Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401597 раз)

Император и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #660 : 29 Сентябрь 2009, 19:01:29 »
Всё равно мы перестраховались. я лучше иду голой на сайт вылажу. обменникам я и без того всегда недоверял.

перебрал почти весь интерфейс. написал скрипт создания обьект файла и перековеркал чтение мап файла, так что он теперь и тимсы читает. ещё преукрасил менюшки, дополнил файл меню, добавил тени, спрайты теперь рисуются стабильно и не 2 раза, как раньше и ещё и ресы пожирая, а один. убрал все данные о кирби и т.д., и т.д., и т.д. если удастся, вылажу сёня ночью.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #661 : 29 Сентябрь 2009, 19:09:20 »
На Windows 7 прога работает?

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #662 : 29 Сентябрь 2009, 19:57:34 »
На Windows 7 прога работает?
сразу после запуска вылезает ошибка "Program has stopped working". Даже окно программы появиться не успевает. Как старая версия 0.6, так и новая 0.9.2
никакие compatibility mode не помогают <_<

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #663 : 29 Сентябрь 2009, 20:07:37 »
Цитата: SnowWorm
сразу после запуска вылезает ошибка "Program has stopped working". Даже окно программы появиться не успевает. Как старая версия 0.6, так и новая 0.9.2никакие compatibility mode не помогают

Ясно, значит только ХР  :(, ибо с Вистой тоже не дружит.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #664 : 29 Сентябрь 2009, 21:20:00 »
ого. Ида в архиве, архив на файлообменнике, ссылка на архив на сайте файлообменника, ссылка на файлообменник у сегамана на сайте.
И при всём при этом Аваст ругается даже не на залитый файл (при открытии той ссылки там даже ничего не качается само, нужно ещё ввести код и подождать 30 секунд), а на какую-то стандартную иконку файлообменника. o_0

Этосамое, смуту и панику не сейте из ничего, не пугайте людей.

Ну вот что написано у меня в настройках сетевого сканера у Аваста в разделе Последние атаки:

28.09.2009  21:43:31  Network Shield: blocked access to malicious site s1.dump.ru/file_download/MzAxNDcxOTo6MTI0NjgyNzkxODo6OTQuMjQ2LjEyNi4xNTk=/IDA%20Pro%20Advanced%20v5.2%20m68.rar [ C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe ( 2768 ) ]

28.09.2009  21:43:31  Network Shield: blocked access to malicious site s1.dump.ru/favicon.ico [ C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe ( 2768 ) ]

28.09.2009  21:46:41  Network Shield: blocked access to malicious site s1.dump.ru/file_download/MzAxNDcxOTo6MTI0NjgyNzkxODo6OTQuMjQ2LjEyNi4xNTk=/IDA%20Pro%20Advanced%20v5.2%20m68.rar [ C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe ( 3860 ) ]

28.09.2009  21:46:41  Network Shield: blocked access to malicious site s1.dump.ru/favicon.ico [ C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe ( 3860 ) ]

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #665 : 29 Сентябрь 2009, 23:47:03 »
Позвольте ламерский вопрос  :blush:

Балансить юнитов (стоимость, скорость, броня, и т.п.) возможно ли прямо через редактирование рома "блокнотом" (открываем ром блокнотом, и шаманим)?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #666 : 30 Сентябрь 2009, 00:06:18 »
Цитата: The GR
Балансить юнитов (стоимость, скорость, броня, и т.п.) возможно ли прямо через редактирование рома "блокнотом" (открываем ром блокнотом, и шаманим)?
Ну, если знаешь где это в роме прописано и как менять, то пожалуйста, можно и в блокноте (хотя в винхексе все же лучше).

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #667 : 30 Сентябрь 2009, 00:17:17 »
Нашёл вот эти строчки:

...
IX=              500, 120, 400,   3,   7,   0, 100,  34
Launcher=        450,  72, 100,   5,   0, 100, 150,  26,  12
Refinery=        400,  80, 450,   3,   1,   0, 300,   8,   0
Soldier=          60,  32,  20,   1,   0,  10,  10,   2
Sonic Blast=       0,   0,   1,   0,   0,   0,   0,   0
Sonic Tank=      600, 104, 110,   4,   0,  80, 110,  34
Spice Silo=      150,  48, 150,   2,   1,   0, 150,  12
Starport=        500, 120, 500,   6, 
Windtrap=        300,  48, 200,   2,   1,   0, 300,   6
WOR=             400, 104, 400,   3,   5,   0, 175,  20
[COMBAT]
'Thopter=         50,  50,  50, 150
ARocket=           8,  75,   0, 200
Bullet=            0,   0,   0, 200
Carryall=          0,   0,   0, 200
Death Hand=       15, 100,   0, 200
Devastator=        5,  40, 100,  10
Deviator=          7,   0, 120,  30
Frigate=           0,   0,   0, 130
GRocket=           7,  75,   0, 200
...

