Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400968 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6600 : 14 Сентябрь 2015, 16:24:28 »
Цитата
Kто знает, откуда скачать этот эмуль?
Вот тебе разогнанный .EXE файл.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6601 : 14 Сентябрь 2015, 17:27:06 »
Вот тебе разогнанный .EXE файл.
Спасибо.
Но и этот тоже не хочет запускаться, пишет Приложению не удалось запуститься, поскольку libcdio-13.dll не был найден. Это же и с моим файлом писал, щас скачал эту дллку, ща норм пашет :).

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6602 : 16 Сентябрь 2015, 23:53:14 »

5) если уж с ховертанком у тебя совсем невывоз :wacko: копируй любой файл юнита (лучше наверно сразу "гусеничный") и переименуй его в hovertank.bin и юзай уже этот файл, ттх ему подкрути до нужных и не парься уже с ним :lol:. Только сразу запомни его номера спрайтов SPRiTE и SPR_MODE.

Во! Вот это реально дельный совет, и как я сам не догадался!
На днях "подкручу" статы юнита.

____________________

По работе с хаком:

Третья миссия за Консулов готова, пароль SPICEGIRLS (как у всех третьих миссий пароль с корнем SPICE)
2 дня балансил силы войск: то выносят махом, то сразу дохнут.

Изменения и отличия от оригинала:
Юниты Людей:
В роли Agmoged Car теперь выступает ракетн.квад, может стрелять по летающим и давить пехоту.
Тяжёлая пехота теперь стреляет по летающим.
Вся пехота бегает со скоростью 12 (как единичный trooper в оригинале)
Hover tank теперь считается как "лёгкий танк" людей. В его роли сейчас трайк со спрайтом ховера. По совету Metro в будущем исправлю юнит.
Devastator в роли Mother Tank, атк 400, хп 1000. оооочень тяжёлый танк.
Ракетницы теперь со спрайтом Девиатора, стреляют один раз, урон 125.

Юниты Рептилий:
В роли Slider теперь Laser Tank, стреляет по летающим, передвигается быстрее.
В роли Crusher теперь Tank. По сути выглядит как танк, статы тяж. танка. Стреляет 1 раз.
В роли бомбардировщиков обоих сторон ОРКА, наносит 100 урона, а то слишком быстро сносит туррель.
Истребитель-Скорострел (топтер, ага), может атаковать летающих. Бои в воздухе. Это же истребитель-штурмовик, как никак.

Перерисована карта регионов. На готовые и строящиеся миссии карта осыпается как надо.

Теперь из домов можно выбрать только Коррино,  но картинка со всеми пятью домами остаётся. Пароли на миссии остальных домов ввести можно.

____________________

А ТЕПЕРЬ АРХИВАЖНЫЙ ВОПРОС
от которого зависит строительство всего сюжета 4-9 миссий.

Как сделать дома союзников?

Необходимо сделать "синих" "красных" и "фиолетовых" союзниками на одной карте.

Если это не получится, то придётся все 9 миссий воевать "фиолетовыми" против "зелёных", это будет не так круто.

____________________

Ах да, и ещё. Миссия готова, выкладывать прохождение (20 минут) ?
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 00:05:22 от Animamundi »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6603 : 17 Сентябрь 2015, 00:07:20 »


Баг обнаружен в r80b.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6604 : 17 Сентябрь 2015, 05:25:32 »
Ermac_oo,  Да было дело даже на стриме. Ну а что, нечего просто харвестерам на союзнических базах собирать спайс. Вот Носильщик и выбирает свободный ближайший Очиститель, а так как он у союзника, выкидывает неподалёку.

Как сделать дома союзников?
Необходимо сделать "синих" "красных" и "фиолетовых" союзниками на одной карте.
Если это не получится, то придётся все 9 миссий воевать "фиолетовыми" против "зелёных", это будет не так круто.
Никак не сделать. Только Атрейдесы+Фремены.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6605 : 17 Сентябрь 2015, 06:07:32 »
Эмм,а как-же тогда в оригинале зделано что-бы например Харокены и Атридесы находясь рядом,не трогали друг-друга?

