Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400468 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5310 : 07 Июнь 2015, 11:42:13 »
Нелёгкий путь тебе предстоит пройти. На картинке, такое ошушение что фотошоп, или я ошибаюсь или этот скрин на самом деле из игры сделан при тесте?

Тест игры

Добавлено позже:
Нелёгкий путь тебе предстоит пройти. На картинке, такое ошушение что фотошоп, или я ошибаюсь или этот скрин на самом деле из игры сделан при тесте?
Мне нужна небольшая помощь =) нужны спрайты под 45 градусов (достаточно одного) для юнитов (кроме харвестера и квада)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 13:40:04 от Doomguard45 »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5311 : 07 Июнь 2015, 14:23:03 »
В помощь тем, кто делает хаки с одними строениями, такими как:
heavy factory;
barracks.
Возможно у вас возникнет путаница с новыми юнитами в тяжёлом машинном заводе, там перепутаны номера (или индесы, как правильно называются? пускай поправит Тай) техники: $1c-lasertank, $1d-roketquad. Я нашёл выход только один, поменять буквы юнитам на $1c-rocketquad, $1b-lasertank. В сборке кстати не прописано этим юнитам с какой миссии они будут использоваться. Ну это дело поправимо, опять же не для кого не секрет, что можно юзать редактор юнитов и строений.
На счёт казарм для Ордосов и Фременов. Они используются одни для обоих домов, не для кого, это наверное не секрет.
Ниже архив с апгрейдами для этих домов.
Для Ордосов, как почти в оригинале, если я не прав, то поправьте меня:
1 миссия - Soldier (В 1 миссии у них не было казарм. Апгрейда на него не было во второй миссии в оригинале, так и здесь);
2 миссия - Soldier, апгрейд на Infantry;
3 миссия - Soldier, апгрейд на Infantry, апгрейд на Trooper;
4 миссия - Soldier, апгрейд на Infantry, апгрейд на Trooper, апгрейд на Troopers;
Далее, всё аналогично как в 4 миссии.

Добавлено позже:

Мне нужна небольшая помощь =) нужны спрайты под 45 градусов (достаточно одного) для юнитов (кроме харвестера и квада)
Тебе лучше обратиться к Таю.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2015, 14:44:36 от Ermac_oo »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5312 : 07 Июнь 2015, 20:41:53 »
На картинке, такое ошушение что фотошоп, или я ошибаюсь или этот скрин на самом деле из игры сделан при тесте?
Я тоже, как увидел скрин, сразу первая мысль - фотошоп :)
Потом возник вопрос: если фотошоп, то зачем это вообще?
Если же не фотошоп, то однозначно нужно поработать с контурами и вообще, как то странно графика отображается движком, поверхность ландшафта ПК дюны сглажены, а графика сеговской дюны отображена как наложенный сверху слой.Что то тут не то:)

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5313 : 08 Июнь 2015, 05:31:35 »
Я тоже, как увидел скрин, сразу первая мысль - фотошоп :)
Потом возник вопрос: если фотошоп, то зачем это вообще?
Если же не фотошоп, то однозначно нужно поработать с контурами и вообще, как то странно графика отображается движком, поверхность ландшафта ПК дюны сглажены, а графика сеговской дюны отображена как наложенный сверху слой.Что то тут не то:)

Подмена производится как раз на уровне фильтров, т.к. разрешение на пк версии в 2 раза ниже, чем на сеге, то я использую способ через hq2x, выходная картинка у него как раз по разрешению подходит, тогда вместо сглаживания применяется подмена спрайта на готовую, а контур рефинери я уже подправил

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5314 : 08 Июнь 2015, 16:23:17 »

Короче изменил палитру спайса на радаре, но остались рыжие пятна, не могу их затереть. Не знаю какие значения отвечают за эти кусочки, словно это дополнительные блоки в сборке - которых нет в оригинале. Короче в финальной версии наверно будет с рыжими пятнами. Хз короче.

