Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400882 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6420 : 15 Август 2015, 16:25:05 »
И как вы это себе представляете ?  :lol:
Единственный вариант, который мне приходит в голову, это сделать Солдатиков с типом движения "Колёса" и поставить где нибудь ремонтный завод))) Но это будет противоречить основному условию победы. Так как они не смогут в здания входить :)
Как раз таки о недостатках надо писать в первую очередь, и как можно более подробнее.
Нет, по сравнению с Лабиринтом 2 ничего в коде не было изменено Ti`ем.
Но мне кажется я знаю, что ты подразумеваешь под "не хило так". На самом деле это ловкость рук и никакого мошенничества :lol:
сделай чуваков на основе infantry и когда хп станет 50% он восстановится

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6421 : 15 Август 2015, 17:26:15 »
dimidrol,  Это всё глупости. Проще прописать больше жизней, чем делать такую матрёшку.
Да и вообще в лабиринтах я всегда давал Жизней сколько должно хватить пройти по правильному пути, а не столько, чтобы пройти его с первого раза.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6422 : 16 Август 2015, 07:39:16 »
И как вы это себе представляете ?  :lol:
Единственный вариант, который мне приходит в голову, это сделать Солдатиков с типом движения "Колёса"
Та все возможно. Можно изменить в коде, что бы определенный юнит, стреляя в другого, не отнимал хп. а прибавлял. Эдакий доктор получится.Попроси Тая..может поменяет :D

Добавлено позже:
Вообще я так подумал, можно выпустить L4. Только более мясной, экшеновый, "Зомби апокалипсис" какой-нибудь.Где на ГГ будут нападать очень много врагов. Но при этом с ГГ рядом, будет спутник ездить и постоянно стрелять в ГГ и лечить его.Что бы пальба в игре не прекращалась, и упор был не на лабиринт именно, а на экшн.И что бы в каждой миссии ИИ пачками строил "зомби" каких-нибудь и они всё пёрли и пёрли на ГГ.Хотя может и...безумная мысль, хз)

Добавлено позже:
А еще лучше Спутник - на основе летающего юнита.И его могли вражеские пво тока сбить.И что б у боссов ИИ тоже был свой такой доктор, на основе того же хакнутого юнита.Например можно кампанию за атридесов сделать, что бы фриманский юнит использовать в качестве доктора у ИИ.
Не ну чо, норм, или не..? :)

Добавлено позже:
Ой, нет, так нет :D
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 08:00:21 от Docm@n »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6423 : 16 Август 2015, 08:50:23 »
Docm@n,  Что-то тебя уж слишком понесло :lol:
А хотя, делай, делай L4, я тебе разрешаю, в нынешнем состоянии, я волен давать лицензии на выпуск кампаний по моим сериям, и если у тебя появилась такая безумная мысль, то всё в твоих руках :)

А насчёт зомби, у меня были мысли сделать кампанию Зомби-апокалипсис, но это как видно осталось только лишь в виде мыслей. Да и вообще много что осталось в виде мыслей, к сожалению.

Ну что Докман, так ты всё таки уже допрошёл L3 или нет ? :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6424 : 16 Август 2015, 09:30:51 »
Docm@n,  Что-то тебя уж слишком понесло :lol:
А хотя, делай, делай L4, я тебе разрешаю, в нынешнем состоянии, я волен давать лицензии на выпуск кампаний по моим сериям, и если у тебя появилась такая безумная мысль, то всё в твоих руках :)
Не-не, я просто поделился своими соображениями на счет очередной идеи, а так, у меня все равно лабиринт не получится как у тебя, я больше по стратегии специализируюсь :)


Ну что Докман, так ты всё таки уже допрошёл L3 или нет ? :)
Нет Наклз, врать не буду, не допрошел и в ближайшее время вряд ли пройду( Времени действительно не хватает ни на что, не на прохождение, не на создание, вообще - жизнь как метеор, ничего не успеваешь делать >_< Может как-нибудь допройду. Но мне понравилось. И кстати вот графика тоже круто получилась, я вот больше по художественной части ценю L3.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6425 : 16 Август 2015, 12:39:28 »
Цитата
А насчёт зомби, у меня были мысли сделать кампанию Зомби-апокалипсис, но это как видно осталось только лишь в виде мыслей. Да и вообще много что осталось в виде мыслей, к сожалению.

