AlexandrV, вряд ли это из-за редактора амс. Этот баг по-любому в самом роме, и не связан ни с каким софтом. Этот баг, насколько я заметил, происходит лишь в случае именно захвата вражеского рефайнери с последующим его разрушением. Со своими рефайнери такого не происходит.
Вот что ещё хотел бы спросить, наверно только Ti_ ответит... В сборщике присутствуют ещё два файла юнитов, которые не могут быть активны, если не закоменчены какие-то другие юниты. Вопрос такой: можно ли их ’ввести’ в игру, прописав им какие-нибудь спрайты юнитов, которые уже используются, как например Trike и RaiderTrike используют один и тот же спрайт, а для этих двух юнитов не хватает свободных тайлов, чтобы например было assaulttank.bin — спрайт танка, а ptrk.bin — спрайт трупера? Или это связано с другим недостатком памяти в роме (то есть не в тайлах дело)?
И ещё было б круто, если бы на отключенные Дома не передвигался курсор и они не отображались на экране, типа как у Наклза в хаках.