Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6270 : 04 Август 2015, 21:33:39 »
Razor,я сейчас подумываю об flеh-катридже,интересный вариант! =) ...

_____

Да,кстати,всё хотел в теме у всех спросить: в данный момент в коде игры не доступна смена внешнего вида здания после улучшения? Это совсем не возможно?
(пример: лёгк.фабрика => улучшаем => тяж.фабрика - при этом внешний вид здания меняеться!) ...

Добавлено позже:
 
Наклз,ну почему? Зря ты так! Каждый автор по своему интересен! =)

иногда (а точней всегда) нужны люди умеющие не стандартно мыслить,и выдавать новые идеи! =)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6271 : 04 Август 2015, 21:41:19 »
Цитата
я не думаю, что кто-то особо огорчится если не выйдет очередная кампания от Наклза, тем более мои кампании всегда считались посредственными, но ладно не в этом суть.
А мне твои кампании нравились, помню с удовольствием их на стриме проходилю Плюс иногда на консольке в них поигрываю. Вот твои SBO мне больше всего нравились. ;)

Добавлено позже:
Цитата
Возможно, когда-то что-то поменяется, но явно не в ближайшее время))))))
Собрать идей и вдохновения, а потом выпустить что-то крутое =) Я вот примерно так же Razor Missions делал. Собрал не самую удачную версию, чуть больше года отдохнул. А в итоге запилил то, чем горжусь. :)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6272 : 05 Август 2015, 00:47:29 »
А мне твои кампании нравились, помню с удовольствием их на стриме проходилю Плюс иногда на консольке в них поигрываю. Вот твои SBO мне больше всего нравились. ;)
А другие части играл ? Или например 2002 ?

Собрать идей и вдохновения, а потом выпустить что-то крутое =) Я вот примерно так же Razor Missions делал. Собрал не самую удачную версию, чуть больше года отдохнул. А в итоге запилил то, чем горжусь. :)
Razor,  да не в идеях проблема. Для меня идеи как раз никогда проблемой не было. :) Да и в целом когда-то это должно было ведь произойти ,что всё, конец! Единственное, что он произошёл чуть раньше, чем я планировал. Ну а в целом я сделал действительно очень много кампаний, нужно уже уйти и на покой, как говорится, дать дорогу другим.)))

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6273 : 05 Август 2015, 09:13:08 »
Пришло время это сделать. Поставить точку в моей так скажем карьере картостроителя, с этого момента я больше нее разрабатываю кампании. Конечно я не хотел, чтобы это всё так закончилось, как сейчас, но не один я в этом мире живу. Да и в целом я не думаю, что кто-то особо огорчится если не выйдет очередная кампания от Наклза, тем более мои кампании всегда считались посредственными, но ладно не в этом суть.
Хотелось бы выразить огромное спасибо Таю, он действительно очень много сделал для меня, в особенности вся серия Лабиринт только благодаря нему и существовала, так как он сделал очень важные правки в коде за счёт чего и всё работало нормально. Отдельное спасибо конечно же Липецку, без него бы не существовало такой серии, как Девушки.))
Ну ладно, что-то слишком уже много воды, ради того, чтобы сказать, что я теперь стал обычным игроком как и многие из вас. На данный момент я прохожу замечательный хак Razor Missions, что советую сделать и всем остальным.
Спасибо за внимание! Возможно, когда-то что-то поменяется, но явно не в ближайшее время))))))
это уже второй раз на моей памяти

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6274 : 05 Август 2015, 09:14:52 »
Цитата
Поставить точку в моей так скажем карьере картостроителя, с этого момента я больше нее разрабатываю кампании.
Жаль. Я хоть и не играл в лабиринты, но вот в SBO 2000/SBO 2002 , а так-же в Семь изумрудов я играл. О кампаниях только вполне себе хорошие эмоции. Было конечно не сколько моментов, которые меня бесили/не нравились. А так вполне себе нечего.

