Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Steep

  • Забаненные
  • Сообщений: 13
  • СВОБОДНЫЙ АККАУНТ (даром)
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5280 : 22 Май 2015, 18:02:01 »
О_о втф человек несёт?

Добавлено позже:Не понимаю о чем ты, но лично я к критике отношусь спокойно и иногда изымаю полезные аспекты для себя, т.к. у меня по жизни часто творческая деятельность - и критика общества для меня как путеводитель можно сказать, но от тебя я не прочел критики не строчки, некая форма мысли не направленная не на какую перспективу да и только, просто как свободное высказывание, но критики не наблюдается:) так что, давай дерзай, главное что бы критика адекватная была!
Да ладно тебе! Под горячую руку попал.
Docm@n, А ты пробовал сравнить сразу оба скрина вместе? Либо устройство выдаёт оттенок.
По мне нефть как нефть, чернее некуда.
Ну что сказать насчёт радара? Здесь думаю нужно редактирование самого радара. Иначе там так все поле и остаётся одним и тем же цветом. Но думаю Ti_, к сожалению, таких настроек ещё не выдавал.
А Lipetsk прав, просто все уже привыкли к оригинальным цветам и уже как-то не воспринимают другую палитру.  Вдиковинку воспринимается. Палитра - это одно, нужно чтобы был и сюжет интересный и уровни не однотипные. Что-бы не наскучило. И все будет ок :thumbup:
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 19:21:33 от Steep »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5281 : 22 Май 2015, 22:12:29 »
ОМГ


Охрана - выведите его (c) В.Жириновский.

Оффлайн Steep

  • Забаненные
  • Сообщений: 13
  • СВОБОДНЫЙ АККАУНТ (даром)
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5282 : 23 Май 2015, 02:48:24 »
А в общем, как хотите...

Ухожу на пенсию ;)
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 12:18:27 от Steep »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5283 : 23 Май 2015, 19:46:42 »
Вот немного моих скринчиков
















Docm@n, у тебя нормально заменяются large_icons y юнитов, у меня почему-то какая-то полупёстрая хрень в игре выходит когда я заменяю у soldier и siege tank, смог заменить только у харвестера, у остальных мне пришлось в роме менять((.
Ti_, или это с помощью твоего хака к r79b ˝large_icons.asm˝ можно только у какого-то одного юнита заменить, а если делать у двух и более он не заменит, да?..
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 17:17:20 от Mєtro™ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5284 : 24 Май 2015, 02:55:39 »
Docm@n, у тебя нормально заменяются large_icons y юнитов, у меня почему-то какая-то полупёстрая хрень.
Так а в чем проблема??? Ты палитру загружай с юнитов.Я палитру гружу с нужного .юнита...потом любую карту гружу..и уже редактирую под свое усмотрение, но руководствуясь картой того или иного юнита..

Добавлено позже:
можно только у какого-то одного юнита заменить, а если делать у двух и более он не заменит, да?..
Кстати, заменить можно все иконки..Это руководствуясь сборкой.Не говоря уже о возможности самостоятельного вмешательства в ром.
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 11:56:51 от Docm@n »

Оффлайн И.О.Н.

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5285 : 24 Май 2015, 19:50:10 »
Всем привет :) Поиграв во многие хаки я проникся этой идеей, и мне тоже захотелось создать свою кампанию. Надеюсь на то, что у меня выйдет что нибудь годное и интересное.

Mєtro™,  мне кажется, что электростанции не стоило менять цвет, так как выглядит теперь очень странно.
Изменение ради изменения это глупо.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5286 : 24 Май 2015, 20:32:47 »
Харв выглядит как в фильме.

Добавлено позже:
Ковыряюсь тут в редакторах. Иконки подредактировать хочу, но... не моё. И поэтому создание кампании в очередной раз отменяется. Был бы гайд какой - нибудь. А так... лишь идея и представление того как это все должно выглядеть. Жаль.
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 21:20:34 от плюшевыйТедди »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5287 : 24 Май 2015, 21:37:51 »
Всем привет :) Поиграв во многие хаки я проникся этой идеей, и мне тоже захотелось создать свою кампанию. Надеюсь на то, что у меня выйдет что нибудь годное и интересное.


Тогда хотелось бы пожелать удачи, вдохновения и по больше энтузиазма :) и главное не торопиться - и все получится.

На счет электростанции полностью солидарен, она не отредактирована - а просто приведена в убогий вид, не понимаю для чего метро это сделал, получилась какая то цветовая инверсия, которая не вписывается в общую схему строений.

Харвестер похож на собачьего клеща :) с другой стороны - мне нравится) я бы всю технику привел бы в подобный образ, но это уже совсем другая история.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5288 : 24 Май 2015, 21:43:42 »
Ну на клеща... да, есть такое.  :)
Меня лично радуют любые изменения в графике.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5289 : 26 Май 2015, 16:55:06 »
Так а в чем проблема??? Ты палитру загружай с юнитов.Я палитру гружу с нужного .юнита...потом любую карту гружу..и уже редактирую под свое усмотрение, но руководствуясь картой того или иного юнита...
Вот такая же хрень у меня и с Siege Tank

Ti_, а в следующей сборке small_icons у фриманов у сардаукаров внутри казарм тоже будут свои отображаться))?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5290 : 26 Май 2015, 18:55:21 »
Ti_, а в следующей сборке small_icons у фриманов у сардаукаров внутри казарм тоже будут свои отображаться))?
Да.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5291 : 28 Май 2015, 15:54:26 »
Для тех кто не видел тестирование данной кампании. На стриме Липецка её прошли.

