Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401021 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6900 : 05 Ноябрь 2015, 13:34:03 »
Таки и оригинальные разработчики делали достаточно кривые миссии, что их можно весело спидранить. :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6901 : 05 Ноябрь 2015, 14:16:05 »
Таки и оригинальные разработчики делали достаточно кривые миссии, что их можно весело спидранить. :lol:
Абсолютно солидарен. Еще в миссии ASHLIKENNY можно ОДНИМ соник-танком вынести всю нижнюю базу ордосов. Подведя его под Const Yard - он с той позиции достает бластом до любого здания практически.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6902 : 05 Ноябрь 2015, 15:00:46 »
требуется доброволец с виндовс 7 или 8 или мож даже 10 :) надо посмотреть правильно ли читает... а то в хп то все замечательно. фиг знает как на юникоде себя поведет однако...

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6903 : 05 Ноябрь 2015, 15:11:14 »
требуется доброволец с виндовс 7 или 8 или мож даже 10 :) надо посмотреть правильно ли читает... а то в хп то все замечательно. фиг знает как на юникоде себя поведет однако...
У меня севка...кидай

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6904 : 05 Ноябрь 2015, 15:26:55 »
отправил. заодно глянь своим опытным глазом - не пропустил ли я какой пункт :) а то изначально сделал... начал потихоньку заполнять - и еще штук пять параметров пришлось дорисовывать...

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6905 : 05 Ноябрь 2015, 16:29:49 »
отправил. заодно глянь своим опытным глазом - не пропустил ли я какой пункт :) а то изначально сделал... начал потихоньку заполнять - и еще штук пять параметров пришлось дорисовывать...
"боевые, не боевые, экономические" <--- не отображает инфу по юнитам в данных разделах(везде по нулям). А так же - не прописывает ничего. Поменял значение у юнита->сохранил - не изменилось ничего.
Сами файлы объектов и юнитов показывает(иконки,типы файлов,названия и путь где они лежат). Но числовые значения как я уже сказал по нолям и не прописываются в игре.

Добавлено позже:
Я так понял там панель в нижнем левом углу - это для отображения large_Icons? она не отображает ничего, или эта функция пока в разработке?

Добавлено позже:
А в целом - очень удобный редактор! Было бы не плохо - если бы в него сразу можно было и добавить функцию для редактинга зданий.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6906 : 05 Ноябрь 2015, 16:37:04 »
пока работают лишь несколько пунктов :) вот из тех что работают и надо было посмотреть. раз иконки показывают - уже хорошо. посмотри тип атаки, саботажник показывает ли свою саботажную атаку и имеет ли резист от девиатора? тип передвижения еще можно посмотреть - соответствует ли пехоте - пехота, танкам - гусеницы и так далее. большая картинка пока не работает... и спрайты тоже. со спрайтами пока незнаю как быть, так как непонятно пока как порядок спрайтов вычислять - но очень хочется их прикрутить :)

Добавлено позже:
еще и с палитрами пока тухло для иконок. детханд например показывает неправильно - она же числится только за харконенами, а правильные цвета для этой иконки у ордосов.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6907 : 05 Ноябрь 2015, 16:50:11 »
саботажник все ровно показывает. Саботажную атаку..резист против газовой ракеты..и тип передвижения свойственный ему показывает. Вроде все норм.


Добавлено позже:
вообще - я посмотрел все юниты, все отображает корректно, все особенности на месте

Добавлено позже:
"Бируши у экипажа" - ахахах))

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6908 : 05 Ноябрь 2015, 23:56:57 »
чтение всех параметров добил. завтра наверное запись буду ковырять. по поводу зданий - это конечно хорошо... однако юнитов хотя-бы допилить :) из всего что я замыслил допилить конечно!

так-же завтра наверное выложу скрин с разбивкой файла юнита по байтам где какой что значит - для уточнения. а то я только примерное представление имею где 1, где 2 байта...



