Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1432564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5760 : 05 Июль 2015, 12:00:00 »
Докман, надо что то с этим делать. Что за прикол рандомного закидывания подкреплений на карту. А по большей части, прямо на вражескую базу. И это происходит во ВСЕХ миссия, где привозят подкрепление

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5761 : 05 Июль 2015, 12:10:16 »
Докман, надо что то с этим делать. Что за прикол рандомного закидывания подкреплений на карту. А по большей части, прямо на вражескую базу. И это происходит во ВСЕХ миссия, где привозят подкрепление
Это "песец" союзника что ли?
Во всех миссиях?)))) Да ну нафиг. Во всех миссиях почти есть подкрепление, хочешь сказать оно всю дорогу высаживается не понятно куда? Или всегда на базв врагу? Есть миссии, где я специально прописывал десант танков, которые выгружаются на базу ИИ. А там, где прописано на свою базу - на нее они и высаживаются.
С песцами отдельный базар, они выкидываются на окраины карт почему то (не всегда) но часто такое замечал.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5762 : 05 Июль 2015, 12:44:28 »
Это "песец" союзника что ли?
Во всех миссиях?)))) Да ну нафиг. Во всех миссиях почти есть подкрепление, хочешь сказать оно всю дорогу высаживается не понятно куда? Или всегда на базв врагу? Есть миссии, где я специально прописывал десант танков, которые выгружаются на базу ИИ. А там, где прописано на свою базу - на нее они и высаживаются.
С песцами отдельный базар, они выкидываются на окраины карт почему то (не всегда) но часто такое замечал.
ты не исправим. Песца я тебе просто для примера заскринил. На Россию не помню таких случаев. Но вот с Китаем и Украиной это реально, что песец. Когда только миссия начинается, и десантируют твои войска прямо к врагу, и он просыпается. Так же не плохо запомнилась миссия на укру, где надо "украсть" 12 тыс нефти ОДНИМ харвестером. Да, потом привезли второй харвестер . . .на вражескую базу. И таких примеров дохрена

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5763 : 05 Июль 2015, 14:08:57 »
Вот, могу ещё такой пример сардаукаров предложить. Ещё немного поправил башку второму сардукарину, не знаю как, вроде мне кажется, стал больше похож первого. Ну вообщем, не знаю, смотрите сами...

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5764 : 05 Июль 2015, 14:10:05 »
Да нормальные миссии в целом. Нудные в большинстве, но идеи хорошие есть. Если доработать, то конфетка будет.

Добавлено позже:
А по арту скажу, что башка другого типа, перерисованная под приплюснутую смотрится криво. Тут уж новую рисовать, а не переделывать. Фиолетовая пипка на антенне не в тему. Плюс есть косяки на пушке, ибо ты некоторые штуки неправильно покрасил на арте, который я делал.

Добавлено позже:
Я обычно ресайз в фотошопе делаю, у него есть хорошие алгоритмы. Правда все равно нужно дорисовывать мелкие детали, да оптимизировать под 15 цветов.

Добавлено позже:
Попробуй вырезать башку сардаукара, уменьшить, а потом мелкому приклеить. Раз уж так хочется, чтобы похоже было.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2015, 14:23:24 от Razor »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5765 : 05 Июль 2015, 14:28:03 »

Вот кстати - очень важный вопрос на мой взгляд. На счет десанта, точнее действий кэрриола. Рассмотрим проблему в конкретной миссии, в данном случае за укров, 4-ая вроде.База игрока находится в левом нижнем углу, а база ИИ в правом верхнем. Получается, что если кэрриол хочет высадить десант около базы игрока слева, но т.к. там конец карты - он летит в верхний правый угол и садит там у ИИ на базе десант, т.к. в нашем случае база ИИ находится в правом верхенм углу. Вот можешь как то править эту проблему в r80? Считаю это серьезная такая проблема.

Добавлено позже:
Дело в том, что кэрриол не всегда так поступает подло, а только если совпало место выбора десантирования с той стороны базы, которая находится за картой (это как я понял исходя из увиденного)

Добавлено позже:
То, что я видел выглядело вот как то так: Транспортник подлетел к базе игрока, покрутился там, потом залетел за экран - и вылетел в другом конце экрана (где как раз ИИ находился) и высадил там десант
« Последнее редактирование: 05 Июль 2015, 14:35:13 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5766 : 05 Июль 2015, 14:37:30 »
Вот кстати - очень важный вопрос на мой взгляд. На счет десанта, точнее действий кэрриола.

