Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400570 раз)

hazard.2008 и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5640 : 02 Июль 2015, 16:10:39 »
Да это мой косяк был. Я думал, что ИИ обучен последовательно ставить базы, согласно развитию дерева технологий, даже если прописывать вне порядка.(думал он сам шарит)
Для ИИ нету разницы, что ты прописываешь заранее здания на карту, или были ли они разрушены - это один и тот же код восстановления зданий.

Вообще он перебирает всё подряд, и строит первое попавшееся доступное.
Единственное что сейчас сделано, это приоритеты на refinery , если нету ни одной, и приоритет на тяжелый завод, если нету его, но при этом есть хотя бы 1 рефинери.

Так что надо бы пароль, чтобы проверить может всё таки баг?

Чуть не забыл - лимит памяти сейчас на 20 зданий/дом. Возможно из-за этого?

Добавлено позже:
А почему когда ИИ сам строит второй рефинери, ему не привозят второй харвестер?
Но если ему построить  готовые хоть 5 рефинери, то 5 харвестеров будут выгружены.
Не знаю. В оригинале если ему рефинери взрывать, он тоже новые строит и харвестеры ему не привозят. Разрабы так захотели? Не смотрел.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5641 : 02 Июль 2015, 17:08:15 »
Doomguard45:
Цитата
DuneLegacy с замененной графикой на смд-шную. За основу взята версия именно легаси, что позволяет настраивать разрешение экрана, играть в сетевой режим и присутствует рамочка. Вся замененная графика(за исключением пехоты и пыли харвестера) присутствует в папке и может быть отредактировано. Обратите внимание!: графика техники должна иметь индексированные цвета, поэтому для изменения их - лучше преобразуйте в RGB, а после обратно в индексированные - иначе игра крашнется.Не стоит менять уровень Зума и скалирования - загрузится оригинальная графика, но она будет сильно сломана. Также ослабил Old AI, повысив его таймеры. Пока все на уровне теста. Версия 0.01b

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5642 : 02 Июль 2015, 19:34:44 »


1)так что надо бы пароль, чтобы проверить может всё таки баг?

2)Чуть не забыл - лимит памяти сейчас на 20 зданий/дом. Возможно из-за этого?

Блин с телефона цитировать не удобно.

1) Со зданиями не баг это, я же исправил, проверил - ИИ строит до конца все базы.
2) Вот тут не понял. Лимит в 20 зданий на дом, или как? На сколько мне известно, максимальный лимит зданий 125!? ИИ все строит, главное, что бы общий лимит не был превышен..как то так.Или ты о другом?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5643 : 02 Июль 2015, 19:43:22 »
Блин с телефона цитировать не удобно.

1) Со зданиями не баг это, я же исправил, проверил - ИИ строит до конца все базы.
2) Вот тут не понял. Лимит в 20 зданий на дом, или как? На сколько мне известно, максимальный лимит зданий 125!? ИИ все строит, главное, что бы общий лимит не был превышен..как то так.Или ты о другом?
1) Ты упомянул последовательность.  Неважно в каком порядке ты ему базы задаешь, строить должен всегда и всё (если возможно). Если не строит  значит баг.
Последовательность может повлиять на приоритет.
2) Неправильно. Когда ты разрушаешь здание у врага, он сохраняет в памяти его положение и тип (в оригинале это 5 значений, в хаке 20). Поэтому если разрушить более 20, не дав восстаниваливать, остальные не запомнит.
Когда ты в редакторе ставишь здания врага с 0 жизней, используется этот же код. Он видит эти строения как как бы его разрушенные и восстаниваливает. То есть 20 может построить.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5644 : 02 Июль 2015, 19:46:58 »
Блин с телефона цитировать не удобно.

1) Со зданиями не баг это, я же исправил, проверил - ИИ строит до конца все базы.
2) Вот тут не понял. Лимит в 20 зданий на дом, или как? На сколько мне известно, максимальный лимит зданий 125!? ИИ все строит, главное, что бы общий лимит не был превышен..как то так.Или ты о другом?
С телефона ещё как неудобно цитировать!! :lol: :lol: :lol: особенно, когда надо нескольких процитировать.
2) Лимит памяти для отстраивания 20 зданий на Дом. ИИ может строить и поверх этого лимита (125 зданий на карте), т.к. Ti_ же сделал новую фичу "нельзя блокировать строительство, используя лимит зданий".