Цитата
мои кампании всегда считались посредственными
А вот тут ты прав. Нет, дело не в том что они низкого качества, как были мои кампании, дело в том что ты их выпускал каждый месяц.
Как-то интриги нет, знаешь.. :?

Цитата
Хотелось бы выразить огромное спасибо Таю
Все мы благодарны Таю. Если бы не он, много столь чудесных хаков не было бы. :-\

Цитата
Поставить точку
Я тоже скоро в отставку. Но одно дело осталось не доделанным.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6275 : 05 Август 2015, 09:58:54 »
Цитата
А другие части играл ? Или например 2002 ?
Играл. Как по мне, было прикольно. Играть интересно, но из-за обилия хаков от тебя, сложно определиться что проходить. В результате - хаки лежат и ждут полного прохождения. :(

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6276 : 05 Август 2015, 09:59:40 »
Пришло время это сделать. Поставить точку в моей так скажем карьере картостроителя, с этого момента я больше нее разрабатываю кампании.
Очень жаль, нам очень нравилось


У кого есть желание совместными усилиями перенести нашу любимую "сегадюну" на современный движок с поддержкой мыши? пишите в личку кому интересно
http://www.sleipnirstuff.com/forum/viewtopic.php?f=83&t=17352

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6277 : 05 Август 2015, 10:07:35 »
о! я когда-нить за подобное засяду :) без мыши стратегия - не стратегия, а садо мазо :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6278 : 05 Август 2015, 10:43:07 »
У кого есть желание совместными усилиями перенести нашу любимую "сегадюну" на современный движок с поддержкой мыши? пишите в личку кому интересно
OpenRA? Движок хороший, но вот Дюна на нём будет уже не торт. Тем более на него уже Dune 2000 перенесли давно.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6279 : 05 Август 2015, 16:47:24 »
Спасибо всем за поддержку :)  Когда  выкладывал кампании, всегда тишина, а тут сообщил ,что всё, кина больше не будет, так столько комментов. Спасибо ещё раз)

это уже второй раз на моей памяти
Не, это ты путаешь ,либо невнимательный. БЫло дело когда-то, но там я лишь писал ,что решил отдохнуть с месяц, так как очень сильно устал ото всего, а про окончательный уход там не был ни слова.

Играл. Как по мне, было прикольно. Играть интересно, но из-за обилия хаков от тебя, сложно определиться что проходить. В результате - хаки лежат и ждут полного прохождения. :(
Ну перво-наперво стоит пройти всю серию Ордосов по порядку, потом ещё можно переиздание 2002. Затем серию Девушек. Потом можно первую дилогию Лабиринта, либо L3.

Также, чтобы среди нас не было недопонимания, хочу кое-что сообщить. Наверное на следующей неделе я выложу бета-версию одной карты датированной 13.07.14. Не пропадать же добру, правильно ?  Я написал про это, Чтобы потом не было, вот писал ухожу, а тут выкладываю новые карты/кампании.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6280 : 05 Август 2015, 17:46:52 »
OpenRA? Движок хороший, но вот Дюна на нём будет уже не торт. Тем более на него уже Dune 2000 перенесли давно.
фишка движка в том, что на нём можно сделать практичекси копию данной игры, но с мышью и некоторыми другими упрощениями, + устраивать кооперативные замесы, Dune 2000 перенеслась очень качественно, на него даже Red Alert2 перенесли, тоже почти не отличим от оригиналаного, и для любителей именно сеговской дюны это будет торт со сливками, я очень уважаю как сеговскую так и 2000 версию, они обе шедевральны как отдельно по своему, так и в совокупности.