Но, т.к. в списке присутствуют IX и WOR, гложет сомнение, вдруг это те самые "куски ПК-версии", о которых говорил Ti.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #668 : 30 Сентябрь 2009, 00:25:45 »
The GR, ну попробуй, что тебе мешает? :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #669 : 30 Сентябрь 2009, 00:46:15 »
блокнотом нельзя, он же только текст читает, только (win)hex'ом ромы можно открывать(ну справа в столбце, если текст есть в ASCII ты его увдиишь) - но эти строки ничего не дают, их изменение не изменит статы юнитов игре (да это просто какие-то фрагменты файлов ПК версии- там и всякие переводы и прочий бред)  , настоящие статы пропписаны в hex-виде,  где именно не знаю.  но если найти конечно поменять не проблема.  например у ракетниц урон 112 что в хекс $70 или $0070 , примерно так это будет выглядеть.

Добавлено позже:
посмотри вот тут я менял , что-то связанное со строениями/ допступные строения отн.миссий и их другие хар-ки (скрин гляди) . http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg456323.html#msg456323
я не изучал этот участок просто нашел, хочешь пробуй меняй смотри - что меняется и как.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #670 : 30 Сентябрь 2009, 00:48:29 »
Цитата: Ti_
блокнотом нельзя, он же только текст читает, только (win)hex'ом ромы можно открывать(ну справа в столбце, если текст есть в ASCII ты его увдиишь)
Ах да, точно. Опять я забыл про это. :)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #671 : 30 Сентябрь 2009, 02:35:31 »
Цитата
только (win)hex'ом ромы можно открывать

Как я и подозревал, не всё так просто.

Цитата
ну попробуй, что тебе мешает?

Пробовал, ром не запускается  :wacko:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #672 : 30 Сентябрь 2009, 10:35:28 »
Блокнот переводит символы в текст и там потом не ром выходит, а чёрт знает что. над в хексе ковырять, а потом ещё и чексам чинить.

новая улучшеная версия уже готова к скачиванию. там ещё исправил чтение так, что если чтото не прочтёт, выдаст ошибку, адрес и затем завершит чтение, а не просто повиснет. ресопожираемость уменьшена до неузнаваемости. интерфейс стал удобнее, интуитивнее и приятнее в обращении. управление не изменилось

Добавлено позже:
Нашёл вот эти строчки:

...
IX=              500, 120, 400,   3,   7,   0, 100,  34
Launcher=        450,  72, 100,   5,   0, 100, 150,  26,  12
Refinery=        400,  80, 450,   3,   1,   0, 300,   8,   0
Soldier=          60,  32,  20,   1,   0,  10,  10,   2
Sonic Blast=       0,   0,   1,   0,   0,   0,   0,   0
Sonic Tank=      600, 104, 110,   4,   0,  80, 110,  34
Spice Silo=      150,  48, 150,   2,   1,   0, 150,  12
Starport=        500, 120, 500,   6, 
Windtrap=        300,  48, 200,   2,   1,   0, 300,   6
WOR=             400, 104, 400,   3,   5,   0, 175,  20
[COMBAT]
'Thopter=         50,  50,  50, 150
ARocket=           8,  75,   0, 200
Bullet=            0,   0,   0, 200
Carryall=          0,   0,   0, 200
Death Hand=       15, 100,   0, 200
Devastator=        5,  40, 100,  10
Deviator=          7,   0, 120,  30
Frigate=           0,   0,   0, 130
GRocket=           7,  75,   0, 200
...

Но, т.к. в списке присутствуют IX и WOR, гложет сомнение, вдруг это те самые "куски ПК-версии", о которых говорил Ti.
Я так понял что сеговская дюна много чево позаимствовала от писишной дюны. а текст этот там случайно остался(разрабы неумотрели), но при этом крайне помог в хакинге. кстати, Ti_, скажи, что делают строения IX и WOR в писишной дюне?

