Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400657 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5880 : 07 Июль 2015, 21:02:03 »
интересно, если этих двоих в одной клетке закрыть, что будет?  :neznayu:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5881 : 07 Июль 2015, 21:08:21 »
Ну прошел за Китай. В целом багов меньше гораздо, чем за Россию. Браво.
С кодами/читами, даже мой кот пройдет.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5882 : 07 Июль 2015, 21:22:15 »
Переделал палитру Иксу лишь бы сделать, не подумав, а будет ли оно красиво смотреться, или не пойми зачем перекрасил огоньки на Очистителе и Космопорте, что теперь оно выглядит тошнотворно ? Разрабы подобрали просто идеальнейшую палитру и изменять её просто, чтобы изменить, это верх бесстыдства. А может ты переделал Лазер-танк в однородный цвет и малюсенькой пушечкой, что теперь он смотрится мягко говоря некрасиво из-за никакущей детализации. В первых версия лазер-танка как раз и добавляли детали, чтобы он выглядело приемлемо.
Мог бы юнитов придумать, ну да, ты сравнил время тогда и сейчас ,когда это делают все кому не лень. У меня тогда даже и мыслей не было и возможностей, чтобы такие вещи вытворять, да и тем более это снова же "сделать лишь бы сделать", а я изменяю лишь, то что действительно необходимо в данный момент под данную кампанию, да и цели и идеи у меня тогда были другие.
Ещё раз повторяю (надоело уже, одно и тоже мне писать) - iX я поменял, чтоб он на Дворец не был похож, а насколько тебе известно, если конечно известно вообще, то в Dos-версии у него башни синие. И я сделал, приблизив к Dos-версии. Подсветку заменил, потому что я считаю, что такой цвет лучше, чем бесвкусный жёлтый. И если тебя тошнит от зелёного цвета, то как ты вообще тогда играешь за 0рдосов?.. :?
И я не сравниваю "тогда" и "сейчас", в Атаке С Воздуха ты вполне мог придумать свои юниты, а не брать под копирку рэйзоровские юниты, дав им другие имена.
И кроме Докмана и меня, я больше ни у кого не наблюдал своих юнитов.
Цитата
"сделать лишь бы сделать"
Kaждый должен вносить свои изменения в свой хак, иначе у всех были бы хаки однотипные как по шаблону. Никакого индивидуализма.
Вобщем делай как знаешь.
Я к твоим хакам не придирался, пока ты не придрался к моему. Я думаю будет разумно закончить этот пустопорожний спор.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5883 : 07 Июль 2015, 21:26:37 »
С кодами/читами, даже мой кот пройдет.
неудачный камень в мой огород. Ты мне разве эти коды дал? Хотя я просил, когда версию обновил, что б заново не проходить пройденные миссии. Или я как буд то должен знать, как в твоём переведённом алфавите должна SPLURGEOLA набираться? Конечно можно сопоставить твой алфавит с оригиналом. Ну это долго, и лень. Вот моя статистика последний миссии за Китай. Как видиш, я не бессмертен. А теперь я жду извинений за клевету, и приравнивания честного геймера к читерам гг)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5884 : 07 Июль 2015, 21:29:14 »
И кроме Докмана и меня, я больше ни у кого не наблюдал своих юнитов.Kaждый должен вносить свои изменения в свой хак, иначе у всех были бы хаки однотипные как по шаблону. Никакого индивидуализма.
Вобщем делай как знаешь.
Я к твоим хакам не придирался, пока ты не придрался к моему. Я думаю будет разумно закончить этот пустопорожний спор.

Я тоже считаю, что стоит прекратить это.
Но напоследок хочется отметить. Я не придирался, я лишь высказался относительно того, что не делать с нуля миссии, а потом говорить про полноценных хак это как минимум не правильно.

Насчёт индивидуализма. Индивидуальность можно достичь не только изменением вида юнитов. А ещё и другими аспектами игры.

