Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400994 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6720 : 10 Октябрь 2015, 23:51:02 »
Геймпадом, вот таким:

Вполне неплохо играется с учетом того, что игра была переработана под него. :lol:

На эмуляторе ТАКИМ геймпадом? Это как возможно?

Я на клавиатуре играю... блин, ну теперь понятно, откуда у Рейзора такая ловкость в управлении, а я играю в Дюну как рачьё...


Рейзор проходит подобное примерно за 35 минут, теряя минимум вдвое меньше войск.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6721 : 10 Октябрь 2015, 23:58:53 »
чо-то мы явно недопоняли друг друга. зачем тот трек шлепать в миди? есть же конвертеры GEMS2MIDI - там все делается автоматом. конечно инструменты там совсем не совпадают. и звучание будет совсем другим... я с подобного и начинал делать свой проигрыватель code файлов из сборщика, чтобы разобраться как этот code файл создается. я делаю конвертер как раз для обратной операции - то есть чтобы взять миди трек Бритни Спирс, конвертануть его в code файл и потом уже использовать в сборщике и в конечном итоге воевать под Беби Ван Мор Тайм :) шутка шутка... основная идея была все-таки вставить российский гимн вместо какогонить там атрейдесского или какой там был дом? для того твоего хака с Путиным.

но вобще любая мелодия может быть заменена. не обязательно только гимны домов - те-же турбуленс и лего тюне... там просто следует учитывать один нюанс: а именно использование сэмплов для барабанов. если с гимнами для домов нет проблем - поскольку гимн играет один в тот момент, то с лего тюне или турбуленс треком будут проблемы. у игры, точнее у ямахи - звукового процессора - есть ограничение 1 канал для сэмплов, то есть одновременно может играть только 1 сэмпл. то есть если конвертить лего тюне с сэмпловыми барабанами - то есть более живыми барабанами, чем синтезаторные барабаны - то звуки юнитов "слушаю", "выполняю", "рука смерти" - будут жрать друг друга. это как сейчас в случае с червем - иногда не слышно что он жрет твоих юнитов. то есть либо барабаны будут перебивать юнитов, либо юниты барабаны. это единственное ограничение. поэтому в моем конвертере будет переключатель "барабаны-сэмплы" или "барабаны-синтезаторные".

теперь про недопонимание - я говорил о проблеме не соответствия инструментов между мидишкой и игрой. в миди звучит хорошо (даже не смотря что на компе миди гавно) - то в игре будет звучать хуже, поскольку у меня нет качественных инструментов для игры, которые бы на 100% соответствовали миди. пока есть те, что есть... буржуи посодействовали и я им безмерно благодарен :) но хотелось бы все-ж более мидиподобных инструментов, чтоб конвертация стала еще более качественной. так что надо будет и дальше мониторить буржуйские форумы - мало ли вдруг появится специалист, который сможет воспроизвести 100% мидишный звук на игровом движке.

Добавлено позже:
На эмуляторе ТАКИМ геймпадом? Это как возможно?
у тебя два пути :) спаять специальный переходник сеговский джойстик-LPT (хотя LPT порт активно выпиливается на современных материнских платах) со специальным драйвером для подобного устройства, либо купить уже готовый юсбишный сегаподобный джойстик. я вот не уверен есть ли там кнопка MODE - но все другие очень даже есть - все 6 кнопок буковок, стрелки и старт по середине.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 00:11:27 от SeregaZ »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6722 : 11 Октябрь 2015, 00:15:18 »


______________

Ну надо же... Никогда не слышал о таких геймпадах и что такие можно где-то вообще найти...
Думал на ХВОХ и PS только бывают, так они и везде есть.

______________

А ещё я тут рисую спрайт юнита. Можете научить вставлять его в игру НЕ перезаписывая стандартные спрайты?

