Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5940 : 10 Июль 2015, 11:10:51 »
Поймал, когда в выделенный юнит попал вражеский Девиатор.
Попробовал, у меня такого нет.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5941 : 10 Июль 2015, 11:31:01 »
+ теперь свойства для bullet и Arocket берутся из файлов юнитов на основе damage_type (unit+0x56):
 $0000 - обычные (пехота, джипы)
 $0001 (и другие damage_type) - взрывающиеся (танки)
 $FFFF - лазер
А меня вот это интересует больше всего, хотелось бы более раскрытой инфы.
Файл юнита открыть в хекс-редакторе и по оффсету 0x56 значение менять.

У меня вот получилось так - выбираю оффсэт и делаю в нём значение 0x56 и он мне самое первое значение 00 на 56.
Может я что-то не так делаю? :neznayu: Docm@n, Ti_, объясните, плиз, если не долго, а то я не въеду, что не так.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5942 : 10 Июль 2015, 11:41:27 »
Что-то странное ты делаешь. Я вообще рекомендую юзать Notepad++ с плагином Hex Editor. Всё удобно редактируется:


(на картинке выделен как раз оффсет 0x56)

Добавлено позже:
Цитата
Попробовал, у меня такого нет.
Да, пересмотрел повтор. Условие возникновение глюка - юнит должен одновременно быть взорван и перекрашен Девиатором.
->
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 11:53:38 от Razor »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5943 : 10 Июль 2015, 12:01:24 »
Что-то странное ты делаешь. Я вообще рекомендую юзать Notepad++ с плагином Hex Editor. Всё удобно редактируется:


(на картинке выделен как раз оффсет 0x56)
Razor, спасибо! Разобрался)). У меня просто нех ’показывает’ всегда в разном ’виде’ № позиции, щас я сделал его нужной ’формы’ - всё збс :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5944 : 10 Июль 2015, 14:08:33 »
Да, пересмотрел повтор. Условие возникновение глюка - юнит должен одновременно быть взорван и перекрашен Девиатором.
И походу выделен тоже таки должен быть. Я думаю в ближайшие недели две, 'b' версия выйдет, в которой ещё исправим что найдем из багов - файлы меняться не будут, только сам ром dunehack_r80.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 15:50:42 от Ti_ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5945 : 10 Июль 2015, 14:45:29 »
И походу выделен тоже таки должен быть. Я думаю в ближайшие недели две, 'b' версия выйдет, в которой ещё исправим что найдем из багов - файлы меняться не будут, только сам ром dunehack_r80.
Ti_, ты можешь добавить в файле gfx\sprites\new_icons_pal.asm настройку иконке второй палитры с красным цветом?желательно и для стандартных юнитов тоже внести такую настройку, если можно (или хотя бы в следующей сборке [r81] добавить для стандартных).

И ещё вопрос: возможно ли добавить в сборку настройку для дальности выстрела труперам, чтоб можно было указать через сколько клеток ему начинать стрелять miniroket?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5946 : 10 Июль 2015, 14:46:23 »
Я как раз ближайшее время тестить буду всё, так как доделываю миссии. Буду тестить с мувиками, чтобы если какой баг попадется - сразу дать знать.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5947 : 10 Июль 2015, 14:57:46 »
Также, ещё хотелось бы уточнить, раньше я почему-то не задумывался над этим, в файле misc\ai_units_attack.asm прописываемое число юнитов, которые копятся у завода, а потом идут в атаку, оно применяется к каждому заводу (то есть если прописано 3, то у каждого тяж.завода, баррака, лёгк.завода ИИ необходимо накопить по 3 юнита) или оно общее для всех заводов (например, если прописано 5, у завода стоят 3 машины и баррака стоят пару солдат, и тогда ИИ их пятерых отправляет в атаку)?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5948 : 10 Июль 2015, 15:23:08 »
Новая версия
Region Color Editor Beta v0.3
https://drive.google.com/file/d/0B3Y38HV7sV7GWlR6S0FOMFRqdlk/view?usp=sharing
По всем багам пишите в личку или мне на скайп.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 15:29:53 от Alexandr7 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5949 : 10 Июль 2015, 15:59:11 »
И ещё вопрос: возможно ли добавить в сборку настройку для дальности выстрела труперам, чтоб можно было указать через сколько клеток ему начинать стрелять miniroket?
Конфиги для оригинальных спрайтов, только в следующей будут, которая не скоро теперь. Тоже относится к труперам. Насчёт 'красного' посмотрю может быть.