Добавлено позже:
Подумываю еще, чуть светлее сделать спайс на радаре. Как думаете коллеги?или оставить так. Не знаю короче, в самой игре темный спайс хорошо смотрится, а на радаре как то сильно резковато любое его изменение.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5315 : 08 Июнь 2015, 16:25:57 »
Docm@n, Я опять недоволен. Это уже и спайс получается. У тебя получился насвай. Переделывай.

Добавлено позже:
И да, что-то больно дохрена у тебя его, больше чем песка.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5316 : 08 Июнь 2015, 16:29:12 »
Docm@n, Я опять недоволен. Это уже и спайс получается. У тебя получился насвай. Переделывай.

Добавлено позже:
И да, что-то больно дохрена у тебя его, больше чем песка.

Если что, в моем хаке - это нефть, а не спайс.

Добавлено позже:
Docm@n, Я опять недоволен. Это уже и спайс получается. У тебя получился насвай. Переделывай.

Добавлено позже:
И да, что-то больно дохрена у тебя его, больше чем песка.
Так, что переделывать? на радаре цвет спайса, или что?

Оффлайн Eduardo

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5317 : 08 Июнь 2015, 19:56:20 »
Docm@n,жду не дождусь твой хак.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5318 : 09 Июнь 2015, 08:31:39 »
Небольшой прогресс в переносе графики, в принципе надо разобраться только со скалами и дюнами и земля будет как на сеге.  Останутся юниты и здания остальные.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5319 : 09 Июнь 2015, 09:09:58 »
мдэ.. :blush: 2 часть - просто ужас.. Но прикол был в том, что я в неё хоть немного, но играл...
Удаляю её к фигам, и начинаю переделывать с нуля, в этот раз попытаюсь сделать и миссии нормальными,если понаблюдать за развитием моих компаний, то выходит что-то такое:
1 часть Плохой ландшафт->Не интересные,скучные миссии.
2 часть Нормальный ландшафт->Не интересные,скучные,не проходимые миссии...
Да, и ошибок просто до фига...
В новой компании я попытаюсь во создать тот самый  экшн, да и вообще сделать хак более интересным и играбельным.
Буду выкладывать сюда картинки, а так-же большая просьба к стримерам и всем ром-хакерам, не могли-бы вы дать свои пожелания и [замечания? Буду благодарен.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 10:49:03 от Torin »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5320 : 09 Июнь 2015, 14:30:22 »
Torin, в r77 был обнаружен баг, если ты не заметил, то вся техника и пехота у союзника в твоей 8-й миссии стреляла по топтерам  (самолётам) врага. Помнится, где - то на стриме Липецка подобное происходило или не было? Не помню.
Так что лучше отойти от сборки r77.
К сожалению в r79b есть баги. Видео я сюда выкладывал с ними, кроме таких багов, которых нет в видео:
1). Харвестер, когда наберёт полностью спайс, останавливается у очистительного завода и не хочет иногда заезжать в него;
2). Играя за Фременов, союзник играя за Атрейдесов не может восстановить базу после уничтожения некоторых зданий.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 14:50:40 от Ermac_oo »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5321 : 09 Июнь 2015, 14:49:41 »
Torin, в r77 был обнаружен баг, если ты не заметил, то вся техника и пехота у союзника в твоей 8-й миссии стреляла по топтерам  (самолётам) врага. Помнится, где - то на стриме Липецка подобное происходило или не было? Не помню.
Так что лучше отойти от сборки r77.
К сожалению в r79b есть баги. Видео я сюда выкладывал с ними, кроме таких багов, которых нет в видео:
1). Харвестер, когда наберёт полностью спайс останавливается у очистительного завода и не хочет иногда заезжать в него;
2). Играя за Фременов, союзник играя за Атрейдесов не может восстановить базу после уничтожения некоторых зданий.
Да,ты прав. Наверно на r79b буду делать. :)