______________

DOCMAN, возможно вопрос дурацкий, но спрашиваю как у знатока дела с 10-летним стажем:

Можно ли создать озвучку-фразу для Dune, чтобы поставить её в игру на заставку туда, где появляется планета, если изначально это mp3?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6723 : 11 Октябрь 2015, 09:53:03 »
можно, но фраза значительно потеряет в качестве. там можно выставлять примерно 10 тыщ с хвостиком качества. ща попробуем...

Добавлено позже:
так... ты используешь русскую озвучку или английскую?

и чото ты совсем тихий сэмпл приложил. конечно можно сделать погромче, только опять таки получится двойное похеривание качества :)

Добавлено позже:
так... и я подозреваю придется ускорить эту фразу. иначе не влазит. особенно если выставлен флаг америка, вместо европы - там тэмп проигрывания еще быстрее.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 10:29:00 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6724 : 11 Октябрь 2015, 11:05:17 »
громкость правда все равно херня... надо громче сделать

что было сделано:

в аудио редакторе была подправлена громкость (правда недостаточно, надо бы еще)

там-же была подправлена скорость в сторону повышения (ниже поясню почему)

после, пока-что вручную, был подправлен информационный файл для сэмпла kanal.sfx, где в параметре FIRST надо указать время проигрывания сэмпла. в данном случае это было значение 17093. как его получить? в моем конвертере есть панель записи сэмплов. то есть проигрываем в любом проигрывателе наш сэмпл, а в конвертере жмем запись. после подравниваем края в редакторе и сохраняем. сохраняется в моих документах. оттуда копируем в папку с игрой. так вот сохраняет в формате моно 10653 чего-то... герц или мегагерц... кароче размер сэмпла 18210 байт поделить на эту частоту 10653 и получится 1,7093. если сделать больше - то сэмпл будет шипеть, как радиоприемник когда физически сэмпл уже закончил проигрывать, а согласно файлу kanal.sfx он все еще как бы должен продолжать проигрываться. если сделать меньше, то фраза будет обрезана типа "дюне... зэ батл фор ар"

сам этот kanal.sfx был указан в файле 000.cfg как sample sample_00,'kanal.sfx'

далее нам надо подредактировать файл самой песни - 000.code. открыв его мы заметим, что фраза дюне зэ батл фор арракис на самом деле состоит из двух сэмплов - "дюне" и "зэ батл фор арракис". но у нас то одна фраза целиком. так что берем и выпиливаем вторую, добавляя к длительности нот недостающие длительности второго сэмпла.
было:
delay 0
 patch patch_28
 duration 24
 delay 24
 note sample_00
 delay 0
 patch patch_29
 duration 48
 delay 48
 note sample_01
 delay 0
 patch patch_2A
 duration 3

стало
delay 0
 patch patch_28
 duration 72
 delay 72
 note sample_00
 delay 0
 patch patch_2A
 duration 3


теперь почему собственно пришлось добавлять скорость проигрывания. как известно в один и тот-же момент времени может играть только один фрагмент аудио. один сэмпл. а в этом треке барабаны как раз сделаны из сэмплов, а не синтезаторные. то есть нам надо было уместить фразу ровно в паузу между барабанами, чтобы они друг другу не помешали. поэтому пришлось добавить тэмпу в аудиоредакторе той твоей фразе. так что вышло несколько скомкано :) ну и слишком тихо. надо еще громкости добавить будет.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 13:33:27 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6725 : 11 Октябрь 2015, 14:36:42 »
На эмуляторе ТАКИМ геймпадом? Это как возможно?

Я на клавиатуре играю... блин, ну теперь понятно, откуда у Рэйзора такая ловкость в управлении, а я играю в Дюну как рачьё...
Таким - можно. На алиэкспресс продаются usb-переходники, например, или можно им же играть на железе (через флэш-картридж), а 6-кнопочные геймпады usb продаются и кнопок там предостаточно, 6 для буковок, Start, R1, R2, L1, L2 и крестовина :). Так что там можно хоть 4 моуда настроить :lol:.
У меня раньше такой был, Defender называется.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6726 : 11 Октябрь 2015, 15:07:34 »
На эмуляторе ТАКИМ геймпадом? Это как возможно?
Я играю на SEGA Mega Drive при помощи картриджа Everdrive-md, который позволяет грузить ромы с SD карты.


