Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6090 : 16 Июль 2015, 21:34:02 »
Кто играл уже в L3, может хоть мнение напишите, а то вот всё теряюсь, что там да как, переживаю.
Я немного сыграл. 3 миссии всего.
Ну что сказать...если исключить из внимания мелочи, типа не очень впечатляющей надписи на титульнике (мог бы лучше, раньше красивее делал, а тут как буд-то спешил и тяп-ляп на экран). Ну это фигня. По геймплею своеобразно все, есть, что то такое "магическое". Единственное знаешь что, мне вот кажется не хватает интриги более какой-то такой..непредсказуемой, (может там дальше интереснее будет, я не знаю, повторюсь, всего 3 миссии прошел) Но даже за три уровня, нету динамичности ИМХО. Не хватает каких-то объектов "странных" что ли. Тебе нужно было юниты перерисовать Наклз, тогда бы было круто, идешь такой по темноте в лабиринте, и бац - не понятно, что на тебя вылезло из-за тумана войны. Ну как-то так.Но опять же, может дальше, что-то ты там и уготовил, я знаю, что там вроде боссы есть всякие.(в предыдущей части были)Ну третью миссию я замудохался проходить если честно. Сразу видно - Тай код поменял, что бы юниты не двигались в обход углов, нужно направлять ровно перед юнитом, что усложняет прохождение, тем самым вносит логичность в прохождение лабика.Короче потом если будет время, а главное желание продолжить, обязательно отпишусь. В целом работа проделана не деЦкая, за что респект полюбому.

Добавлено позже:
Да, кстати, у меня впечатления не однозначные потому, что это лабиринт, а не стратегия, это не значит, что плохо сделано, просто не совсем моё. Тут на любителя.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6091 : 16 Июль 2015, 22:01:59 »
Сразу видно - Тай код поменял, что бы юниты не двигались в обход углов, нужно направлять ровно перед юнитом, что усложняет прохождение, тем самым вносит логичность в прохождение лабика

Вот это маленько напрягает

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6092 : 17 Июль 2015, 07:53:53 »

Ну что сказать...если исключить из внимания мелочи, типа не очень впечатляющей надписи на титульнике (мог бы лучше, раньше красивее делал, а тут как буд-то спешил и тяп-ляп на экран).
Это из-за того, что слишком большие буквы плохо смотрятся на фоне остального пейзажа. А раньше я всегда же много всего понаписывал.

Не хватает каких-то объектов "странных" что ли. Тебе нужно было юниты перерисовать Наклз, тогда бы было круто, идешь такой по темноте в лабиринте, и бац - не понятно, что на тебя вылезло из-за тумана войны.
Графика для меня это что-то за областью фантастики. Максимум что я умею, это рисовать "атари-блоки" и рации))

Но опять же, может дальше, что-то ты там и уготовил
Дальше там есть на что взглянуть интересное.

Ну третью миссию я замудохался проходить если честно. Сразу видно - Тай код поменял, что бы юниты не двигались в обход углов, нужно направлять ровно перед юнитом, что усложняет прохождение, тем самым вносит логичность в прохождение лабика.
Это Тай сделал ещё в первой части Лабиринта для меня, я просто  переношу из части в часть это.

По поводу лабиринтов, то они стали намного проще, чем в той же самой первой части, в основном из-за ограниченности ресурсов, я не мог разгуляться, на более чем масштабное.
Если проходить честно, то советую запоминать повороты: право, лево, два раза прямо, если плохо запоминается, то зарисовывать на маленьком листочке пройденный путь.

В целом работа проделана не деЦкая, за что респект полюбому.
Возможно. По крайней мере для меня L3 это лучший лабиринт из всех, которые я делал. Предыдущие два были как буд-то подготовкой для настоящего Лабиринта с большой буквы "L" :)

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6093 : 17 Июль 2015, 14:15:55 »
Как правильно:
https://ru.m.wiktionary.org/wiki/будто

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6094 : 18 Июль 2015, 11:08:43 »
lupus, эмм,а это к чему?

