Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6180 : 28 Июль 2015, 22:20:11 »
Razor, Решил я значит поиграть на ночь чуток за любимых Ордосов. Но, к сожалению, из архива не вылазиет ром, а с архивом не залазиет в эмуль.
Что-то ты там Рэйзор намудрил, не хочет архив работать.

Добавлено позже:
Ага, вот оно что. Интересно. Скачал из группы ромхака, всё работает. Накосячил ты что-то с Emu-Land`ом

Добавлено позже:
Поиграл первую миссию. Порадовало, что 80-ая сборка смогла полностью реализовать твою задумку.
Вот смотрю на "налётчиков" и вижу в них свои "мобильные радары", я себя ощутил прям как дома. Великолепно! :thumbup:
Из косяков стоит отметить, что глючит музыка при приближении региона. Возможно, что только у меня, не знаю.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 22:40:06 от Наклз »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6181 : 28 Июль 2015, 22:55:39 »
Razor, Решил я значит поиграть на ночь чуток за любимых Ордосов. Но, к сожалению, из архива не вылазиет ром, а с архивом не залазиет в эмуль.
Что-то ты там Рэйзор намудрил, не хочет архив работать.
Добавил альтернативную ссылку в пост + залил в подпись сам ром, не в архиве.
Из косяков стоит отметить, что глючит музыка при приближении региона. Возможно, что только у меня, не знаю.
Есть небольшой косяк. Я использую оригинальный звуковой драйвер, может из-за него немного некорректно затухает музыка Evasive Action. Новый юзать не хочу - мне не нравится рандомная новая музыка в нем и озвучка имен домов.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6182 : 28 Июль 2015, 22:58:33 »
Razor,  Например я всегда использовал оригинал. И ничего не возникало такого. Но то было в 79 сборке.
Возможно тут просто косяк 80-ой версии.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6183 : 29 Июль 2015, 08:25:32 »
' Затухания' музыки вообще в 2-3 местах убраны в коде, из-за нового движка как раз из-за них висло (помните висяк на титульнике в bizhawk?).
Так что без разницы старый или новый движок, условий я не делал, это уж совсем мелочь.

Насчёт того, что не нравится музыка и озвучка в новом движке:
и то, и другое можно отключить в настройках.
музыка в sounds.asm
; количество треков новой музыки (если включен новый движок).
new_music_count dc.w 10
звуки в house_info.asm ; звук на выборе дома (при новом звуковом движке)
house_select_sound:
dc.b 86 ; hark
dc.b 84 ; atr
dc.b 85 ; ordos
dc.b $ff ; frem
dc.b $ff ; sard
прописать $ff.
Более того, можно засунуть другую музыку (из gems легко, хотя мало кто осилит) и любые звуки (семплами, тут попроще, но тоже надо понимать).
Но если совсем ничего не надо, то оригинальный движок лучше тем, что всё таки чуть шустрее.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6184 : 29 Июль 2015, 13:18:55 »
$ff то есть музыки не будет вовсе?

и здесь получается простое отключение, а не выпиливание? то есть полностью выпилить, освободив место, нельзя?

по поводу "легко" - можно видео-ролик на ютуб? :) чтоб именно для дюны :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6185 : 29 Июль 2015, 14:50:06 »
$ff то есть музыки не будет вовсе?
Причем тут музыка , house_select_sound это озвучка при выборе дома ("династия ордосов" и т.п.).
Ну если хочешь полностью выпилить чтобы даже в роме не было - ищи соотвествующие файлы в  gems\game и заменяй на пустышки. (типа как 045)

Добавлено позже:
по поводу "легко" - можно видео-ролик на ютуб? :) чтоб именно для дюны :)
из какой игры музыка нужна?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6186 : 29 Июль 2015, 17:11:14 »
а если из миди файла? лунная соната была из миди импортирована?
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 17:44:35 от SeregaZ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6187 : 29 Июль 2015, 17:51:43 »
лунная соната была из миди импортирована?
Из Earthworm Jim 2.