А вот на эмуляторе использую геймпад USB PlaySEGA Saturn Controller.


Добавлено позже:
А ещё я тут рисую спрайт юнита. Можете научить вставлять его в игру НЕ перезаписывая стандартные спрайты?
Нельзя, видеопамяти не хватает.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 15:16:00 от Razor »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6727 : 11 Октябрь 2015, 18:03:08 »
SeregaZ, славно постарался. Для лучшего качества попробую попросить у авторов сэмпл без музыки. А громкость, виноват, сам записал из видео на низком звуке... :-\ Давай вернёмся к этому позже, а то пока ещё три миссии дописать надо.

Сегодня сделал небольшой трейлер наспех из того, что было, но уже захотелось показать.


__________

Рейзору можно только позавидовать, такие у него агрегаты имеются!  :D

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6728 : 11 Октябрь 2015, 18:29:23 »
Цитата
Рейзору можно только позавидовать, такие у него агрегаты имеются!
Никто не мешает купить такие же.

А воровать чужие видео для своих трейлеров - не хорошо. :?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6729 : 11 Октябрь 2015, 18:32:01 »
так с годами все меньше на рынке доступно :) и все больше ломается и все больше бабла понадобиться чтоб купить. помню на том буржуйском форуме чувак тоже хотел купить и все возмущался почему так дорого :)))

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6730 : 11 Октябрь 2015, 20:46:36 »
Нашёл чё написать :facepalm:... Писал бы хоть по делу, а то задаёт тут неуместные риторические вопросы...
Просто не понимаю, какой вообще смысл играть в недопорт на эмуле, если есть полноценная версия для Windows. Или хотя бы оригинал под DOS. Мазохизм какой-то.
По делу - переделывать надо версию для ПК, тем более все ресурсы там легко меняются.

если зажимать геймпадную кнопку C - точнее её клавиатурно-назначенную кнопку в программном эмуляторе и двигаться крестиком - экран двигается гораздо быстрее :))) а вот мышко-селект группы юнитов аля старкрафт - конечно штука нужная, но отсутствуящая. но мы тогда в принципе и не знали что такое старкрафт :))))

Я начинал с Варкрафта 2, в Дюну сыграл позже. Но как раз из-за отсутствия рамки там очень важен APM, приходится довольно много кликать мышью, выстраивая цепочки из юнитов, чтобы они следовали друг за другом (и при убийстве юнита восстанавливать цепочку). Использование вместо мыши, позволяющей мгновенно наводить курсор в нужную точку экрана, медленной наводки крестовиной - убивает весь фан от игры, и иначе как мазохизмом назвать это нельзя.

Геймпадом, вот таким:
Вполне неплохо играется с учетом того, что игра была переработана под него. :lol:

Можно и микроскопом гвозди забивать, но зачем?
Геймпад удобен для таких жанров, как платформеры и файтинги, они и популярны в основном на консолях.
Мышь удобнее для шутеров и RTS, поэтому лучшие игры этих жанров на компе, а на консолях выходит шлак вроде Halo.
Всякая вещь хороша на своем месте.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 21:14:16 от Ден Зурин »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6731 : 11 Октябрь 2015, 21:16:20 »
если есть полноценная версия для Windows. Или хотя бы оригинал под DOS.
Играй в чём проблема ?

По делу - переделывать надо версию для ПК, тем более все ресурсы там легко меняются.
Переделывай, в чём проблема ?

Мышь удобнее для шутеров и RTS, поэтому лучшие игры этих жанров на компе
Всякая вещь хороша на своем месте.
Дюну очень сильно переработали для игры на контроллере, для удобного управления. А в хаке сделали мало того, так даже и шестикнопочное управление. Которое стало ещё лучше чем было.