Добавлено позже:
выложу бета-версию
Выкладывай) посмотрим что там новенького

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6281 : 05 Август 2015, 19:44:13 »
а я все воюю со звуком :) жалко, но пришлось отказаться от нормальных живых барабанов и поставить из "синтетических", НО зато добавил кое-что другое :)))))

самое смешное - что мой-же собственный проигрыватель теперь ничерта не проигрывает этот файл :)))) барабаны почему-то лезут вперед. черт знает что...... накосячил где-то и найти не могу :)

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6282 : 05 Август 2015, 19:44:26 »
Очень жаль, нам очень нравилось


У кого есть желание совместными усилиями перенести нашу любимую "сегадюну" на современный движок с поддержкой мыши? пишите в личку кому интересно
http://www.sleipnirstuff.com/forum/viewtopic.php?f=83&t=17352


Я предпочел под это дело легаси:

http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=151484

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6283 : 05 Август 2015, 19:49:28 »
SeregaZ,  Невероятно круто получилось.
Я если честно, когда ты только начинал всё это заваривать, думал, ну занимаются ерундой как всегда, нет чтобы чем-то дельным.
 А сейчас вижу прогресс, и я снимаю шляпу, успехов тебе в освоении, и жду новых побед от тебя в этом деле.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6284 : 05 Август 2015, 19:59:49 »
спасибо :) надеюсь доведу до ума все что раскопал, чтоб без глюков все работало и видимо конвертер и проигрыватель в одной программе будут, чтоб не делать стописят разных мелких непонятных программ...

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6285 : 05 Август 2015, 20:39:15 »
Я предпочел под это дело легаси:
это на каком движке? сам делал?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6286 : 05 Август 2015, 21:20:34 »
OpenRA? Движок хороший, но вот Дюна на нём будет уже не торт. Тем более на него уже Dune 2000 перенесли давно.
а ТЫ ПОПРОБУЙ СЫГРАЙ НА НОВОЙ ВИДЕОКАРТЫ.. у МЕНЯ С НЕЙ СПЛОШНЫЕ ГЛЮКИ И ГЛЮКИ ИМЕННО ГРАФИЧЕСКИЕ.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6287 : 05 Август 2015, 21:49:25 »
Цитата
Ну перво-наперво стоит пройти всю серию Ордосов по порядку, потом ещё можно переиздание 2002. Затем серию Девушек. Потом можно первую дилогию Лабиринта, либо L3.
Куда это ты а как же доделка L4 Чистилище Демонов? :lol:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6288 : 05 Август 2015, 21:58:20 »
Очень жаль, нам очень нравилось


У кого есть желание совместными усилиями перенести нашу любимую "сегадюну" на современный движок с поддержкой мыши? пишите в личку кому интересно
http://www.sleipnirstuff.com/forum/viewtopic.php?f=83&t=17352


Вообще класно получается. Надеюсь поддержка русского будет если вдруг проэкт будет закончен.
Правдо графику лучше всеже брать стандартную.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6289 : 05 Август 2015, 22:13:01 »
Куда это ты а как же доделка L4 Чистилище Демонов? :lol:
Roket, А где же доделка Koshkin War ?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6290 : 06 Август 2015, 00:14:16 »
Roket, А где же доделка Koshkin War?
:lol: По#ъ#б засчитан :D
Ладно, не об этом :). Knuckles, ты раз уж закончил с производством хаков, ты хотя бы перенеси свои кампании на последнюю сборку, я думаю это будет довольно радостной новостью для тех, кому твои хаки небезразличны (кроме серии Лабиринтов - для них нет надобности переноса, т.к. там изменения в коде исходника). Не знаю как ты смотришь на это, а я считаю это неплохим освежением давнишних кампаний :), так ты им предашь так сказать ’новую жизнь’, следовательно и народу тогда больше будет ими интересоваться :).
Ну, вобщем, тебе решать.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6291 : 06 Август 2015, 00:33:48 »
Какой-то ленивый у Наклза подгрёб получился, как и недоделанный  l4. Ну как доделаешь и я уж доделаю свою кампанию так и быть, красноречивый ты наш. :)

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6292 : 06 Август 2015, 06:11:22 »
это на каком движке? сам делал?

