Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #600 : 24 Сентябрь 2009, 07:39:36 »
topos84,
в дюне 2000 и Emperor: Battle for Dune нетплей есть.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #601 : 24 Сентябрь 2009, 12:25:38 »
скачал последнюю версию твоего эдитора. вообщем очень неплохо по сравнению с первыми версиями (промежуточные я не видел) - главное что карты выдираются из рома (что удобно, т.к. можно сохранять их отдельно и потом сувать в ром., в т.ч. вручную - потому что судя по теме от этих "пересобираний рома" тут постоянно вылеты и глюки).
с другой стороны- зачем выдирать другие ресурсы если у нас всё же эдитор только карт и миссий? (я про папки misc, parts)- уж не из-за них ли эти глюки потом возникают?


теперь по самому эдитору. опять таки тормоза (т.е. левая загрузка CPU - даже если ничего не делать - Цпу загружен, и даже если карту не загружать все равно прога что-то делает? вопрос что?)  - я подозреваю она все время обновляет то,что на экране .

управление- тут до конца пока не разобрался.(мауналов не смотрел- как объекты то делитать?)- что неудобно имхо эт инверсия мыши. еще можно было и стрелки оставить на движение картой (Но только не WSAD- а  стрелки).
а так в целом кульно и можно че-нить замутить.- заодно и баги можно будет отловить.(если они есть) - ну во всяком случае 2карты тут не открываются даже. над их для начала глянуть.

ещё кнопки Exit не нашел )


(дождусь последней версии только )
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 12:28:06 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #602 : 24 Сентябрь 2009, 12:51:27 »
Редактирование старпорта и десантов гатова.

Редактор на гамаке это геморой(ресы жрёт и кадры всегда обрабатывает), но другой среды я не знаю, нету и не умею. так что терпите.

проверил таймаут - неработает.

давайте скорей свои пожелания пока ночь не настала, там я уже выкладывать начну. сейчас займусь генератором асм карт и разделением записей юнитов от строений(десант уже отделил)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #603 : 24 Сентябрь 2009, 12:58:10 »
Редактор на гамаке это геморой(ресы жрёт и кадры всегда обрабатывает), но другой среды я не знаю, нету и не умею. так что терпите.

проверил таймаут - неработает.

давайте скорей свои пожелания пока ночь не настала, там я уже выкладывать начну. сейчас займусь генератором асм карт и разделением записей юнитов от строений(десант уже отделил)
ну может там какие настройки есть, чтобы поменьше обрабатывал)

может какие-то флаги к нему нужны. таймаут такой-то . а loseflags= что-то вроде проиграть если time out.

пожелания я уже написал. еще бы я то черное (бажное) здание убрал бы. зачем оно?


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #604 : 24 Сентябрь 2009, 13:09:50 »
Здание чёрное я поставил, потому что оно в игре присутствует(в роме). постройка рома чтобы поинты чинились.

большую часть кода редактора я уже не помню, поэтому не обещаю замену всего. например размера карты

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #605 : 24 Сентябрь 2009, 13:19:08 »
Здание чёрное я поставил, потому что оно в игре присутствует(в роме). постройка рома чтобы поинты чинились.
присутсвовать может что угодно. я могу написать любой код из 65536 вариантов - и если не виснет - сказать - ооо да! присутвует! :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #606 : 24 Сентябрь 2009, 13:24:01 »
Да и ты не мог бы ещё написать, что идёт после 8 записи(winflags). там в разных миссиях идёт разное колличество записей типа 0153 001B (scenA009)
0142 0009 0049 0138 02BC 0444 08D8 0961 0B37 0CC7 0F22 0153 0007 (scenA007)
0153 0002 0142 0003 0242 03CF 044C (scenA002)

насколько я понял 0153 - номер карты, а остальное незнаю. мне так кажется - это данные о развитии

Добавлено позже:
Сам в хексе возьми и набери строение между hitech(5) и barracks wor.wsa(7)
даже в роме есть список и внём написано IX!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #607 : 24 Сентябрь 2009, 14:09:08 »
Сам в хексе возьми и набери строение между hitech(5) и barracks wor.wsa(7)
даже в роме есть список и внём написано IX!
ну было такое строение в пс дюне, вот и осталcя от него кусок. нафига оно на уровне то нам? нефункциональный черный квадрат.


