Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400682 раз)

M3tro ™ и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6030 : 13 Июль 2015, 19:15:57 »
Решение бага оказалось неправильным. До сих пор не могу понять как можно обойти этот баг.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6031 : 13 Июль 2015, 19:52:58 »
через 15 минут стрим Koshkin war 2.1 смотрите на http://elektropage.ru/video

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6032 : 13 Июль 2015, 20:07:41 »
В личные сообщения глянь.
вот все юниты, и взорванное здание. Победа не засчитуется (в личку не могу писать, проблемы с антиспамом)

Добавлено позже:
можно именно для этой миссии постройку ускорить? У барака критические жизни, и пехотинец 10 минут строится

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6033 : 13 Июль 2015, 20:43:09 »
вот все юниты, и взорванное здание. Победа не засчитуется
Та, что ж за дела такие

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6034 : 13 Июль 2015, 20:49:45 »
-Исправлена 8-я миссия за Англию, где не засчитывалась победа после выполнения должного задания, и подправлена 7-я миссия
-Исправлены все найденные орфографические и пунктуационные ошибки

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6035 : 13 Июль 2015, 20:52:44 »
через 15 минут стрим Koshkin war 2.1 смотрите на http://elektropage.ru/video
Ууууух, наконец-то я погляжу на твоих кошаков, Roket))).
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 02:34:34 от Mєtro™ »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6036 : 13 Июль 2015, 21:08:30 »
через 15 минут стрим Koshkin war 2.1 смотрите на http://elektropage.ru/video
Вот смысл стримить, если баги снова обнаружили в r80?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6037 : 13 Июль 2015, 22:07:24 »
L3
Всё начинается сначала
Разработка: Июнь 2015 - Июль 2015
L3 - это перезапуск серии Лабиринт, всё с чистого листа. Новая история, новый сюжет, новые герои, новые цели и препятствия. L3 вобрал в себя всё самое лучшее из предыдущих частей и умело соединил между собой. В общем играть обязательно.

Внимание!!!
Выдаваемые пароли между миссия не работают.Используйте сохранения, во избежания утери игрового процесса.

Сборка: 79b
Баланс. Уникальный
Уровень Сложности. Не имеет значения

Разработчики:
Автор Идеи: Наклз
Автор Кампании: Наклз
Техническая помощь: Ti_
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 11:21:19 от Наклз »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6038 : 13 Июль 2015, 22:12:29 »
Первый нах :D

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6039 : 13 Июль 2015, 22:17:51 »
-Исправлена 8-я миссия за Англию, где не засчитывалась победа после выполнения должного задания, и подправлена 7-я миссия
-Исправлены все найденные орфографические и пунктуационные ошибки
оригинальный способ решить проблему по 7й миссии. Поставить завод, еще до появления песца ахах)) Сколько играю, сейчас впервые построил город. Думал он для понта просто, а в нём оказуется РСЗО почти бессмертное (броня 99999). Заказ на постройку принемается, но юнит не строится. Что это??

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6040 : 13 Июль 2015, 22:20:00 »
Docm@n,  Молодец! А если ещё и пройдёшь самым первым, то будешь вообще втройне молодец

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6041 : 13 Июль 2015, 22:31:17 »
Сколько играю, сейчас впервые построил город. Думал он для понта просто, а в нём оказуется РСЗО почти бессмертное (броня 99999). Заказ на постройку принемается, но юнит не строится. Что это??
Заказа не будет - облом) РСЗО еще не изобретен :D
Поставить завод, еще до появления песца ахах)
Исправил.  Мне уже надоело, давай короче за США проходи, говори баги - исправлю и все.Не буду больше выкладывать, пока все миссии с багами не пройдены будут. А если нет желания проходить с багами, найду как-нибудь время - посвящу его выявлению багов самостоятельно.

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6042 : 13 Июль 2015, 22:41:31 »
Сколько играю, сейчас впервые построил город. Думал он для понта просто, а в нём оказуется РСЗО почти бессмертное (броня 99999). Заказ на постройку принемается, но юнит не строится. Что это??
Во-первых, это не ракетница, а Frigate со small_icon ракетницы; во-вторых это баг версий до r79b (включительно) по типу как soldier появляется в заводе, если в нём ничего недоступно на данной миссии. Так и здесь: Докман ничего не прописывал в iX (который в свою очередь является производственным зданием), и в нём появился этот юнит, который строить нельзя. Также, кстати иконка ракетницы скидывается на другого юнита, если переключит курсор на другой завод, а потом обратно на iX.

