Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400743 раз)

M3tro ™ и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6120 : 21 Июль 2015, 15:51:18 »
Да, но на стадии того, что отрубят электричество за неуплату. Запаса нет нормального здесь, хотябы на 100 ещё добавить, чтобы не подводила электроэнергия. ИИ начнёт сливать деньги на постоянную починку элетростанций с такими характеристиками.
Говорюже карта будет переделана. И миссия тоже. Учту чтобы был запас. Но увы цель это

Скажите пожалуйста как настроить союзы домов.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 16:00:40 от Alexandr7 »

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6121 : 21 Июль 2015, 16:10:57 »
Скажите пожалуйста как настроить союзы домов.
Никак. Союз существует между Домами Атрейдес и Фремэн. В сборке r80b не предусмотрена настройка союзов.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6122 : 21 Июль 2015, 17:17:59 »
Может ктонибудь сказать как настроить в каком зданию доступен каждый юнит и как включить новые танки.
Также хотелось знать имена фалов новых танков

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6123 : 21 Июль 2015, 17:51:30 »
Может ктонибудь сказать как настроить в каком здании доступен каждый юнит и как включить новые танки.
Также хотелось знать имена файлов новых танков
AlexandrV, думаю тебе будет полезно посмотреть обзор r73b сборки, про файлы юнитов там наверняка есть и не только.

Что касается зданий и юнитов в них, то смотри файл buildings\can_build.asm, там можно прописать юнитов в здания LF, HF, iX, WoR, Barracks.
Включить новые юниты, которые отключены по умолчанию можешь, сняв с них комментарий ";".
И чтоб ещё потом больше по 100 раз не спрашивали, то:
$1b — superlauncher (hurricane/demolisher)
$1c — r-quad
$d — laser tank
$e — hovertank
$f — orka (flanker).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6124 : 21 Июль 2015, 17:54:05 »
Хотел бы задать открытый вопрос Ti_. Возможно ли к Дюне прикрутить Mode 1, как в хаке Rock 'n Roll Racing? Хотелось бы иметь возможность на железе так же играть со своей музыкой. Например запилить в CDDA саундтрек к Red Alert И и играть. :lol:
Может попробую.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6125 : 21 Июль 2015, 18:05:53 »
AlexandrV, думаю тебе будет полезно посмотреть обзор r73b сборки, про файлы юнитов там наверняка есть и не только.

Что касается зданий и юнитов в них, то смотри файл buildings\can_build.asm, там можно прописать юнитов в здания LF, HF, iX, WoR, Barracks.
Включить новые юниты, которые отключены по умолчанию можешь, сняв с них комментарий ";".
И чтоб ещё потом больше по 100 раз не спрашивали, то:
$1b — superlauncher (hurricane/demolisher)
$1c — r-quad
$d — laser tank
$e — hovertank
$f — orka (flanker).
Когда я спрашивал настройку в каком здании доступен каждый юнит то забыл упомянуть для определенного дома. Видишь ли. У ордосов в тяжолом заводе не доступен ракетный танк.
На счет снять с них ; то в каком файле.
На счет имен то спасибо. Только не понял что ты имел в виду когда в скобках написал flanker
и еще возник 1 вопрос. Что за танк ptrk. Не нашел его перевода не в русском не в английском. Я так пологаю это апгрейд для танка.

Добавлено позже:
unit_script_id:
dc.b $00,$01,$02,$03,$04,$05,$06,$07
dc.b $08,$09,$0A,$0B,$0C,$0D,$0E,$0F
dc.b $10,$11,$12,$13,$14,$15,$16,$17
dc.b $18,$19,$1A

dc.b $0A ; hurricane - use heavy tank script
dc.b $0F ; rocketquad - use quad script
dc.b $0A ; lasertank - use heavy tank script
dc.b $07 ; hovertank - use laucnher script
dc.b $01 ; orka - use thopter script
Откопал этот файл. Точнее сам случайно наткнулся. Вопрос. Так и должно быть.
Из новых танков недоступно 2 танка.
Лазерный танк.
и rocketquad
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 19:25:02 от Alexandr7 »