да .
01 53 = карта земли  , 00 01 = ее номер.
ост. только на этих картах #2 и #7 ? счас посмотрю. может спайсовые жилы.?

Добавлено позже:
0242 03сf 041c

03cf - коорд.спайсковой точки.  (0242 - спайс точка?)   041c- ?

0142 0003 , если сменить на 0142 0002 мы будем играть за ордосов.


Добавлено позже:
кажется понял.
0142-спайсовые точки; 0003 -кол-во спайсовых точек.; далее их коорд. (0242 03CF 044C)

миссия 7:
0142 0009 0049 0138 02BC 0444 08D8 0961 0B37 0CC7 0F22

9спайсковых точек (коорд: 9штук)

возможно из-за этого карта #7 в редакторе и виснет - не грузила эти спайсовые пипки.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 14:14:04 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #608 : 24 Сентябрь 2009, 14:15:29 »
Очень замечательно выходит если вставить код 0142 0000 XD

Добавлено позже:
A што у тебя там влевом верхнем углу написано?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #609 : 24 Сентябрь 2009, 14:17:16 »
Очень замечательно выходит если вставить код 0142 0000 XD
у меня зависло.   вообщем 0 точек быть не может)  если точки есть- то хотя бы одна. и за ней её коорд.   ; если точек нет - то этой строки 0142xxxxx быть не должно.

ещё бы не мешало верхний лимит этих спайсовых пипок узнать (небось тоже не больше ~16)

поставил 19точек . всё пашет норм.


Добавлено позже:
A што у тебя там влевом верхнем углу написано?
счетчик кадров. (gensmovie)
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 14:25:35 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #610 : 24 Сентябрь 2009, 14:30:54 »
Надо сёня все строки разгодать, чтоб в новой версии редактора было редактирование всех значений мап файла(ini)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #611 : 24 Сентябрь 2009, 14:36:45 »
постройка рома чтобы поинты чинились.
я же выложил образец рома , который ненужно перестраивать.
ну там только одна карта перемещена - но проблема чтоли все оставшиеся переместить.
( я просто не понимаю зачем городить, ассемблеры какие-то и т.д. - и сколько времени ты на всё это написание потратил тем более)


например: карта #1 по $100000
карта #2 по 102000
карта #3 по 104000

и т.д.,
т.е.  адреса фиксированные и заранее заданны, а размер карты меняется но засчет приличного запаса пустого места под каждую карту это не проблема.



Добавлено позже:
Надо сёня все строки разгодать, чтоб в новой версии редактора было редактирование всех значений мап файла(ini)
я тебе написал все строки уже кажется) чего непонятно спрашивай - будем уточнять

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #612 : 24 Сентябрь 2009, 14:53:39 »
Тогда ром-памяти жрать больше будет, а так умеренно. тем более карты можно в дасм пихать с изменённым кодом. кароч так лучше, а если тебе и впрям так не втерпёж напрямую в ром пихать, сделаю отдельную функцию

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #613 : 24 Сентябрь 2009, 15:20:51 »
Тогда ром-памяти жрать больше будет, а так умеренно. тем более карты можно в дасм пихать с изменённым кодом. кароч так лучше, а если тебе и впрям так не втерпёж напрямую в ром пихать, сделаю отдельную функцию
функия чего? копи-паста? эт я и сам могу +_)
ну да 2метра ром вместо 1метра. и что? в архиве то размер одинаков будет. ~400кб или сколько там) это смешно просто.

зато удобство + остутвие глюков вроде:

но только при изменении 9-й миссии за Харконенов, остальные, изменённые мной миссии, вылетают. Ещё, редактор грузит не все миссии (objpos), на некоторых зависает (Атрейдес 7, Ордос 9).

а что там твой асм делает с ромом (путает там всё или че) - даже смотреть не хочу ) - ты тут 20 страниц с ним возишься полгода уже- и глюки сполшные
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 15:24:02 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #614 : 24 Сентябрь 2009, 16:38:12 »
а что там твой асм делает с ромом (путает там всё или че) - даже смотреть не хочу ) - ты тут 20 страниц с ним возишься полгода уже- и глюки сполшные
Мой асм собирает из кода ром и чинит все поинты в коде, чтобы поинты ссылались на верное место в роме. код в асме можно поменят и тогда появятся новые возможности. например изменив правильно код дюны можно сделать новые танки, добавить игру за сардукаров и т.п. а карты редактор портит. там не вовсех ини-файлах(обьект файлах) номер карты идёт сразу(например scenA004). к тому же все данные о пипках и учитывая мою ошибку бывает что и номер карты он стирает также как и старпорт! на этот раз этого небудет! на этот раз я сделал всё по уму по разуму благодаря тебе. сёня ночью выложу готовый редактор и обновлю хелп. редактор готов на 89%. чтение и запись полностью работают, работаю над редактированием. меню (изменение, добавление и удаление вставок) старпорт кнопка f9
десант (аналогично) - f10
пипки (добавление, удаление, выбор перемещения) - f11