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5322 : 09 Июнь 2015, 14:54:29 »
Небольшой прогресс в переносе графики, в принципе надо разобраться только со скалами и дюнами и земля будет как на сеге.  Останутся юниты и здания остальные.
Не забрасывай этот хак. Смотрится неплохо на картинке ландшафт, правда палитра интересная какая - то.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5323 : 09 Июнь 2015, 15:32:57 »
большая просьба к стримерам и всем ром-хакерам, не могли-бы вы дать свои пожелания и [замечания? Буду благодарен.
Торин, ты попробуй перерисовать/подрисовать спрайты, хотя бы тех юнитов, которые идут со сборкой новые, сделать из них уникальное что то, отконфигурачить, и привязать к ним историю сюжета, это как вариант...один из простецких.Ну что то эдакое.Ландшафт и т.д. все это фигня..Главное упор на либо технику, либо новые здания.Вот у меня например, пусть банально и как то странно немного, но вот есть город (типа) его можно строить, но он пока нихера не дает :D зато к нему куча заданий привязана к этим базам..то есть добавляя что то новое - ты расширяешь для себя границы идей.

Как бы хитрости используй в создании, пусть банальные - за то вдохновляют и появляется куча идей.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5324 : 09 Июнь 2015, 15:46:25 »
2). В игре за Фриманов, союзник, играя за Атрейдесов, не может восстановить базу после уничтожения некоторых зданий.
Подобный баг есть и с союзником-Фриманами, когда играешь за Атрейдесов, например, в моей 8й миссии на большой карте они не строили свою базу, даже при наличии у них большого количества денег (проверял на шелловском эмуляторе), у них было больше 8000 кредитов и они не строили здания. Ставили только плитку на то место, где должно быть строение, а само здание не ставили. Также, не восстанавливали имеющиеся здания у них. Из-за этого всего мне пришлось слегка обновить эту миссию и добавить им готовых зданий <_<.

К сожалению в r79b есть баги. Видео я сюда выкладывал с ними
А вот, кстати, видел в видео танки ИИ подъезжали к базе игрока и возвращались обратно... У меня есть предположение, что команды (Teams), и танки эти поехали к своему харвестеру, но вот почему они сначала к базе поехали - не знаю...
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 04:47:42 от Mєtro™ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5325 : 09 Июнь 2015, 15:49:30 »


А вот, кстати, видел в видео танки ИИ подъезжали к базе игрока и возвращались обратно... У меня есть предположение, что команты (Teams), и танки эти поехали к своему харвестеру, но вот почему они сначала к базе поехали - не знаю...
Это скорее всего были охранные танки, которые преследовали танки игрока, просто так совпало, что граница охраняемого пространства заканчивалась именно возле базы игрока.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5326 : 09 Июнь 2015, 16:47:29 »
Подобный баг есть и с союзником-Фриманами, когда играешь за Атрейдесов, например, в моей 8й миссии на большой карте они не строили свою базу, даже при наличии у них большого количества денег (проверял на шелловском эмуляторе), у них было больше 8000 кредитов и они не строили здания.
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Я Таю об этом уже написал, только вот когда и вообще получиться ли исправить этот баг? Неизвестно.

А вот, кстати, видел в видео танки ИИ подъезжали к базе игрока и возвращались обратно... У меня есть предположение, что команты (Teams), и танки эти поехали к своему харвестеру, но вот почему они сначала к базе поехали - не знаю...
Это тимсы. Дело в том, что комп их копит около харвестера до определённого количества и потом отправляет их в атаку. Но, если они не доедут до цели (например: цель у них constraction yard), и она хорошо и плотно застроена вашими строениями или же чем - нибудь другим, то увы, комп начинает разворачиваться обратно и снова отводит танки на скопление у харвестера (то есть типо отступает). Ну и также не стоит забывать, что если стоит уничтожить один танк в этой колонне, то остальные тоже сразу же поедут в отступление для собирания определённого количества юнитов.
Про то что они едут к базе собираться, то это вроде не "тимсы", так написано в настройках Тая.

Добавлено позже:
Сколько им зададите кол-во юнитов в команде teams, столько он и будет копить и отправлять на вас атаковать данных юнитов и т. д. 

