Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6690 : 06 Октябрь 2015, 10:39:59 »
Animamundi, я тебе его на позапрошлой странице скидывал руссифицированную версию, прямо сюда, документом прикрепил :D.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6691 : 06 Октябрь 2015, 16:12:02 »
Обновил Dune Razor Missions.

  • Скорость людей увеличина с 20 до 25, время постройки - уменьшено с 10 до 5
  • Quad - увеличина броня
  • Trike - увеличен урон
  • Death Hand - значительно увеличен урон и точность. Значительно увеличено время посторойки ракеты
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 16:43:22 от Razor »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6692 : 06 Октябрь 2015, 18:26:35 »
а где редактируется точность руки?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6693 : 06 Октябрь 2015, 18:30:30 »
Во во, хороший вопрос. Или может мы чего-то не знаем :neznayu:?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6694 : 06 Октябрь 2015, 18:36:25 »
Точность меняется в роме DuneHack_r80b.bin по адресу 0x13ADE (по умолчанию стоит вероятность промаха 00A0). Урон меняется по адресу 0х1D186 (по умолчанию стоит 00C8 = 200 едениц урона).

Добавлено позже:
P.S.: Все спасибы - Ti_, он подсказал адреса.

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6695 : 06 Октябрь 2015, 18:41:31 »
В очередной раз заглянул в тему и задумался, почему бы вам не заменить
"Уровень: легко/средне/сложно"
или как там у вас, на
"Сложность: низкая/стандартная/высокая"
??

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6696 : 06 Октябрь 2015, 20:51:46 »
Встречный вопрос - а зачем? Что это добавит кроме лишних букв?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6697 : 06 Октябрь 2015, 21:32:37 »
lupus, а что мешает? при большом желании можно хакнуть текст уже готового хака  :D
Ну зато в моём хаке называться будет иначе. Правда не так как ты хочешь, но по другому. Я вообще планирую за основу взять перевод ДОС версии, к которому я привык. Шедевроский мне как то чужден, да и там много неточностей

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6698 : 06 Октябрь 2015, 22:55:52 »
Я сюжет сам пишу, правда мой хак наверно самый долгострой из всех, но я и сажусь за производство раз в неделю а то и раз в месяц. Времени маловато свободного.
Алекс, сунь куда нибудь в шапку сообщение рейзора про руку и мой шаблон к ментату фрименов, а то потеряются в теме.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6699 : 06 Октябрь 2015, 22:57:59 »
Хотел нарисовать новый герб для дома сардов, эмблему Консулов.
Через полчаса понял, что можно убиваться об стену...

dimidrol, как ты умудрялся Лорну нарисовать?

Добавлено позже:
Точность меняется в роме DuneHack_r80b.bin по адресу 0x13ADE (по умолчанию стоит вероятность промаха 00A0). Урон меняется по адресу 0х1D186 (по умолчанию стоит 00C8 = 200 едениц урона).

Добавлено позже:
P.S.: Все спасибы - Ti_, он подсказал адреса.

Тогда мне интересно, как сделать так, чтобы launcher перестала промахиваться. Попадает 1 из 5 выстрелов, в замесах чаще разряжается по своим.
Такой артиллерией только здания сносить...
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 23:05:22 от Animamundi »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6700 : 06 Октябрь 2015, 23:50:36 »
Цитата
Тогда мне интересно, как сделать так, чтобы launcher перестала промахиваться.
Смени ему тип снаряда в редакторе юнитов с Rocket на ARocket.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6701 : 07 Октябрь 2015, 00:02:04 »
В 6-й миссии надо было атаковать первую базу рептилий без обнаружения основными войсками противника.
Такое реализуется, если сделать 2 разных дома и нападать сначала на первый, затем на второй (доказано Razor mission INSERTIONS)
Гениально нашёл решение - прописал Атрейдесам палитру Ордосов. Оба дома Зеленые, никакого палева.
На картах стандартных миссий, например ARRAKISSUN, чёрт не разберёт, кто есть кто.
На карте DEVASTATOR (8-я за Харконненов) противник стал вообще красавчик.


Цитата
Смени ему тип снаряда в редакторе юнитов с Rocket на ARocket.
Спасибо за ответ. Ну это получится 100% попадание, а я имел в виду повышение точности. Ну что ж, поэкспериментирую. Скорее всего, придётся значительно увеличить перезарядку или менять урон.