в Атаке С Воздуха ты вполне мог придумать свои юниты, а не брать под копирку рэйзоровские юниты, дав им другие имена.
И как ты выразился: Ещё раз повторяю (надоело уже, одно и тоже мне писать); я изменяю лишь, то что действительно необходимо в данный момент под данную кампанию
« Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 21:35:16 от Наклз »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5885 : 07 Июль 2015, 21:29:34 »
Метро, а где у Докмана твои юниты? Я чет не заметил. И Докман, как бы раньше хак сделал

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5886 : 07 Июль 2015, 21:31:52 »
Метро, а где у Докмана твои юниты? Я чет не заметил. И Докман, как бы раньше хак сделал
Да он имел ввиду, что кроме Метро и меня, никто юнитов не делал своих.

Добавлено позже:
Успокойтесь :) вот вам на память о революции :)
             
             
             
             
             


Добавлено позже:
Тесла-танк потрясающ  ^_^

Добавлено позже:
Остальное так себе..
« Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 21:38:34 от Docm@n »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5887 : 07 Июль 2015, 21:40:39 »
Тесла-танк потрясающ  ^_^
Остальное так себе..
Во дела, а мне наоборот тесла танк меньше всего нравится, а всё остальное как раз очень красиво

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5888 : 07 Июль 2015, 21:40:59 »
Слышь, ты чо - издеваешься? 5 миссия за хохлоштаты - ваще деЦкая!!!! я ее прошел только что. ППЦ блин. Игроки...
За Китаёцыю правил
вот последние предложение, че значит? Я так понял, подправил союзный ИИ, что б его не дрючили так сильно. Тогда чего ром не выкладываеш? :neznayu:

Добавлено позже:
Р.S. Я так и не понял приимущества синего РСЗО. Хоть быстрей стреляет, но мощность не ахти

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5889 : 07 Июль 2015, 21:43:47 »
вот последние предложение, че значит? Я так понял, подправил союзный ИИ, что б его не дрючили так сильно. Тогда чего ром не выкладываеш? :neznayu:
Я обратно все вернул, я не союзника правил, а ИИ, что бы не трогал юниты а на базы пер, посмотрел - это выглядит тупо, сыро как то - как в оригинале, вернул значения обратно.

Добавлено позже:
Во дела, а мне наоборот тесла танк меньше всего нравится, а всё остальное как раз очень красиво
Ну как говорится "на вкус и цвет..." :)

Добавлено позже:

Р.S. Я так и не понял приимущества синего РСЗО. Хоть быстрей стреляет, но мощность не ахти
Эти РСЗО эффективны "пачками" 4 штуки и это просто смерть. Одна, две - не вкатывают, а начиная с 4, это жесть.
По стратегии боя - можно делать так, пару обычных танков на передовую, а за ними РСЗО что бы катились штуки 4. Пока танки огонь на себя - РСЗО валит оборону на раз два. В общем экспериментировать люди не любят как я понял.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5890 : 07 Июль 2015, 21:47:23 »
а че на память то? Из Террор-танка не плохой немецкий Тигр выйдет

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5891 : 07 Июль 2015, 21:49:05 »
Во дела, а мне наоборот тесла танк меньше всего нравится, а всё остальное как раз очень красиво
Кстати спасибо, что заценил, я эти иконки долговато так то рисовал.Вроде ниче особенного, а работа трудоемкая если честно >_<

Добавлено позже:
а че на память то? Из Террор-танка не плохой немецкий Тигр выйдет
Если че, я жду инфу по багам за другие кампании ;)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5892 : 07 Июль 2015, 21:57:08 »
Кстати спасибо, что заценил, я эти иконки долговато так то рисовал.Вроде ниче особенного, а работа трудоемкая если честно >_<
Чего-чего, а рисовать у тебя получится явно неплохо. Единственное, что хотелось бы отметить, на американском танке палитра флага подобрана неверно из-за чего он сильно выделяется.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5893 : 07 Июль 2015, 21:57:41 »
Если че, я жду инфу по багам за другие кампании ;)
тогда давай договоримся, что ты мне будеш верить без скринов. То ты каждый раз меня во вранье обвиняеш. Я вроде не разу не обманул тебя за две с половиной компании, касательно багов. Мне с телефона эти скрины делать, настоящий геморой. А сюда выкладывать, так вообще ппц

