатов.Мне вот почему то очень даже позитивно представляется дюна в свете современного мира.То есть привести ее в образ современности на сколько это возможно благодаря сборке и собственным инициативам.Опять же - каждому свое.Мне кажется хак не будет унылым, не смотря на то, что в нем все типа серьезно и так "нахмурено". Я пытаюсь не только обертки внешности поменять..но и сами процессы геймплея.Условия,графику,задачи и новые базы и здания с минимальным ущербом оригинальных..и тут кстати не без твоей помощи.В общем посмотрим что получится - но я не навязываю свою точку зрения, что нужно дюну пилить под земные страсти наших дней)) просто такое ранее не делалось - вот я и взялся.Более того - этот хак не будет похож на мои предыдущие.В этот раз все делаю в другом ключе, далеко от классики.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5135 : 13 Март 2015, 06:43:35 »
Посмотрим, что в итоге получится. Конечно, если будут смысловые и игровые не стыковки, то это не добавит интереса к хаку. Главное, чтобы было интересно играть.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5136 : 13 Март 2015, 10:46:46 »
Подскажите пожалуйста где находятся параметры вооружения\урона юнитов. А то в редакторе  юнитов такого не нашел...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5137 : 13 Март 2015, 11:05:10 »
Подскажите пожалуйста где находятся параметры вооружения\урона юнитов. А то в редакторе  юнитов такого не нашел...
В другом редакторе DuneUnitEditorRUSbin.rar

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5138 : 13 Март 2015, 11:29:50 »
Посмотрим, что в итоге получится. Конечно, если будут смысловые и игровые не стыковки, то это не добавит интереса к хаку. Главное, чтобы было интересно играть.
Та тут палка о двух концах) можно залепить шедевр, или испортить все наглухо))Особого чуда тоже не предвидится)Ну посмотрим.
Кстати если какие-нибудь соображения есть - на счет идей миссий, то с удовольствием рассмотрю.Только на тему стран - а не домов.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5139 : 13 Март 2015, 14:21:49 »
Ti_, скажи, пожалуйста, у меня такой вопрос: сделал своему юниту выстрел ARocket как у р-башни, но при выстреле из юнита она не оставляет след лунки, как от обычных ракет и гранат тяж.пехоты, а также естественно не "сбивает" спайс и не сносит плиты, однако как и лазер лэйзертанка наносит урон стенам; в хаке Наклза на стриме его Лабиринта я заметил, что он тоже походу своему юниту прописал ARocket, так вот вопрос в том можно ли это исправить как-то? И является ли данный нюанс багом, т.к. в оригинале не было юнитов, стреляющих арокетом?..

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5140 : 13 Март 2015, 15:56:37 »
Вот для r79b сборщик, позволящий изменить все большие иконки:
(Закинуть в папку c r79b.)
(прописывать в файле test.asm по аналогии с новыми).

Добавлено позже:
Ti_, скажи, пожалуйста, у меня такой вопрос: сделал своему юниту выстрел ARocket как у р-башни, но при выстреле из юнита она не оставляет след лунки
Надо знать из какого юнита ты делал свой. Потому что у юнитов ещё есть параметр повреждения земли. Впрочем на a-roket , оно может и не работает, как и bullet, там свой код в роме, задающий флаг по самому юниту (его номеру).
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 11:16:17 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5141 : 13 Март 2015, 16:24:51 »
Вот для r79b сборщик, позволящий изменить все большие иконки:
(Закинуть в папку c r79b.)
(прописывать в файле test.asm по аналогии с новыми).
Браво Ти-ай!!! Боги Арракиса тебя вознаградят пустынной магией дюны. О йе!

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5142 : 13 Март 2015, 17:31:19 »
В игре у сардаукаров в роли ментата император. Это как по-вашему? И вообще Дома Сардаукаров нет, есть Дом Коррино.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5143 : 13 Март 2015, 18:08:21 »
плюшевыйТедди,  Это обычная игровая условность. Тем более от книги в Дюне мало что остлаось, пара названий да и только

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5144 : 13 Март 2015, 18:18:38 »
Вот для r79b сборщик, позволящий изменить все большие иконки:
(3акинуть в папку c r79b.)
(прописывать в файле test.asm по аналогии с новыми).
Спасибо, Ti_, за новые возможности... но палитры там почему-то не те... :-\ хотя может это я в чём-то не разбираюсь... Да ещё, например, вместо Death Hand картинка MCV, вместо сониктанка - девастатор, вместо ix - дворец и т.д. :ohmy:...
Надо знать из какого юнита ты делал свой. Потому что у юнитов ещё есть параметр повреждения земли. Впрочем на ARoket , оно может и не работает, как и bullet, там свой код в роме, задающий флаг по самому юниту (его номеру).

