В помощь тем, кто делает хаки с одними строениями, такими как:
heavy factory;
barracks.
Возможно у вас возникнет путаница с новыми юнитами в тяжёлом машинном заводе, там перепутаны номера (или индесы, как правильно называются? пускай поправит Тай) техники: $1c-lasertank, $1d-roketquad. Я нашёл выход только один, поменять буквы юнитам на $1
c-rocketquad, $1
b-lasertank. В сборке кстати не прописано этим юнитам с какой миссии они будут использоваться. Ну это дело поправимо, опять же не для кого не секрет, что можно юзать редактор юнитов и строений.
На счёт казарм для
Ордосов и
Фременов. Они используются одни для обоих домов, не для кого, это наверное не секрет.
Ниже архив с апгрейдами для этих домов.
Для Ордосов, как почти в оригинале, если я не прав, то поправьте меня:
1 миссия - Soldier (В 1 миссии у них не было казарм. Апгрейда на него не было во второй миссии в оригинале, так и здесь);
2 миссия - Soldier, апгрейд на Infantry;
3 миссия - Soldier, апгрейд на Infantry, апгрейд на Trooper;
4 миссия - Soldier, апгрейд на Infantry, апгрейд на Trooper, апгрейд на Troopers;
Далее, всё аналогично как в 4 миссии.
Добавлено позже:
Мне нужна небольшая помощь нужны спрайты под 45 градусов (достаточно одного) для юнитов (кроме харвестера и квада)
Тебе лучше обратиться к Таю.