Мне например абсолютным образом не нравится оригинал на PC, ни механикой, ни управлением, ни графикой, которая хуже чем на приставке.

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6732 : 11 Октябрь 2015, 21:21:27 »
Наклз, меня эта серия не интересует, нравится больше Warcraft и Starcraft. Дюна же уныла и все миссии проходятся тупым рашем, никаких тактик там нет в принципе. Понятно, что у кого-то она была первой RTS и вызывает ностальгию. Но даже им управлять мышью все равно было бы удобнее.

Мне например абсолютным образом не нравится оригинал на PC, ни механикой, ни управлением, ни графикой, которая хуже чем на приставке.

Как может нравиться управление, не позволяющее мгновенно реагировать на происходящее? Механика одинаковая. Графика - разве что тут вопрос спорный.
Советую поиграть в Dune 2000 на движке C&C Red Alert, оригинал она уделывает полностью, а этот порт тем более.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 21:32:20 от Ден Зурин »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6733 : 11 Октябрь 2015, 21:47:04 »
Наклз, меня эта серия не интересует, нравится больше Warcraft и Starcraft. Дюна же уныла и все миссии проходятся тупым рашем, никаких тактик там нет в принципе. Понятно, что у кого-то она была первой RTS и вызывает ностальгию. Но даже им управлять мышью все равно было бы удобнее.

Как может нравиться управление, не позволяющее мгновенно реагировать на происходящее? Механика одинаковая. Графика - разве что тут вопрос спорный.
Советую поиграть в Dune 2000 на движке C&C Red Alert, оригинал она уделывает полностью, а этот порт тем более.
Человееек, если тебе не нравится управление в игре и её механика, и ты не хочешь ничего делать (моды, хаки), то зачем ты это здесь пишешь?
3ачем заходить на форум с обсуждением хаккинга сеговской Дюны, если ты Вествуду предпочитаешь Близзард??? Иди к ним на форумы и нахваливай им рамку и мышку. 3дешние люди тебя не поймут и не поддержат. Сеговское управление в разы удобней досовского, даже трёхкнопочное из оригинала, не говоря уже о шестикнопочном.
Если миссии оригинала Дюны для тебя проходятся простым ‘рашем‘, то поиграй в хаки или ничего не говори, особенно на таком форуме.
А про Дюну2k мы и так 100 лет как знаем :D. А лично мне больше нравится CnC3TW&KW, чем Дюна2k, правда вселенная другая (но похожая).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6734 : 11 Октябрь 2015, 21:50:55 »
Меня эта серия не интересует, нравится больше Warcraft и Starcraft. Дюна же уныла и все миссии проходятся тупым рашем, никаких тактик там нет в принципе. Понятно, что у кого-то она была первой RTS и вызывает ностальгию. Но даже им управлять мышью все равно было бы удобнее.
Ну а так чего начал возникать? Мы, думаю, и без экспертных мнений разберемся, во что нам играть. Думаю местных Ваше мнение будет так же интересовать, как и Ваше об игре. :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6735 : 11 Октябрь 2015, 22:09:24 »
Наклз, меня эта серия не интересует, нравится больше Warcraft и Starcraft. Дюна же уныла и все миссии проходятся тупым рашем, никаких тактик там нет в принципе.
У меня сразу напрашивается вопрос: Какого хрена, Вы уважаемый, делаете в разделе Дюны?
И второе: управление - пусть далеко не совершенное на приставочной версии Дюны, пусть и возможности на сеговской дюне и на PC версии не превосходят современные RTS, но я скажу Вам товарищ одно, и варкрафт и старкрафт - это яйца, которые снесла курица под названием Dune: The battle for arrakis. И благодаря компании westwood, появились на свет игры в жанре  REAL TIME STRATEGY. Это был первый эксперимент на то время в подобном жанре, и он стал ХИТОМ и прородителем всех современных RTS игр.