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5894 : 07 Июль 2015, 22:02:17 »
Цитата
Ещё раз повторяю (надоело уже, одно и тоже мне писать) - iX я поменял, чтоб он на Дворец не был похож, а насколько тебе известно, если конечно известно вообще, то в Dos-версии у него башни синие. И я сделал, приблизив к Dos-версии.
А желтые они в сборке, так как я именно такие Ti_ предложил для экономии тайлов :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5895 : 07 Июль 2015, 22:04:02 »
Чего-чего, а рисовать у тебя получится явно неплохо. Единственное, что хотелось бы отметить, на американском танке палитра флага подобрана неверно из-за чего он сильно выделяется.
А это первоначальная версия танка амеров, в игре он красный, ну там тоже флаг выделяется, но на фоне красного танка, он как наклейка смотрится.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5896 : 07 Июль 2015, 22:13:35 »
А желтые они в сборке, так как я именно такие Ti_ предложил для экономии тайлов :lol:
Ну да, это очевидно, ведь тайлы для новых зданий больше неоткуда брать :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5897 : 07 Июль 2015, 22:59:57 »
DuneHack Rebuild r80:

+ исправлены тормоза музыки, особенно при включении нового движка (теперь
 в настройках gems/gems.asm по умолчанию он включен).
+ вынесены для редактирования все большие и малые иконки юнитов и зданий:
 gfx\large_icons
 gfx\small_icons
+ отдельные иконки для всех видов пехоты (и малые и большие), включая фременов
и сардукаров (от RAZOR).
+ исправлен запуск x128 на mednafen.
+ вынесены для редактирования таблицы номеров звуков misc\sounds.asm .
+ редактирование спрайтов оригинальных юнитов (по размеру) gfx\sprites_std .
+ исправлено зависание если в миссиях юнитам задать ИИ stop.
+ редактирование свойств блоков(метатайлов) и их цветов на радаре:
 misc\block_type.asm
 misc\radar_map_colors.asm
+ нету 'артефактов' на радаре при взрыве ix,heavy factory,wor.
+ время ожидания после анимации-прочтения текста ментатом, теперь не зависит от длины текста.
+ Новый флаг: Потеряны все здания и юниты союзника (LOSEFLAG7).
+ можно назначить # палитры для small_icons новых юнитов в меню зданий.
 gfx\sprites\new_icons_pal.asm
+ что строит здание - показываются иконки фременов и сардукаров, а не только обычных труперов.
+ внутри зданий отображаются иконки(малые) фременов и сардукаров, а не только обычных труперов.
+ настройка сколько спайса даёт харвестер для ИИ и игрока в зависимости от сложности:
 misc\diff_levels.asm
+ в космопорте корректные имена и цены для сардукарских (и фременских) труперов.
+ в меню выбора дома больше нельзя двигать курсор на 6-ой слот.
+ дерево апгрейдов теперь нормально работает для CY, не только на r-turret, а на все здания.
+ нельзя больше сделать так, чтобы апгрейд был возможен на юнита, доступного только
 на последующих миссиях.
+ теперь свойства для bullet и Arocket берутся из файлов юнитов на основе damage_type (unit+0x56):
 $0000 - обычные (пехота, джипы)
 $0001 (и другие damage_type) - взрывающиеся (танки)
 $FFFF - лазер
+ исправлено когда харвестер одновременно мог взорваться и заехать в рефинери (баг 'стрельбы в землю').
+ под юнитами союзника теперь зеленый курсор.
+ цвет курсора зданий теперь красный для противников, зеленый для союзников.
+ воздушные юниты, если их ставить в редакторе, больше не удаляются при вылете за карту.
+ если в заводе нет доступных юнитов для постройки, больше не появляется soldier.
+ добавил звук для лазера.
+ исправлено на x128 картах мог ломаться 'хвост' харвестера.
+ исправлено когда графика death_hand могла заменяться credits_low или frigate.
+ убрано читерство, если захватывать здания ИИ не мог потом ставить свои после их разрушения.
+ обновлён wch файл - добавлен timeout (также см. настройки.txt и readme.txt).
+ исправил в r79 не работал захват зданий для ордосов при 50%.
