+ исправлена пара багов с зависанием.
+ исправлен баг при захвате рефинери с харвестром.
+ подправлена настройка кол-ва треков новой музыки.
+ в меню опций новая музыка выкл. по умолчанию.
+ сложность по умолчанию - normal.
+ файл регионов совместим с новым редактором alexanderV.
+ в wch-файл добавлен показ харвестеров.
+ в new_icons_pal.asm: $FE - 2-ая палитра иконок + замена синего на красный.
+ подправлено, иногда новая музыка не останавливалась при заходе в опции.
+ лимит запоминания баз ИИ увеличен с 20 до 26.
+ курсор двигается только на те дома, у которых есть кампания,
настройка положения курсора и соответствия домов: в misc/camps.asm.
настройка положения щитов: gfx\herbs\herbs_shields_spr.asm
+ исправлены тормоза музыки, особенно при включении нового движка (теперь
в настройках gems/gems.asm по умолчанию он включен).
+ вынесены для редактирования все большие и малые иконки юнитов и зданий:
gfx\large_icons
gfx\small_icons
+ отдельные иконки для всех видов пехоты (и малые и большие), включая фременов
и сардукаров (от RAZOR).
+ исправлен запуск x128 на mednafen.
+ вынесены для редактирования таблицы номеров звуков misc\sounds.asm .
+ редактирование спрайтов оригинальных юнитов (по размеру) gfx\sprites_std .
+ исправлено зависание если в миссиях юнитам задать ИИ stop.
+ редактирование свойств блоков(метатайлов) и их цветов на радаре:
misc\block_type.asm
misc\radar_map_colors.asm
+ нету 'артефактов' на радаре при взрыве ix,heavy factory,wor.
+ время ожидания после анимации-прочтения текста ментатом, теперь не зависит от длины текста.
+ Новый флаг: Потеряны все здания и юниты союзника (LOSEFLAG7).
+ можно назначить # палитры для small_icons новых юнитов в меню зданий.
gfx\sprites\new_icons_pal.asm
+ что строит здание - показываются иконки фременов и сардукаров, а не только обычных труперов.
+ внутри зданий отображаются иконки(малые) фременов и сардукаров, а не только обычных труперов.
+ настройка сколько спайса даёт харвестер для ИИ и игрока в зависимости от сложности:
misc\diff_levels.asm
+ в космопорте корректные имена и цены для сардукарских (и фременских) труперов.
+ в меню выбора дома больше нельзя двигать курсор на 6-ой слот.
+ дерево апгрейдов теперь нормально работает для CY, не только на r-turret, а на все здания.
+ нельзя больше сделать так, чтобы апгрейд был возможен на юнита, доступного только
на последующих миссиях.
+ теперь свойства для bullet и Arocket берутся из файлов юнитов на основе damage_type (unit+0x56):
$0000 - обычные (пехота, джипы)
$0001 (и другие damage_type) - взрывающиеся (танки)
$FFFF - лазер
+ исправлено когда харвестер одновременно мог взорваться и заехать в рефинери (баг 'стрельбы в землю').
+ под юнитами союзника теперь зеленый курсор.
+ цвет курсора зданий теперь красный для противников, зеленый для союзников.
+ воздушные юниты, если их ставить в редакторе, больше не удаляются при вылете за карту.
+ если в заводе нет доступных юнитов для постройки, больше не появляется soldier.
+ добавил звук для лазера.
+ исправлено на x128 картах мог ломаться 'хвост' харвестера.
+ исправлено когда графика death_hand могла заменяться credits_low или frigate.
+ убрано читерство, если захватывать здания ИИ не мог потом ставить свои после их разрушения.
+ обновлён wch файл - добавлен timeout (также см. настройки.txt и readme.txt).
+ исправил в r79 не работал захват зданий для ордосов при 50%.
+ харвестеры и черви учитываются для флага 'уничтожены все юниты противника' и 'потеряны все юниты игрока'.