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5645 : 02 Июль 2015, 19:48:25 »
Для ИИ нету разницы, что ты прописываешь заранее здания на карту, или были ли они разрушены
Я могу точно сказать вот что, если прописать здания с нолем хп в таком порядке, в котором открываются следующие здания, то он построит все нормально, но если нарушить вот эту цепочку технологий, он не строит здания!!проверял сто раз)). Именно это и случилось в "Революции" то, что ZODIAC  обнаружил. Я прописал ноль хп сначала Тяж заводу а потом рефинери. А технология развития как раз предусмотрена на оборот, от рефинери появляется тяж завод. Вот ИИ и не мог построить тяж завод, т.к. без рефинери он не мог его построить. Если это считается как баг, то исправь конечно.(хотелось бы что бы он строил все здания не смотря на то, в какой последовательности их прописывать в редакторах) Но теперь я уже не знаю в какой миссии такой еще будет, т.к. в последней уже исправил. Или на чистой сборке проверь.

Добавлено позже:
С телефона ещё как неудобно цитировать!! :lol: :lol: :lol: особенно, когда надо нескольких процитировать.
2) Лимит памяти для отстраивания 20 зданий на Дом. ИИ может строить и поверх этого лимита (125 зданий на карте), т.к. Ti_ же сделал новую фичу "нельзя блокировать строительство, используя лимит зданий".
А, понял, то есть больше 20 он не построит. Странно, у меня он все строит проверьте сами.

Добавлено позже:
Только скачайте последний архив

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5646 : 02 Июль 2015, 20:17:49 »
А почему когда ИИ сам строит второй рефинери, ему не привозят второй харвестер?
Но если ему построить  готовые хоть 5 рефинери, то 5 харвестеров будут выгружены.
миссия 3, хохляндия. Игроку даётся тесластанция и спутник. Спутник уничтожается твоими же юнитами мгновенно. Обычный танк стреляет по нему как террор, и с такими же звуком. Вообще, миссия не ясна. Спутника нет, но он работает. Когда твоё последние здание уничтожат - миссия продолжается, а потом внезапно обрывается через некоторое время. (про тайм аут в задании нечего нет). Так же юниты на вражеские здания не реагируют по умолчанию. Ток в ручную наводит. (если ланчер видит вражеское здание, и оно в зоне стрельбы, то ланчер стреляет сама. Но не в этой миссии. С танками тож самое).
Р.S в этих местах, где нет забора, должны быть пушки??

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5647 : 02 Июль 2015, 20:40:56 »
миссия 3, хохляндия. Игроку даётся тесластанция и спутник. Спутник уничтожается твоими же юнитами мгновенно. Обычный танк стреляет по нему как террор, и с такими же звуком. Вообще, миссия не ясна. Спутника нет, но он работает. Когда твоё последние здание уничтожат - миссия продолжается, а потом внезапно обрывается через некоторое время. (про тайм аут в задании нечего нет). Так же юниты на вражеские здания не реагируют по умолчанию. Ток в ручную наводит. (если ланчер видит вражеское здание, и оно в зоне стрельбы, то ланчер стреляет сама. Но не в этой миссии. С танками тож самое).
Р.S в этих местах, где нет забора, должны быть пушки??
На счет, где нет забора - да, должны быть пушки, но я знаю с чем связана пустующая клетка. Это ИИ не успел до конца построить базу, как ты открыл карту. Он начал сразу все деньги тратить на технику.

На счет миссии, где взрывается спутник, это та, где психотронное оружие разрушить надо американское? Если да, то там по моему все ровно сделано, миссию сам лично проходил. И проиграть там можно, если у тебя убьют не только здания, но и всех юнитов.хз. но я посмотрю.

Добавлено позже:
И да, в этой миссии не обязательно уничтожать все здания.. нужно только "выжигатель мозгов" - тот, что находится в квадрате турелей. В комплекте с теслагенераторами..вот их гасонуть и миссия пройдена.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5648 : 02 Июль 2015, 20:56:19 »
На счет, где нет забора - да, должны быть пушки, но я знаю с чем связана пустующая клетка. Это ИИ не успел до конца построить базу, как ты открыл карту. Он начал сразу все деньги тратить на технику.

На счет миссии, где взрывается спутник, это та, где психотронное оружие разрушить надо американское? Если да, то там по моему все ровно сделано, миссию сам лично проходил. И проиграть там можно, если у тебя убьют не только здания, но и всех юнитов.хз. но я посмотрю.

Добавлено позже:
И да, в этой миссии не обязательно уничтожать все здания.. нужно только "выжигатель мозгов" - тот, что находится в квадрате турелей. В комплекте с теслагенераторами..вот их гасонуть и миссия пройдена.
Докман, МОИ же юниты нападают на МОЁ здание. Врать не буду, ты уже обновлял скок ром, но в этой миссии уже было то, что я описал, еще до моего прохождения за Россию. Смею предположить, что с того времени ты врятле менял что то в этой миссии