Добавлено позже:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6188 : 29 Июль 2015, 18:08:24 »
ужос... червяк по кишке ползет :) во игры делали! шедевр! не то что щас :)

таааак... в файле, например: 000.code
это то, что я думаю? :)))))) "распакованный" миди файл?
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 18:17:18 от SeregaZ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6189 : 29 Июль 2015, 18:23:43 »
SeregaZ, чувак ты что за дичь здесь втираешь? Тебе ж сказали из чего берётся музло. Движок GEMS который юзают некоторые игры для сега.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6190 : 29 Июль 2015, 18:30:33 »
Roket чувак, втираешь - это утверждающий пост, что типа "да так и есть!", в моем же случае это вопрос, а не втирание.

Ti_ так эти файлы с названиями типа 004.code участвуют при компиляции то? то есть могу я внутри что-то поменять, ноты например какие-то, после мне надо запустить game_gems_combine.bat, как закончит - Build_new_rom.bat и потом новый ром запускать в эмуляторе? пытался скорость поменять, какие-то ноты - по моему ничего не происходит :) как играет оригинальная музыка, так и играет. 004 это, насколько я понял, трек Lego Tune.

Добавлено позже:
заставил петь эти файлы через миди и то правда пока только одну дорожку :) вопрос: а нет ли таблиц примерно соответствия звуков (или инструментов) в треках в игре определенным инструментам миди?

на примере 004.code что значит:
loop $02
loopend
nop
pitch - это повышение\понижение? типа модуляции?
patch patch_20
patch patch_1D

я так понимаю конец дорожки как раз на loopend, а не на eos - потому как после loopend играет одно и тоже с разными громкостями по понижающей? типа после loopend это как бы затухание чтоли...

ну это в принципе офтоп. проигрывание самого файла - а интересует не проигрывание, а именно изменение :) так будут изменения, внесенные в 004.code, заметны в игре? просто я так полагаю если сначала разобраться со структурой code файла, то потом проще будет из миди в code конвертировать. конечно при условии что оно вообще доступно для изменения.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 21:00:30 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6191 : 29 Июль 2015, 22:17:45 »
я так понимаю единицы измерения времени в duration 6 и delay 6 это не одно и тоже? у меня почему-то делей получаются длиннее намного - то есть паузы по длительности, чем duration - длинна ноты.

пока более менее адекватно играет 004 первая дорожка :) надо подумать как сделать чтоб все 6 дорожек заиграло, но предварительно надо разобраться как выявлять соответствие дорожек сеговских звуков мидишным.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6192 : 30 Июль 2015, 00:25:06 »
Прошёл вторую миссию , всё жду когда же Боссы попрут на меня.  :lol:
Сначала хотел писать мнение по степени прохождения кампании, а потом решил, вот как пройду, так сразу и напишу обо всём и по порядку.
Единственное смущают меня некоторые странности в балансе, но об этом потом. Всё потом.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6193 : 30 Июль 2015, 08:42:54 »
а я кажется понял почему делеи разные :) в голове проблеск появился, пока еще точно не ухватил - но я уверен что это именно оно. пойду за хлебом схожу...

п.с.: и все еще интересует вопрос про эти .code файлы, Ti_, как правильно компилировать то измененные, чтоб эффект был слышен?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6194 : 30 Июль 2015, 08:52:05 »
Да, .cfg, .code, .ins, .sfx можно изменять в текстовом редакторе.
.snd в аудио-редакторе
.mod, .raw не знаю.
После изменений - запуск game_gems_combine.bat.

Насчёт добавления звука семплом видео делать не буду, времени и желания нету. Образец папка 084:

matre.snd сам звук - в формате raw 8 bit unsigned pcm mono. С частотой диск. 8000 или 11025 hz. или другими. В patch_62.ins указывается частота (DAC4 - это 11025, DAC7 - 8000, остальные значения не проверял).
В sample_14.sfx надо указывать название файла звука и его длину
 (RAW 'matre.snd'
FIRST =$2C7E)
Чтобы добавлять новые папки со звуками, не заменяя старые - редактировать game.cfg (или game_rus.cfg).