Docm@n, я считаю, если Город игроку не даёт никаких дополнительных фич и юнитов, то его надо запретить к постройке игроку, чтоб он его не строил. Тем самым будет незаметен тот баг.
В R80a Ti_ исправил, говорит, этот баг.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6043 : 13 Июль 2015, 22:44:57 »
Сделал записи прошедших кампаний первую и вторую части для тех кто не посмотрел.
На ютуб тоже залил, надеюсь зальётся правильно. ;)
http://www.twitch.tv/romhack_video/c/6954730
http://www.twitch.tv/romhack_video/c/6954739

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6044 : 13 Июль 2015, 23:17:23 »
Мне уже надоело, давай короче за США проходи, говори баги - исправлю и все.Не буду больше выкладывать, пока все миссии с багами не пройдены будут.
ну а кто тебе виноват, что ты каким то двум букланам поверил на слово. Скупой платит дважды хех) Они либо соврали, либо вообще не играли. Ибо я не знаю какой вафлей надо быть, что б такое не заметить. США он захотел) Еще 5 миссий за хохляндию не пройденно хе-хе). Ну и вопрос по игре чисто. В тех миссиях, где надо защищать город, если разбитые здания восполнять своим городом (на том же месте), это зачтётся к общей целостности обороняемого села?

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6045 : 13 Июль 2015, 23:20:23 »
В тех миссиях, где надо защищать город, если разбитые здания восполнять своим городом (на том же месте), это зачтётся к общей целостности обороняемого села?
Да без разницы это. Главное все не потеряй ;)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6046 : 13 Июль 2015, 23:20:33 »
если разбитые здания восполнять своим городом (на том же месте), это зачтётся к общей целостности обороняемого села?
Нет.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6047 : 14 Июль 2015, 03:15:52 »
Похож баг связан с тем что здания рифинери захватывается. Я пробывал в оригинальныемиссии сыграть. Нет бага. Попробую в свои но рифинери строить самому.

Добавлено позже:
Блин. Это баг редактора а не сборки.
Полный пипец. Значит AMC_180 ИМЕЕТ БАГ РУШИТЬ МИССИЮ ИЛИ DuneMapEditor карту рушит. Чтото из этих двоих.

Добавлено позже:
Значит так. Создаю я миссию в AMC_180
Открыл карту. Полностью ее очистил. Создал миссию. Сохранил и в итоге Баг.
Харвестер пропадает Рифинери.
Значит выходит Баг всеже с редактором Тая.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2015, 05:01:42 от Alexandr7 »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6048 : 14 Июль 2015, 05:04:09 »
Цитата
Вот смысл стримить, если баги снова обнаружили в r80?
Мы стримили мою кампанию которую я ещё делал на 77 сборке.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6049 : 14 Июль 2015, 05:10:47 »
Вот смысл стримить, если баги снова обнаружили в r80?
Багов серьезных в r80 не замеетил. А вот что пропадает харв в рифинери то это скорее всего баг с редактором Тая.
Даже не знаю как теперь кампанию делать. Ведь кроме Тайского нормальных редакторов миссий нет. В сегамановском то фиг разберешься во первых. Во вторых есть баги с переводом. В третьих не все танки в нем. Так что походу прийдется пока мне заморозить проэкт.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2015, 05:22:01 от Alexandr7 »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6050 : 14 Июль 2015, 05:17:26 »
Цитата
Даже не знаю как тебе кампанию делать. Ведь кроме Тайского нормальных редакторов миссий нет. В сегамановском то фиг разберешься во первых. Во вторых есть баги с переводом. В третьих не все танки в нем. Так что походу прийдется пока мне заморозить проэкт.
Так, получается за Ermac_oo, делают, а не он сам.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6051 : 14 Июль 2015, 05:21:42 »
Так, получается за Ermac_oo, делают, а не он сам.
Упс допустил ошибку. Хотел написать Как теперь.
Поправил.

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6052 : 14 Июль 2015, 06:20:20 »
AlexandrV, вряд ли это из-за редактора амс. Этот баг по-любому в самом роме, и не связан ни с каким софтом. Этот баг, насколько я заметил, происходит лишь в случае именно захвата вражеского рефайнери с последующим его разрушением. Со своими рефайнери такого не происходит.