- Может использовать этот вариант?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6606 : 17 Сентябрь 2015, 08:53:49 »
В оригинале сделано так, что все дома под контролем ИИ - враги игрока. Единственное исключение - Фремены, они за счет "костылей" сделаны союзниками Атредесов, управляемых игроком. Поэтому под управлением игрока работает только союз Атрейдесов и Фременов (и наоборот).

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6607 : 17 Сентябрь 2015, 13:03:48 »
Razor,ну скорей всего этот вариант подойдёт спросившему,т.к ему видимо нужны ИИ союзники... Хотя хз...

Р.S: точнее два дома ИИ нападающие вместе на игрока...

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6608 : 17 Сентябрь 2015, 16:45:57 »
Razor,ну скорей всего этот вариант подойдёт спросившему,т.к ему видимо нужны ИИ союзники... Хотя хз...

Р.S: точнее два дома ИИ нападающие вместе на игрока...

Нет, 2 дома, нападающие вместе на компьютерного игрока.

Ладно, облом.
___________________________

Вот миссия:


Очень долго делал баланс нападений врага, места для вышек (чтобы авиация агрилась на них, а не пролетала к базе)
На юге толпа техники в амбуше, я думаю убрать их всех т.к. миссия затягивается ещё на 2 минуты из-за поиска врагов в тумане войны.
(условия победы - убить всех)

Хотел сделать доп. условие по времени, 20 минут. Этого как раз достаточно. Но что-то не получилось. Победу засчитали почти сразу после начала.

Миссия может показаться довольно лёгкой, но если игрок не уследит за башнями, но слив будет почти сразу.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 17:07:34 от Animamundi »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6609 : 17 Сентябрь 2015, 17:55:07 »
Animamundi,  по моему мнению. Не стоит выкладывать видео-прохождения своих миссий. Лучше сделать всё сразу, и уже готовый ром показать публике. Так как все сейчас увидят сами миссии, а потом играть не захотят

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6610 : 17 Сентябрь 2015, 18:28:22 »
Animamundi, дай угадаю, 77 - я сборка?
Если это она, то там все юниты стреляли по самолётам (это баг сборки). Лучше перейти на другую сборку, где этого бага нет.
А то уже читерством считается, такая массавая атака наземными юнитами по воздушным.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6611 : 17 Сентябрь 2015, 23:36:30 »
Kак сделать дома союзников?

Необходимо сделать "синих" "красных" и "фиолетовых" союзниками на одной карте.

Если это не получится, то придётся все 9 миссий воевать "фиолетовыми" против "зелёных", это будет не так круто.
Перекрась синих в фиолетовый цвет, ментата им поменяй на Императора. Делов-то :D?
Союзников раскрась в синий или красный, вот тебе и готово ;).


Баг обнаружен в r80b.
Есть ещё, кстати, баг. Видос по нему не стал записывать. Если кому лень запустить любую миссию и проверить, то на видео со стрима [SMD] DuneHack_r80b_-_Razor_Missions_RUS (6-7 Fremen) на 2:31:57 видно как mcv ИИ в ответ пытается задавить технику игрока. В первый раз я увидел этот баг в 6-й миссии за Императора в своём хаке, который на R79b.
Не стоит выкладывать видео-прохождения своих миссий. Лучше сделать всё сразу, и уже готовый ром показать публике. Так как все сейчас увидят сами миссии, а потом играть не захотят.
Наклз дело говорит.
Animamundi, дай угадаю, 77 - я сборка?
Если это она, то там все юниты стреляли по самолётам (это баг сборки). Лучше перейти на другую сборку, где этого бага нет.
А то уже читерством считается, такая массавая атака наземными юнитами по воздушным.
Ermac_∞, у него 80b-сборка, если посмотреть видос, то видно иконки сардукаринских труперов в космопорте. Стрельбу по воздушным он, видимо, намеренно сделал.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6612 : 18 Сентябрь 2015, 05:18:21 »
Mcv ИИ в ответ пытается задавить технику игрока. В первый раз я увидел этот баг в 6-й миссии за Императора в своём хаке, который на R79b
Дак это же чинилось уже Таем. Но это ещё может происходить, если у MCV прописано оружие.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6613 : 18 Сентябрь 2015, 18:22:22 »
Дак это же чинилось уже Таем. Но это ещё может происходить, если у MCV прописано оружие.
Если посмотреть чейнджлоги к R80a и R80b, то я там не увидел ни одного пункта про mcv. Что-то похожее слегка припоминаю про R79, но там, если я не ошибаюсь, было написано не едет давить пехоту в ответ, а вот про машины там не было сказано...
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2015, 20:05:11 от Mєtro™ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6614 : 18 Сентябрь 2015, 19:28:17 »
Я смотрел - у меня чего-то у MCV на вооружении mini rocket стоит. Отключил, но ром еще не проверял.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6615 : 18 Сентябрь 2015, 20:13:38 »
Я смотрел - у меня чего-то у MCV на вооружении mini rocket стоит. Отключил, но ром еще не проверял.
Razor, у меня у mcv стояло Sand Worm/Песчаный Червь. Но и с ним он пытался задавить. Щас убрал, но тоже пока ещё не проверял.

