Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5520 : 28 Июнь 2015, 21:00:59 »
Как вы думаете, если я смешаю ВОВ с фантастикой, не будет ли это выглядеть оскорбительно ?
Снимали же фильмы разные, на подобие "Шпион"..где Козловский снимался.. типа версия режиссера о событиях ВОВ, или о том, что якобы засекречено до сих пор...как то так?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5521 : 28 Июнь 2015, 21:01:45 »
Не надо только в коде игры урезать этот радиус плз.
Будет урезано.
Сейчас смотрю, area guard действительно по самолётам в 3 раза больше обычного ареа гуарда (по юнитам). Но это ещё не все.  Area Guard сейчас для всех юнитов Дальность стрельбы + 4 клетки.   Для ПВО-юнитов, умножение на 3 шло, после добавления +4.  (то есть добавлялось еще 12 клеток).
В итоге получалось при дальность по наземным = 6,  по воздушым стерльба 18 клеток, area guard  - 30 клеток. (а не 22).  Что половина карты. Вот они и гоняют по всей карте.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5522 : 28 Июнь 2015, 21:06:14 »
Как вы думаете, если я смешаю ВОВ с фантастикой, не будет ли это выглядеть оскорбительно ?
Снимали же фильмы разные, на подобие "Шпион"..где Козловский снимался.. типа версия режиссера о событиях ВОВ, или о том, что якобы засекречено до сих пор...как то так?
ты не слишком рано собрался новый хак делать? В революции еще 4 компании не тестировано. Чем мой вариант не подходит? Или ты исключительно ВОВ хочеш? Разбей тогда компании на республики. Беларусь, Россия и т.д. Хотя можеш сделать один СССР, а союзники пусть тебе ток юниты иногда привозят, как делали сардукары в оригинале

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5523 : 28 Июнь 2015, 21:08:27 »
Один и тот же террор-танк дважды взорваться не может..этого быть не может В ПРИНЦИПЕ.
Ещё как может, Докман!! :lol: я играл кампанию Украины, в 4й или 5й миссии, где надо уничтожить тесла-хрень огромную, окружённую р-башнями, рядом с моей базой вспыхивали спрайты взрыва терракт-танка периодически. Видимо был десант, их взорвали на этом месте, и на том месте периодически появляется данный ˝артефакт˝, как-то так. :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5524 : 28 Июнь 2015, 21:09:24 »
Будет урезано.
Сейчас смотрю, area guard действительно по самолётам в 3 раза больше обычного ареа гуарда (по юнитам). Но это ещё не все.  Area Guard сейчас для всех юнитов Дальность стрельбы + 4 клетки.   Для ПВО-юнитов, умножение на 3 шло, после добавления +4.  (то есть добавлялось еще 12 клеток).
В итоге получалось при дальность по наземным = 6,  по воздушым стерльба 18 клеток, area guard  - 30 клеток. (а не 22).  Что половина карты. Вот они и гоняют по всей карте.
А нельзя ли просто урезать умножение стрельбы для пво юнитов? А радиус ареа оставить как есть?Просто очень круто оно работает, когда для того, что бы пво юнит заметил наземного юнита, нужно подьехать так же как и к остальным юнитам, ну +-1,2 там клетки. А когда по воздуху враг летит, то пво юнит за пол карты начинает ехать к нему на встречу (в зависимости от прописанного ему радиуса ареа) Эта специфика просто крутая, не хотелось бы ее ломать.

Добавлено позже:
Ещё как может, Докман!! :lol: я играл кампанию Украины, в 4й или 5й миссии, где надо уничтожить тесла-хрень огромную, окружённую р-башнями, рядом с моей базой вспыхивали спрайты взрыва терракт-танка периодически. Видимо был десант, их взорвали на этом месте, и на том месте периодически появляется данный ˝артефакт˝, как-то так. :)
Это всего лишь спрайт. (Задержка анимации) данный баг не является вторым взрывом терракт нанка.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5525 : 28 Июнь 2015, 21:34:06 »
Эта специфика просто крутая, не хотелось бы ее ломать.
А ничего что Area Guard юзает только ИИ?  (То, что вы таких юнитов все в карты ставите знаю, но если ими управлять начать, то этот режим спадет,  он вообще для ИИ задуман для охраны территории).