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6126 : 21 Июль 2015, 21:13:37 »
Когда я спрашивал настройку в каком здании доступен каждый юнит то забыл упомянуть для определенного дома. Видишь ли. У ордосов в тяжёлом заводе не доступен ракетный танк.
На счет снять с них ; то в каком файле.
На счет имен то спасибо. Только не понял что ты имел в виду когда в скобках написал flanker.
Ракетница недоступна ордосам потому что в файле юнита не прописан этот Дом, прописаны другие 4. Также и с другими юнитами - некоторые Дома в них прописаны, некоторые - нет.
";" снимаешь в том же can_build.asm, в скобках написаны альтернативные их имена, где как написаны.
Что за танк ptrk. Не нашел его перевода не в русском не в английском. Я так полагаю это апгрейд для танка.
:facepalm: :lol: Птрк — это противотанковый ракетный комплекс, оно никак не переводится, это аббревиатура.
unit_script_id:
dc.b $00,$01,$02,$03,$04,$05,$06,$07
dc.b $08,$09,$0A,$0B,$0C,$0D,$0E,$0F
dc.b $10,$11,$12,$13,$14,$15,$16,$17
dc.b $18,$19,$1A

dc.b $0A ; hurricane - use heavy tank script
dc.b $0F ; rocketquad - use quad script
dc.b $0A ; lasertank - use heavy tank script
dc.b $07 ; hovertank - use laucnher script
dc.b $01 ; orka - use thopter script
Откопал этот файл. Точнее сам случайно наткнулся. Вопрос. Так и должно быть.
Из новых танков недоступно 2 танка.
Лазерный танк.
и rocketquad
С этим файлом всё в порядке.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6127 : 21 Июль 2015, 21:31:41 »
Ракетница недоступна ордосам потому что в файле юнита не прописан этот Дом, прописаны другие 4. Также и с другими юнитами - некоторые Дома в них прописаны, некоторые - нет.
";" снимаешь в том же can_build.asm, в скобках написаны альтернативные их имена, где как написаны.
carryall: equ 0
thopter: equ 1
infantry: equ 2
troopers: equ 3
soldier: equ 4
trooper: equ 5
saboteur: equ 6
launcher: equ 7
deviator: equ 8
tank: equ 9
heavy_tank: equ $A
devastator: equ $B
sonic_tank: equ $C
trike: equ $D
raider_trike: equ $E
quad: equ $F
harvester: equ $10
mcv: equ $11
death_hand: equ $12
rocket: equ $13
Arocket: equ $14
Grocket: equ $15
Minirocket: equ $16
bullet: equ $17
sonic_blast: equ $18
sandworm: equ $19
frigate: equ $1A
new_unit1: equ $1B
new_unit2: equ $1C
new_unit3: equ $1D
new_unit4: equ $1E
new_unit5: equ $1F
Тут все юниты включены.
can_build_ix:
dc.b sandworm
dc.b saboteur
dc.b new_unit2
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
Но все равно этих 2 танка не появляются

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6128 : 21 Июль 2015, 21:40:31 »
carryall: equ 0
thopter: equ 1
infantry: equ 2
troopers: equ 3
soldier: equ 4
trooper: equ 5
saboteur: equ 6
launcher: equ 7
deviator: equ 8
tank: equ 9
heavy_tank: equ $A
devastator: equ $B
sonic_tank: equ $C
trike: equ $D
raider_trike: equ $E
quad: equ $F
harvester: equ $10
mcv: equ $11
death_hand: equ $12
rocket: equ $13
Arocket: equ $14
Grocket: equ $15
Minirocket: equ $16
bullet: equ $17
sonic_blast: equ $18
sandworm: equ $19
frigate: equ $1A
new_unit1: equ $1B
new_unit2: equ $1C
new_unit3: equ $1D
new_unit4: equ $1E
new_unit5: equ $1F
Тут все юниты включены.
3десь их и не надо трогать.
can_build_ix:
dc.b sandworm
dc.b saboteur
dc.b new_unit2
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
Но все равно этих 2 танка не появляются
Если ты хочешь новых юнитов прописать в iX, то напиши:
can_build_ix:
dc.b sandworm
dc.b saboteur
dc.b $1b
dc.b $1c

dc.b $1d
dc.b $1e
dc.b $1F
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
Но не пиши так:
Цитата
can_build_ix:
      dc.b   saboteur
      dc.b   $FF
      dc.b   $1d
      dc.b   $1c      
      