Оффлайн xo66ut

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6095 : 18 Июль 2015, 13:34:30 »
Mєtro™ Спасибо!!! Очень хороший хак получился, мне понравилось.Можно, попрошу тебя сделать за ордосов  ракетный квад с 5 миссии в здание лёгкой техники.Я бы был очень благодарен. :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6096 : 18 Июль 2015, 20:46:44 »
Mєtro™ Спасибо!!! Очень хороший хак получился, мне понравилось.Можно, попрошу тебя сделать за ордосов  ракетный квад с 5 миссии в здание лёгкой техники.Я бы был очень благодарен. :)
Ух, не ожидал)), рад, что понравилось), но факт в том, что р-квада у меня в хаке нету, вместо него SonicFremen :)

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6097 : 19 Июль 2015, 01:44:28 »
Начал делать полноценный хак. Два дома будут новыми - Гинац и Моритани. Столклнулся с проблемой в озвучке названий при выборе за кого играть. Ее как - то можно вообще отключить? И еще...я так понял, что не важно захватил ты здания (допустим в первой миссии два) или разрушил. Один хрен победишь. Тоесть флага на захват нет и это печалька. Вообще будет ли добавлен флаг на захват или уничтожение конкретного здания?

P.S. Значение таймаута миссии в 1000 это сколько по времени?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6098 : 19 Июль 2015, 08:53:03 »
Готово 2 миссии за дом фрименов.

Оффлайн Andrey_001

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6099 : 19 Июль 2015, 10:05:16 »
А можно сделать карты побольше, ну чтоб можно было больше баз строить.
И ещё, я тут где-то читал, что кто-то играет в хаки на самой сеге, это как вы делаете?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6100 : 19 Июль 2015, 10:23:46 »
А можно сделать карты побольше, ну чтоб можно было больше баз строить.
И ещё, я тут где-то читал, что кто-то играет в хаки на самой сеге, это как вы делаете?
Больше 128 нельзя. Но 128 это и так громадный размер карты. Только тут нужно все редактировать в папке 128
А на счет игры на сеге
Нужно
1 Сега с чтением дисков.
2 Диск с записанной игрой
3 Джостик.
Так что тут проблем не вижу.
Я когдато ам играл на сеге. Правдо не с дисков а с касет.

Оффлайн Andrey_001

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6101 : 19 Июль 2015, 10:37:52 »
а что за сега с чтением дисков. dreamcast?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6102 : 19 Июль 2015, 10:53:26 »
а что за сега с чтением дисков. dreamcast?
Приставка Sega любая которая поддерживает чтение дисков или флешок. Хотя тут еще нужно смотреть поддержку движков. К примеру Dune на движке z80 делелась

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6103 : 19 Июль 2015, 11:04:14 »
Не надоело ерунду писать?
Играть можно на любой sega (genesis, mega drive2) , если есть Флеш-картридж (Everdrive-MD например), то есть картридж на который можно записать rom-файл, через usb или на карточку памяти.
Sega-CD вообще не нужен, более того, на ней ты как раз не сыграешь, это другая система, хоть и аддон, под неё свои игры.

Нету такого движка z80. Есть процессор z80. В любой sega (genesis, mega drive2) есть 2 процессора mc68000 и z80.  90% игр используют оба процессора. 10% используют только mc68000.

Оффлайн xo66ut

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6104 : 19 Июль 2015, 15:59:27 »
Mєtro™"SonicFremen" вписался что надо.Но всё же за ордосов и за коррино не хватает, что то типо р квадов.Я любитель задействовать разнообразие техники в стратегии нападения. Если не сложно и лимит позволяет, сделай р квадов для своего фаната. :). За коррино ни к чему 2 трека(обычный и ордоский) в малом машинном заводе с 2 миссии.

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6105 : 19 Июль 2015, 16:15:20 »
lupus, эмм,а это к чему?
Учу Докмана и Наклза русскому языку.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6106 : 19 Июль 2015, 18:32:03 »
Mєtro™"SonicFremen" вписался что надо.Но всё же за ордосов и за коррино не хватает, что то типо р квадов.Я любитель задействовать разнообразие техники в стратегии нападения. Если не сложно и лимит позволяет, сделай р квадов для своего фаната. :). За коррино ни к чему 2 трека(обычный и ордоский) в малом машинном заводе с 2 миссии.
Под заказ я делать ничего ни для кого не буду. Если нужно разнообразие ракетных юнитов, есть ещё Heavy MLRS. Читай про него спойлер в посте хака здесь на форуме.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 00:34:08 от M3tro ™ »

Оффлайн xo66ut

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6107 : 19 Июль 2015, 21:34:56 »
Народ подскажите где скачать DuneAMC_180 редактор, ссылка не работает.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6108 : 19 Июль 2015, 21:48:33 »
Народ подскажите где скачать DuneAMC_180 редактор, ссылка не работает.

