Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5490 : 28 Июнь 2015, 16:26:43 »
Кстати , пво-юниты в хаке Накзла , та ещё гадость. Они гоняют чуть ли не по всей карте, и постоянно убивают кэриоллы игрока. Особенно если транспортник прилетает за поврежденным юнитом, отвезти его в ремонт.
Хе-хе.

Кстати что народ думает, насчёт читерства с подрывом дворца. У многих в миссиях бесконечный спайс, и можно постоянно подрывая дворец расстреливать ИИ с рук.  :)
Это у кого много? Насколько мне известно, это только Докман делал бесконечный спайс.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5491 : 28 Июнь 2015, 16:27:34 »
Тi_ ,Хм. Хитрость (либо баг) с дворцом... Это да...
Может ограничеть колличевство этих зданий на миссию? (если это возможно)

Хотя,я к сожелению ни в один из хаков не играл! =(

но,с учётом бесконечного спайса,это (думаю) нужно ограничить!
 =/

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5492 : 28 Июнь 2015, 16:28:37 »
То есть area  ПВО как то по другому работает, наземную технику он не ловит так далеко как воздушную.
Ну вот именно и получается, что невозможно сделать адекватную дальность. Если хочешь сделать нормальную, а не чтобы на всю карту стрелял, придётся прописывать рендж в 3клетки и юнит не будет юзабелен против наземных.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5493 : 28 Июнь 2015, 16:29:02 »

Это у кого много? Насколько мне известно, это только Докман делал бесконечный спайс.
Рано или поздно, придется тебе и другим хакоделам - столкнуться с созданием миссий, где на карте будет отсутствие ресурсов. Так что - этот вопрос с дворцом желательно решить!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5494 : 28 Июнь 2015, 16:30:41 »
Это у кого много? Насколько мне известно, это только Докман делал бесконечный спайс.
У тебя в Ордосы 3 последние 2 миссии. На последней точно генерился. На предпоследней его было дофига для этого точно.

Добавлено позже:
Может ограничеть колличевство этих зданий на миссию? (если это возможно)
Самый простой вариант, это при установке дворца не давать сразу полностью готовую руку. Скажем на половину можно.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5495 : 28 Июнь 2015, 16:32:06 »
У тебя в Ордосы 3 последние 2 миссии. На последней точно генерился. На предпоследней его было дофига для этого точно.

Добавлено позже:Самый простой вариант, это при установке дворца не давать сразу полностью готовую руку. Скажем на половину можно.

А можно сделать, что бы не зависимо от разрушения дворца, время запрета на руку смерти после последнего ее использования не сбрасывалось? То есть например взорвал дворец-построил и все равно нужно ждать восстановление руки?? как бы заказ ее не осуществлен еще и не важно взорван был предыдущий дворец или нет

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5496 : 28 Июнь 2015, 16:32:44 »
Docm@n, Может быть.
Вот ты предложил здравую идею со статичной перезарядкой. Я её полностью поддерживаю.

У тебя в Ордосы 3 последние 2 миссии. На последней точно генерился. На предпоследней его было дофига для этого точно.
А, ты это имеешь ввиду. Я подумал, про бесконечные деньги, а не про то что спайс на карте не заканчивается.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5497 : 28 Июнь 2015, 16:34:30 »
Docm@n, Может быть.
Вот ты предложил здравую идею со статичной перезарядкой. Я её полностью поддерживаю.
Да - еще бы решить вопрос с исчезновением "бесконечных" денег при разрушении рефинери и хранилищ.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5498 : 28 Июнь 2015, 16:34:35 »
Dосm@n,вот! Идея с сохранением и востановлением таймера спец-оружия лучьшая! =)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5499 : 28 Июнь 2015, 16:40:59 »
А можно сделать, что бы не зависимо от разрушения дворца, время запрета на руку смерти после последнего ее использования не сбрасывалось? То есть например взорвал дворец-построил и все равно нужно ждать восстановление руки?? как бы заказ ее не осуществлен еще и не важно взорван был предыдущий дворец или нет
Так может не выйти, из-за того что есть миссии где ставят более 1 дворца для одного и того же дома.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5500 : 28 Июнь 2015, 17:02:33 »
Настройку не сделать, так как она не в коде игры, а в дюновском языке скриптов emc. Ну я думаю хотя бы уменьшить задержку точно стоит, для самолётов точно. Раз кто-то против, а кто-то за.