+ харвестеры и черви учитываются для флага 'уничтожены все юниты противника' и 'потеряны все юниты игрока'.
+ исправлена area guard для пво-юнитов.
+ уменьшена задержка 'смерти' орнитоптера и кэриолла.
+ при постройке дворца, спец-оружие в нём не полностью готово.
+ можно отключить бесплатность ремонта дворца в can_build.asm.
+ подправлено на местах разрушенных космопорта и дворца одна клетка на радаре черная оставалась.
+ если для ИИ поставить 2 дворца, рука смерти визуально выпускалась всегда из последнего - исправлено.
+ рука смерти теперь вылетает из центра дворца, а не левого верхнего угла.
+ запас для новых типов юнитов в космпорте не пополнялся - исправлено.
+ исправлен баг на x128 картах ИИ часто не мог восстановить разрушенные здания.
+ нельзя больше ремонтировать юнитов (пехоту) багом, используя блокирование (для ремонта/вывоза застрявшей
  техники без (Y+A), направлять на ремонтный завод, а не пустое место).
+ кнопкой (Y+A) нельзя больше отвезти в ремонтный юнитов, не разрешенных для ремонта (пехоту, червей).
+ кнопкой (Y+A) теперь не прилетает больше 1 кэриолла, если кликать много раз, а также
  халявные дополнительные, если своих не хватает.
+ исправлен баг, когда в миссиях без начального CY, могло быть выделено здание с предыдущей игры.
+ корректная работа кредитов для значений больше 32767.
+ редактировние титров texts/titles.asm
+ конфиг спрайтов кэриоллов в концовке - gfx\sprites\end_mission_spr.asm
+ файлы с графикой титульника, логотипов: gfx\title\
+ удален туториал.
+ новая папка с ресурсами: gfx\menu
+ исправлено, при захвате CY, больше нельзя заказать плиту 1x1.
+ у hurricane немного увеличил время перезарядки.
+ новый параметр, позволяет увеличить точность попадания пуль - dest_speed_max в units_extras.asm.
+ конфиги поверхностей - misc\surfaces.asm
+ образцы карт x128 - склеены из оригинальных (требуют правки на стыках).
+ добавлено отображение timeout'а.
+ можно настроить доступность зданий, чтобы не делилась между союзниками - в misc/house_info.asm.
+ исправленные названия домов на русском и название дома коррино (от Mєtro). 'Сардукары' в house_buttons_sard.smd.
+ исправлен разрыв колонн при углах 90 градусов.
+ в misc/camps.asm настройка с какой миссии начинается кампания и какой заканчивается.
+ застрявший между зданиями харвестер кэриолл больше не привозит обратно в то же место.
+ диверсант больше не взрывает юнитов своего дома, если направить на них и исправлен подрыв юнитов врага,
  а не стрельба по ним. Увеличил жизни диверсанта с 40 до 60.
+ настройка, чтобы когда ИИ строит рефинери ему привозили харвестер - в harv_bonus.asm.
+ ИИ не тратит на ремонт если нету ни 1 refinery, и мало денег; в настройках получения денег для ИИ,
  при уничтожении его зданий, для 1-7 миссии изменил с 25% на 45%, для 8 - с 50% на 60%, для 9 - с 50% до 70%.
+ исправлен баг оригинала, когда homebase/enemybase десант высаживали не у базы.
+ подправлен вызов фременов: если указать на точку, идут к ней; если указать на своё здание или юнита,
больше не атакуют его, а стоят/автоматически выбирают цель.
+ можно настроить, чтобы пушки не повреждали здания - в turret_dmg.asm
+ исправлено, если прописывать для фременов или атрейдесов death hand, то они всё равно атаковали игрока.
+ увеличено время постройки ornithopter с 36 до 45.
+ броня кэриолла увеличена с 100 до 125.
+ обновлены комментарии в region_colors.asm, и о том как отобразить стрелку.
+ подправлены лимиты юнитов в оригинальных миссиях.
+ разные мелкие корректировки.
+ исправлено: харвестер не отвозили в ремонтный вместо рефинери при 50% хп (r75-r79).
« Последнее редактирование: 14 Июль 2015, 19:21:02 от Ti_ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5898 : 07 Июль 2015, 23:18:44 »
Ti_,  Во дела, во дела. Столько изменений. Всё теперь сяду и буду разбираться, что к чему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5899 : 07 Июль 2015, 23:22:49 »
О, понеслась душа по трубам...