Может кто выложить duneuniteditor от Тая? Дело в том, что его сайт лёг и скачать не возможно. :(
Dune Unit Builds v1.6 и другие.
Лень тему что ли полистать <_<?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6109 : 19 Июль 2015, 21:57:35 »
Цитата
RCED ТЕСТ 4. НОВЫЙ СТИЛЬ.
:)

Оффлайн xo66ut

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6110 : 19 Июль 2015, 22:18:59 »
 Mєtro™ Спасибо!

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6111 : 20 Июль 2015, 05:24:59 »
Ti_, вспомнил я про soldier, который выпрыгивал из юнита при его уничтожении, почему его щас нету? Точнее его щас не просто нету иногда, а вообще ни из одного юнита никогда не выпрыгивает. Можно знать, по какой причине убрали и будет ли возможность такой настройки? А также, будет ли возможность в следующих сборщиках отключать и рамку у отключенных Домов?

Вот ещё нарисовал таких инфантри как альтернативный вариант:
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 14:16:57 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6112 : 20 Июль 2015, 08:17:13 »
Ti_, вспомнил я про soldier, который выпрыгивал из юнита при его уничтожении, почему его щас нету?

А также, будет ли возможность в следующих сборщиках отключать и рамку у отключенных Домов?
Я сейчас точно не помню. Может будет.
Рамку отключать , редактируя карту тайлов HERBSMAP.bin. (или _RUS).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6113 : 20 Июль 2015, 15:43:11 »
Вот ещё нарисовал таких инфантри как альтернативный вариант:

Бедный мужик, голову ему отрубило рамкой. :D

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6114 : 20 Июль 2015, 16:09:40 »
 :D А у него и в исходнике она такая же была

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6115 : 21 Июль 2015, 00:07:36 »
Хотел бы задать открытый вопрос Ti_. Возможно ли к Дюне прикрутить Mode 1, как в хаке Rock 'n Roll Racing? Хотелось бы иметь возможность на железе так же играть со своей музыкой. Например запилить в CDDA саундтрек к Red Alert И и играть. :lol:


Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6116 : 21 Июль 2015, 15:20:11 »
Что-то большое грядёт...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6117 : 21 Июль 2015, 15:27:34 »
Что-то большое грядёт...


У тебя превышена нагрузка электропотребления, чем электровыделения.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6118 : 21 Июль 2015, 15:30:49 »
У тебя превышена нагрузка электропотребления, чем электровыделения.
Нет. Не превышена сначало электропотребления а потом сколько вырабатывается. В AMC_180 ЭТО ТАК.
и ВООБЩЕ. кАРТА НА СМАРКУ ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ ГОДИТСЯ НИ КАРТА НИ МИССИЯ. а СЛОЖНОСТЬ. Короче ГидиПрайм мощность очень высака и я думаю вообще за основу этого мира взять сардукаров ибо владеют всем чем захотят.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6119 : 21 Июль 2015, 15:42:47 »
Нет. Не превышена сначало электропотребления а потом сколько вырабатывается. В AMC_180 ЭТО ТАК.
и ВООБЩЕ. кАРТА НА СМАРКУ ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ ГОДИТСЯ НИ КАРТА НИ МИССИЯ. а СЛОЖНОСТЬ. Короче ГидиПрайм мощность очень высака и я думаю вообще за основу этого мира взять сардукаров ибо владеют всем чем захотят.

Да, но на стадии того, что отрубят электричество за неуплату. Запаса нет нормального здесь, хотябы на 100 ещё добавить, чтобы не подводила электроэнергия. ИИ начнёт сливать деньги на постоянную починку элетростанций с такими характеристиками.