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5649 : 02 Июль 2015, 20:57:01 »
Проверил, нормально рсзо стреляет. Не обнаружил, что бы были какие то неадекватные действия со стороны техники. Все как обычно.
"миссия не ясна"  - в чем она не ясна?есть четкое руководство, вальнуть психотронку, валишь - миссия пройдена, че не ясно то? Проиграть можно уже сказал в каком случае, и то. Миссия не включающая в себя боевую интенсивность со стороны ИИ, он вообще не строит ничего, ток десант там пукает чот и все. Спецом сделал такое легкое и простое задание с элементом квеста, что бы расслабиться игроку от предыдущего мяса в Луганске:) и тут не угодил :(

Добавлено позже:
Докман, МОИ же юниты нападают на МОЁ здание. Врать не буду, ты уже обновлял скок ром, но в этой миссии уже было то, что я описал, еще до моего прохождения за Россию. Смею предположить, что с того времени ты врятле менял что то в этой миссии
Спутник валят террор-танки британии, успокойся.Они самоуничтожаются просто.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5650 : 02 Июль 2015, 20:59:31 »
Какие будут идеи на счет спайса?? его нужно превратить во что-нибудь.Или тоже его нефтью оставить?
У меня есть идея на что заменить.Спайс может заменить на руду из Red Alert 2?Я в своём хаке так сделаю :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5651 : 02 Июль 2015, 21:15:19 »
Я в своём хаке так сделаю :)
Значит я тем более не буду так делать. У меня на этот счет уже давно есть своя идея.А ты что за хак собрался делать, про вторую мировую что ли?

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5652 : 02 Июль 2015, 21:22:27 »
Значит я тем более не буду так делать. У меня на этот счет уже давно есть своя идея.А ты что за хак собрался делать, про вторую мировую что ли?
Нет,собираюсь сделать хак Red Alert 2.Сюжет,юниты(какие можно) перенесу в дюну.Здания тоже поменяю.Мнетатов по возможности тоже.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5653 : 02 Июль 2015, 21:26:57 »
Значит я тем более не буду так делать. У меня на этот счет уже давно есть своя идея.А ты что за хак собрался делать, про вторую мировую что ли?
Докман, мы опять верю/не верю играем, или что? Видиш, грады стоят возле вражеского здания, но не рассценивают его, как вражеское (не стреляют). И если долго юзать эту миссию, то она заканчивается твоим поражением, даже при наличаи юнитов. Я еще галлюцинациями не страдаю

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5654 : 02 Июль 2015, 21:32:59 »
Я могу точно сказать вот что, если прописать здания с нолем хп в таком порядке, в котором открываются следующие здания, то он построит все нормально, но если нарушить вот эту цепочку технологий, он не строит здания!!
Именно про это я и спрашиваю. Не должно так быть. Как он строит я уже объяснил 2 раза.
Но для того чтобы исправить нужны подробности, нужен хотя бы ром и пароль на миссию.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5655 : 02 Июль 2015, 21:33:44 »
Докман, мы опять верю/не верю играем, или что? Видиш, грады стоят возле вражеского здания, но не рассценивают его, как вражеское (не стреляют). И если долго юзать эту миссию, то она заканчивается твоим поражением, даже при наличаи юнитов. Я еще галлюцинациями не страдаю
Странно, у меня юниты стреляют!!!! Щас заскриншотю. Проверил флаги победы и проигрыша, все на своих местах. Ниче не могу понять >_<

Добавлено позже:
Нет!у меня тоже не стреляют. Я ничего не понимаю, только что стреляли!сейчас я миссию не загрузил, а ввел пароль снова, подвел их...и они не стреляют. Что за полтергейст???!

Добавлено позже:
Именно про это я и спрашиваю. Не должно так быть. Как он строит я уже объяснил 2 раза.
Но для того чтобы исправить нужны подробности, нужен хотя бы ром и пароль на миссию.
Дело в том, что все миссии в которых был этот баг я исправил и ИИ строит теперь все. Или ты все равно сможешь отследить баг?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5656 : 02 Июль 2015, 21:41:17 »
Странно, у меня юниты стреляют!!!! Щас заскриншотю. Проверил флаги победы и проигрыша, все на своих местах. Ниче не могу понять >_<

Добавлено позже:
Нет!у меня тоже не стреляют. Я ничего не понимаю, только что стреляли!сейчас я миссию не загрузил, а ввел пароль снова, подвел их...и они не стреляют. Что за полтергейст???!
в других миссиях юниты сами стреляют по любому проявлению врага и без твоей команды. А именно в этой миссии какой то косяк с этим. Разбирайся, я ж откуда знаю)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5657 : 02 Июль 2015, 21:43:40 »
Дело в том, что все миссии в которых был этот баг я исправил и ИИ строит теперь все. Или ты все равно сможешь отследить баг?
:furious: как я могу отследить если ты переделал? Ты даже не говоришь на какой миссии. Или сделай обратно так чтобы опять не строил. Хотя у меня ром есть от 1 июля, там не строил?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5658 : 02 Июль 2015, 21:44:37 »
Дело в том, что все миссии в которых был этот баг я исправил и ИИ строит теперь все. Или ты все равно сможешь отследить баг?
прям таки все? Я ж ток Россией прошел)))