завершаю перенос пипок и переделываю статус. ещё сделаю меню-файл отдельно

ДА и дасм рабочий на 100%, а редактором можно пользоваться и без стандартного асма(т.е. на моём Dune2DASMv0.9). это раньше он шол в комплексе с асмом

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #615 : 24 Сентябрь 2009, 16:58:46 »
там не вовсех ини-файлах(обьект файлах) номер карты идёт сразу(например scenA004). к тому же все данные о пипках и учитывая мою ошибку бывает что и номер карты он стирает также как и старпорт! на этот раз этого небудет!
порядок расположения данных и объектов карты вообще походу не имеет значения.  
пипки я в конце дописывал например, после зданий. (стер FFFF, дописал пипки , и опять написал FFFF-т.е. "end")

соб-но и в оригинальных конфиг файлах там невсегда по порядку идет. - возможно и редактор из-за этого "тупит".
просто редактор должен уметь читать конфиг  ,как бы в нем инфа не была по-разному расположена. тогда будет всё ок. - коды то мы уже все выяснили,
в самой дюне там tst.w идет или типа того. (и уже судя по значению - здание ,юнит или еще что, обрабатывается)





Добавлено позже:
а редактором можно пользоваться и без стандартного асма
точнее вообще без асма )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #616 : 24 Сентябрь 2009, 17:42:52 »
Точнее без стандартного асма, который шёл вместе с редактором. Редактору я не буду приписывать чтение и запись любого кода откуда попало. всё должно быть ровненько и попорядку.

О! а это что? scenA007 pos $9C
Там 0701 0002 004B 0046 0003 0007
0702 0002 004B 0054 0003 0006
И так до десанта 0A01

Добавлено позже:
Вот поэтому у мя и виснет редактор. внём есть сравнение тока с 08, 09, 0A а с 07 нету, а значит нет прыжка. а так как нет прыжка позиция чтения неизменится, а значит цыкл никогда не закончится. там условие цикла:
если позиция<размера файла
цикл
если нет
продолжить

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #617 : 24 Сентябрь 2009, 18:02:09 »
О! а это что? scenA007 pos $9C
Там 0701 0002 004B 0046 0003 0007
0702 0002 004B 0054 0003 0006
И так до десанта 0A01
понятно что 07 01  id-чего то., но чего именно не ясно. над смотреть.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #618 : 24 Сентябрь 2009, 18:09:48 »
Ясное дело, что ID, мне главное знать чего. редактор же это не читает, а значит виснет

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #619 : 24 Сентябрь 2009, 18:17:09 »
в PC-ини есть файле есть что-то вроде: ( управление группой юнитов или типа того, afaik в оригинальной дюне оно было багнуто и неработало. - есть даже патч это исправляющий)
может это оно и есть?
[TEAMS]
1=Harkonnen,Normal,Foot,2,4
2=Harkonnen,Normal,Foot,3,5
3=Harkonnen,Normal,Wheel,3,5
4=Harkonnen,Normal,Foot,2,4
5=Harkonnen,Normal,Wheel,4,6
6=Harkonnen,Normal,Wheel,2,4


вот он патч тот:
Цитата
Patch Information
-----------------
This patch will upgrade your DUNE II from v1.07 (US) to v1.07c. It contains the
following fixes and improvements:

Global scenario (mission) fixes:

- Fixed the internal syntax error which prevented the AI from assembling attack
  teams of vehicles ("team bug").

Добавлено позже:
Ясное дело, что ID, мне главное знать чего. редактор же это не читает, а значит виснет
ну так сделай просто пропуск этих строк ( или только чтение ,без возм. изменения) - хотя над карту позапускать посмотреть, может все таки что-то дают они.

вообщем я ничего другого не нашел ,  так что скорее всего это и есть teams.
 