И заслуживает как минимум уважения, а не легкомысленной критики.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 22:17:58 от Docm@n »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6736 : 12 Октябрь 2015, 14:14:00 »
да забейте... ему все не в нос :) вон алиен 3 для нес в соседней теме он затронул... дескать из-за времени не мог играть :))) так в том и суть что надо запомнить куда какие коридоры ведут, где уже спас кого, где патроны... это не столько игра - пострелять, сколько игра - гонка на время :)

не знаю правда как там на нес, но на сеге эта игра просто шедевр. не говоря уже о музыке - афигенские треки там в подложках к уровням :) в свое время изучал все вдоль и поперек... потом картридж потерялся. видимо двоюродные сперли засланцы... через пару лет только попалась эта игра, засел и какого же удивился, что выяснилось помню все коридоры где что :)))))

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6737 : 13 Октябрь 2015, 00:03:37 »
Да, а я вот даже сейчас, если сяду проходить снова Shining in the Darkness, пройду все этажи Лабиринта, не завернув ни в один тупиковый коридор.

Извиняюсь за оффтоп.

С Днём Рождения меня :)

Отмечал весь вечер, сделал 0% хака.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6738 : 13 Октябрь 2015, 00:38:49 »
Да, а я вот даже сейчас, если сяду проходить снова Shining in the Darkness, пройду все этажи Лабиринта, не завернув ни в один тупиковый коридор.

Извиняюсь за оффтоп.

С Днём Рождения меня :)

Отмечал весь вечер, сделал 0% хака.
С днем рождения! Удачи, любви и терпения. Сколько тебе шарахнуло?
Во всяком случае, ты на год стал мудрее, гордись этим - чел.


Добавлено позже:
да забейте... ему все не в нос :) вон алиен 3 для нес в соседней теме он затронул... дескать из-за времени не мог играть :))) так в том и суть что надо запомнить куда какие коридоры ведут, где уже спас кого, где патроны... это не столько игра - пострелять, сколько игра - гонка на время :)

не знаю правда как там на нес, но на сеге эта игра просто шедевр. не говоря уже о музыке - афигенские треки там в подложках к уровням :) в свое время изучал все вдоль и поперек... потом картридж потерялся. видимо двоюродные сперли засланцы... через пару лет только попалась эта игра, засел и какого же удивился, что выяснилось помню все коридоры где что :)))))
А мне алиен не на нес не на сёгу никогда не нравился...ваще откровенно заявлю, я предпочитал в свое время игры с хорошей анимацией, у которой достаточное количество кадров....типа как в джиме червяке, бугермэне и т.д. Меня всегда подобные игры заманивали анимацией ГГ..и ИИ. а в остальном я кроме дюны не тащился больше не от чего. Ну разве что от уникальных игр...типа джангл страйк и т.д. синдикаты всякие...и канон фодэры. Но дюна была всегда на первом месте. Когда приставка появилась в 90-х...дюна была первой игрой - которая расплавила несколько адаптеров и посадила три телевизора...в другие игры я так усердно не играл в детстве....))))
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2015, 00:48:04 от Docm@n »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6739 : 13 Октябрь 2015, 09:37:12 »
так в то время почти все игры были уникальные :)

так. вчера ковырялся в своем конвертере... и где-то я явно чото серьезное напорол... по видимому придется вернуть старый вариант, с корявой математикой. а новый, сверх супер навороченный, видимо придется переделывать...

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6740 : 14 Октябрь 2015, 11:18:56 »
И второе: управление - пусть далеко не совершенное на приставочной версии Дюны, пусть и возможности на сеговской дюне и на PC версии не превосходят современные RTS, но я скажу Вам товарищ одно, и варкрафт и старкрафт - это яйца, которые снесла курица под названием Dune: The battle for arrakis. И благодаря компании westwood, появились на свет игры в жанре  REAL TIME STRATEGY. Это был первый эксперимент на то время в подобном жанре, и он стал ХИТОМ и прородителем всех современных RTS игр.