Добавлено позже:
Кстати что народ думает, насчёт читерства с подрывом дворца. У многих в миссиях бесконечный спайс, и можно постоянно подрывая дворец расстреливать ИИ с рук.  :)
сделать постройку дворца гораздо продолжительней по времени.
Как на счет того, что на чужом бетоне строить нельзя? Бетон, он и в Африке бетон. Помоему это глупо. Если забор мешает застройке, то его уничтожить можно. А бетон как уничтожать? Девастатор взрывать на нём? Бред

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5501 : 28 Июнь 2015, 17:08:15 »
сделать постройку дворца гораздо продолжительней по времени.
Как на счет того, что на чужом бетоне строить нельзя? Бетон, он и в Африке бетон. Помоему это глупо. Если забор мешает застройке, то его уничтожить можно. А бетон как уничтожать? Девастатор взрывать на нём? Бред
Бетон уничтожить можно направив на него любого юнита через команду mode+A

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5502 : 28 Июнь 2015, 17:09:09 »
либо, что б при постройке дворца, рукама с самого начала заряжалась

Добавлено позже:
Бетон уничтожить можно направив на него любого юнита через команду mode+A
это конечно круто. А как быть с теми, кто с телефонов играет, где больше одной кнопки нажать нельзя? (крестовина не в счет)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5503 : 28 Июнь 2015, 17:15:31 »
либо, что б при постройке дворца, рукама с самого начала заряжалась

Добавлено позже:это конечно круто. А как быть с теми, кто с телефонов играет, где больше одной кнопки нажать нельзя? (крестовина не в счет)
А, с телефонов еще играют? я ж не знал :(
Я думал на андройдах и компах все шпилят.
На телефоне наверно вообще трэш - неудобно.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5504 : 28 Июнь 2015, 17:44:42 »
А, с телефонов еще играют? я ж не знал :(
Я думал на андройдах и компах все шпилят.
На телефоне наверно вообще трэш - неудобно.
играю же, не дохну. Лан, на моём работает mоdе+А, но так будет не у всех.
Р.S. Мне кажется сейчас опять тоже самое будет. Но я еще не доиграл. По какой причине ноль в 30 тыс превращается?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5505 : 28 Июнь 2015, 18:07:28 »
играю же, не дохну. Лан, на моём работает mоdе+А, но так будет не у всех.
Р.S. Мне кажется сейчас опять тоже самое будет. Но я еще не доиграл. По какой причине ноль в 30 тыс превращается?
ОМГ! как можно с такой армией проиграть?))))
У РК урон 80 - смотрю базы США уже нет, ты чо? за 5 минут ты вынесишь британов - веди это все туда - даже управлять не надо, просто подведи кучу - да они сами всех уничтожат. Сохранись перед тем как нападать!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5506 : 28 Июнь 2015, 18:11:11 »
Бетон, он и в Африке бетон. Помоему это глупо. Если забор мешает застройке, то его уничтожить можно. А бетон как уничтожать? Девастатор взрывать на нём? Бред
Но зато это мешает например тупо проложить свой бетон поверх бетона ИИ в его базе.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5507 : 28 Июнь 2015, 18:18:05 »
Но зато это мешает например тупо проложить свой бетон поверх бетона ИИ в его базе.
Неее!.. Не чтобы плиты ИИ считались продолжением твоих плит, а просто чтоб сами плиты ИИ не мешали постройке твоих зданий на них. То есть ты построил свои плиты, и они касаются плит ИИ, то строить можно только на тех плитах ИИ, которые рядом с твоими, то бишь ты строишь свои здания, всё ещё касаясь своих плит, но плиты ИИ (которые рядом с твоими) не мешают твоему строительству. Вроде как ясно выразился, думаю, меня поняли :D

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5508 : 28 Июнь 2015, 18:26:16 »
ОМГ! как можно с такой армией проиграть?))))
У РК урон 80 - смотрю базы США уже нет, ты чо? за 5 минут ты вынесишь британов - веди это все туда - даже управлять не надо, просто подведи кучу - да они сами всех уничтожат. Сохранись перед тем как нападать!
это вовсе не так круто, как кажется. Два террор-танка взорвалось рядом с ними, и этой армии не стало. Прям атомный взрыв какой то у него. Да, и деньги снова закончились. Еще быстрей, чем в прошлой версии

Добавлено позже:
и еще, когда юнитами открываю туман войны - отнимаются деньги. Правда не часто. Но бывает такое, по сотне 2-3.

Добавлено позже:
из неоткуда бывает появляются взрывы, как диверсант ордосов взрывается. И звук отнимающиесего бабла на протяжении всей миссии. Террор танк может взорваться дважды своим атомным взрывом. Короче миссия нуждается в правке

Добавлено позже:
ты не расслабляйся, это только Россия. Впереди еще 4 страны :D
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 18:41:39 от ZODIAK »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5509 : 28 Июнь 2015, 18:44:13 »
это вовсе не так круто, как кажется. Два террор-танка взорвалось рядом с ними, и этой армии не стало. Прям атомный взрыв какой то у него. Да, и деньги снова закончились. Еще быстрей, чем в прошлой версии

Добавлено позже:
и еще, когда юнитами открываю туман войны - отнимаются деньги. Правда не часто. Но бывает такое, по сотне 2-3.

