Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400805 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6300 : 07 Август 2015, 05:50:21 »
Для надписи используется другой ряд палитры, не первый. В title_tilemap2.bin (или title_tilemap2_ru.bin) можно поменять по адресам 0x88-0xС5 и 0x188-0x1С5.

Вот пример моего файла. 3 означает, что используется третий ряд палитры. Для первого нужно поменять на 1.


Razor, a по какому адресу нужно прописать тройки в title_tilemap1.bin, чтобы в нём тоже использовать третью строку палитры?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6301 : 07 Август 2015, 08:31:59 »
по адресам 0xF88-0xFC5. четный байт - палитра, нечетный - номер тайла. Я вот только точно не знаю, зачем нужны старшие 4 бита. Палитра задается младшими.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6302 : 07 Август 2015, 09:05:40 »
D7 D6 D5 D4 D3 D2 D1 D0
Символ 1 байт PRI CP1 CP0 VF HF PT10 PT9 PT8 D15 – D8
2 байт PT7 PT6 PT5 PT4 PT3 PT2 PT1 PT0 D7 – D0
   PRI      : Приоритет (см. Приоритет)
   CP1,CP0  : Палитра цвета. (см. Палитра цвета)
   VF      : Зеркальный поворот по вертикали (1 – зеркало)
   HF      : Зеркальный поворот по горизонтали (1 – зеркало)
   PT10-PT0 : Номер символа (тайла) в символьном генераторе

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6303 : 07 Август 2015, 15:10:50 »
Для надписи используется другой ряд палитры, не первый. В title_tilemap2_ru.bin (или title_tilemap2_ru.bin) можно поменять по адресам 0x88-0xС5 и 0x188-0x1С5.

Добавлено позже:
Вот пример моего файла. 3 означает, что используется третий ряд палитры. Для первого, нужно поменять на 1.



Добавлено позже:
А чтобы мусор убрать - потри заначения в title_tilemap1.bin (или title_tilemap1_ru.bin) по адресам 0xF88-0xFC5.
Мало что понял. Только то что в выделеных строках в первых 2х символах каждый 2 символ выстовить вместо 3 1 но у меня нет хекс редактора и возможности поставить пока нет. Может ктонибудь ммне исправит.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6304 : 07 Август 2015, 15:30:58 »
Alexandr7, хекс редактор можно найти в инете. Погугли, не поленись. Да и с ключом желательно, чтобы не ругался.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6305 : 07 Август 2015, 15:35:46 »
Alexandr7, хекс редактор можно найти в инете. Погугли, не поленись. Да и с ключом желательно, чтобы не ругался.
У меня 10 винда к томуже съедена вирусом. Сейчас тут кроме инета вооюбще ниче не работат. Так что я не могу сейчас поставить программу к томуже не могу переставить систему из за того что не знаю исайдер превью виндовс 10 это полная версия или есть другая сборка. Такто можно сначало поставить 8.1 обновить до 10 но нельзя ли сразу 10 скачать и поставить.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6306 : 07 Август 2015, 16:10:52 »
а в чем проблема, что тебе нужна именно 10? особое железо, которое требует обязательно 10? типа как в ноутбуках спецом добавляют всякую пургу, лишь бы старая винда не пахала и юзверь был вынужден купить новую...

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6307 : 07 Август 2015, 16:15:20 »
Нет но как не странно производительность 10 на моем железе гораздо выше чем у 7 и 8.1

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6308 : 07 Август 2015, 19:56:28 »
у тебя видеокарта и процессор на охлаждении с жидким азотом? сама видяха и процессор самые самые пупер последние? ты фанат-геймер, гоняющийся за количеством фпс в Кризисе? так в чем проблема то? :) ставь виндовс 7 и пользуйся в свое удовольствие. все равно твоя виндовс 10 еще полгода-год будет глюк на глюке и глюком погонять. по хорошему надо дожидаться более менее обкатки на массовом пользователе и исправлении первой пачки косяков, а потом уже думать о переходе. жди выхода сервис паков для своей 10 - потом переезжай на новую винду. виндовс 7 не намного хуже 10, так что вполне подойдет для повседневного пользования.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6309 : 07 Август 2015, 20:10:18 »
Я переставил винду. Может мне ктонибудь точно объяснить екак исправить косяки в палитре. Исправить розовую надпись и белые хрени кусочки.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6310 : 07 Август 2015, 21:16:07 »
Не совсем понятно что дальше делать. Не знаю как можно искать адрес. Такиеже строчки как у разора не нахожу хотя файл этот его.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6311 : 07 Август 2015, 22:21:30 »
Вот нужные тебе значения в title_tilemap2_ru.bin. На скрине с title_tilemap1_ru.bin ты достаточно низко не докрутил, чтобы показать. :lol:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6312 : 07 Август 2015, 22:28:39 »
Вот нужные тебе значения в title_tilemap2_ru.bin. На скрине с title_tilemap1_ru.bin ты достаточно низко не докрутил, чтобы показать. :lol:
А что там нужно менять

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6313 : 08 Август 2015, 12:24:03 »
Всё собирался спросить: в новых версиях звуковой танк уничтожает стены? (блоки)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6314 : 08 Август 2015, 13:10:20 »
нет

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6315 : 08 Август 2015, 13:16:00 »
Razor,хм,жаль...
Было-бы весьма точнее,т.к насколько я помню,звук это волна,то,проходя сквозь блок теоретически и блок должен будет разрушаться!
 =)