И заслуживает как минимум уважения, а не легкомысленной критики.
Вот только изначально Дюна появилась отнюдь не на Сеге, и управление мышью там уже присутствовало (пусть и без рамки). Мне понятна ностальгия по оригиналу, но по убогому порту - нет. Все равно что играть в не менее убогий порт Doom на SNES и считать, что это тот самый Doom.

вон алиен 3 для нес в соседней теме он затронул... дескать из-за времени не мог играть :))) так в том и суть что надо запомнить куда какие коридоры ведут, где уже спас кого, где патроны... это не столько игра - пострелять, сколько игра - гонка на время :)

Таймер (вообще сомнительный элемент геймплея, к слову) там портит всю игру, и это не только мое мнение - см. выпуск AVGN например:
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 11:27:36 от Ден Зурин »

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6741 : 14 Октябрь 2015, 13:37:24 »
Массаракш тебя побери! Чем? Чем таймер портит Аliеn ??

Да только этот таймер уже как изюминка,на которой держиться "атмосфера" игры!

Без таймера,ходить по уровню,не спеша спасая заложников... Эмм... Мне это напоминает уже другую игру! =(

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6742 : 14 Октябрь 2015, 20:16:26 »
Господа, хорош про Алиен. Давайте лучше дальше с дюной разберёмся. Кто шарит по редактированию тайловых карт? Какой софт лучше использовать? Хотелось бы  заменить картинку из опций, но в ней много повторяющихся тайлов.

Добавлено позже:
Ден Зурин, А ты тоже хорош, подойди на улице к мусульманину или какому-нибудь свидетелю Иеговы и объясни им что их религия не правильная. У тебя ничего не получится, так и здесь. У многих не было раньше компьютеров, а была сега и когда после сеги играешь в оригинал то уже не то. Была детская мечта поиграть за императора, за червя, за чуваков из дворца именно на той самой сеге за тем же самым телевизором.
 А по поводу управления, я вот например люблю сыграть в дюну на телефоне с тачскрином, в дюну с ПК или в Варкрафт так уже явно не получится.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 20:34:35 от dimidrol »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6743 : 14 Октябрь 2015, 20:48:28 »
Цитата
Мне понятна ностальгия по оригиналу, но по убогому порту - нет. Все равно что играть в не менее убогий порт Doom на SNES и считать, что это тот самый Doom.
Ну и сравнение. Ты наверное не играл оригинал Dune2. После сеговской версии он наоборот кажется жутко урезанным, тормознутым, старым и кривым. ИМХО.
Сеговская дюна куда как ближе к современным стратежкам, нежели первоисточник. Одно то, что ненадо тыкать в кнопки Move и Attack уже много стоит.

Впрочем, не стоит начинать холивар версий. Но странно видеть, что кому то нравится садомазо со старой комповой дюной.
Модами и движками прокачать ту дюну можно, но получается Red Alert.
Короче, сильно разные они с сеговской, как ни крути. И не в худшую сторону, для сеговской версии.
Цитата
я вот например люблю сыграть в дюну на телефоне с тачскрином, в дюну с ПК или в Варкрафт так уже явно не получится.
Получится, есть же порт дюны2. Если диагональ мелкая, то плохо, да. Если 4-5 дюймов то вполне реально играть.
Варкрафт2 тоже вполне нормально, через Exagears. Там же скорость игры регулируется, пинч-н-зум тоже есть.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 21:07:21 от cptPauer »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6744 : 15 Октябрь 2015, 01:43:41 »
Можно попросить Razor проверить миссию на проходимость? У меня пока не получается, но по-моему у меня просто скилла не хватает.