да и насчёт операционок. редактор мой строился на икспишной гамаке (другие оп-ки йа неуважаю(имхо)), а чтобы он пошол на висте нужна гамака под висту и чювак с вистой (нетуж увольте, висту йа се ниустанавлю. мне икспи зверь сп4 куда дороже чем это(имхо,без обид)), чтобы скомпилить. а на винду 7 я незнаю. неслышал о гамаке на 7. а ещё слышал конвертер есть ГМикспи2виста. если очень нужно, могу повозиться с этим

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #673 : 30 Сентябрь 2009, 11:22:59 »
Добавлено позже: Ti_, скажи, что делают строения IX и WOR в писишной дюне?
IX ничего не дает, кроме как возможн. строить соники/девастаторы  (в Сеге эта функция на hi-tech заложена).
WOR - это вроде второй тип казарм. для Элитных.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #674 : 30 Сентябрь 2009, 20:14:04 »
Начал поиск информации о флагах победы и поражения и нашол куда выкладуются комментарии. адрес RAM FFC068

да и сейчас пока что добавление новых данных о дворцах в редакторе не стабильно. так как там миски не создаются. завтра берусь это исправить.
ДА и в файл меню можно создавать обьект файлы

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #675 : 30 Сентябрь 2009, 20:21:34 »
Цитата: Segaman
а ещё слышал конвертер есть ГМикспи2виста. если очень нужно, могу повозиться с этим

Попробуй если не затруднит, а то по некоторым причинам пользоваться ХР немогу.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #676 : 30 Сентябрь 2009, 22:07:05 »
Попробуй если не затруднит, а то по некоторым причинам пользоваться ХР немогу.
Как нить ночью паищю. можт сёня

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #677 : 30 Сентябрь 2009, 22:10:27 »
Цитата: Segaman
Как нить ночью паищю. можт сёня

Ок, буду ждать и надеятся на удачный результат :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #678 : 01 Октябрь 2009, 10:02:39 »
люди! я скачал по просьбе Photon9 гамаку 7 с поддержкой компиляции под висту. так он ещё и производительность проги повысил до не бывалых высот. редактор чуть ли не летает. терь на 7й гамаке буду писать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #679 : 01 Октябрь 2009, 12:02:49 »
люди! я скачал по просьбе Photon9 гамаку 7 с поддержкой компиляции под висту. так он ещё и производительность проги повысил до не бывалых высот. редактор чуть ли не летает. терь на 7й гамаке буду писать.
она с последнего билда и так почти летает уже) . нужно разрешение мапы повышать теперь.
p.s. начал делать хардкорную миссию потихоньку, но не скоро сделаю - долго буду продумывать и т.д.)  ; еще возможно сделаю хак, где все миссии переделаны, но несильно.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #680 : 01 Октябрь 2009, 12:48:54 »
Понял почему так славно работает. оказывается он нифига не сжимается. от того и быстрая работа.

на щёт увеличения мапов неуверен, что это нужно. мне вот например больше думается как окно наоборот меньше сделать. ато оно у меня ваапще не памещается на экране, так как разр. у мя 800х600, а у реда 800х640

Добавлено позже:
Кстати на щёт реда. исправил запись строк. при неправильных 8и аргументах пишет какой не верен и где. добавил - правой кнопкой мыши выскакивает менюшка(виндовская) и там можно вызвать меню редактор, удалить юнит, сменить палату обьекта и посмотреть информацию о нём.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #681 : 01 Октябрь 2009, 14:06:55 »
на щёт увеличения мапов неуверен, что это нужно. мне вот например больше думается как окно наоборот меньше сделать. ато оно у меня ваапще не памещается на экране, так как разр. у мя 800х600, а у реда 800х640
дык сделай для для себя меньше, а для других больше 1024 там или 1240, просто чем больше обзор тем приятнее делать )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #682 : 01 Октябрь 2009, 15:13:16 »
дык сделай для для себя меньше, а для других больше 1024 там или 1240, просто чем больше обзор тем приятнее делать )
Для этого надо кучу кода перебирать. + у меня он потом просто не поместится и я не смогу его проверить.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #683 : 01 Октябрь 2009, 23:16:48 »
когда двигаешь мышкой по карте, еще одновременно двигается мышь в меню объектов. (снизу где выбор объектов). +когда скролишь мышкой , зажимая правую кнопку мышь двигается, а должна по идее на месте быть ) (+инверсия- лично мне нравится) .
скролл карты стрелками почему бы не сделать? ^V<>

ты баги то пофиксил что я писал? когда выложишь фикс?