Добавлено позже:
То, что я видел выглядело вот как то так: Транспортник подлетел к базе игрока, покрутился там, потом залетел за экран - и вылетел в другом конце экрана (где как раз ИИ находился) и высадил там десант
Может тогда попроовать указать десант не на базу игрока, а на заданную позицию?
Вообще маловероятно что ещё будут изменения, вот последние:
+ в misc/camps.asm настройка с какой миссии начинается кампания и какой заканчивается.
+ застрявший между зданиями харвестер кэриолл больше не привозит обратно в то же место.
+ диверсант больше не взрывает юнитов своего дома, если направить на них и исправлен подрыв юнитов врага,
  а не стрельба по ним. Увеличил жизни диверсанта с 40 до 60.
+ настройка, чтобы когда ИИ строит рефинери ему привозили харвестер - в diff_levels.asm.
+ ИИ не тратит на ремонт если нету ни 1 refinery, и мало денег; в настройках получение денег для ИИ,
  при уничтожении его зданий, для 1-7 миссии изменил с 25% на 33%.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5767 : 05 Июль 2015, 14:38:15 »
Попробуй вырезать башку сардаукара, уменьшить, а потом мелкому приклеить. Раз уж так хочется, чтобы похоже было.

Пробовал я уже так <_< хрень какая-то получается :neznayu:
Есть растянутая версия этой иконки линк.

Фиолетовая пипка на антенне не в тему. Плюс есть косяки на пушке, ибо ты некоторые штуки неправильно покрасил на арте, который я делал.

Пипка эта на антенне типа мигающей лампочки как бы (можно и убрать, если сильно мешает). Пушку я покрасил как на иконке в Dos-версии, то есть не все 6, а только 4 ракеты.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5768 : 05 Июль 2015, 14:44:40 »
вы уже неделю срётесь из за этой картинки. Как буд то в процессе игры эти все пипки будет видно

Оффлайн Eduardo

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5769 : 05 Июль 2015, 15:53:29 »
Ну вот сделал же Docm@n вторую миссию за Россию теперь игра поперла.Благодарю:-)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5770 : 05 Июль 2015, 16:05:39 »
Ну вот сделал же Docm@n вторую миссию за Россию теперь игра поперла.Благодарю:-)
а теперь попробуй вторую за США ахах)

Оффлайн Eduardo

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5771 : 05 Июль 2015, 16:10:16 »
а теперь попробуй вторую за США ахах)
Гы.Тоже надо бы поуменьшить пыл врага.Играл как-то ее.Взорвал одно здание и нервы сдали.А взорвал-то как-тупо солдат на базу камикадзами направлял пачками.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5772 : 05 Июль 2015, 16:33:20 »
Гы.Тоже надо бы поуменьшить пыл врага.Играл как-то ее.Взорвал одно здание и нервы сдали.А взорвал-то как-тупо солдат на базу камикадзами направлял пачками.
уже ясно, что ты в ту миссию не играл. Взорвал он. Болобол

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5773 : 05 Июль 2015, 16:44:23 »
уже ясно, что ты в ту миссию не играл. Взорвал он. Болобол
Ахахах)))))) тело спалилось.
А тебе то что во второй миссии не понравилось?)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5774 : 05 Июль 2015, 17:10:44 »
Ахахах)))))) тело спалилось.
А тебе то что во второй миссии не понравилось?)
время, Докман. А вернее его катострофическое отсутствие. Что бы открыть все здание (их 7), надо ехать на пролом (некого не убивая) 9 минут. Т.е. остаётся 11, что б всё это уничтожить. А ехать надо аккуратно, через каждые 2 метра скрывается пушка в тумане. Ну потом еще буду пытаться, как пройду Китаем и хохляндией. Кстати, почему на Китай нельзя Тушь заказать через космопорт? Есть всё, кроме Туши. Ну и американских дронов