По поводу дальности стрельбы одного пехотинца на такое большое расстояние. Она урезана,
так как слишком далеко данные пехотинцы стреляли по ИИ и игроку.
« Последнее редактирование: 30 Май 2015, 13:59:12 от Ermac_oo »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5292 : 30 Май 2015, 21:39:44 »
Да.
Ti_, a ты ведь можешь сделать чтобы у сардаукарской пехоты использовались разные иконки одиночного пехотинца и тройной пехоты)?.. Это мне это необходимо для следующей кампании, а то у фриманской пехоты разные используются <_<
Место к тому же есть для ещё одной в роме (адрес ‘00042e0a‘), там где small_icons идут в конце после зелёного девастатора и девиатора есть иконка лэйзер-танка, она абсолютно никак в игре не используется и с самим лэйзер-танком никак не связана. По умолчанию они будут одинаковые: там и там будет один сардаукар, а кому надо тот так и исправит как ему надо  :)
По-моему неплохая идея, а? :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5293 : 30 Май 2015, 22:14:45 »
Ti_, a ты ведь можешь сделать чтобы у сардаукарской пехоты использовались разные иконки одиночного пехотинца и тройной пехоты)?..
Это уже сделано даже. Но не знаю когда будет время доделывать r80. А насчет 'места' в роме его есть под сколько угодно иконок.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5294 : 31 Май 2015, 03:29:56 »
Два вопроса: как поменять цвет дома (на оранжевый к примеру) и можно ли поменять цвет региона на такой же цвет?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5295 : 31 Май 2015, 08:56:12 »
Ti_, a ты ведь можешь сделать чтобы у сардаукарской пехоты использовались разные иконки одиночного пехотинца и тройной пехоты)?.. Это мне это необходимо для следующей кампании, а то у фриманской пехоты разные используются <_<
Место к тому же есть для ещё одной в роме (адрес ‘00042e0a‘), там где small_icons идут в конце после зелёного девастатора и девиатора есть иконка лэйзер-танка, она абсолютно никак в игре не используется и с самим лэйзер-танком никак не связана. По умолчанию они будут одинаковые: там и там будет один сардаукар, а кому надо тот так и исправит как ему надо  :)
По-моему неплохая идея, а? :D
Разница между пьяным человеком и трезвым, небо и земля, ахахах.
Не, я не пью ваще, вчера был особый день, коллективная пьянка на работе >_< сегодня с трезвой головой я понял 1) что речь шла о сардаукарах а не труперах (коих я вчера выложил)2) что речь шла о маленьких иконках.
        Кстати хороший вопрос, я в разорском хаке видел, отдельно одного сардаукарского пехотинца и группу - значит это можно сделать.

P.S. Люди не пейте алкоголь, пьяный человек - это неадекватная личинка динозавра.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5296 : 31 Май 2015, 19:01:28 »
Kстати, хороший вопрос, я в рэйзорском хаке видел, отдельно одного сардаукарского пехотинца и группу - значит это можно сделать.

P.S. Люди не пейте алкоголь, пьяный человек - это неадекватная личинка динозавра.

Docm@n, это где это какой у него хак с разными small_icons сардаукаров?..
Да, насчёт алкоголя ты прав. Сам я как-то заходил, будучи пьяным, прочитал - ничё не понял о чём речь... ничё не стал отвечать ни сообщения, ни форум :D потом трезвым зашёл, прочитал, понял суть и ответил нормально)). Алкоголь это плохо.

Ti_, а почему у ментата Фриманов нету fremen_eye.smd и fremen_rot.smd, а вся графика лица содержится в fremen_ment_part1.smd, ~part2.smd и ~part3.smd? Kaк мне можно отредактировать глаза (adf-шаблона для неё тоже, кстати, нету), у других ментатов нормально редактируется, а вот с этим проблема :-\

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5297 : 01 Июнь 2015, 09:38:01 »
Ti_, а почему у ментата Фриманов нету fremen_eye.smd и fremen_rot.smd, а вся графика лица содержится в fremen_ment_part1.smd, ~part2.smd и ~part3.smd? Kaк мне можно отредактировать глаза (adf-шаблона для неё тоже, кстати, нету), у других ментатов нормально редактируется, а вот с этим проблема :-\
Она больше других, сделано по-другому.

Добавлено позже:
Два вопроса: как поменять цвет дома (на оранжевый к примеру) и можно ли поменять цвет региона на такой же цвет?
gfx\palettes\gamepal.asm  ; regions.asm

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5298 : 01 Июнь 2015, 11:28:07 »
Она больше других, сделано по-другому.