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5526 : 28 Июнь 2015, 21:39:27 »
если ими управлять начать, то это режим спадет).
Это я знаю, да.
Ты в сообщение в личку получаешь, или у тебя переполнено? Кинь ссылку на инструкцию по добавлению палитры от одного дома кдругому( исключительно в меню выбор флагов/домов).
Если конкретнее, то как добавить красную палитру для дома ордосов в меню выбора домов?

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5527 : 28 Июнь 2015, 21:48:17 »
Прочитал нововведения в будующем сборщик r80.Стало интересно:А в свойствах bullet туперь можео и простому танкудазер прописать или как?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5528 : 28 Июнь 2015, 21:48:39 »
ты не слишком рано собрался новый хак делать?
Я такой человек, если я сразу не набросаю эскиз идеи/задумки, то я потом вообще не заставлю себя взяться за какой-то новый проект. Пока идея в голове крутится, я еенакидать хочу, сделать заготовку для работы с новым проектом.
Уже сделал фашистский флаг,японский,и флаг СССР, остальные (англия и США) в редактировании не нуждаются. Правда добавил флагу США несколько звезд, что бы было 50:)
Поменял рамки на выборе стран, и кнопки входа в дом (всегда с мелочей начинаю)
Уже скачал каталог военной техники СССР участвующей во 2 мировой и всех остальных стран.
На этот раз буду по истории делать задания и между собой они будут связаны.
Пока вот такую заготовку накидаю, что бы как бы в голове жила всегда мысль о том, что нужно что-то доделать :D  А то я так забью просто на это дело:)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5529 : 28 Июнь 2015, 21:50:02 »
Прочитал нововведения в будующем сборщик r80.Стало интересно:А в свойствах bullet туперь можео и простому танкудазер прописать или как?
Да. Не в свойстах bullet, а в самом файле юнита прописывать weapon unit = bullet, а тип повреждений на $ffff (но типа пока в редакторах нету, пока через winhex).

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5530 : 28 Июнь 2015, 21:54:49 »
Да.
Класс.Я ещё только начал хак делать и была проблема с танком.Но теперь проблем небудет)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5531 : 28 Июнь 2015, 22:29:09 »
Все такие деловые. :) Одни наброски делают. Другие завершают кампании, третьи только начинают.
Один я нифига не делаю, только сижу и читаю, что пишут другие.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5532 : 28 Июнь 2015, 22:33:31 »
Все такие деловые. :) Одни наброски делают. Другие завершают кампании, третьи только начинают.
Один я нифига не делаю, только сижу и читаю, что пишут другие.
:D
Дык у тебя больше всех хаков))

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5533 : 28 Июнь 2015, 22:43:50 »
Я такой человек, если я сразу не набросаю эскиз идеи/задумки, то я потом вообще не заставлю себя взяться за какой-то новый проект. Пока идея в голове крутится, я еенакидать хочу, сделать заготовку для работы с новым проектом.
Уже сделал фашистский флаг,японский,и флаг СССР, остальные (англия и США) в редактировании не нуждаются. Правда добавил флагу США несколько звезд, что бы было 50:)
Поменял рамки на выборе стран, и кнопки входа в дом (всегда с мелочей начинаю)
Уже скачал каталог военной техники СССР участвующей во 2 мировой и всех остальных стран.
На этот раз буду по истории делать задания и между собой они будут связаны.
Пока вот такую заготовку накидаю, что бы как бы в голове жила всегда мысль о том, что нужно что-то доделать :D  А то я так забью просто на это дело:)
ты всё таки принял мою идею, я доволен)) Не забудь меня указать в графе "творческая идея" гг. По поводу истории, Гермнания и Япония просрали войну. Думаю не круто пройти 9 миссий, и прочитать что ты повержен. Прийдёться в последний миссии Германией брать Москву, а Японией - побережье Калифорнии. Хотя можно и историю оставить.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5534 : 28 Июнь 2015, 23:01:18 »
Прийдёться в последний миссии Германией брать Москву, а Японией - побережье Калифорнии. Хотя можно и историю оставить.
Не - историю не буду менять, просто когда все миссии будут пройдены за Германию, в окне ментатов будет сказано, что все равно СССР пришли и освободили Европу от фашизма.Как не крути - в другом случае - это уже будет фантастика какая то и искажение исторических фактов, если уж делать на тему второй мировой, то отсебятину лепить не стоит.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5535 : 28 Июнь 2015, 23:04:34 »
:D
Дык у тебя больше всех хаков))
Эт ты прям в точку!! :lol:
Наклз - самый творческий человек :D