Делал я рокеткваду этот выстрел, не помню - вроде ещё на каком-то юните проверял, - тоже не оставляет

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5145 : 13 Март 2015, 18:37:44 »
вместо Death Hand картинка MCV, вместо сониктанка - девастатор, вместо ix - дворец и т.д. :ohmy:...

Да - у меня такая же фигня..

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5146 : 13 Март 2015, 22:30:53 »
Ti_, , Круто, спасибо за иконки. а поддержка сардаукаров и фрименов планируется?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5147 : 13 Март 2015, 23:21:59 »
Да - у меня такая же фигня..
Ок, посмотрю.

Ti_, , Круто, спасибо за иконки. а поддержка сардаукаров и фрименов планируется?
Только в новой сборке.

Добавлено позже:
Спасибо, Ti_, за новые возможности... но палитры там почему-то не те... :-\ хотя может это я в чём-то не разбираюсь...
В unpacked_icons вообще не надо лазить.
Делаешь взяв за основу любую из новых добавленных, и прописывашь в файле test.asm также как у них.
incbin gfx\large_icons\saboteur_pal.bin
incbin gfx\large_icons\saboteur_map.bin
dc.w $AA0
incbin gfx\large_icons\saboteur.smd

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5148 : 14 Март 2015, 10:19:27 »
В unpacked_icons вообще не надо лазить.
Делаешь взяв за основу любую из новых добавленных, и прописывашь в файле test.asm также как у них.
incbin gfx\large_icons\saboteur_pal.bin
incbin gfx\large_icons\saboteur_map.bin
dc.w $AA0
incbin gfx\large_icons\saboteur.smd

То есть, как я понял, меняешь large_icon у нового юнита, потом в файле test.asm прописываешь ему путь к файлу и получится, например, что танк будет использовать иконку ховертанка? Я правильно понял?
И что там насчёт ARocket, Ti_?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5149 : 14 Март 2015, 11:38:19 »
Да - у меня такая же фигня..
У меня всё нормально.

Добавлено позже:
И что там насчёт ARocket, Ti_?
Значит это кодом задается.

Добавлено позже:
Вот ещё вариант, без папки unpacked_icons:
Чтобы добавить новую иконку, создаем её также как у новых юнитов, в файле large_icons.asm снимаем комментарий  ';' напротив нужного юнита/здания.
В конце файла large_icons.asm дописываем путь к файлу новой иконки по аналогии с новыми.
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 14:00:53 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5150 : 14 Март 2015, 12:43:36 »
Это как обезьяне кроссворд дать)ниче не понятно. ахахха
Ну некоторым может и понятно.А мне ананасы и бананы пожалуйста - я на пальму полез.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5151 : 14 Март 2015, 13:44:31 »
Смотря в чем сложность.
Если уже делали новые иконки (а я видел скриншоты и там они были у вас), подготавливаем так же файлы с графикой, палитрой, картой(она у всех новых одинаковая) новой иконки.
Именуем файлы как хотим, например :  teslatank.smd  teslatank_map.bin  teslatank_pal.bin.

Дописываем их в конец файла large_icons.asm:
tesla_tank:
incbin gfx\large_icons\teslatank_pal.bin
incbin gfx\large_icons\teslatank_map.bin
dc.w $AA0
incbin gfx\large_icons\teslatank.smd

Далее, если это меняли соник-танк, то строчку:
; dc.l iconl_sontankменяем на:
dc.l tesla_tank   (убрав  ';' )

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5152 : 14 Март 2015, 22:59:56 »
Кто разобрался - всем выйти из сумрака!! .>_<.

Оффлайн kenjitsu1

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Старый дед
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5153 : 14 Март 2015, 23:26:57 »
Ну или сделать хак похожий на Fallout из Дюны - в обоих играх пустыня. Пусть сломанные на вид здания будут все время, (апокалипсис же) танки очень люто дорогие или их вообще почти нет, бъется между собой Братство, Анклав, и Поселенцы. Типа предыстория что покинув убежище жители стали обустраиваться на новом месте да вот незадача, выходцам из убежища мешают очищать радиоактивные земли от радиации  - а то мутировать мешают  да и 3х головые коровы лучше растут на радиоактивных пустошах. Допивают последнюю оставшуюся воду на планете а в то время становится все жарче. Вообщем никто особо не рад новым поселенцам ( и типа надо выбрать 1 из 3 сторон и замочить всех остальных) В конце игры -  выносим базу президента с мутантами (ну юниты типа сардукаров какие нибудь)