Цитата
DuneHack_r80b.bin
Но это же файл с самой игрой. Или я что-то путаю и Вы про другой файл?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 00:10:56 от Animamundi »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6702 : 07 Октябрь 2015, 06:35:14 »
Animamundi,  по поводу выдирания из рома:
Открываешь ром(файл dune_rebuild r80b) в yy-chr, выбираешь формат сеговский и выбираешь шаблон и подгружаешь палитру game.pal. Потом листаешь ром пока не найдёшь графику. Для юнитов выбираешь шаблон название которого соответствует размеру спрайта например sprite_3x3.
Поищи вроде видеоурок был на эту тему.
Лорну я не рисовал, я только составил для неё adf шаблон, чтобы удобнее было редактировать. А графика лорны взята вроде бы с dos версии дюны

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6703 : 07 Октябрь 2015, 08:50:21 »
Razor, хотя бы потому, что так грамотно. Если на то пошло, то уровень, он средний, а не средне. Я, конечно понимаю, что для большинства завсегдатаев данной темы, абсолютно не важно что и как написано, главное, чтобы было понятно убить всех или собрать 100500 спайса и геймплей. Так, предложил...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6704 : 07 Октябрь 2015, 11:46:08 »
Animamundi, все я правильно сказал, и ром у тебя на картинке выделен правильный.

Добавлено позже:
Хаки же компилируются, используя за основу именно этот ром.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6705 : 07 Октябрь 2015, 16:27:00 »
Animamundi,  по поводу выдирания из рома:
Открываешь ром(файл dune_rebuild r80b) в yy-chr, выбираешь формат сеговский и выбираешь шаблон и подгружаешь палитру game.pal. Потом листаешь ром пока не найдёшь графику. Для юнитов выбираешь шаблон название которого соответствует размеру спрайта например sprite_3x3.
Поищи вроде видеоурок был на эту тему.
Лорну я не рисовал, я только составил для неё adf шаблон, чтобы удобнее было редактировать. А графика лорны взята вроде бы с dos версии дюны
Даже не знаю, как это сказать...  :lol:
Попробую позже поискать этот урок. Думаю, полезу в графон только после готовности всей кампании.

Кстати, а почему у тебя хак долгострой? Наверное, много работы с графикой и создание новых юнитов и зданий?
Т.к. расставить объекты на карту недолго, у меня 80% времени занимают плей-тесты своих миссий, постоянно нахожу что подправить, поменять, довести до идеала. Боюсь представить, что ты там делаешь  :)
(Уделяю строительству хака по 2-4 часа в сутки)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6706 : 07 Октябрь 2015, 17:29:47 »
Даже не знаю, как это сказать...  :lol:


Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6707 : 07 Октябрь 2015, 18:18:11 »
Razor, ну допустим... Но вокруг так же куча битых пикселей (в т.ч. немного на втором девастаторе), как сохранить оттуда картинку тоже не понятно (хотя наверняка есть инструмент, просто я пока не разобрался). Думаю, все согласятся, что взять готовый файл спрайта и поместить его в папку сборщика было гораздо проще и быстрее, чем вот таким способом.

Впрочем, ладно. Я зануда.  :(


Вспомнил хорошую программу XnView, с функцией конвертации цветов в 16 и 8 цветов.
Надеюсь, мне поможет


______________

Ага, dimidrol всё объяснил доходчиво. Теперь можно попробовать и порисовать.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 23:17:00 от Animamundi »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6708 : 09 Октябрь 2015, 02:00:58 »
Итак, при помощи dimidrol удалось освоить простейшее рисование, а прога XnView творит чудеса при создании малоцветных bmp-шек.
Представляю Вашему вниманию собственноручно нарисованный за 40 минут, и потом ещё около 4х часов рассматриваемый в игре и постоянно редактирующийся - Mother Tank!



Эта модель будет у меня заменять Devastator (теперь и одноствол Рейзора), но можно и отдельно использовать.

dimidrol'у очень понравился танк, может и ему пригодится, а вообще я не жадный, берите, кто хочет.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6709 : 09 Октябрь 2015, 12:10:12 »
Вижу на скрине стыренных Мамонтов :lol: А вообще, я бы танку добавил каких деталей на башню и на гусеничную платформу. Чтобы слишком гладко не смотрелся.

Добавлено позже:
Например вот так:

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6710 : 09 Октябрь 2015, 18:27:26 »
Вижу на скрине стыренных Мамонтов :lol: А вообще, я бы танку добавил каких деталей на башню и на гусеничную платформу. Чтобы слишком гладко не смотрелся.

Добавлено позже:
Например вот так:


Ну спасибо. Я эту вмятину стёр, а ты обратно нарисовал!  :lol:
Я сделал немного иначе и теперь танк даже больше похож сам на себя.
Вот :)



А у мамонтов, кстати, я бы тоже сдвинул 1 серый пиксель на стволах, а то у диагонально смотрящей башни стволы кажутся помятыми.

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2015, 12:34:36 от Animamundi »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6711 : 10 Октябрь 2015, 13:13:20 »

Чел, что у тебя там с музыкой? А то я тут всё пропустил. Ты разобрался?достиг каких-либо достижений, или забил?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6712 : 10 Октябрь 2015, 16:28:31 »
эм... на следующей неделе. ближе к концу недели наверное. пока все в разобранном виде... в понедельник другой проект сдаю подружке. думаю все будет хорошо и она останется довольна и тогда засяду за доделку этого для музыки. чтоб быстрей сделаю наверно только главную функцию, а все остальное что в плане конвертера - попозже.