Ага, кампании про зомбей без самих зомбей. Наивность слишком предсказуемая. :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6426 : 16 Август 2015, 16:19:54 »
а я скоро повешусь с этим конвертером... сам не рад что связался :) если мелодия "механическая" - еще куда нишло. верхнюю ноту в аккорде отцапали и готово, а тут на синтезаторе лабали... йокараный бабай - там аккорд не в одно и тоже время блин, а разлет сколько-то миллисекунд :) старое правило уже не канает... надо думать над новым.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6427 : 16 Август 2015, 16:24:40 »
а я скоро повешусь с этим конвертером... сам не рад что связался :) если мелодия "механическая" - еще куда нишло. верхнюю ноту в аккорде отцапали и готово, а тут на синтезаторе лабали... йокараный бабай - там аккорд не в одно и тоже время блин, а разлет сколько-то миллисекунд :) старое правило уже не канает... надо думать над новым.
Держись коллега. А что именно за мелодия? (Я за всеми событиями не слежу просто)
Если известная какая-то песня, или музыка, я попробую полностью ее перевести в аккорды, ноты и тембр. Скажу ее bpm, а так же расстояние между нажатием клавиш.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6428 : 16 Август 2015, 16:40:29 »
так в том то и суть :) мне нужно придумать правила для любой мелодии, чтобы конвертер корректно мог конвертануть любую песню. можно конечно предварительно отредактировать в том-же сонаре любую миди песню по тем правилам, что я писал выше, и конвертер тогда её сожрет так, что за ушами трещать будет... но я то хочу чтоб любую песню жрал и правильно потрошил, а не только специально подготовленную :)

и это хорошо что засел за эту новую математику - остался бы на старой и этот недочет, что аккорды то оказывается могут чуть чуть различаться по времени - так бы и не узнал :) думал это "закон", что если аккорды - то все три ноты стартуют в одно и то-же время. оказалось показалось :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6429 : 16 Август 2015, 17:15:25 »
Оказалось - показалось)) да. Ведь каждая композиция играется на определенном bpm. В классике например bpm может быть вообще переменный. Но это редко. В основном партия ударных, играется на определенной скорости и потом накладывается/наигрывается на/под партию уже мелодия (соляк, бас, лидирующие) Короче, может запрогить конвертер, что бы он конвертил любую композицию не зависимо от bpm - в один и тот же bpm постоянно. Ну это не совсем будет конечно - оригинально, но за то реально и меньше мороки.

Добавлено позже:
Я имею ввиду, не зависимо от скорости трека До конвертирования, на выходе после конвертирования скорость будет постоянно какая-то одна. Просто подобрать оптимальную

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6430 : 16 Август 2015, 17:55:41 »
С новым годом хакеры!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6431 : 16 Август 2015, 18:01:29 »
так и представляю в этом хаке мелодии Алсу - Зимний Сон и Валерия - Метелица :)))))

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6432 : 16 Август 2015, 19:08:29 »
так и представляю в этом хаке мелодии Алсу - Зимний Сон и Валерия - Метелица :)))))
сделаешь конвертер, я для тебя special версию выпущу с этими мелодиями :D

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6433 : 16 Август 2015, 19:15:43 »
С новым годом хакеры!
Вроде только лето, какой новый год ? :neznayu:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6434 : 16 Август 2015, 19:17:22 »
у тебя видимо картинки форум не отображает :) там новогодняя картинка была... точнее зимняя :)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6435 : 16 Август 2015, 19:19:23 »
SeregaZ, У меня всё отображает)))

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6436 : 16 Август 2015, 19:22:33 »
Вроде только лето, какой новый год ? :neznayu:
да я тут обучаюсь с палитрами работать. Вот пробовал зиму сделать

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6437 : 16 Август 2015, 20:36:56 »
Хех,типо идея к зомби-хаку: "...Ордосы во время экспериментов с усилением действия своего захватывающего газа,что-то недосматрели! И несколько солдат,неожиданно стали очень сильными и злыми,и первей чем меры были приняты,солдаты заразили казармы! ..."
хд =D

вахаха,кажись я сам чего-то нанюхался!
 =D

Оффлайн Magistr

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6438 : 17 Август 2015, 06:14:36 »
а я скоро повешусь с этим конвертером... сам не рад что связался :) если мелодия "механическая" - еще куда нишло. верхнюю ноту в аккорде отцапали и готово, а тут на синтезаторе лабали... йокараный бабай - там аккорд не в одно и тоже время блин, а разлет сколько-то миллисекунд :) старое правило уже не канает... надо думать над новым.
Над каким конвертером ты работаешь? (Конвертация mp3 в ogg)? Или я что-то упустил...  :neznayu:
С новым годом хакеры!
Походу, что-то мне уже это знакомо  :D
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 06:56:30 от Magistr »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6439 : 17 Август 2015, 08:19:16 »
из миди в code файл :) то есть из миди в игру.


***************

йокараный... инструменты то тоже оказывается изменяются в одном канале. я думал миди если выбрал один инструмент для канала, то всю песню он так и играет. теперь нифига... еще одна головная боль. какая бооооооооль... какая бооооль... миди - Серега пять нооооль.... кароче пока миди выигрывает :)
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 10:46:29 от SeregaZ »

Оффлайн Magistr

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6440 : 17 Август 2015, 11:45:55 »
из миди в code файл :) то есть из миди в игру.