+ исправлена area guard для пво-юнитов.
+ уменьшена задержка 'смерти' орнитоптера и кэриолла.
+ при постройке дворца, спец-оружие в нём не полностью готово.
+ можно отключить бесплатность ремонта дворца в can_build.asm.
+ подправлено на местах разрушенных космопорта и дворца одна клетка на радаре черная оставалась.
+ если для ИИ поставить 2 дворца, рука смерти визуально выпускалась всегда из последнего - исправлено.
+ рука смерти теперь вылетает из центра дворца, а не левого верхнего угла.
+ запас для новых типов юнитов в космпорте не пополнялся - исправлено.
+ исправлен баг на x128 картах ИИ часто не мог восстановить разрушенные здания.
+ нельзя больше ремонтировать юнитов (пехоту) багом, используя блокирование (для ремонта/вывоза застрявшей
техники без (Y+A), направлять на ремонтный завод, а не пустое место).
+ кнопкой (Y+A) нельзя больше отвезти в ремонтный юнитов, не разрешенных для ремонта (пехоту, червей).
+ кнопкой (Y+A) теперь не прилетает больше 1 кэриолла, если кликать много раз, а также
халявные дополнительные, если своих не хватает.
+ исправлен баг, когда в миссиях без начального CY, могло быть выделено здание с предыдущей игры.
+ корректная работа кредитов для значений больше 32767.
+ редактировние титров texts/titles.asm
+ конфиг спрайтов кэриоллов в концовке - gfx\sprites\end_mission_spr.asm
+ файлы с графикой титульника, логотипов: gfx\title\
+ удален туториал.
+ новая папка с ресурсами: gfx\menu
+ исправлено, при захвате CY, больше нельзя заказать плиту 1x1.
+ у hurricane немного увеличил время перезарядки.
+ новый параметр, позволяет увеличить точность попадания пуль - dest_speed_max в units_extras.asm.
+ конфиги поверхностей - misc\surfaces.asm
+ образцы карт x128 - склеены из оригинальных (требуют правки на стыках).
+ добавлено отображение timeout'а.
+ можно настроить доступность зданий, чтобы не делилась между союзниками - в misc/house_info.asm.
+ исправленные названия домов на русском и название дома коррино (от Mєtro). 'Сардукары' в house_buttons_sard.smd.
+ исправлен разрыв колонн при углах 90 градусов.
+ в misc/camps.asm настройка с какой миссии начинается кампания и какой заканчивается.
+ застрявший между зданиями харвестер кэриолл больше не привозит обратно в то же место.
+ диверсант больше не взрывает юнитов своего дома, если направить на них и исправлен подрыв юнитов врага,
а не стрельба по ним. Увеличил жизни диверсанта с 40 до 60.
+ настройка, чтобы когда ИИ строит рефинери ему привозили харвестер - в harv_bonus.asm.
+ ИИ не тратит на ремонт если нету ни 1 refinery, и мало денег; в настройках получения денег для ИИ,
при уничтожении его зданий, для 1-7 миссии изменил с 25% на 45%, для 8 - с 50% на 60%, для 9 - с 50% до 70%.
+ исправлен баг оригинала, когда homebase/enemybase десант высаживали не у базы.
+ подправлен вызов фременов: если указать на точку, идут к ней; если указать на своё здание или юнита,
больше не атакуют его, а стоят/автоматически выбирают цель.
+ можно настроить, чтобы пушки не повреждали здания - в turret_dmg.asm
+ исправлено, если прописывать для фременов или атрейдесов death hand, то они всё равно атаковали игрока.
+ увеличено время постройки ornithopter с 36 до 45.
+ броня кэриолла увеличена с 100 до 125.
+ обновлены комментарии в region_colors.asm, и о том как отобразить стрелку.
+ подправлены лимиты юнитов в оригинальных миссиях.
+ разные мелкие корректировки.
+ исправлено: харвестер не отвозили в ремонтный вместо рефинери при 50% хп (r75-r79).