Добавлено позже:
пока более менее адекватно играет 004 первая дорожка :) надо подумать как сделать чтоб все 6 дорожек заиграло, но предварительно надо разобраться как выявлять соответствие дорожек сеговских звуков мидишным.
http://elektropage.ru/forum/7-68-1

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6195 : 30 Июль 2015, 09:17:06 »
в той теме, я кстати, уже что-то спрашивал... правда теперь чуток более понятно. ладно, сначала делеи, потом остальные дорожки. потом соответствие инструментов. и только потом обратная конвертация :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6196 : 30 Июль 2015, 10:52:38 »
Поиграл я немного сегодня в оригинал Dune: The Battle for Arrakis. В перспективе хорошо видно, как Ti_ допилил игру до ума. В оригинале всё тупит и тормозит только. После всех сборок, особенно R80, оригинал кажется ущербным. :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6197 : 30 Июль 2015, 13:13:59 »
мде... помогло с этими делеями, но не совсем. все равно рассинхрон чтоль...

итак по этому 004.code
длительность нот - duration - самая максимальная, что попадалась 96. если взять её за целую, то как раз получается.
96 целая
48 половинка
24 четвертинка
12 восьмушка
6 шестнадцатая
3 тридцать вторая

когда ноты друг за другом - все здорово. но стоит появится первой паузе - delay - все. трындец :) ритм сбился. где-то явно косяк! весь вопрос найти... и скурить.

Оффлайн HitManHaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6198 : 30 Июль 2015, 15:02:37 »
Системы параллельного вождения или курсоуказатели (например, системы параллельного вождения. курсоуказатели тримбл – trimble, outback agrokom – аутбэк агроком оутбэк, raven – равен рейвен рэйвэн, teejet – титжэт, topcon – топкон, autofarm – автофарм аутофарм) предназначены для увеличения коэффициента эффективности ислользования сельскохозяйственной техники, позволяют точно и без огрехов водить трактор, комбайны, самоходные опрыскиватели, жатки, косилки  вдоль рядов при любой видимости – днем и ночью, в туман, при сильной запыленности, экономят топливо, минеральные удобрения и другие материалы, которые расходуются при сельскохозяйственных работах, при внесении удобрений позволяют уравнять фон растений.

В итоге таких эффективных работ сокращаются сроки и стоимость выполнения сельхоз работ, кроме этого, снижается утомляемость водителя, что повышает безопасность и эффективность человеческих ресурсов при работе с системами параллельного вождения.

Системы параллельного вождения снижают финансовые затраты, повышают уровень воспроизводства почвы и экологической чистоты продукции. В некоторых случаях расход удобрений сократился на 30 %, что происходит из-за более экономного расхода.

gps системы параллельного вождения и подробности читать далее.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6199 : 30 Июль 2015, 15:41:53 »
P.S.: если будут баги - пишите. Тестировал много, но что-то мог и упустить.
Первый раз решил сыграть в хак дюны. Выбрал фрименов. Мне сказали собрать столько-то спайса. Ну я смотрю - базы нет, зато могу червяком рулить. А спайс надо как-то собирать. Ну я и говорю червяку - "ползи схавай вон ту кочку, в которой спайс". Червяк попытался схавать кочку и пропал. А я потом в перестрелке просрал всю пехоту, но миссия не завершилась.

Попробую на приставке пошпилить как-нибудь, а то так не вставляет.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6200 : 30 Июль 2015, 15:50:55 »
Чтобы пройти данную миссию, необходимо найти и зачистить базу врага. Чтобы собрать спайс, нужно захватить Refinery. Миссия не завершилась, так как ты потерял не всех юнитов. Через некоторое время привозят подкрепление.

Добавлено позже:
В подсказке на брифинге написано, что нужно делать.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6201 : 30 Июль 2015, 20:39:33 »
HitManHaD,ты предлогаеш такое в игре реализовать?
 =D

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6202 : 30 Июль 2015, 23:09:53 »
-RagmuL-, да это спамеры тему атаковали. Нынче мода предлагать втёртую дичь и курсы вождения тракторов в теме дюны. :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6203 : 31 Июль 2015, 02:58:39 »

Ты кто такой - давай заседания!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6204 : 31 Июль 2015, 05:03:20 »
чо, никто еще не пристрелил эту бешеную собаку? :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6205 : 31 Июль 2015, 11:33:44 »
доволен как слон :) хотя еще толком ничего и не получается...

Ti_, тот форум видимо никто не посещает. еще подскажешь по структуре этого файла?