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5775 : 05 Июль 2015, 17:20:05 »
время, Докман. А вернее его катострофическое отсутствие. Что бы открыть все здание (их 7), надо ехать на пролом (некого не убивая) 9 минут. Т.е. остаётся 11, что б всё это уничтожить. А ехать надо аккуратно, через каждые 2 метра скрывается пушка в тумане. Ну потом еще буду пытаться, как пройду Китаем и хохляндией. Кстати, почему на Китай нельзя Тушь заказать через космопорт? Есть всё, кроме Туши. Ну и американских дронов
Время достаточно для прохождения, причем не сильно спеша.
Про тушь хз..там не помню уже. Его можно заказать в миссиях, где он открывается у России. Но у Китая его не так много по простой причине, потому, что это как бы Российская техника. Я и так сделал тесла-танк на двоих, на Росс. И кит.Не прикольно было бы, если бы у обоих была вся техника одинаковая.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5776 : 05 Июль 2015, 17:40:54 »
Про тушь хз..там не помню уже. Его можно заказать в миссиях, где он открывается у России. Но у Китая его не так много по простой причине, потому, что это как бы Российская техника.
Докман, ты малость ошибся. У Китая его не то, что мало, его вообще у Китая нет. А это 8я миссия уже. Возникает вопрос, как отбиваться от беспилотников? Тушь у России, роботы тож у России.
Р.S. Это че, Девиатор? Скок играю уже в твой хак, первый раз увидел

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5777 : 05 Июль 2015, 19:42:20 »
Докман, ты малость ошибся. У Китая его не то, что мало, его вообще у Китая нет. А это 8я миссия уже. Возникает вопрос, как отбиваться от беспилотников? Тушь у России, роботы тож у России.
Р.S. Это че, Девиатор? Скок играю уже в твой хак, первый раз увидел
Как это чем отбиваться? Туррели сбивают беспилотники.
А то да, дэвиатор

Оффлайн Eduardo

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5778 : 05 Июль 2015, 20:34:38 »
Да ничего я не балобол,попутался просто,значит за другой дом играл я.
Я вот ща шестую миссию прошел за Россию ни купив ни одного робота.Просто холм перед электростанцией так удачно стоит,что беспилотники попадают в него а не в тушь я даже пво увидел только под конец миссии.И что там в шестой миссии в правом верхнем углу переносчик харвестеров вертится на одном месте?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5779 : 05 Июль 2015, 20:58:18 »
Просто холм перед электростанцией так удачно стоит,что беспилотники попадают в него а не в тушь
если б не эта скала, ты б хрен прошел эту миссию. Да и я тоже. А вообще, сделай милость. Пройди за Англию или США. Эти компании еще не тестированны. А Россией давно уже прошли, и Докман косяки исправил

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5780 : 06 Июль 2015, 01:10:22 »
Короче, Докман, 9я миссия, Китай. Россия не активна (не нападает на врагов). Да вообще почти нечего не делает. Только рукой смерти в меня стреляет постоянно, а так больше нечего. Придвидя твоё следующие сообщение - объясняю. Нет, это не США. США тоже стреляет рукой, но вот Россия, в отличаи от США - не разу не промахнулась. Я где не поставлю строительную базу (из песца), Россия всегда попадает именно в неё. Реально измотала такая игра, под вечным обстрелом. И Китай тоже на врагов не нападает, когда играеш за Россию 9ю миссию. Просто, когда Россией проходил, я понятия не имел, как должны союзники нападать. Но компания за Китай это наглядно продемонстрировала. В обоих случаях (9я миссия за Россию, 9я миссия за Китай) союзники изредка атакуют одиночным самолётом. И всё . . .