      dc.b   $1b
      dc.b   $ff
      dc.b   $ff
      dc.b   $ff
таким образом у тебя не будут доступны $1d, $c и $1b, потому что $ff — флаг конца списка.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6129 : 21 Июль 2015, 22:00:15 »
3десь их и не надо трогать.Если ты хочешь новых юнитов прописать в iX, то напиши:
can_build_ix:
dc.b sandworm
dc.b saboteur
dc.b $1b
dc.b $1c

dc.b $1d
dc.b $1e
dc.b $1F
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
Но не пиши так:таким образом у тебя не будут доступны $1d, $c и $1b, потому что $ff — флаг конца списка.
С лазерным танком исправил а вот с ракетным бомбардировщиком чтото не выходит.

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6130 : 21 Июль 2015, 22:18:04 »
С лазерным танком исправил, а вот с ракетным бомбардировщиком что-то не выходит.
Не знаю, что у тебя с р-квадом, может у него в файле мало Домов прописано, и он не всем доступен или хз чё.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6131 : 22 Июль 2015, 00:00:09 »
Не знаю, что у тебя с р-квадом, может у него в файле мало Домов прописано, и он не всем доступен или хз чё.
Скорее всего раз в тяж заводе работает.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6132 : 22 Июль 2015, 01:18:37 »
Как - то так.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6133 : 22 Июль 2015, 12:13:42 »
Забыл совсем выложить. Это финальная версия хака.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6134 : 22 Июль 2015, 15:48:36 »
Как - то так.
Великолепно! Кто гербы рисовал новым домам?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6135 : 22 Июль 2015, 21:33:37 »
"Первоначально это были просто Девушки 3, но потом это всё переросло в нечто большее, и стало уже называться Девушки в л..." - дальше текст затёрт. Прочесть невозможно.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6136 : 22 Июль 2015, 22:23:11 »
Цитата
Кто гербы рисовал новым домам?
Ну не знаю, кто-то копирует меня. Я прям вот почти так-же нарисовал.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6137 : 22 Июль 2015, 22:26:38 »
Torin, я про гинац и моритани...

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6138 : 22 Июль 2015, 22:40:13 »
Ты постоянно чего-то недоговариваешь, Наклз :D)).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6139 : 22 Июль 2015, 23:25:33 »
"Первоначально это были просто Девушки 3, но потом это всё переросло в нечто большее, и стало уже называться Девушки в л..." - дальше текст затёрт. Прочесть невозможно.
Что-то новое готовишь? :) Я вон тоже Dune Razor Missions почти доделал. Осталось протестировать 15 и запилить 10 миссий. Пока получается очень даже играбельно, с минимумом багов и корявостей. Разве что не хватает сторонних тестеров, кто искал бы недочеты, которые я мог пропустить. Вот ещё жена в качестве редактора помогает. Диалоги на английском написаны без ошибок. Русскую версию пока не планирую. С минимальным знанием ангийского можно легко понять, что требуется от игрока.

P.S.: вот понравилась мне идея Наклза с боссами, у себя тоже решил сделать. Причем за босса можно будет и поиграть. Вот часть диалога, где можно слегка узнать, что оно из себя представляет:
Цитата
We managed to, erm, borrow the Eradicator from House Vernius. The only weapon of this tank is the annihilating Composite Ion Cannon powered by some artifacts from the deserted planet Earth. It is also fitted with a House Vernius`s new secret adaptive protection system, which can take a lot of damage. But we cannot keep a check on its condition because of it so be careful.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 00:49:07 от Razor »

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6140 : 23 Июль 2015, 01:54:12 »
будут вам гербы и новый ментат ) времени катастрофически не хватает на создание хака. Так что этот процесс может затянуться до зимы.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6141 : 23 Июль 2015, 08:00:24 »
Что-то новое готовишь? :) Я вон тоже Dune Razor Missions почти доделал.
Готовлю то готовлю, но идёт это слишком медленно. Потому что я даже не представляю как можно всё скомпоновать, чтобы была и логика и чётко выстроенная линия без глупых обрывов. Самый сложный мой проект если честно.