А тем временем к нам ещё баги подъехали :biggrin:. 7я миссия за Koppино (из сборщика, только ландшафт мой), то бишь дефолтная. В WoRe Императору почему то не доступны труперы. Хотя в файлах юнитов trooper и troopers доступны ему и в can_build.asm в wor они тоже прописаны. Упёрся в лимит, и этот значок появился и у wor.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6616 : 19 Сентябрь 2015, 12:37:47 »
Перекрашивать дома геморно хотя-бы потому, что у меня уже всё прописано и начато за Сардаукаров.

Наклз дело говорит. Ну что ж, и правда больше не стоит палить прохождение, но пара показательных прохождений нужна была, чтобы показать смысл задумки. Получается, что нужно знать карту, знать тактику, уметь уложиться в лимит кредитов и не потерять армию (т.к. добычи нет). Другое дело - если как-то возможно накодить здание, которое само генерирует кредиты (какая-нибудь "шахта", которая производит 1 кредит в секунду). Игровая вселенная, так скажем, другая, механика другая, адаптировать её под Дюну сложно.

Насчёт стрельбы по летающим - здесь она очень даже нужна. Кто-то сказал про читерство? А ты попробуй отбиться от авиации без ПВО-юнитов! :) Я тестировал тщательно - если не выстроить ПВО-оборону или допустить снос вышек, то расстрел базы и проигрыш неизбежен. Не все юниты бьют в воздух, а только те, у которых ракета. Исключение - Артиллерия (лаунчеры), по всей логике в воздух они не целятся. Впрочем, я сейчас заметил баг, что тяж.танк рептилий шмаляет в воздух. Надо убирать это.

А пока я пилю новую миссию, хотелось бы узнать, как вы рисуете новую графику? Мне бы надо заменить герб дома, иконки юнитов, а ещё новый спрайт для девастатора (с 1 орудием). А самое сложное будет, вангую, замена титульника "DUNE II" на "Consul War".

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6617 : 19 Сентябрь 2015, 12:44:52 »
В WoRe Императору почему то не доступны труперы. Хотя в файлах юнитов trooper и troopers доступны ему и в can_build.asm в wor они тоже прописаны. Упёрся в лимит, и этот значок появился и у wor.
Всё дело в upgrade's, а точнее, с каких миссий они туда прописаны. Сам недавно с этим столкнулся, когда Ордосам подгонял upgrade's ближе к оригиналу + пришлось ещё менять им уровень upgrade в редакторе dune_unit_builds.