-изменить логотип вместо Дюны например Fallcraft
-перерисовать головы (ну или поменять на какие нибудь другие
-чуть подкрасить квадрациклы (встречаются же они в апокалиптических фильмах и много! ) чтобы -реалистичнее были (ну серенькие например)
- сломанные и дымящиеся здания сделать дефолтными (типа из хлама же все построено)
 
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 23:36:49 от kenjitsu1 »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5154 : 14 Март 2015, 23:42:25 »
Ну или сделать хак похожий на Fallout из Дюны - в обоих играх пустыня. Пусть сломанные на вид здания будут все время, (апокалипсис же) танки очень люто дорогие или их вообще почти нет, бъется между собой Братство, Анклав, и Поселенцы. Типа предыстория что покинув убежище жители стали обустраиваться на новом месте да вот незадача, выходцам из убежища мешают очищать радиоактивные земли от радиации  - а то мутировать мешают  да и 3х головые коровы лучше растут на радиоактивных пустошах. Допивают последнюю оставшуюся воду на планете а в то время становится все жарче. Вообщем никто особо не рад новым поселенцам ( и типа надо выбрать 1 из 3 сторон и замочить всех остальных) В конце игры -  выносим базу президента с мутантами (ну юниты типа сардукаров какие нибудь)

-изменить логотип вместо Дюны например Fallcraft
-перерисовать головы (ну или поменять на какие нибудь другие
-чуть подкрасить квадрациклы (встречаются же они в апокалиптических фильмах и много! ) чтобы -реалистичнее были (ну серенькие например)
- сломанные и дымящиеся здания сделать дефолтными (типа из хлама же все построено)
 
Кстати мне идея между прочим по душе!!
Самое главное перерисовать ракеты и пули в брызги кислотой и т.д.
Из солдат сделать послушных мутантов.
Технику перерисовать под техно-органическую.
А здания обросшие мутируюшей плотью.
Слушай - отличная идея.Но реализовать ее получится ох как не скоро.по крайней  мере у меня.
Но идея...хм!зачет!лично мне нравится.

Добавлено позже:
Для начала надо разобраться с большими иконками :D

Оффлайн kenjitsu1

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Старый дед
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5155 : 15 Март 2015, 00:38:54 »
В том то и дело что гробить годы своей жизни и времени на это последняя тупость, если бы это за пару дней делалось бы... а так...

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5156 : 15 Март 2015, 08:54:03 »
kenjitsu1,То что ты предложил с вероятностью в 95% никогда не сделают.
Если хочешь такое увидеть, то нужно лишь самому это делать. Тем более по сути там ничего сложного нету на два месяца неторопливой работы и не в каждый день.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5157 : 15 Март 2015, 09:57:12 »

Ура - с иконками разобрался!
В принципе без бланков нормально работать можно.Я + ко всему забыл, что редактируемый материал буилдер ставит в конец рома.

Добавлено позже:
В лесу наверно все звери подохли.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5158 : 15 Март 2015, 14:25:13 »
Ti_, , а вот по поводу графики для юнитов и зданий. Если я правильно понял то в сборщике уже максимум новой графики и нельзя добавить ещё, только замена старой. Это так?

А то хотел чтобы трайк и райдер трайк использовали разные спрайты и вставить свои новые тайлы для зданий не в ущерб графике новых юнитов

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5159 : 15 Март 2015, 15:41:06 »
Если уже делали новые иконки (а я видел скриншоты и там они были у вас), подготавливаем так же файлы с графикой, палитрой, картой (она у всех новых одинаковая) новой иконки.
Именуем файлы как хотим, например :  teslatank.smd  teslatank_map.bin  teslatank_pal.bin.

Дописываем их в конец файла large_icons.asm:
tesla_tank:
incbin gfx\large_icons\teslatank_pal.bin
incbin gfx\large_icons\teslatank_map.bin
dc.w $AA0
incbin gfx\large_icons\teslatank.smd

Далее, если это меняли соник-танк, то строчку:
; dc.l iconl_sontankменяем на:
dc.l tesla_tank   (убрав  ';' )

Ti_, то есть можно заменять большие иконки любому стандартному зданию/юниту, не смотря на то, что их иконки в игре сжаты методом повторения некотрых тайлов, и следовательно занимают меньше места, чем иконки к новым юнитам и зданиям, в которых тайлы не повторяются, и тогда всё равно их можно заменить и они уместятся в игре?

И ещё вопрос: можно ли, как раз используя large_icons.asm, нарисовать иконку к Руке Смерти, что бы её можно было прописать, например, в Центр Икс как юнита?