Добавлено позже:
Также, ещё хотелось бы уточнить, раньше я почему-то не задумывался над этим, в файле misc\ai_units_attack.asm прописываемое число юнитов, которые копятся у завода, а потом идут в атаку, оно применяется к каждому заводу
Суммарное число.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5950 : 10 Июль 2015, 16:08:35 »


Добавлено позже:Суммарное число.
А если юнит не смог появиться около завода и его транспортник забрал и выгрузил хрен знает где, этот юнит сбрасывается из суммарного значения, или все же засчитывается?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5951 : 10 Июль 2015, 16:10:54 »
Хотел бы ещё спросить, возможно ли организовать счетчик харвестеров по типу счетчика таймаута? Всё-таки с правками баланса иногда реально полезно знать кол-во харвестеров своих.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5952 : 10 Июль 2015, 16:17:25 »
Конфиги для оригинальных спрайтов, только в следующей будут, которая не скоро теперь. Тоже относится к труперам. Насчёт 'красного' посмотрю может быть.
Спасибо‼
Суммарное число.
А если юнит не смог появиться около завода и его транспортник забрал и выгрузил хрен знает где, этот юнит сбрасывается из суммарного значения, или все же засчитывается?
Да, вот об этом тоже хочется поподробней, а то не знаю по сколько прописывать для каждой миссии, и заглядывать в файл каждой миссии смотреть лимиты каждого из Домов - тоже долго. Надо точно знать, а то блин пропишешь им, а они нихрена строят их. :-\

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5953 : 10 Июль 2015, 17:54:03 »


и заглядывать в файл каждой миссии смотреть лимиты каждого из Домов - тоже долго.
а как иначе???
Ты видел сколько миссий в революции  я исправил с бездействием ИИ, это связано было с лимитом. Я во многих не учел десант (а он в лимит входит) А в некоторых не учел изначально в охране сколько стояло. Например если в охране стоит 15 юнитов, а лимит ты ставишь 18, а в unit ai attack - стоит 4.То он 3 танка построит - а 4-ый не сможет и не будет нападать, я лохонулся так в нескольких миссиях. Так что - если хак нормальный делать, таки загоны как "смотреть лимиты каждого из Домов в западло" - не проканает !!!

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5954 : 10 Июль 2015, 18:17:55 »
Ты видел сколько миссий в революции  я исправил с бездействием ИИ, это связано было с лимитом. Я во многих не учел десант (а он в лимит входит) А в некоторых не учел изначально в охране сколько стояло.
Вот, и у меня оказалась та же хрень на некоторых миссиях.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5955 : 10 Июль 2015, 19:23:52 »
Хотел бы ещё спросить, возможно ли организовать счетчик харвестеров по типу счетчика таймаута? Всё-таки с правками баланса иногда реально полезно знать кол-во харвестеров своих.
Вы их что десятками строите?  :ohmy: Ну если так надо:

Добавлено позже:
А если юнит не смог появиться около завода и его транспортник забрал и выгрузил хрен знает где, этот юнит сбрасывается из суммарного значения, или все же засчитывается?
Должен засчитаться.
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 16:49:44 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5956 : 10 Июль 2015, 20:00:51 »
Вы их что десятками строите?  :ohmy: Ну если так надо:
Проблема не в том, что их много (у меня сейчас бывает в среднем 6 харвестеров у игрока). Тут скорее проблема в том, что хорошо бы игроку знать, что его харвестеры валить начали. Вот у меня при тестах пару раз было, что в середине боя мне все харвестеры вынесли, и деньги кончились. Автоматически слив.

Всё из-за того, что бот стал умнее, и за харвестерами иногда не успеваешь следить.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5957 : 10 Июль 2015, 20:01:02 »
Docm@n, Mєtro™ там дураку ясно, что десант и охрана входит в общий лимит.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5958 : 10 Июль 2015, 20:02:24 »
Проблема не в том, что их много (у меня сейчас бывает в среднем 6 харвестеров у игрока). Тут скорее проблема в том, что хорошо бы игроку знать, что его харвестеры валить начали. Вот у меня при тестах пару раз было, что в середине боя мне все харвестеры вынесли, и деньги кончились. Автоматически слив.
А как же уровни угроз ИИ, приоритет на харвестеры изменял?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5959 : 10 Июль 2015, 20:06:02 »
Да, долго подбирал, чтобы бот иногда и на харвестеры нападал