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5900 : 07 Июль 2015, 23:37:23 »
отличный кадр))

Добавлено позже:
О, понеслась душа по трубам...
почему у тебя в 3й миссии за Англию не открываются джипы, как у всех нормальных стран? Это баг, или так задуманно? Всё те же одинарные пехотинцы, и мотоцыклы, как во 2й миссии. Нечего нового
« Последнее редактирование: 08 Июль 2015, 00:30:02 от ZODIAK »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5901 : 08 Июль 2015, 02:05:59 »
DuneHack Rebuild r80:
Перенес свои наработки со старой сборки. Эх, куча конфигов поменялось, пришлось много править. :D Теперь тестить порт на глюки. :D

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5902 : 08 Июль 2015, 07:11:24 »
Привет.

Художник из меня от слова: худо.

Вобщем попробовал зделать здание iХ в серых тонах.

У кого есть умение,можете довести до ума?
(вдруг каму пригодиться)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5903 : 08 Июль 2015, 07:20:14 »
Привет.

Художник из меня от слова: худо.

Вобщем попробовал зделать здание iХ в серых тонах.

У кого есть умение,можете довести до ума?
(вдруг каму пригодиться)
на атомный саркофаг похоже)

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5904 : 08 Июль 2015, 07:26:08 »
ZОDIАK,хаха =D Не ожидал такого сравнения! Хд =)

Я кстати обсалютный нуль как в хакинге,так и в рисовании ,но,не стесняюсь в этом признаться! =)

а вот в плане идей,их у меня масса.

Вот и приходиться,с мобильного кое-как учиться рисовать итд,итп
ПК нет =(

Р.S: я и ВК изредко на свою страницу художества выкладываю...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5905 : 08 Июль 2015, 10:11:01 »
Кстати, косяк ли в r80, что на новом драйвере русский звук при любых настройках? Включил английский путем перехода на старый драйвер.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5906 : 08 Июль 2015, 11:08:09 »
DuneHack Rebuild r80:

+ исправлены тормоза музыки, особенно при включении нового движка (теперь
 в настройках gems/gems.asm по умолчанию он включен).
А здесь исправлено, когда во время миссии нажимаешь на старт и оказываешься в режиме паузы: 5 - 7 минут (меню настроек: музыки, звуков, паролей и т. д.), то потом музыка в итоге не играет в миссии (возвращаемся из режима паузы в миссию)?
+ редактирование спрайтов оригинальных юнитов (по размеру) gfx\sprites_std .
Неплохо. Можно теперь оригинальные юниты переделывать внешне?
+ редактирование свойств блоков(метатайлов) и их цветов на радаре:
 misc\block_type.asm
 misc\radar_map_colors.asm
То есть, на радаре будут отображаться те цвета, которые можно будет самому изменить и увидеть их на миникарте?
+ Новый флаг: Потеряны все здания и юниты союзника (LOSEFLAG7).
Интересно.
+ в меню выбора дома больше нельзя двигать курсор на 6-ой слот.
Тем более 6-го же дома нет в сборке.  :)
+ дерево апгрейдов теперь нормально работает для CY, не только на r-turret, а на все здания.
Здесь бы тоже хотелось узнать по подробней.
+ нельзя больше сделать так, чтобы апгрейд был возможен на юнита, доступного только
 на последующих миссиях.
Не понял.
+ исправлено когда харвестер одновременно мог взорваться и заехать в рефинери (баг 'стрельбы в землю').
+ исправлено на x128 картах мог ломаться 'хвост' харвестера.
+ исправлен баг на x128 картах ИИ часто не мог восстановить разрушенные здания.
+ застрявший между зданиями харвестер кэриолл больше не привозит обратно в то же место.
Спасибо, что исправил эти заезженные баги.
+ харвестеры и черви учитываются для флага 'уничтожены все юниты противника' и 'потеряны все юниты игрока'.
Теперь и червей надо будет уничтожать, чтобы пройти миссию (я про флаг 'уничтожены все юниты противника')?
+ исправлена area guard для пво-юнитов.
А что с ними (если не секрет)?
+ уменьшена задержка 'смерти' орнитоптера и кэриолла.
+ у hurricane немного увеличил время перезарядки.
+ образцы карт x128 - склеены из оригинальных (требуют правки на стыках).
+ исправлен баг оригинала, когда homebase/enemybase десант высаживали не у базы.
+ исправлено: харвестер не отвозили в ремонтный вместо рефинери при 50% хп (r75-r79).
+ при постройке дворца, спец-оружие в нём не полностью готово.
+ конфиги поверхностей - misc\surfaces.asm
В очередной раз, хотелось бы об этих изменениях более подробного описания.  :)
+ кнопкой (Y+A) нельзя больше отвезти в ремонтный юнитов, не разрешенных для ремонта (пехоту, червей).
Теперь не почистят зубки червю и не помоют в душе пехоту.
+ можно настроить доступность зданий, чтобы не делилась между союзниками - в misc/house_info.asm.
Теперь между союзником и игроком не будет гонки за постройку зданий?
+ в misc/camps.asm настройка с какой миссии начинается кампания и какой заканчивается.
Вот этот пункт интересен.
+ можно настроить, чтобы пушки не повреждали здания - в turret_dmg.asm
Замечательно.
+ увеличено время постройки ornithopter с 36 до 45.
В связи с чем это было сделано?

P.S. спасибо Тай за твои труды!

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5907 : 08 Июль 2015, 11:08:47 »
Кстати, косяк ли в r80, что на новом драйвере русский звук при любых настройках? Включил английский путем перехода на старый драйвер.
прияви патриотизм. Скажи нет пиндосии =D

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5908 : 08 Июль 2015, 12:17:42 »
прияви патриотизм. Скажи нет пиндосии =D
А мне не нравятся всякие "Битвы за арахис" и "кушаю-выполняю". :lol: Оригинал привычнее.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5909 : 08 Июль 2015, 12:32:13 »
А мне не нравятся всякие "Битвы за арахис" и "кушаю-выполняю". :lol: Оригинал привычнее.
Ахах..солидарен))

Добавлено позже:
Цитата
    + теперь свойства для bullet и Arocket берутся из файлов юнитов на основе damage_type (unit+0x56):
 $0000 - обычные (пехота, джипы)
 $0001 (и другие damage_type) - взрывающиеся (танки)
 $FFFF - лазер     
А меня вот это интересует больше всего, хотелось бы более раскрытой инфы.