Спасибо... ладно, глаза я поменял кое-как)). Но это ладно, а если к примеру менять этого ментата, например, как Docm@n хотел всех менять, то тут к этой Лорне даже ни один из adf-шаблонов, которые в сборщике есть, не подходит. Выходит, менять её полностью - не варик :). Или очень сложно... Но пока что её я не собираюсь заменять полностью.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5299 : 01 Июнь 2015, 12:17:15 »
ни один из adf-шаблонов, которые в сборщике есть, не подходит.
Все adf-шаблоны делаются ручками, и все что в сборке сделаны, а не из рома взяты, это просто карты расстановки для yy-chr.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5300 : 01 Июнь 2015, 23:06:32 »
Все adf-шаблоны делаются ручками, и все что в сборке сделаны, а не из рома взяты, это просто карты расстановки для yy-chr.
Так я, блин, в курсе, что adf-шаблоны это исключительно ии-чровская прерогатива))).
И что шаблоны все делаются естественно самими людьми, руками). Я про то, что Лорну сложнее заменить, чем других ментатов и всё. Ничего зазорного я под этим не подразумевал.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5301 : 06 Июнь 2015, 15:18:47 »


Выкладываю свои кампании за Атрейдесов, Ордосов и за Харконненов.
Что в архиве находится и что изменено, читайте.
Удачно осилить все три кампании (кто ещё в них не играл).
Не забывайте описывать ваше мнение о кампаниях.

Ermac_oo, у меня такой вопрос: почему кампании на разных ромах?я так понимаю, наверно есть какая-то причина на это :) надеюсь, на что-то экстраординарое, что-то такое, что может приятно удивить ^_^

Я пока что ещё не играл, сыграю попозже, скажу мнение)).

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5302 : 06 Июнь 2015, 19:37:56 »
почему кампании на разных ромах?
Потому что не удалось сделать апгрейды Ордосам нормально в казарме, но всё - таки они работают как в оригинале.
Таю спасибо за совет.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 19:44:01 от Ermac_oo »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5303 : 06 Июнь 2015, 21:00:31 »
Потому что не удалось сделать апгрейды Ордосам нормально в казарме, но всё - таки они работают как в оригинале.
Таю спасибо за совет.

То есть ты хотел сделать, чтобы труперс 0рдосам был доступен с 6й миссии, а Харконненам - с 4й?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5304 : 07 Июнь 2015, 01:28:56 »
Потому что не удалось сделать апгрейды Ордосам нормально в казарме, но всё - таки они работают как в оригинале.
Таю спасибо за совет.
Очень тяжело сделать хак, что бы в каждом доме были изменения, которые не зависили бы друг от друга.То есть меняя какую то специфику в одном доме - она распространяется на остальные дома. В этом вся соль современного хакинга дюны, что бы каждый дом стал уникальнее, чем в оригинале.Что бы между домами была не псевдо, а реальная разница.Именно по этой причине я до сих пор свой говняцовый хак не выложил.Пытаюсь решить эти самые нюансы разногласий между домами (в моем случае - странами) .Прямо застрял на нюансах со звуками в основном.Ах сколько подвисов было, если б вы знали, сколько раз я этот никчемный проект забросить хотел с психу.Но на помощь приходил здравый разум и чуток желания и усилий.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5305 : 07 Июнь 2015, 08:58:07 »
То есть ты хотел сделать, чтобы труперс 0рдосам был доступен с 6й миссии,
Нет.
Цитата: .
а Харконненам - с 4й?
Да.

Добавлено позже:
Очень тяжело сделать хак, что бы в каждом доме были изменения, которые не зависили бы друг от друга.
Согласен.
Цитата: .
То есть меняя какую то специфику в одном доме - она распространяется на остальные дома.
Совершенно верно. Там каждый костыль почти зависит от всех домов.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5306 : 07 Июнь 2015, 10:21:24 »
Занялся переносом графиики из сеговской дюны в пк (на движке legacy). Пока есть много препятствий, одно из них - отсутствие всех спрайтов (в основном угловых 45 градусов). Думаю, что землю вряд ли получится реализовать из-за того, что уверен, что земли в сеговской версии поменьше будет (спрайтов) в отличии от пк.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5307 : 07 Июнь 2015, 11:24:00 »
Doomguard45, так ты получается редактируешь ПК версию, в которой планируешь заменить оригинальные юниты и спрайты, на Сеговскую версию?
У харвестера спрайт хвоста размашистый на картинке.   :)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 11:35:13 от Ermac_oo »

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5308 : 07 Июнь 2015, 11:30:55 »
Doomguard45, так ты получается редактируешь ПК версию, в которой планируешь заменить оригинальные юниты и спрайты из Сега версии?
У харвестера спрайт хвоста размашистый на картинке.   :)

Ага, хвост из оригинальной версии, я его еще не менял, там точки соприкосновения не могу вычислить)

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5309 : 07 Июнь 2015, 11:41:33 »
Ага, хвост из оригинальной версии, я его еще не менял, там точки соприкосновения не могу вычислить)
Нелёгкий путь тебе предстоит пройти. На картинке, такое ошушение что фотошоп, или я ошибаюсь или этот скрин на самом деле из игры сделан при тесте?