Добавлено позже:
да, и надо удостоверится, что Китай не будет тебя так же расстреливать рукой смерти, когда играеш за Россию 9ю миссию. То когда я проходил Россией, у Китая небыло дворца. А потом ты исправил баг с постройкой

Добавлено позже:
сообщением выше поспешил сообщить, что за Россию всё исправленно
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 01:30:27 от ZODIAK »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5781 : 06 Июль 2015, 01:33:35 »
Короче, Докман, 9я миссия, Китай. Россия не активна (не нападает на врагов). Да вообще почти нечего не делает. Только рукой смерти в меня стреляет постоянно, а так больше нечего. Придвидя твоё следующие сообщение - объясняю. Нет, это не США. США тоже стреляет рукой, но вот Россия, в отличаи от США - не разу не промахнулась. Я где не поставлю строительную базу (из песца), Россия всегда попадает именно в неё. Реально измотала такая игра, под вечным обстрелом. И Китай тоже на врагов не нападает, когда играеш за Россию 9ю миссию. Просто, когда Россией проходил, я понятия не имел, как должны союзники нападать. Но компания за Китай это наглядно продемонстрировала. В обоих случаях (9я миссия за Россию, 9я миссия за Китай) союзники изредка атакуют одиночным самолётом. И всё . . .

Добавлено позже:
да, и надо удостоверится, что Китай не будет тебя так же расстреливать рукой смерти, когда играеш за Россию 9ю миссию. То когда я проходил Россией, у Китая небыло дворца. А потом ты исправил баг с постройкой

Добавлено позже:
сообщением выше поспешил сообщить, что за Россию всё исправленно
Я ваще ниче не понял. Если ты играешь за Китай, то как в тебя может стрелять Россия? Они союзники. Если ты играешь за Россию, (тоже 9 миссия, где раньше Китай дворец не строил) то он тебя обстреливать не будет, т.к. союзник. Так кто тебя обстреливает и в какой миссии? Ниче не понял.

"Россия в отличии от США ниразу не промахнулась" - Россия всегда круче и в жизни и даже в дюне, как оказалось :)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5782 : 06 Июль 2015, 07:12:19 »
Я ваще ниче не понял. Если ты играешь за Китай, то как в тебя может стрелять Россия? Они союзники. Если ты играешь за Россию, (тоже 9 миссия, где раньше Китай дворец не строил) то он тебя обстреливать не будет, т.к. союзник. Так кто тебя обстреливает и в какой миссии? Ниче не понял.

"Россия в отличии от США ниразу не промахнулась" - Россия всегда круче и в жизни и даже в дюне, как оказалось :)
короче, начнём с малого.
1. 9я миссия за Россию - Китай не нападает на врагов.
2. 9я миссия за Китай. Россия не нападает на врагов, и вдобавок стреляет по Китаю рукой смерти

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5783 : 06 Июль 2015, 09:43:56 »

Добавлено позже:
То, что я видел выглядело вот как то так: Транспортник подлетел к базе игрока, покрутился там, потом залетел за экран - и вылетел в другом конце экрана (где как раз ИИ находился) и высадил там десант
Я такого не видел.
Зато сейчас тестируя оригинальные миссии, у меня тож десант пару раз высадили не пойми куда.
Вспомнил что в оригинале также , отследил что там в коде происходит. Причина оказалась то, что рандомизатор позиций рядом со зданиями игрока, учитывает чтобы на точке  высадки не было здания, или юнита, а вот проверки наличия гор нету (и видимо ещё стены надо учесть).
И если передаёт такое значение кэриоллу, то оно потом сразу считается им как неправильное, он даже не летит к ней, а выставляет какую-то другую, от балды (не смотрел) - какого он не ищет точку рядом, уже другой вопрос.  Но как минимум нужно добавить учетку гор и стен при определении точек homebase/enemybase.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5784 : 06 Июль 2015, 10:30:45 »
Тестируя миссии, обратил внимание, что с моим балансом возникают проблемы на самолетах. Ибо урон от самолета пополняется уроном от пушек, которые попадают и по зданиям. Можно ли сделать так, чтобы пушки не могли подрывать здания?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5785 : 06 Июль 2015, 10:33:41 »
Я такого не видел.
Зато сейчас тестируя оригинальные миссии, у меня тож десант пару раз высадили не пойми куда.
Вспомнил что в оригинале также , отследил что там в коде происходит. Причина оказалась то, что рандомизатор позиций рядом со зданиями игрока, учитывает чтобы на точке  высадки не было здания, или юнита, а вот проверки наличия гор нету (и видимо ещё стены надо учесть).
И если передаёт такое значение кэриоллу, то оно потом сразу считается им как неправильное, он даже не летит к ней, а выставляет какую-то другую, от балды (не смотрел) - какого он не ищет точку рядом, уже другой вопрос.  Но как минимум нужно добавить учетку гор и стен при определении точек homebase/enemybase.
если взирать на это, то как работает вражеский десант тогда? (в оригинале). Этот десант всегда забрасуется четко