Добавлено позже:
Да и ещё одно заметил насчёт тимсов. Когда их выставишь компу кроме команды kamikadze (я вообще эту команду не использую), то они каким - то образом всё равно юзают этот тимс (то есть в наглую прут на твою базу и не обращают внимания на атаки охранных юнитов).
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 17:32:22 от Ermac_oo »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5327 : 10 Июнь 2015, 20:13:51 »

 :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5328 : 10 Июнь 2015, 20:39:53 »
Прошло чуть меньше месяца и я снова тут. Что тут можно рассказать. Я действительно долго думал над тем, что я вообще делаю и какие кампании делаю, и почему же подавляющему большинству они не нравятся. Я действительно понял свои ошибки, понял в чём же всё таки не так. Я уже даже придумал идею для новой кампании, которая понравилась бы всем без исключения, но к счастью я во время осознал, что это всё абсолютно не моё. Ну не нравится мне такие кампании, не люблю я такое. Ну и вобщем я стал разрабатывать такие кампании, которые нравятся лично мне. Так давайте взглянем на пару изображений новых кампаний, которые разрабатываются параллельно, причём одна из них выйдет уже совсем скоро.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5329 : 10 Июнь 2015, 20:44:05 »
Docm@n, это ты к чему? 

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5330 : 10 Июнь 2015, 20:51:03 »
Docm@n, это ты к чему?
Мэн, это я ни к чему,  персонального адресата как видишь нет, просто веселый мем...кхм, на мой вгляд :D

Добавлено позже:
Прошло чуть меньше месяца и я снова тут. Что тут можно рассказать. Я действительно долго думал над тем, что я вообще делаю и какие кампании делаю, и почему же подавляющему большинству они не нравятся. Я действительно понял свои ошибки, понял в чём же всё таки не так. Я уже даже придумал идею для новой кампании, которая понравилась бы всем без исключения, но к счастью я во время осознал, что это всё абсолютно не моё. Ну не нравится мне такие кампании, не люблю я такое. Ну и вобщем я стал разрабатывать такие кампании, которые нравятся лично мне. Так давайте взглянем на пару изображений новых кампаний, которые разрабатываются параллельно, причём одна из них выйдет уже совсем скоро.
Наклз, ты говорил, что будешь какую то тему будущего разворачивать, еще когда тема шла про украину россию и т.д. Ты передумал, или как? Мне кажется получилось бы у тебя то, что многим понравилось бы, лабиринт чет как то не очень, да и не потому, что не по вкусу другим, я думаю сыроват процессинг игры, как буд то ты поспешил выложить. ИМХО.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5331 : 10 Июнь 2015, 21:34:56 »
Docm@n,  Да нет, почему, не передумал. Там просто ну очень много мороки. Да и в целом лабиринт сделать намного проще, поэтому все силы пока туда переброшены.

Да и кстати, давай уже выпускай хак свой :), а то я уже думал, вот приду на ему ленд, а тут уже Докман-царь, сидит на троне и все его восхваляют за его божественный хак.
А оказалось он до сих пор не выпущен и восхвалять то не за что, к сожалению.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 23:09:09 от Наклз »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5332 : 10 Июнь 2015, 21:54:28 »
Doomguard45, Смотрится неплохо. Продолжай делать перенос!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1780
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5333 : 10 Июнь 2015, 22:02:46 »
Мне нужна небольшая помощь =) нужны спрайты под 45 градусов (достаточно одного) для юнитов (кроме харвестера и квада)
Есть хорошая программа для поворотов спрайтов на любой угол. RotSprite называется. Я ей поворачивал юниты, которые рисовал для хаков.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5334 : 11 Июнь 2015, 09:26:04 »