пока можешь прислать мидишки - в старом конвертере конвертану - посмотришь хотя-бы примерно как будет выглядеть :) там правда математика не точная... но как предварительная демонстрация пойдет.

правила я по моему где-то упоминал:
1. желательно дорожек чтоб не более 6 в миди
2. выпилить аккорды в треках миди, где есть эти аккорды, оствив только верхние ноты в этих аккордах. если дорожек меньше 6 - то вырезанные аккорды, точнее низкие ноты в аккордах, можно добавить в эти недостающие дорожки для сохранения полноты мелодии.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6713 : 10 Октябрь 2015, 17:44:26 »
SeregaZ, а можешь записать видеообзор (лучше увидеть), как добиваешься и узнаёшь какая мелодия точно подойдёт?

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6714 : 10 Октябрь 2015, 19:21:43 »
Как вы вообще играете без мыши, просто не представляю. Неудобно же управлять юнитами.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6715 : 10 Октябрь 2015, 19:34:42 »
Как вы вообще играете без мыши, просто не представляю. Неудобно же управлять юнитами.
Нашёл чё написать :facepalm:... Писал бы хоть по делу, а то задаёт тут неуместные риторические вопросы...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6716 : 10 Октябрь 2015, 21:33:00 »
Как вы вообще играете без мыши, просто не представляю. Неудобно же управлять юнитами.
Геймпадом, вот таким:

Вполне неплохо играется с учетом того, что игра была переработана под него. :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6717 : 10 Октябрь 2015, 21:35:19 »
SeregaZ, а можешь записать видеообзор (лучше увидеть), как добиваешься и узнаёшь какая мелодия точно подойдёт?
почти любая мелодия подойдет. однако нужен все равно какой-либо миди редактор. суть проблемы в том, что порой мидишки немного поврежденные что-ли и мой конвертер их не может прочитать. я в подобном случае открываю эту подозрительную мидишку в сонаре, пересохраняю и после этого тогда все читается без проблем.

главная закавыка в качестве инструментов. они мягко говоря не очень, но это лучшее, что могли подсказать буржуи на данный момент :) эти инструменты пока отдаленно напоминают мидишное звучание, так что их поиск будет худо бедно продолжаться, а сама программа обновлятся. вторая закавыка - аккорды - сейчас играется только высокая нота из аккорда. третья закавыка - случай когда миди была писана вручную на железном синтезаторе. аккорды там не точно в одну и ту-же миллисекунду начинают играть, а чуть чуть различается - просто пальцы с небольшим рассинхроном ударили по клавишам для этого аккорда - сейчас это может дать дополнительные неприятные призвуки при проигрывании в игре. четвертая закавыка - дополнительные эффекты - красивая игра громкости, плавное затухание и нарастание громкости, игра колесиком питча на синтезаторе для изменения высоты ноты - эти эффекты будут выпилены. в результате всех этих неприятных закавык мелодия несколько потеряет свою магию :(

что касается видеоурока - я надеялся сделать интуитивно понятные кнопки (пока работает только проигрыватель, но уже можно предварительно прослушать как мелодия будет звучать в игре, переназначить дорожки миди передвинув более важные дорожки повыше - лимит подразумевается 6 дорожек, подобрать сэмплы и даже записать какой-то сэмпл - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73715.0.html правда не исключено что миди или запись сэмплов будет не работать. толком не тестировалось на виндовс 7 и с другими звуковыми картами - например на некоторых нет выбора записи - Stereo Mix или нет миди выхода)

Добавлено позже:
Как вы вообще играете без мыши, просто не представляю. Неудобно же управлять юнитами.
если зажимать геймпадную кнопку C - точнее её клавиатурно-назначенную кнопку в программном эмуляторе и двигаться крестиком - экран двигается гораздо быстрее :))) а вот мышко-селект группы юнитов аля старкрафт - конечно штука нужная, но отсутствуящая. но мы тогда в принципе и не знали что такое старкрафт :))))

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6718 : 10 Октябрь 2015, 22:36:54 »
Чел, но ведь на Fruity Loops Studio...можно писать midi трэки, какие захочется автору. В чем вопрос?Я этим например лет 10 занимаюсь. Допустим саундтрек Turbulence - известный своей оригинальнтстью..один из лидирующих саундтреков всех серий дюны от сеги до PC. Могу его в  midi формат шлепнуть на определенной скорости (какую скажешь) с определенным количеством голосов (полифонии/инструментов) будет в качестве референса так сказать. Или я ваще не правильно все понял, или напиши в личку или тут..толком - что нужно, что бы твой сарай корректно буилдил мелодии из миди???

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6719 : 10 Октябрь 2015, 23:27:48 »
Docm@n, тут SeregaZ наверно имел в виду мелoдии бриффингов, типа Cyril‘s Counsil, Ammon‘s Advice, Radnor‘s Scheme, если я его правильно понял :).