Добавлено позже:
Готово:

Супер-пупер хардовая миссия!  :wow:

+Сложная миссия. Очень ранняя и мощная атака. Мощная база противника.
+Полностью новая земля и расположение базы противника.
+Играете харконенами сразу против 3 домов.
+В качестве компенсации очень много спайса, и стартуете с 4000 кредитами.

Качаем!
(миссия 8, пароль devastator)

в виде РОМ-файла: (500кб)

РОМ


в виде IPS-патча: (2кб)

IPS


разогнанный эмуль если не хотите играть с тормозами: (250кб)

Эмуль53Мгц



P.S. лучше сразу сейвитесь и почаще. я не прошел (базу не разнесли, но задавили кол-вом - устал сопротивляться :) )
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 23:21:28 от Ti_ »

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #684 : 01 Октябрь 2009, 23:38:46 »
+Сложная миссия. Очень ранняя и мощная атака. Мощная база противника.
Я заметил. :) Десант атрейдесов из 4-х соник танков и одного осадного это что-то! :wow: Интересно как это они все на одном носителе уместились? :)

Цитата: Ti_
+В качестве компенсации очень много спайса, и стартуете с 4000 кредитами.
Деньги утекли буквально за минуту, а построить толком ничего не успел.

Цитата: Ti_
+Играете харконенами сразу против 3 домов.
Это хорошо. Надеюсь вражеский death hand один?

Цитата: Ti_
+Полностью новая земля и расположение базы противника.
Это радует, только почему-то я не нашёл ни одной горы на моей земле.
П. с. за миссию респект, буду проходить и надеюсь пройду.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #685 : 01 Октябрь 2009, 23:55:07 »
П. с. за миссию респект, буду проходить и надеюсь пройду.
death hand, один. Гор специально нету, никаких поблажек.

Добавлено позже:
Деньги утекли буквально за минуту, а построить толком ничего не успел.
я через 3рефинери развивался, +потом покупал ещё 2 харва.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #686 : 04 Октябрь 2009, 15:26:56 »
доработал интерфейс. теперь редактором можно управлять с помощью клавы. версия уже 0.9.6

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #687 : 04 Октябрь 2009, 15:48:23 »
Segaman, ты удалишь когда-нибудь из редактора лишний мусор: 3 завода, которые не нужны, фейковые турели, всякие графические штуки, которые не имеют смысла, одну из пипок (или же обе, раз они не пашут как надо)? Стены и плиты лучше оставить в группе Walls, а из остальных групп удалить. Короче, нужно привести все это в божеский вид.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #688 : 04 Октябрь 2009, 16:06:48 »
Segaman, ты удалишь когда-нибудь из редактора лишний мусор: 3 завода, которые не нужны, фейковые турели, всякие графические штуки, которые не имеют смысла, одну из пипок (или же обе, раз они не пашут как надо)? Стены и плиты лучше оставить в группе Walls, а из остальных групп удалить. Короче, нужно привести все это в божеский вид.
вообще то там разные типы кода) есл в группе walls задавать то нельзя ХП стенам прибабить, а через дома можно насколько помню.
завод там тока 1 ненужный (черный квадрат).  2машинных один тока джипы строит (лайт фактори аналог ПС)
в блоках пипки можно убрать,  они багают на скока помню; турели я бы оставил - как декорации очень неплохо )



Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #689 : 04 Октябрь 2009, 16:37:01 »
3 завода, которые не нужны, фейковые турели, всякие графические штуки, которые не имеют смысла, одну из пипок (или же обе, раз они не пашут как надо)? Стены и плиты лучше оставить в группе Walls, а из остальных групп удалить.
Все эти заводы, кроме чёрного квадрата, присутствуют в игре: второй (более светлый) завод машин производит только разведывательные джипы и применяется на 2-м и 3-м уровнях. Более тёмное здание Barracks используется Атрейдесами и производит только лёгкую пехоту, в отличии от светлого, которое производит все типы пехоты.
Насчёт стен и плит согласен, нужно оставить только в группе walls. Неработающие турели по-моему не нужны, т. к. у них состояние выстрела и будет смотрется не очень. :)

Добавлено позже:
Неплохо бы ещё сгруппировать вмести все фрагменты ландшафта: песочные в одной группе, фрагменты гор - в другой, спайсовые - в третьей и т. д. Будет намного удобнее строить ландшафт.