я так понимаю паузы - delay - все таки верные, просто они не для проигрывания вовсе, а являются как-бы метками. то есть игра играет не дорожку по прямой, как она есть, а использует какие-то фрагменты в нужное время, по одному ей ведомому порядку. например если я убираю эти делеи вовсе в первой дорожке - то играет замечательно, очень даже хорошо, но мало как говорится. это видимо для экономии места, дабы не забивать трек повторами и нулями.

момент номер два - музыка может играть в 6 каналов, но если в миди 1 канал это один неизменный инструмент, то здесь видимо в процессе проигрывания можно переключить канал на другой - я так полагаю это команда типа: patch patch_20 в результате хоть и может играть одновременно только 6 каналов - количество инструментов за всю песню может быть использовано гораааааздо больше. правильно ли я полагаю?

еще один момент - эти самые банки инструментов. я так полагаю они в этих raw файлах находятся? понять бы как их прикрутить к миди как инструмент, тогда звучание при проигрывании было бы один в один :)

галка "бит" для запуска метронома как-бы. в самом файле этой информации нет. две кнопки запуска - одна с паузами, как в оригинале. вторая - паузы выпилены, но тогда надо слушать только первую дорожку.



п.с.: а с обратной компиляции рома что-то у меня не получается.
1. изменение чего-либо в DUNE\gems\game\004\004.code
2. после DUNE\gems\game_gems_combine.bat
3. после DUNE\Build_new_rom.bat
4. запускаем эмулятор и указываем путь до DUNE\DuneHack_r80b_NEW.bin
5. заходим в опции, выбираем трек Лего Тюне... и нифига. играет оригинальная не измененная мелодия.
в каком месте мои руки изрядно искривлены?

и в чем разница между папкой гейм и интро? может надо было в интро изменять этот файл?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6206 : 31 Июль 2015, 13:37:31 »
п.с.: а с обратной компиляции рома что-то у меня не получается.
1. изменение чего-либо в DUNE\gems\game\004\004.code
2. после DUNE\gems\game_gems_combine.bat
3. после DUNE\Build_new_rom.bat
4. запускаем эмулятор и указываем путь до DUNE\DuneHack_r80b_NEW.bin
5. заходим в опции, выбираем трек Лего Тюне... и нифига. играет оригинальная не измененная мелодия.
в каком месте мои руки изрядно искривлены?

и в чем разница между папкой гейм и интро? может надо было в интро изменять этот файл?
Ух, не знаю. В настройках gems.asm стоит что? NEW_MUSIC equ , проверь чтобы 1 было.
Убедись что файлы envelopes.bin, patches.bin,  samples.bin, sequences.bin изменилсь после запуска комбайн.

интро папка , там только музыка и озвучка от интро, потому что в оригинале был старый драйвер, в него из-за ограничений всё сразу не влезает, поэтому на 2 набора разбили.

По формату файлов, и всяким delay, loop, note и т.д. это тебе надо r57shell спрашивать.

Я приблизительно могу только сказать, у гемс вроде до 16 виртуальных каналов, которые маппятся в 6 реальных. По интрументам не знаю, скорее всего 255.
gems_instruments.exe и instrument_converter.exe
для конвертации инструментов хз откуда и куда :)
Ещё gems_to_midi.exe поищи: https://github.com/realmonster/GEMS





Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6207 : 31 Июль 2015, 15:51:45 »
спасибо. пошел процесс :) буду дальше разбираться.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6208 : 31 Июль 2015, 16:03:14 »
SeregaZ,ты что-ж планируеш музыку новую? (если не секрет)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6209 : 31 Июль 2015, 16:30:08 »
да не новую... я там выше по тексту предложил к ментату-Путину добавить гимн. меня засмеяли :) ну вот дай думаю и попробую сделать недоконвертер из миди в code файл, который потом можно будет применить к Путину :) ктож знал что тут сто писят подводных камней... вот сначала хочу толком разобраться как этот code файл составляется, то есть делаю недопроигрыватель, потом нужно будет сделать разбор миди - вроде бы у меня есть такой кусок кода, там только нужно вникнуть и потом уже можно будет делать наконец этот недоконвертер :)