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5536 : 28 Июнь 2015, 23:23:01 »
Не - историю не буду менять, просто когда все миссии будут пройдены за Германию, в окне ментатов будет сказано, что все равно СССР пришли и освободили Европу от фашизма.Как не крути - в другом случае - это уже будет фантастика какая то и искажение исторических фактов, если уж делать на тему второй мировой, то отсебятину лепить не стоит.
уж если так, держи нейтралитет. Не называй фашизм фашизмом. СССР победило Германию, или СССР разбило империю рейха, ну и т.д. Ты просто автор повествующий о тех событиях от третьего лица

Добавлено позже:
так может уже всяким русофобам и скинхедам угодиш  :neznayu: это ж уже не Путин придумал, это было задолго до Путина

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5537 : 28 Июнь 2015, 23:27:40 »
Разобрался с палитрой ордосов.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5538 : 28 Июнь 2015, 23:29:36 »
ну и че ты написал? Wоrld ОF wаr) прям как келоф дьюти гг)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5539 : 28 Июнь 2015, 23:30:53 »
ну и че ты написал? Wоrld ОF wаr) прям как келоф дьюти гг)
Без Of и с "II"

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5540 : 28 Июнь 2015, 23:31:04 »
Все такие деловые. :) Одни наброски делают. Другие завершают кампании, третьи только начинают.
Один я нифига не делаю, только сижу и читаю, что пишут другие.
Наклз, ты со своим количеством хаков можешь смело брать отпуск на год–другой ;)
Мы тебя как раз может года через 1,5-2 догоним по количеству :)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5541 : 28 Июнь 2015, 23:35:47 »
Без Of и с "II"
ну да, туплю. С оf мир войны получается. А терь очень интересный вопрос. Ты воду можеш на карту добавить? Это ж уже давно не арракис

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5542 : 28 Июнь 2015, 23:36:26 »
Ужас - в голове столько идей сразу..кошмар, как тараканы атакуют >_<
Хочу сделать срочно атмосферу второй мировой войны - нужно графику НАФИГ МЕНЯТЬ полностью..все здания..юнитов..ландшафт..туррели поменять хочу на Дот и Дзот ... Забор сделать древний..Фундамент пошкарябаный...взрывы перерисовать на дымовые...Полюбому третий Рейх создавать надо и всякие ихние разработки >_<
Жесть...когда все это делать..Еще революцию до ума не довел :D
Пжлст - сообщайте о косяках в хаке Революции, что бы как можно быстрее его править и довести до ума.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5543 : 28 Июнь 2015, 23:38:28 »
во заразил чувака  :neznayu:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5544 : 28 Июнь 2015, 23:44:39 »
ну да, туплю. С оf мир войны получается. А терь очень интересный вопрос. Ты воду можеш на карту добавить? Это ж уже давно не арракис
Нет воду не смогу. Можно конечно сделать воду - но заменив имеющиеся блоки чего-нибудь например, и продублировать с них всю локу, но тогда что-то в игре перестанет существовать. Короче до воды еще далеко. Это если видео память откусить для воды(под новые блоки), а по другому хз - заменять существующие блоки на воду не правильно я считаю - из этого фигня выйдет.
Про корабли я давно мечтаю в тайне :D
Корабли конечно можно было бы сделать на скриптах червя - что бы только в воде ползали(плавали) и только там появлялись из завода - например IX переделать в порт можно и закинуть туда несколько юнитов.Но весь вопрос в воде, без нее все эти нюансы остаются лишь фантазией))))

Добавлено позже:
во заразил чувака  :neznayu:
Да про вторую мировую тут уже инфа крутилась давненько у хакеров. Просто как то руки ни у кого не доходили.
Да и я - совей революцией был увлечен. Вообще вторую мировую моя самая первая мысль была сделать - до идеи хака революции, так что, твоя идея она не новая и не уникальная, но как то так, ты напомнил - а я в силу своей фантазии как то вдохновился на новый проект:)

Добавлено позже:

Если какие то яркие идеи возникнут на счет каких-либо особенностей, которые хотелось бы видеть в игре, высказывайте, а то как в прошлый раз, никто ничего не советовал, потом когда вышло - начали говорить, вот бы мне то, вот бы мне это.Понимаю, что каждый совими разработками и проектами увлечен, но не мешает ведь ничего обмениваться идеями, советами, нареканиями и пожеланиями, в самом то деле, потом ведь все будут играть в друг друга хаки, и начнутся истерики разного рода:"мне глаза жжот ландшафт, тут харвестеров мало, почем в Одессе рубероид" и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 23:58:29 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5545 : 29 Июнь 2015, 00:03:24 »
Без Of и с "II"
вот, высказываю. Цвето схему ландшафта надо меня полностью. Не горная порода и песок, а обычная грунтовка, и травка к примеру (ток правильно цвет травки подобрать, что б юниты не сливались). Или если в ландшафт можно две цветосхмемы добавить, то делать некоторые миссии типо зимние. Скалы махнуть на "пучок" деревьев. Как то так

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5546 : 29 Июнь 2015, 00:18:58 »
вот, высказываю. Цвето схему ландшафта надо меня полностью. Не горная порода и песок, а обычная грунтовка, и травка к примеру (ток правильно цвет травки подобрать, что б юниты не сливались). Или если в ландшафт можно две цветосхмемы добавить, то делать некоторые миссии типо зимние. Скалы махнуть на "пучок" деревьев. Как то так
Менять графику ландшафта для отдельных миссий нельзя. Если менять палитру ландшафта, то она во всех миссиях будет одного цвета.
Другой вопрос, что ландшафт состоит из двух байтов, можно добавить конечно зеленоватый оттенок, (такая мысль была) но еще не пробовал, но мне кажется будет выглядеть плохо.Глаза будет напрягать. Горы во что-то другое перерисовать, работа сложная и кропотливая, но я бы хотел конечно этим заняться, но в принципе такая работа не принесет особых плодов, а просто как говорится "для мебели" будут стоять эти деревья. Еслиб можно было в них пехоту прятать в этих деревьях, тогда было б шикарно, спрятал, и ИИ теряет с поля обнаружения.Но это не про меня, это явно в коде игры менять если.
Но вот перерисовать все базы я действительно хочу.Но это я буду делать кабздец как долго. Учитывая, что я революцию лепил около года :D и то, с косяками выложил и кучей недоработок.

Добавлено позже:
Вернее ландшафт не из двух байтов состоит, а палитра которую можно менять из 6 значений если не ошибаюсь.

Добавлено позже:

Какие будут идеи на счет спайса?? его нужно превратить во что-нибудь.Или тоже его нефтью оставить?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2015, 00:36:21 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5547 : 29 Июнь 2015, 00:42:52 »
Какие будут идеи на счет спайса?? его нужно превратить во что-нибудь.Или тоже его нефтью оставить?
хм . . .ну в войну любая валюта обесценивается. Техника и всё прочее закупалось у других стран за золото. В те времена еще небыло такого ажиотажа на нефть

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5548 : 29 Июнь 2015, 01:14:06 »
Kaкие будут идеи на счет спайса?? его нужно превратить во что-нибудь.Или тоже его нефтью оставить?
Делай во всех миссиях ˝бесконечные˝ деньги :D пропиши косарей по 200-500, должно хватить, я думаю :)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5549 : 29 Июнь 2015, 02:00:21 »
Делай во всех миссиях ˝бесконечные˝ деньги :D пропиши косарей по 200-500, должно хватить, я думаю :)
слишком легко будет

Добавлено позже:
Докмам, прошел за Россию. Ну вроде нормально, без косяков. Арракис в заставке почернел почему то. Да и китайцы туповатые, пришлось к ним пару Тушей отправить, что б от беспилотников защитить. Дворец не построили, хотя место под него было. И через космо . . .ой, простите военрынок) смог заказать всего один натовский беспилотник. Потом "товар закончился".  Вообще в игре дисбаланс. У НАТО, гораздо сильнее вооружение. Я пачкой террор танков снёс и америкосов, и британов. Тушью бы так не получилось. Да и у НАТО беспилотники эти больно крутые. У России нечего подобного нет. Да и у Китая тоже походу. А в целом не плохо. Начинаю проходить за другую страну) :gamer:
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2015, 03:09:46 от ZODIAK »