P.S.: вот понравилась мне идея Наклза с боссами, у себя тоже решил сделать. Причем за босса можно будет и поиграть.
Главари :) это хорошо. Правда пока в твоей кампании, я не представляю, как это будет сделано. Надеюсь скоро это увидеть собственными глазами))

Диалоги на английском написаны без ошибок. Русскую версию пока не планирую. С минимальным знанием ангийского можно легко понять, что требуется от игрока.
Я хоть и знаю английский примерно чуть выше минимального, но всё же не понимаю зачем стараться на англоязычную аудиторию, там ведь от силы один два человека интересуется Дюной. Им же в большинстве интересны Соники и Марио, а не стратегии на вроде Дюны. О чём и говорят просмотры на твоём канале.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6142 : 23 Июль 2015, 11:10:49 »
Ну почему-же,фанатов Dunе много,и я один из них! =) ...

А вот насчёт Английских текстов,это например для меня сложновато будет!
Но,это сугубо моё мнение! =)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6143 : 23 Июль 2015, 11:43:20 »
Вот тестируя свои миссии понял, что очень не хватает одной мелочи. Хотелось бы, чтобы отсутствовала необходимость блокировать чем-то въезд в ремонтный завод, чтобы принесенная туда техника на самолете не выгружалась прямо у завода. Можно ли сделать так, чтобы самолёт забирал оттуда технику и возвращал обратно независимо от того, заблокировано ли здание?

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6144 : 23 Июль 2015, 12:37:12 »
Razor,отличная идея!
 =)

А с другой староны,загнал мотацикл на ремонт,его вжик! - отремантировали,но,теперь жди пока его вынут... Хм...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6145 : 23 Июль 2015, 13:59:46 »
Я имел ввиду, что если самолетом принесли - то и самолетом забирать. Если юнит туда сам заехал - пусть сам и выезжает.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6146 : 23 Июль 2015, 14:29:04 »
Razor,a,прости,я не так тебя понял! =(

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6147 : 23 Июль 2015, 14:33:35 »
Hе хватает одной мелочи. Хотелось бы, чтобы отсутствовала необходимость блокировать чем-то въезд в ремонтный завод, чтобы принесенная туда техника на самолете не выгружалась прямо у завода. Можно ли сделать так, чтобы самолёт забирал оттуда технику и возвращал обратно независимо от того, заблокировано ли здание?
Razor, да, идея очень даже нужная, щас прочитал, и удивляюсь, почему ни я, ни кто-то другой до этого про это не вспомнил и не сказал. Если бы Ti_ запилил бы это в коде в следующем сборщике (или следующей подверсии сборщика) - было бы ваще замечательно. Это очень удобно‼

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6148 : 23 Июль 2015, 18:00:29 »
Razor, да, идея очень даже нужная, щас прочитал, и удивляюсь, почему ни я, ни кто-то другой до этого про это не вспомнил и не сказал. Если бы Ti_ запилил бы это в коде в следующем сборщике (или следующей подверсии сборщика) - было бы ваще замечательно. Это очень удобно‼
Про это упоминали не раз. И отвечал тоже - не будет. Так как это не всегда удобно - не остается выбора. А если игрок захочет чтобы не увозили обратно? Кому надо - построит стены.
Следующий сборщик теперь не скоро будет, если будет. Подверсий тем более плодить не буду, их и не было, всякие там 'b' были необходимостью из-за багов.


Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6149 : 24 Июль 2015, 12:48:58 »
Про это упоминали не раз. И отвечал тоже - не будет. Так как это не всегда удобно - не остается выбора. А если игрок захочет чтобы не увозили обратно? Кому надо - построит стены.
Следующий сборщик теперь не скоро будет, если будет. Подверсий тем более плодить не буду, их и не было, всякие там 'b' были необходимостью из-за багов.
Ладно, пацаны, соррян, — не знал. Может это и не лучшая идея.

И ещё вот амс, забавненький баг был как-то, 7я миссия за Харконненов, ну ладно стены вместо пипок и хранилища вместо плит, вот огромная пушка вместо рефайнери меня больше всего порадовала)).
И всё забываю очень давно сказать насчёт справки F1, тут наоборот надо написать:
= - выбор шаблонов из папки parts
—  - сохранить выделенный шаблон в папку parts
надо:
—  - выбор шаблонов из папки parts
=  - сохранить выделенный шаблон в папку parts
:)