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5960 : 10 Июль 2015, 20:11:59 »
Цитата
Всё из-за того, что бот стал умнее, и за харвестерами иногда не успеваешь следить.
Делай низкое значение на харвестеры. Когда враг едет тупо на них это глупый и предсказуемый ии.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5961 : 10 Июль 2015, 20:22:46 »
Делай низкое значение на харвестеры. Когда враг едет тупо на них это глупый и предсказуемый ии.
Я это знаю, поэтому бот у меня на харвестеры настроен так, чтобы их атаковать не всегда. Если харвестеры поедут сосать спайс около базы врага, то их разберут сразу. А если у своей базы, то где-то раз из двадцати. Я уже долго подбираю удачные параметры.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5962 : 10 Июль 2015, 20:30:28 »
Docm@n, Mєtro™, там дураку ясно, что десант и охрана входит в общий лимит.
Бывает что, когда значений много и они все разные и ещё находятся все в разных местах, такие мелочи могут ускользнуть из внимания.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5963 : 10 Июль 2015, 21:07:29 »
Что-то я совсем поплыл с файлом sounds.asm. Я правильно делаю?

Мои действия, если я, например, захотел чтобы червь атаковал звуком Соник Танка:
  • смотрю идекс для sound table (dc.b   $3F   ; worm_eat)
  • нахожу в sound table $3F, в этой ячейке прописано $4D
  • заменяю $4D на 034 ($22)

Добавлено позже:
И ещё хотел бы спросить, в каком оффсете файлов юнитов находится индекс к sound table?
Цитата
номера звуков gems для юнитов (в файлах юнитов задается индекс к этой таблице).
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 22:01:46 от Razor »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5964 : 10 Июль 2015, 21:14:08 »
Что-то я совсем поплыл с файлом sounds.asm. Я правильно делаю?

Мои действия:
  • смотрю идекс для sound table (dc.b   $3F   ; worm_eat)
  • нахожу в sound table $3F, в этой ячейке прописано $4D
  • заменяю $4D на 034 ($22)
Я что бы упростить себе задачу, использую свободные значения из таблицы, $FF заменяешь на нужный звук, а потом в строке юнита указываешь на этот самый индекс к таблице который изменил. Наприпер если в таблице изменить второе по счету значение, то в строке юнита нужно поставить 01.

Блин, я может как то не ярко обьяснил, надеюсь понятно)))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5965 : 10 Июль 2015, 21:50:24 »
С weapon_explode_sounds разобрался, теперь интересно узнать как
Цитата
(в файлах юнитов задается индекс к этой таблице)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5966 : 10 Июль 2015, 22:18:35 »
В файлах юнитов - 0x5A- 0x5B, например у танка 0038.  (что-то я думал что есть к редакторах это). Ну думаю ещё сделаем.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5967 : 10 Июль 2015, 22:42:22 »
О, спасибо, вот это как раз искал :)

Добавлено позже:
Тест моей законченной версии баланса. Править теперь буду минимально. Из правок, которые на видео можно не заметить, отмечу:
  • Sonic Tank не может атаковать легкую технику и пехоту. В компенсацию наносит сильный урон бронированной технике
  • Deviator захватывает юниты навсегда, пока юнит не подстрелят. В компенсацию не может захватить технику из House of IX

Играть стало немного сложнее в плане того, что теперь нужно лучше продумывать тактику нападения на ИИ из-за того, что он научился более эффективно охранять свою базу от игрока.

P.S.: кривую дюну, которую видно на 1:34 я уже исправил.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 00:01:51 от Razor »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5968 : 11 Июль 2015, 00:21:23 »
Razor, у тебя я так понял дюна выполнена почти как реальность один выстрел один труп. Ну это неправильно для стратегий. Всё должно равняться количеством и качеством а не одним только качеством.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5969 : 11 Июль 2015, 00:50:55 »
Разве что пехота. А в остальном есть легкая техника для разведки, для поддержки (много урона, мало брони), для прикрытия (много брони, средний урон). Раз уж в Дюне не реализовать нормально баланс, то решил сделать так, чтобы пехота хорошо работала в команде с броней, которая её будет прикрывать. Да и 2-3 отряда труперов в открытом бою могут и танк раздолбать без проблем.

Добавлено позже:
Ну и плюс начальные миссии у меня расчитаны под то, что ракетные пацаны быстро мрут. Автоматчики у меня достаточно живучие, могут пережить попадание танка. :D