Добавлено позже:

Насчёт стрельбы по летающим - здесь она очень даже нужна. Кто-то сказал про читерство? А ты попробуй отбиться от авиации без ПВО-юнитов!
Отбиться таким образом от авиации как у тебя в видео - читерство (моё мнение). Есть артеллерия, ей и пропиши данную фишку.
А пока я пилю новую миссию, хотелось бы узнать, как вы рисуете новую графику? Мне бы надо заменить герб дома, иконки юнитов, а ещё новый спрайт для девастатора (с 1 орудием). А самое сложное будет, вангую, замена титульника "DUNE II" на "Consul War".
Тему полистай, не поленись, а лучше с 1 по последнюю страницы перечитай.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 12:53:19 от Ermac_oo »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6618 : 19 Сентябрь 2015, 15:48:59 »
А самое сложное будет, вангую, замена титульника "DUNE II" на "Consul War".

Да не, плёвое дело. Вот! Если нравится, то могу файлы скинуть тебе  :) Ну а если нет, то не буду :lol:
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 17:27:06 от Наклз »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6619 : 19 Сентябрь 2015, 17:24:54 »
а ещё новый спрайт для девастатора (с 1 орудием).
Плёвое дело. Вот!




Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6620 : 19 Сентябрь 2015, 19:35:47 »
Knuckles Missions
Нет, это не новая моя кампания у которой название слизано с Razor missions :lol: Но было бы действительно забавно.
Это так скажем работа над ошибками. Конечно нужно было это сделать к началу августа Но лучше поздно чем никогда. Ладно, что-то снова много воды, нужно переходить к делу.
Все кампании переехали на такой замечательный ресурс MediaFire. Плюсы просто огромны, всё в одном месте, не нужно переходить по тысячам ссылок, плюс в любой момент можно спокойно обновлять кампании, так скажем не выходя из дома.
Все серии кампаний были распределены по папкам: Dune Green Box, Dune Pink Box и Dune Black Box. Также почти все кампании были обновлены до последней версии.
Разберём все изменения.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6621 : 19 Сентябрь 2015, 21:55:09 »
Только я съехал с Mediafire, на который многие жаловались - туда Наклз заехал. :lol: Получается ты обновил все кампании в том или ином виде? Нужно будет на http://razor-missions.16mb.com/ тогда их залить.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6622 : 19 Сентябрь 2015, 22:10:41 »
Razor, Ну да, исправил все наиболее мазолящие глаза косяки. Раньше особо повода не было, а тут, раз переезжаю в более удобное место, ну и исправил помаленьку всё что знал

Думаю через пару лет и у меня сайт появится :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6623 : 20 Сентябрь 2015, 06:50:39 »
Цитата
Ну да, исправил все наиболее мазолящие глаза косяки. Раньше особо повода не было, а тут, раз переезжаю в более удобное место, ну и исправил помаленьку всё что знал
Наклз решил переехать жить в трущобы. А косяк главный таки не исправил.

Цитата
Думаю через пару лет и у меня сайт появится :)
Через пару лет, как только у Наклза появятся рабы. :lol:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6624 : 20 Сентябрь 2015, 19:21:36 »
Всё дело в upgrade's, а точнее, с каких миссий они туда прописаны. Сам недавно с этим столкнулся, когда Ордосам подгонял upgrade's ближе к оригиналу + пришлось ещё менять им уровень upgrade в редакторе dune_unit_builds.
Нет, с файлом апгрэйдов всё в поряде было, в том-то и дело, я уже щас забыл с чем это всё таки связано было. На данный момент всё работает как надо: Императору доступен Barracks и недоступен WoR, в барраках ему доступны Soldier, Infantry, Sardaukar, Sardaukars :).
Тут дело совсем не в этом. Это ерунда обычная. Дело в значке запрета.
Тему полистай, не поленись, а лучше с 1 по последнюю страницы перечитай.
Это дельный совет ;). Но на самом деле конечно не каждое сообщение. Но ’пробежаться’ по основным аспектам и нюансам темы стоило бы.
Через пару лет, как только у Наклза появятся рабы :lol:.
Рабы-программисты :biggrin:.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6625 : 24 Сентябрь 2015, 16:24:21 »
DuneHack_Rebuild_r79 НЕСТАНДАРТНАЯ МИССИЯ 4O от Lipetsk`a .
+ полностью переделана 4 миссия за Ордосов
+ пароль DIVERSIONS кириллицей: "ЖДИВЕРСИЯЖ"
+ изменены некоторые х-ки юнитов и зданий
+ русский текст ментата в миссии
+ добавлены некоторые новые особенности
+ доработаны недочёты старой версии
СТАРАЯ ВЕРСИЯ ЭТОЙ МИССИИ:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg655224.html#msg655224