Добавлено позже:
:furious: как я могу отследить если ты переделал? Ты даже не говоришь на какой миссии. Или сделай обратно так чтобы опять не строил. Хотя у меня ром есть от 1 июля, там не строил?
вчера скачал? Нет, там уже исправленно

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5659 : 02 Июль 2015, 21:49:30 »
прям таки все? Я ж ток Россией прошел)))

Все, в которых обнаружен был этот баг!!!! Про другие я не знаю, буду признателен, если найдешь и сообщишь :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5660 : 02 Июль 2015, 21:49:41 »
Докман, мы опять верю/не верю играем, или что? Видиш, грады стоят возле вражеского здания, но не рассценивают его, как вражеское (не стреляют). И если долго юзать эту миссию, то она заканчивается твоим поражением, даже при наличаи юнитов. Я еще галлюцинациями не страдаю

Да, именно так, я ту миссию играл, то же самое было, — юниты игрока самостоятельно не атаковали здания ИИ, находясь близко с ними. Атаковали если их вручную направить. Миссию я, конечно, всё равно прошёл, но это меня всё равно очень напрягало, что приходилось каждого выбирать и направлять >_< A так я уже дошёл до 5й миссии (пароль ГАРДЕМАРИН).

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5661 : 02 Июль 2015, 21:50:47 »
думаю надо пробовать последнюю миссию Китая. Думаю она такая же, как на Россию. И вретле Докман в ней делал что то

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5662 : 02 Июль 2015, 21:52:14 »
(пароль ГАРДЕМАРИН).
МАРГАРИН) в 5-ой, что-нибудь есть для меня?) Исправить!

Добавлено позже:
думаю надо пробовать последнюю миссию Китая. Думаю она такая же, как на Россию. И вретле Докман в ней делал что то

Все верно, ниче не делал. Вот как вы сообщаете, я правлю. Мне самому искать напряг, я просто не помню, в каких именно миссия я делал строящего ИИ

Добавлено позже:
думаю надо пробовать последнюю миссию Китая. Думаю она такая же,как на Россию
Не-а, в миссии за Китай у ИИ стоит готовая база
« Последнее редактирование: 02 Июль 2015, 22:00:36 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5663 : 02 Июль 2015, 23:57:37 »
МАРГАРИН) в 5-ой, что-нибудь есть для меня?) Исправить!

Добавлено позже:
Все верно, ниче не делал. Вот как вы сообщаете, я правлю. Мне самому искать напряг, я просто не помню, в каких именно миссия я делал строящего ИИ

Добавлено позже:Не-а, в миссии за Китай у ИИ стоит готовая база
хм, а в этот раз 3я миссия за укру не запоролась сама по себе, как в прошлый. Х.з че это было. Как ты сказал - полтергейст. Лан, пофиг на запорку. А вот с нестреляющими юнитами, надо что то делать. Во первых, это сильно бросается в глаза, во вторых - реально бесит. Если они у тебя хоть при одном запуске миссии стреляли - значит не всё так плохо. Поройся там)

Добавлено позже:
Р.S. Отличное погоняло для Метро придумал. Будем его Маргарин называть ахахах))

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5664 : 03 Июль 2015, 00:10:48 »
Вот, немного подправил large_icons Рэйзора и Димидрола, также добавил кнопки Домов без ошибок, как и обещал :)






« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 07:22:54 от Mєtro™ »

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5665 : 03 Июль 2015, 00:13:50 »
Вот, немного подправил иконки Рэйзора и добавил кнопки Домов без ошибок, как и обещал :)










Класс.Выглядят хорошо!

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5666 : 03 Июль 2015, 00:23:16 »
Mєtro™,  И тут ты со своим Corrino

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5667 : 03 Июль 2015, 00:28:23 »
Mєtro™,  И тут ты со своим Corrino
книгу почитай. Всё правильно у Метро

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5668 : 03 Июль 2015, 00:32:53 »
ZODIAK,  А причём здесь книга ? У игры с книгой нет ничего общего, кроме планеты. Да и если делать по книге, то нафиг нам Ордосы ? Давайте их из игры удалим, их же не было в книге. Что они нам портят всю атмосферу ?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5669 : 03 Июль 2015, 00:43:44 »
ZODIAK,  А причём здесь книга ? У игры с книгой нет ничего общего, кроме планеты. Да и если делать по книге, то нафиг нам Ордосы ? Давайте их из игры удалим, их же не было в книге. Что они нам портят всю атмосферу ?
были и Ордосы в книге. Но не в первой