сделай чтение как [team#id][house#][normal][type][n1][n2]  и опциально возм. запись этих строк (хотя в их функиональности я сомневаюсь )
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 18:28:57 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #620 : 24 Сентябрь 2009, 18:35:57 »
Редактор работает превосходно. я заодно пару багов исправил. пожалуй и правда. редактирование я строчное сделаю

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #621 : 24 Сентябрь 2009, 18:51:10 »
Редактор работает превосходно. я заодно пару багов исправил. пожалуй и правда. редактирование я строчное сделаю
кстати говоря. насчет десанта. я помню что мог сделать повторять десант или высадить только 1раз. а сейчас как таймер не меняю только 1раз высаживает. в чем тут дело? мистика прям.
(и перед ним 0006 /0007 менял и так и так- ни в какую)

оо понял! короче если таймер кончается на 2b   пример (00 2b или 01 2b) - тогда десант повторяется.  предлагаю и это в редактор добавить.  (т.е. последний word делим на 2byte.  , где 1-таймер в минутах; 2байт- если 2b, то повт.десант.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 18:59:52 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #622 : 24 Сентябрь 2009, 19:14:36 »
Ща просто впишу подсказку. щас почти закончил. 5мин и я за мануал берусь

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #623 : 24 Сентябрь 2009, 19:19:41 »
Ну ни фига себе работа закипела! Пропустил только один неполный день на форуме и на тебе - редактор почти готов, баги исправлены, старпорт и десант теперь редактируется!  :wow:
Я в полном восторге!  :D
Жду редактор для пробы.

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #624 : 24 Сентябрь 2009, 19:22:29 »
Ага, я тоже прям офигел. :wow: Теперь можно полноценную кампанию за какой-нить дом создать.

Недавно сделал собственную карту, на основе 9-й миссии за Харконненов. Правда вражеского десанта там нет (не работает, а жаль), но комп всё равно нападёт первым. Миссия не очень трудная, но меньше, чем за час её пройти нереально.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 19:41:38 от Dunerunner »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #625 : 24 Сентябрь 2009, 19:35:11 »
Dunerunner, можно и за все дома сразу. И это будет полноценный хак игры.  :D

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #626 : 25 Сентябрь 2009, 00:52:08 »
Всё, больше немогу. это экскременты отказывается читать команды или что там. кароч прыжки есть, ума не надо. берусь за мануал. может быть када нить доделаю это экскременты с командами. спина балит - с утра за гамакой сижу, за...лся.

Добавлено позже:
Ой. смишно вышло, больше буду писать слова на букву Г

Добавлено позже:
Готово! качайте, пробуйте, спрашивайте, отвечю :D

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #627 : 25 Сентябрь 2009, 08:09:49 »
Готово! качайте, пробуйте, спрашивайте, отвечю :D
Респект! Редактор стал лучше, появились новые функции, что очень хорошо, но не всё в новых свойствах понятно. Например, как сделать, чтоб в носитель для десанта загрузить несколько юнитов и как настроить временной промежуток бесконечно высаживаемого десанта. Можно ли сделать, чтоб несколько носителей одновременно высадили десант в одной точке?
Не обошлось и без багов с объектами карты: в частности не грузятся 6-я и 7-я миссии у всех домов, а также 9-я у Ордосов. :-\ Надеюсь этот баг можно исправить. Собснно это не критично, просто для переделки нужно брать рабочую миссию. ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #628 : 25 Сентябрь 2009, 10:10:44 »
На сщёт десантов, Ti_ уже говорил, что чтоб циклическую высадку сделать, надо использовать первый байт за минуты, а во втором 2b прописывать. вот как это вводится в мой редактор
$22b - циклическая высадка через каждые 2 минуты
$72b - через каждые 7
высадку 2 танков и более я незнаю как прописывать

Добавлено позже:
На сщёт редактора - я переделаю чтение на тип работы "что нашёл, то и прачёл". Видимо как раз такая система и в игре. первые 8 значений там статические(всегда там), а все остальные, как я заметил, где попало. сёня припишу чтение и скину патч

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #629 : 25 Сентябрь 2009, 12:56:41 »
Например, как сделать, чтоб в носитель для десанта загрузить несколько юнитов
никак. просто прописать н-ко десантов с одинаковыми строками , но разным ID. (в оригинале именно так и делается)