Добавлено позже:
из неоткуда бывает появляются взрывы, как диверсант ордосов взрывается. И звук отнимающиесего бабла на протяжении всей миссии. Террор танк может взорваться дважды своим атомным взрывом. Короче миссия нуждается в правке
Ну да, террор-танк мощный...в этом и есть его уникальность..так и задумано. Не подводи близко к нему свою технику..нужно же использовать хоть какую то стратегию ведения боя.
Один и тот же террор-танк дважды взорваться не может..этого быть не может В ПРИНЦИПЕ.
На счет того, что бабло сливается само по себе, только не по 100-200... а по 2-3 копейки замечено еще было в оригинальной игре.
На счет того, что "бесконечные" деньги сливаются именно в этой миссии..хз. я не знаю как на это повлиять.Значит так и останится эта миссия не совсем корректной. Но она проходима, я лично ее сам проходил.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5510 : 28 Июнь 2015, 18:51:43 »
На счет того, что "бесконечные" деньги сливаются именно в этой миссии..хз. я не знаю как на это повлиять.Значит так и останится эта миссия не совсем корректной. Но она проходима, я лично ее сам проходил.
но что то же ты наклацал. В прошлой версии мне денег хватило на 5 таких армий, как на скрине. Сейчас только на одну.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5511 : 28 Июнь 2015, 19:04:53 »
но что то же ты наклацал. В прошлой версии мне денег хватило на 5 таких армий, как на скрине. Сейчас только на одну.

Вернул на предыдущие значения.
+ исправил некоторые орфографические ошибки в тексте.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 20:22:15 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5512 : 28 Июнь 2015, 19:05:18 »
которые рядом с твоими, то бишь ты строишь свои здания, всё ещё касаясь своих плит, но плиты ИИ (которые рядом с твоими) не мешают твоему строительству. Вроде как ясно выразился, думаю, меня поняли :D
При этом раскладе что помешает строить не здания, а плиты и проложить 'дорожку'?
Если только запретить строить Плиты и Стены поверх плит ИИ, а разрешить только здания.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5513 : 28 Июнь 2015, 19:09:56 »
Вернул на предыдущие значения.
+ исправил некоторые орфографические ошибки в тексте.
а если пойти обратным путём? Деньги сделать не бесконечные, а выделить очень много на миссию. Что б на весь выпендрёж хватило. Так можно?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5514 : 28 Июнь 2015, 19:11:52 »
а если пойти обратным путём? Деньги сделать не бесконечные, а выделить очень много на миссию. Что б на весь выпендрёж хватило. Так можно?
Да они и так не бесконечные как видишь. Их там просто много очень. Но я думал, что они по кругу будут регенерироваться - то есть кончелись, до ноля дошло и снова столько же много (так должно по идее срабатывать по тем значениям которые я ставил) но не срабатывает, ваще хз почему..

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5515 : 28 Июнь 2015, 19:20:30 »
Да они и так не бесконечные как видишь. Их там просто много очень. Но я думал, что они по кругу будут регенерироваться - то есть кончелись, до ноля дошло и снова столько же много (так должно по идее срабатывать по тем значениям которые я ставил) но не срабатывает, ваще хз почему..
оно и так регенерировалось. В прошлой версии несколько раз от нуля до 30ти тыс поднималось. Но потом заглохло. Чего то не хватает

Добавлено позже:
При этом раскладе что помешает строить не здания, а плиты и проложить 'дорожку'?
Если только запретить строить Плиты и Стены поверх плит ИИ, а разрешить только здания.
я вообще то не знаю, можно это изменить, нет. Но всё же спрошу. Когда своего юнита направляеш на другого юнита, то он послушно следует за первым. Но при обнаружение врага, закреплённый юнит нечего не делает, даже если его атакуют. У него задача быть закреплённым. Поэтому приходится подводить юниты к врагам по одному, или же пачкой, но всех "расскреплять". Это очень неудобно. Можно сделать так, что б закреплённые юниты реагировали на врагов? Даже если они и сами при этом "расскрепятся"  :neznayu:
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 20:28:49 от ZODIAK »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5516 : 28 Июнь 2015, 20:49:20 »

На счет хака про ВОВ, необходимо придумать страну на роль союзника СССР. Какие будут соображения?
Только страна нужна, которая не входила в состав советских республик.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5517 : 28 Июнь 2015, 20:52:49 »
На счет хака про ВОВ, необходимо придумать страну на роль союзника СССР. Какие будут соображения?
Только страна нужна, которая не входила в состав советских республик.
возьми историю. США и Англия. Как бы это парадоксально не звучало

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5518 : 28 Июнь 2015, 20:54:01 »
возьми историю. США и Англия. Как бы это парадоксально не звучало
Та я знаю, что они были союзниками, но хотелось бы что то другое...хз

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5519 : 28 Июнь 2015, 21:00:09 »
Та я знаю, что они были союзниками, но хотелось бы что то другое...хз
а кого ты брать собрался? Прийдеться только из Европы выберать. С восточной стороны СССР всем пофиг на эту войну было. Китай только на Японию бычился, но это не имеет отношения к ВОВ.