***************

йокараный... инструменты то тоже оказывается изменяются в одном канале. я думал миди если выбрал один инструмент для канала, то всю песню он так и играет. теперь нифига... еще одна головная боль. какая бооооооооль... какая бооооль... миди - Серега пять нооооль.... кароче пока миди выигрывает :)
o_0 Воот в чем дело. А я уже думал целые mp3 файлы конвертируют. Если честно я сам толком и не разбираюсь в  game_gems. Пробовал как-то я там что-то намудрить - все бестолку и, в общем, забросил все это дело. Ну я, например, отключаю музыку в опциях игры и пользуюсь обычным mp3 проигрывателем в фоновом режиме и получается вроде круто, но минус в том, что не к каждому уровню играет, да и вообще... Ну как-то так. :) Ну если найдётся такой человек, который сможет это реализовать в игру - будет здорово! Так что, успехов тебе в дальнейшем и не забрасывай это дело, может все ещё получится! :)
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 13:03:55 от Magistr »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6441 : 17 Август 2015, 13:38:52 »
у кого виндовс 7 - отпишите :) надо кой чо потестировать... что-то я весьма сумлеваюсь что на 7 это дело пойдет.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6442 : 17 Август 2015, 14:12:40 »
У меня Win7 64bit

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6443 : 17 Август 2015, 14:44:58 »
У меня ваще музейный экспонат — WinXP :D

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6444 : 17 Август 2015, 15:19:28 »
Новый графон всё ещё рисую. Улучшил Mammoth Tank и переделал Hurricane. :cool:



Добавлено позже:


Добавлено позже:
P.S.: добавил новую графику себе в Razor Missions. Можно скачать по ссылке в подписе.
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 16:24:47 от Razor »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6445 : 17 Август 2015, 17:19:26 »
x128
И снова Здравствуйте! Помните я пару недель назад,  говорил, что выложу некую бета версию одной миссии. Так вот же она!
Для того чтобы основательно понять, что это такое и какого я это выкладываю. То давайте немножко углубимся в историю.
Далеко не каждый помнит, (если вообще есть тот кто помнит), что изначально кампания Семь Изумрудов вышла в августе 2014-го и содержала две кампании Повстанцы и Ордосы. И примерно через месяц 13 сентября вышла Полня версия Семь изумрудов, которая включала в себя помимо прочего ещё и кампанию за Апокалипсис. И для того, чтобы ещё больше поднять интерес к новой кампании, я придумал сделать Секретную миссию, но за день до выхода я все упоминания и ключи для нахождения Секрета убрал из кампании. Потому что я столкнулся с какими-то проблемами и мне просто было лень допиливать эту миссию. Вообщем эта миссия лежала без движения вплоть до января 2015-го. Где я перенёс её на 79 сборку и сделал её как секрет третьей части Ордосов. Но прошло уже слишком много времени ,а секрет так и не был обнаружен, поэтому я решил всё же выложить эту миссию для исторической справедливости. Но с небольшим "НО"
Это версия миссии на 74 сборке. То есть не финальная. В ней отсутствует Текст миссии. В связи с чем понять что надо делать и что происходит очень затруднительно. А миссия то довольно уникальна и путь решения очень интересен. Так же я вообще сомневаюсь что её можно пройти, так как на 74 сборке у меня были какие-то проблемы с ней. Но тут встаёт резонный вопрос. А почему я тогда выкладываю сырую миссию, а не полностью готовую ? Ответ прост! Потому что Конечная  версия всё ещё является секретом Ордосов 3  и выкладывать её просто так было бы глупо. Но как я писал ранее, никто ничего не нашёл и чтобы хотя бы знали, что вот было такое вот у Наклза на карте x128. Чуть не забыл SARDAUKARG

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6446 : 17 Август 2015, 17:53:50 »
Основа танка у меня уже давно была новая (пример в нижней части картинки), решил ещё башню улучшить.


Добавлено позже:
TL.DR
Начал проходить. С ходу не понравилось то, что курсор расположен на старте в тумане войны.
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 21:13:48 от Razor »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6447 : 17 Август 2015, 21:29:10 »
Начал проходить. С ходу не понравилось то, что курсор расположен на старте в тумане войны.
Серьёзно, сел играть ? Это же недоделка, выложенная ради того, чтобы люди просто знали, что и у Наклза существовали карты x128
По поводу курсора, та же байда, недоделка.
Да и без текста ,без целей, я не думаю ,что с наскока можно будет понять, что там вообще делать.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6448 : 17 Август 2015, 21:44:14 »
Понятно. Кстати, как там успехи с прохождением моего хака? Баги были? :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6449 : 17 Август 2015, 21:51:07 »
Razor, Пройдено пять миссий. Думаю оставшиеся четыре одолею в самое ближайшее время. Баги ? Да нет, не было.
Нет, конечно, у тебя есть все шансы получить готовую версию, пройдя Ордосы 3 и отыскав секрет :lol: Если уж так хочется играть в эту миссию полноценно :)
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 22:00:33 от Наклз »