но,это чисто дурачевство т.к и по старой схеме хорошо! =)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6316 : 08 Август 2015, 13:25:01 »
вон иерихонские трубы звуком стены разколпашили :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6317 : 08 Август 2015, 13:50:58 »
Я не понял а какие именно значения нужно изменять и на какие.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6318 : 08 Август 2015, 18:00:27 »
Вот нужные тебе значения в title_tilemap2_ru.bin. На скрине с title_tilemap1_ru.bin ты достаточно низко не докрутил, чтобы показать. :lol:
я ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ ЧИСЛА. В итоге либо надпись страдает либо вообще черти что выходит.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6319 : 08 Август 2015, 18:15:19 »
Всем спасибо. С первый проблемой исправил земенив 23 на 43 видимо 2 это указывает на палитру так что остается 2. Меня просии промотать выше.
Можетен выделить что нужно заменить и на какие значения нужно заменить.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6320 : 08 Август 2015, 19:22:00 »
Пожалуйста помогите решить проблему с палитрой. Делал по инструкции разора. Разор выкладывал файлы давно.


AlexandrV, а тебе не проще ли было менять надпись в title_part7.smd, выставив английскую графику в languege_info.asm, например:

и тогда у тебя не будет лишних артефактов на title_part2.smd, а насчёт палитры - сделай те же манипуляции с title_tilemap7.bin, чтоб была первая строчка палитры.
Хотя как по мне так - использовать третью строчку очень удобно.
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 04:31:07 от Mєtro™ »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6321 : 08 Август 2015, 19:26:38 »
AlexanderV, а тебе не проще ли было менять надпись в title_part7.smd, выставив английскую графику в languege_info.asm, например:

и тогда у тебя не будет лишних артефактов на title_part2.smd, а насчёт палитры - сделай те же манипуляции с title_tilemap7.bin, чтоб была первая строчка палитры.
Хотя как по мне так - использовать третью строчку очень удобно.
Нет. Ибо я не знаю английского точнее очень плохо знаю. А вообще 1 проблему исправил осталась 2 эти черточки убрать. Нужно это в файле title_tilemap1_ru.bin редактировать.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6322 : 08 Август 2015, 20:04:26 »
Нет. Ибо я не знаю английского точнее очень плохо знаю. А вообще 1 проблему исправил осталась 2 эти черточки убрать. Нужно это в файле title_tilemap1_ru.bin редактировать.
А в чём проблема-то? 3амени title_tilemap1_ru.bin и title_tilemap2_ru.bin на title_tilemap1.bin и title_tilemap2.bin соответственно, выставишь в language_info.asm везде русскую графику и будет тебе счастие.
Я также сделал в своём DuneHack_r79b_Full_Version©2015_RUS.smd.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6323 : 08 Август 2015, 20:29:31 »
А в чём проблема-то? 3амени title_tilemap1_ru.bin и title_tilemap2_ru.bin на title_tilemap1.bin и title_tilemap2.bin соответственно, выставишь в language_info.asm везде русскую графику и будет тебе счастие.
Я также сделал в своём DuneHack_r79b_Full_Version©2015_RUS.smd.
Да говорю что 1 баг и самый главный исправил.
Если кто знает что нужно изменить в файле то пожалуйста помогите.
Замена файла русского английским поганит слова ДЮНА.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6324 : 08 Август 2015, 20:51:40 »
Огромное спасибо Razor'у
Баги все исправлены.
Надеюсь выглядит красиво. Увы но без фотошопа (фотошоп у меня есть но графика из него не принимается) сделать лучше не могу.
У меня только 1 проблемка. Почемуто озвучивание игры стало на английском. А вообще можно ли убрать озвучивание игры А ТО ИГРА ПО ДРУГОМУ ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ А ОЗВУЧИВАНИЕ ИДЕТ СТАНДАРТНО.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6325 : 08 Август 2015, 21:16:56 »
Alexandr7, смотрится неплохо, но что такое "разв импер фрем"?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6326 : 08 Август 2015, 21:26:33 »
Развитие империи Фременов

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6327 : 08 Август 2015, 21:34:25 »
дА ИМЕННО ОНО. Просто не влезло написать в строчку.
Ну чтож. Могу сказать только одно. Демо версия под названием
Развитие империи Фременов готова. Но выход ее будет не раньше чем готовы миссии полной версии хака.
Есть один недочет который я сам не смог исправить. Хотелось сделать планету разных цветов всех 3х династий.
Земля дюны, Ордосы, Харконены, ГидиПрайм (Сардаукары с новым цветом и которым в отличие от Сардаукаров в саамом деле доступна любая техника кроме соников (и не через космопорт. Даже оружие дворца рдосов им тоже доступны)) Но увы у меня ничего не вышло с цветом планеты трех цветов и я оставил ее цветом Дюны. Означает что война только начилась.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6328 : 09 Август 2015, 01:34:13 »
Я предпочёл под это дело легаси:
* Dune_Legacy_gmod_v0.01b_by_Doomguard45.7z (6799.07 КБ - загружено 38 раз.)

У меня у одного так?
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2024, 15:46:35 от M3tro ™ »

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6329 : 09 Август 2015, 05:57:54 »
У меня у одного так?


нельзя менять zoom и scale, т.к. начинает подгружаться старый графон, возможно когда нибудь пофиксю это