Вот что ещё хотел бы спросить, наверно только Ti_ ответит... В сборщике присутствуют ещё два файла юнитов, которые не могут быть активны, если не закоменчены какие-то другие юниты. Вопрос такой: можно ли их ’ввести’ в игру, прописав им какие-нибудь спрайты юнитов, которые уже используются, как например Trike и RaiderTrike используют один и тот же спрайт, а для этих двух юнитов не хватает свободных тайлов, чтобы например было assaulttank.bin — спрайт танка, а ptrk.bin — спрайт трупера? Или это связано с другим недостатком памяти в роме (то есть не в тайлах дело)?
И ещё было б круто, если бы на отключенные Дома не передвигался курсор и они не отображались на экране, типа как у Наклза в хаках.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6053 : 14 Июль 2015, 06:30:33 »
Насчёт ордосского рейдера предлагаю ещё один спрайт юнита включить в сборку. В том случае если возможно и место позволяет.

Добавлено позже:
Цитата
И ещё было б круто, если бы на отключенные Дома не передвигался курсор и они не отображались на экране, типа как у Наклза в хаках.
у наклза они просто затёрты через редактирование графики гербов.

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6054 : 14 Июль 2015, 06:55:39 »
у наклза они просто затёрты через редактирование графики гербов.
Rocket, вообще то:
А визуально убрать и так сейчас можно - затереть графику прозрачным цветом.
А рамка-то всё равно останется.
у Наклза они не затёрты графически прозрачным цветом, а убраны где-то в коде, это возможно ему Ti_ помогал...

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6055 : 14 Июль 2015, 07:19:22 »
L3

Во дела, уже три! человека скачало, думал, вообще никто не будет качать. :)

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6056 : 14 Июль 2015, 08:18:43 »
Во дела, уже три! человека скачало, думал, вообще никто не будет качать. :)
Это Докман, я и ещё кто-то третий, возможно Рокет, что вряд ли :D :)

Вот сделал нормальные 16тицветные иконки для сардаукаров, сделал им нормальные красные ракеты в базуке.
Это для r80b или r81, как уж там пойдет... :)


« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 14:30:42 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6057 : 14 Июль 2015, 09:21:07 »
Вот что ещё хотел бы спросить, наверно только Ti_ ответит... В сборщике присутствуют ещё два файла юнитов, которые не могут быть активны, если не закоменчены какие-то другие юниты. Вопрос такой: можно ли их ’ввести’ в игру, прописав им какие-нибудь спрайты юнитов, которые уже используются.
На данный момент сборка позволяет создать каких угодно юнитов, но не более 5 новых юнитов. Ну и суммарный объем добавленной графики не должен быть больше.
Поэтому если хочешь подключить assaulttank или ptrk или что там ещё было, то его нужно подключать на 'слот' одного из 5-ти новых. Смотри в include.asm.


Добавлено позже:
Вот список изменений R80b:
+ исправлена пара багов с зависанием.
+ исправлен баг при захвате рефинери с харвестром.
+ подправлена настройка кол-ва треков новой музыки.
+ в меню опций новая музыка выкл. по умолчанию.
+ сложность по умолчанию - normal.
+ файл регионов совместим с новым редактором alexanderV.
+ в wch-файл добавлен показ харвестеров.
+ в new_icons_pal.asm: $FE - 2-ая палитра иконок + замена синего на красный.
+ подправлено, иногда новая музыка не останавливалась при заходе в опции.
+ лимит запоминания баз ИИ увеличен с 20 до 26.
+ курсор двигается только на те дома, у которых есть кампания,
настройка положения курсора и соответствия домов: в misc/camps.asm.
настройка положения щитов: gfx\herbs\herbs_shields_spr.asm

Пока тестируется, может сегодня вечером будет. Будет в виде обновления к r80.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6058 : 14 Июль 2015, 09:39:13 »
Ti_,  Это наверное самая масштабная сборка за последнее время, r80/r80b внесли просто уйму изменений.
Хочется поблагодарить тебя за то, что делаешь дюну с каждой сборкой всё лучше и лучше, вынося всё новые и новые опции для редактирования. Скоро так и вообще весь ром по папочкам раскидаешь. И главное, что у тебя интерес к этому не пропадает и время всегда находится. А то Сегаман покинул наш скромный обитель, остался ты один, кто радует новыми плюшками.

А тем временем скачало уже 5 человек L3, если будет 10, то я наверное буду визжать от радости. А тем временем предыдущие части могут похвастаться большим: на данный момент Особняк набрал 101 скачивание, а Реинкарнация всего 61, оно и не удивительно. В целом я доволен.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6059 : 14 Июль 2015, 09:46:58 »
Тi_ ,вот всё хотел спросить: радилась у меня идея: спайс - это-ж не только харвестеры и деньги,это ещё и вещевство увиличивающее возможности.

Итак: Создать некое здание (центр спайса) загнать туда пехоту (только пехоту,т.к спайс действует только на людей) и при выходе из здания,как бы "пройдя обработку спайсом" пехота получает бонус скорости и живучести

- возможно-ли это?