Сценарий: удерживать оборону базы. Затем понемногу скидывается подкрепление (8, 12, 15-18 минуты), с его помощью нужно идти на штурм. Десантные волны врага кончаются на 22 минуте, но там ещё есть заводы. Победа: Уничтожить все здания и юнитов врага. Поражение: потерять все здания.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6745 : 15 Октябрь 2015, 11:53:08 »
Можно попросить Razor проверить миссию на проходимость?
Попросить то можно, но...
У меня пока не получается, но по-моему у меня просто скилла не хватает.
Как по мне, если у автора не получается пройти свое творение, то всё плохо. Если получается упоротый хардкор, что нужно звать сильных игроков для тестов, то ценность хака падает в разы. Кто в него играть будет?

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6746 : 15 Октябрь 2015, 14:25:33 »
Ну так потому и не получается, что миссия не отлажена ещё по сложности. Суть вопроса в том, насколько это проходимо уже сейчас.
Конечно, пока не получается. А нужно подпилить так, чтобы получилось. Пойду пилить.

Добавлено позже:
Кстати, смог пройти за 31 минуту. Уже вижу, что нужно поменять, чтобы не было так жёстко.

_______

Есть)

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 19:50:36 от Animamundi »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6747 : 15 Октябрь 2015, 19:14:55 »
что касается видеоурока - я надеялся сделать интуитивно понятные кнопки (пока работает только проигрыватель, но уже можно предварительно прослушать как мелодия будет звучать в игре, переназначить дорожки миди передвинув более важные дорожки повыше - лимит подразумевается 6 дорожек, подобрать сэмплы и даже записать какой-то сэмпл - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73715.0.html правда не исключено что миди или запись сэмплов будет не работать. толком не тестировалось на виндовс 7 и с другими звуковыми картами - например на некоторых нет выбора записи - Stereo Mix или нет миди выхода)
SeragaZ, тема хороша. Продолжай допиливать конвертер. Неплохо бы было её переименовать, например, в [SMD] Koнвертер Midi2Gems.
Ещё у меня есть вопрос-предложение: можно ли сделать конвертер из *.wma или того же *.flac, или из *.ogg :)? Или из них невозможно (очень сложно и долго), в них, по-моему, инструментов побольше, чем в миди, и звучание насыщенней, больше похоже на *.gems :).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6748 : 15 Октябрь 2015, 19:24:55 »
эээм... сумлеваюсь сумлеваюсь :) что-то я слышал о якобы конвертерах mp3tomidi... только уж слишком фантастически эта идея звучит. проблема в том, что в этих перечисленных форматах все как бы в одном флаконе. все ноты и инструменты перемешаны. внутри миди файла же все строго упорядочено - дорожка один, инструмент такой-то, громкость такая-то, нота такая-то, длительность такая-то, дорожка два, инструмент... и так далее. то есть конвертер просто берет эти данные и конвертирует. в случае-же с wav или mp3 - там уже готовый сигнал, то есть это не инструкции, не план полета, а именно готовый сигнал набор "шумов" по частотам и их громкости, где все они намешаны. как-то разделить это все на отдельные инструменты и дорожки и ноты... кхм... не думаю что это возможно :) точнее не думаю что это возможно сделать качественно. может основной мотив те mp3tomidi и отловят... однако все тонкости, которые и придают музыке магию - потеряются.

по поводу конвертера там затык... где-то напорол... надо переделывать главную функцию. я там мозг сломаю теперь :) перестарался и кода стало слииишком много, чтоб его удерживать в голове зная где что... так что пока доступен старый конвертер в той теме, который без наворотов и с неправильной математикой. однако худо бедно конвертит :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6749 : 15 Октябрь 2015, 19:28:25 »
Ещё у меня есть вопрос-предложение: можно ли сделать конвертер из *.wma или того же *.flac, или из *.ogg :)? Или из них невозможно (очень сложно и долго), в них, по-моему, инструментов побольше, чем в миди, и звучание насыщенней, больше похоже на *.gems :).
Спасибо, поржал. Эти форматы содержат в себе сам закодированный звук. Для портирования нужен файл, который представляет собой последовательность команд, которыми записаны действия для синтезатора музыки.