Да и кстати, давай уже выпускай хак свой :), а то я уже думал, вот приду на ему ленд, а тут уже Докман-царь, сидит на троне и все его восхваляют за его божественный хак.
А оказалось он до сих пор не выпущен и восхвалять то не за что, к сожалению.
Ну во первых, я никакой похвалы не жду совершенно, если чего и ожидать, так это матов, психов и возмущений от кучи косяков и скучности хака:) но я и того не жду.Во вторых - с чего так сарказмить на счет царского трона?я на него разве претендую?) Никогда!по жизни.
В третьих, я самокритичная личность, ненавижу свои творческие работы во всех областях, но бывает так, мне не нравится, а люди тащутся, но не факт, что будет так и с хаком.
В четвертых - на днях выложу.ПотЭстил все - нужно баланс править.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5335 : 11 Июнь 2015, 09:46:06 »
Docm@n,  Ну может да, действительно лишнего написал. Просто я уже с начала Мая жду-жду, а он всё никак не выходит, а по скринам получается такой аппетитненький.
Особенно хочется взглянуть на перерисовку зданий и ментатов.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5336 : 11 Июнь 2015, 09:53:23 »
Docm@n,  Ну может да, действительно лишнего написал. Просто я уже с начала Мая жду-жду, а он всё никак не выходит, а по скринам получается такой аппетитненький.
Особенно хочется взглянуть на перерисовку зданий и ментатов.
ментатов вообще в хаке не будет) писал же в апреле еще :) здания перерисованы не все. помоему 5-6. + 2 минихака к двум зданиям.
Сначала я ментатов начал рисовать всех, потом я подумал, что сюжет игры будет разворачиваться не по приказанию людей, а по описанию каких-либо событий происходящих в 21-м веке.Но потом вообще решил, что в ходе игры скачки будут и в будущее и в прошлое (просто по шкале событий) в безобразном порядке, а не по сценарию какой-либо истории.Была идея конечно вместо ментатов нарисовать сначала нынешних президентов представленных в хаке стран, а потом передумал, и хотел рисовать книгу - которая по анимации  перелистывается)) но мне так лень.Так что увы. Будете  без ментатов шпилить. И вообще там островки эти не нужны. Хотел карту мира нарисовать - не получилось, нужно adf делать - мне тоже лень. Короче как то так.

Добавлено позже:

    Возникла у меня мысль вообще убрать ментатов.Это покажется несколько необычно, но задумка хака у меря такая, якобы нам не дают задания какие-либо люди, а просто на экране играющий получает текстовую инструкцию к заданиям, и краткое содержание каких-либо существовавших боевых действий в разных годах и странах 21-го века, с участием предложенных мною государств, одну из которых, предварительно выбирает непосредственно игрок.

« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 10:09:46 от Docm@n »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5337 : 11 Июнь 2015, 19:27:32 »
2). Играя за Фременов, союзник играя за Атрейдесов не может восстановить базу после уничтожения некоторых зданий.
Подобный баг есть и с союзником-Фриманами, когда играешь за Атрейдесов, например, в моей 8й миссии на большой карте они не строили свою базу, даже при наличии у них большого количества денег (проверял на шелловском эмуляторе), у них было больше 8000 кредитов и они не строили здания. Ставили только плитку на то место, где должно быть строение, а само здание не ставили. Также, не восстанавливали имеющиеся здания у них. Из-за этого всего мне пришлось слегка обновить эту миссию и добавить им готовых зданий <_<.
Есть ещё баг - тоже с союзником, если играть Атрейдесами и Фриманам прописать квоту спайса, например, 8000, то миссия заканчивается при разрушении здания врага, когда стоит флаг "уничтожены здания И собран спайс", то есть можно его не собирать.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5338 : 13 Июнь 2015, 07:15:47 »
Вот, для тех форумчан, которых нету в вк. Гайд по редактору:



Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5339 : 13 Июнь 2015, 10:29:43 »
Небольшой прогресс в переносе графики, встретился с некоторыми проблемами, например туррели башен приходится освещать, потому что при наложении палитры детали теряются. И такая еще проблема, легкий завод на пк занимает 2 на 2 клетки, т.е. если заменить на 3х2, то будет наложение в кампаниях, что в общем то не есть хорошо, нужен спрайт завода 2 на 2, или же заменять миссии кампании - что более проблематично. Хайтэк завод в пк версии занимает 3 на 2, но здесь проблем в принципе нет, было произведено уменьшение.