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5786 : 06 Июль 2015, 11:28:26 »
если взирать на это, то как работает вражеский десант тогда? (в оригинале). Этот десант всегда забрасуется четко
не всегда.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5787 : 06 Июль 2015, 12:41:39 »
короче, начнём с малого.
1. 9я миссия за Россию - Китай не нападает на врагов.
2. 9я миссия за Китай. Россия не нападает на врагов, и вдобавок стреляет по Китаю рукой смерти
1. Посмотрю, исправлю.
2. Еще раз повторяю, Россия не может стрелять в Китай, пойми эту элементарщину. Могла случайно промахнуться, но не каждый же раз в базу игрока. Но тоже посмотрю, вдруг это баг  какой-то от сборки , хотя маловероятно.

Добавлено позже:
1)Так - посмотрел 9 миссию за Россию. Там действительно непонятные вещи творятся. Китай - постоянно стреляет в Россию рукой смерти. Но я пологаю, этот баг происходит из-за того, что база ИИ находится далеко очень, в другом конце карты. Хз - но ракеты постоянно летят в местность - где база игрока.Пока не представляю как это исправить (разве что перестроить базу врага, что меня бесит)
2) Обратил внимание - что ИИ тратит все бабло на харвестеры -постоянно их пачками строит (хоть и приоритет на их строительство я значительно понизил) Если такой бред будет в r80 - (где харвестеры входят в лимит юнитов) то будет ужасно.
3) не понимаю почему не строит юнитов - общий лимит юнитов не забит, личный лимит домов тоже не забит, строит одни харвестеры и пехоту одинарную.Но с этим разберусь.

На счет  харвестеров хз, вообще на ноль приоритет поставить что ли?
На счет руки смерти я вообще внедоумении.Теперь я допускаю, что в 9 миссии за Китай и Россия стреляет по игроку руками смерти.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 13:14:03 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5788 : 06 Июль 2015, 13:27:24 »
1. Посмотрю, исправлю.
2. Еще раз повторяю, Россия не может стрелять в Китай, пойми эту элементарщину. Могла случайно промахнуться, но не каждый же раз в базу игрока. Но тоже посмотрю, вдруг это баг  какой-то от сборки , хотя маловероятно.

Добавлено позже:
1)Так - посмотрел 9 миссию за Россию. Там действительно непонятные вещи творятся. Китай - постоянно стреляет в Россию рукой смерти. Но я пологаю, этот баг происходит из-за того, что база ИИ находится далеко очень, в другом конце карты. Хз - но ракеты постоянно летят в местность - где база игрока.Пока не представляю как это исправить (разве что перестроить базу врага, что меня бесит)
2) Обратил внимание - что ИИ тратит все бабло на харвестеры -постоянно их пачками строит (хоть и приоритет на их строительство я значительно понизил) Если такой бред будет в r80 - (где харвестеры входят в лимит юнитов) то будет ужасно.
3) не понимаю почему не строит юнитов - общий лимит юнитов не забит, личный лимит домов тоже не забит, строит одни харвестеры и пехоту одинарную.Но с этим разберусь.

На счет  харвестеров хз, вообще на ноль приоритет поставить что ли?
На счет руки смерти я вообще внедоумении.Теперь я допускаю, что в 9 миссии за Китай и Россия стреляет по игроку руками смерти.
ну вот, значит в обоих миссиях союзники по тебе херачат рукой? Весело. Да еще и спят при этом, по отношению к врагу. И почемуто именно в 9х миссиях так. В предедущих, союзники нормально атакуют врага. Но эти баги надо любыми методами убирать. Так оставлять нельзя, сам понимаеш.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5789 : 06 Июль 2015, 13:52:11 »
На счет  харвестеров хз, вообще на ноль приоритет поставить что ли?
На счет руки смерти я вообще внедоумении.Теперь я допускаю, что в 9 миссии за Китай и Россия стреляет по игроку руками смерти.
Приоритет тут не сильно влияет, или вообще не влияет. Настройка харвестеров в misc/harv_bonus.asm.