На движке Dune Legacy - движок с открытым исходным кодом, который воссоздает оригинальную дюну 2 пк с модом супердюн (6 домов доступны для игры в кампании и матчах), а также содержит следующие фичи:
- сетевая игра (p2p, можно больше двух игроков, напоминает РА2 в этом плане)
- рамка для выделения юнитов
- разрешение вплоть до 1920х1080

Я лишь подменил графику на сеговскую там, где это возможно. Возможно займусь русификацией, если возникнет необходимость.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6293 : 06 Август 2015, 07:25:31 »
Doomguard45, поиграл, и правда неплохо получилось)
Огорчет лишь анимация зданий всего в 4 кадра (мигалки не есстественно крутятся)

+ анимация джипа при движении тоже бросается в глаза, его заносит в разные стороны
ну и ландшафт бы поправить там, чтобы более походило на сегавскую, и заменить непонятную на вид кучу непойми чего

на вот это


Добавлено позже:
Правдо графику лучше всеже брать стандартную.
ну я как бы стандартную и впихиваю туда

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6294 : 06 Август 2015, 08:01:37 »
Doomguard45, поиграл, и правда неплохо получилось)
Огорчет лишь анимация зданий всего в 4 кадра (мигалки не есстественно крутятся)

+ анимация джипа при движении тоже бросается в глаза, его заносит в разные стороны
ну и ландшафт бы поправить там, чтобы более походило на сегавскую, и заменить непонятную на вид кучу непойми чего

на вот это


Добавлено позже:ну я как бы стандартную и впихиваю туда


В пк версии у горы много спрайтов, при чем сделаны они так, чтобы можно было лепить любую гору по размерам, пока этот вариант не окончательный, просто если делать оригинальные горы, то будет некрасиво в кампаниях. Байки заносит и в оригинале, когда они едут по земле. Анимация лампочек может быть и более плавной, но тогда в зданиях где больше 2х2 начнутся смещаться пиксели, непонятно от чего такой баг. Поэтому приходится пока ограничиваться анимации зданий, в смд версии пипка крутящаяся это отдельный объект на здании. В пк версии здание сразу имеет все анимации непосредственно на спрайте.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6295 : 06 Август 2015, 08:21:49 »
Smoke_John, Doomguard45, если перейти на Openra, то там таких ограничений нет

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6296 : 06 Август 2015, 08:42:12 »
Smoke_John, Doomguard45, если перейти на Openra, то там таких ограничений нет

Не хочу переделывать игру с нуля

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6297 : 06 Август 2015, 14:41:15 »
Пожалуйста помогите решить проблему с палитрой. Делал по инструкции разора. Разор выкладывал файлы давно.


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6298 : 06 Август 2015, 15:17:49 »
Для надписи используется другой ряд палитры, не первый. В title_tilemap2_ru.bin (или title_tilemap2_ru.bin) можно поменять по адресам 0x88-0xС5 и 0x188-0x1С5.

Добавлено позже:
Вот пример моего файла. 3 означает, что используется третий ряд палитры. Для первого, нужно поменять на 1.



Добавлено позже:
А чтобы мусор убрать - потри заначения в title_tilemap1.bin (или title_tilemap1_ru.bin) по адресам 0xF88-0xFC5.
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 15:28:06 от Razor »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6299 : 06 Август 2015, 19:51:46 »
Ну как доделаешь и я уж доделаю свою кампанию так и быть, красноречивый ты наш. :)
Это такой намёк на то, что ты никогда не доделаешь свой war ?

Ладно, не об этом :). Knuckles, ты раз уж закончил с производством хаков, ты хотя бы перенеси свои кампании на последнюю сборку
Под последней ты имеешь ввиду 80b сборку ? А какой смысл переносить ?
Все старые кампании у меня и так на последних сборках, на 74. Дальше переносить ,значит перелопачивать всё вдоль и поперёк. А из более новых 2002 и Ордосы 3 не нуждаются в переносе но 80 сборку, так как это попросту ничего им не даст.
Я на самом деле хотел нечто подобное сделать, но в связи с неожиданной остановкой разработкой кампаний все большие планы были перечёркнуты. И ничего больше разрабатываться или исправляться по уже выпущенным миссиям не будет.