P.S. Segaman вчера прошел эту миссию на стриме за 2.13 Если будут желающие побить его "рекорд", я бы провёл ещё с ними стримы.
Прошёл Вашу "ЖДиверсиюЖ" за 0:54, прохождение от 4 февраля 2015го :D, правда играл на неразогнанном Генсе, поэтому слегка иногда подлагивало, но в целом мне понравилось. Интересно сделано :).


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6626 : 24 Сентябрь 2015, 16:32:07 »
Эх, а я её 13 июня 2011 года прошел за 0:47. :lol:

Тестил сегодня Razor Missions на сложности Brutal - весело получается, с огромным трудом затащил девятую миссию Харконненов - враги прут без остановки.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6627 : 24 Сентябрь 2015, 16:46:36 »
Эх, а я её 13 июня 2011 года прошел за 0:47. :lol:
Razor, ну тут наверно Липецк имел в виду именно новую версию, а не саму миссию в целом. В старой и барраки можно было строить, но десанта червей вроде не было (точно не помню)... Вобщем, есть отличия небольшие :). А видео я на тот момент залить не мог, щас залил.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6628 : 26 Сентябрь 2015, 07:58:27 »
Прошёл Вашу "ЖДиверсиюЖ" за 0:54, прохождение от 4 февраля 2015го :D, правда играл на неразогнанном Генсе, поэтому слегка иногда подлагивало, но в целом мне понравилось. Интересно сделано :).
Mєtro™, именно эта миссия рассчитана для разогнанного эмулятора, который в архиве с хаком прилагается. Там выполнение кода игры нормально работает. Так что время твоё не катит.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6629 : 26 Сентябрь 2015, 12:37:11 »
Переиздание миссии LIPETSKHFA на 80b сборке на карте 128*128.
Причина переиздания - возможность в нее играть на новой сборке на разогнанном меднафене.
Вы играете за фрименов с союзниками атрейдесами против остальных домов. Читаем ментата.
Проходить ТОЛЬКО на разогнанных эмуляторах (прилагаются в архиве).
mednafen.exe - им заменить тот, который поставился с Mednaffe.sfx.v.0.5(Mednafen.v.0.9.37.1).exe

Т.к. карта нестандартная 128*128 и глобальных лимитов юнитов и зданий уже не хватает, чтобы реализовать её поддержку в полной мере. Поэтому основная уязвимость миссии в быстром достижении лимитов и сложности контроля юнитов и состояний зданий на огромной территории.

Локальные лимиты юнитов: F-30, A-16, H-28, S-28.

Поскольку Ti в этой сборке решил убрать невозможность восстановления зданий компом в случае его захвата, игрок уже не сможет использовать этот "чит". Я считаю это изменение нежелательным и критичным для этой миссии. Поэтому теперь и компу я полностью убрал халявное бабло, которое ему приходит при разрушении его зданий. Кроме того немного увеличен начальный лимит зданий игроку (18->23) в том числе за счет уменьшения числа ветряков и увеличения выработки ими энергии (100->125). Также сделано "высвобождение" юнитов с обороны и за счет уменьшения числа харвестеров. Доработан десант. Спайс теперь генерируется с $80. Убраны лишние тимсы, да и вообще вся легкая техника с заводов.
В целом, думаю, эта версия миссии легче предыдущей. Можно пройти на нормале за 2 часа. Не исключаю, что миссия будет дорабатываться при нахождении критичных косяков. Всё же мне больше нравится старая версия (DuneHack_r68_x128_LIP9F2.bin), она тоже в архиве, но на меднафене не пойдет.
Скачать: https://yadi.sk/d/n8y2GCV1jLBfx
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2015, 13:39:30 от Lipetsk »