вопросы возникли в процессе:
иконки сейчас находятся неправильно. я брал пути по моему из первых 32 путей файлов до иконок - кароче это не првильная фигня! нужно выставлять иконку по номеру из описания юнита. нет ли какой-то таблицы иконок, как музыкальная таблица в файлах сборщика?
типа номер иконки 001, путь: иконки\иконкаланчера.бин, тип юнита: ланчер
номер иконки 32, путь: иконки\иконкапехоты.бин, тип юнита: пехота

что за menu order? порядок иконок? типа скажем танк 20, харвестер 5, ланчер 10 - то при заходе на завод первая будет харвестер, потом ланчер, потом танк? я его просто рядом с иконкой поставил... только думаю вдруг это не оно... я тогда его не по теме рядом с иконкой влепил  :)


по поводу последующих сборок:
1. хотелось бы видеть флаг палитры для иконки (детханд имеет маркер харконенов, но палитра харконенов ему не подходит - нужна ордосовская.)
2. хотелось бы чтоб спрайты и иконки шли по номерам 001.бин, 002.бин, и так далее вместо названий всякие там ланчер.бин, девастатор.бин, констракшнярд.бин (просто рядом лежал бы тестовой файл с комментариями, что 001 - это ланчер, 002 девастатор, и так далее)

Добавлено позже:
картинку приложил. что я мог пропустить или ошибочно определить? :)

Добавлено позже:
где там, кстати, ссылка на большую иконку?
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 00:49:24 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6909 : 06 Ноябрь 2015, 20:30:07 »
посмотрел... и вроде можно тем-же методом, что я иконки прикручиваю - большие иконки прикрутить. но это будет опять таки не правильно :)

а запись вроде допилил. похудел, пока все эти чекбоксы да стринги с листами перебрал, но вроде допилил.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6910 : 06 Ноябрь 2015, 21:55:30 »
Не стоит париться с иконками. А вот насчёт других статов я отпишу потом, как все допилишь.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6911 : 06 Ноябрь 2015, 22:54:59 »
как-то у тебя подход не правильный :)))) пока недопил и нужна информация - чтоб довпиливать, а так допилю без информации и выясниться что половина неправильного, а другой половины вовсе не хватает.

кароче из двух эпических задумок пока одну наверное завтра, если выйдет... а вторая, вообще супер йепическая, видимо уже на новой версии сборщика может родится. а чтение и запись уже все работает. не факт что работает правильно, не мудрено что еще стописят ошибок осталось - ибо все вручную... где-то мог запарится это однозначно.

Добавлено позже:
и все-таки что за меню ордер?

Добавлено позже:
и желательно иметь запасную копию... а то мало ли... кто-то может пол года над юнитом работал, а тут с легкой моей руки все накроется медным тазом :)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 22:46:22 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6912 : 07 Ноябрь 2015, 12:05:05 »
Kopотко о багах в r80b:
Десант ‘0007‘ не у базы высадили, 9я миссия за Атрейдесов.

В меня опять летят ˝букофки˝ :lol: вместо диэс хэнда.


Лучших багрепортов предоставить не могу, т.к. сижу с тел, хотя думаю *.gmv мувики тут не нужны, надо пофиксить в тех же местах :), но если необходимы, то постараюсь записать.
Просто десант не там высадили - было пока один раз, больше не встречал такого. А вот артефакты с диэс хэндом - уже давно и каждый раз, что в меня летят, что и из моего дворца.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 13:19:01 от Mєtro™ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6913 : 07 Ноябрь 2015, 13:21:09 »
Ой да ладно, а мне то за что ? :blush:
Разве только за вдохновение на подвиги)
Спасибо не за сами титульники (хотя они и правда ничё вышли), а за их карты, без них я б не раздуплил бы чё к чему X).

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6914 : 07 Ноябрь 2015, 13:33:30 »
Выкладываю тайлмэпы для титульного экрана, будет выглядеть как на гифке, можете без проблем менять надпись Full Version по своему усмотрению, прямоугольник 128*16. На подобие как когда-то выкладывал 99 лет назад Razor.

Для особо расточительных :lol: могу ещё сделать подлиннее вариант, чтоб продолжением были те тайлы, что выделены на скрине ниже. Но это только потом и хз когда, как будет время и желание :D.


Файлы из архива просто заменить в папке rebuild\gfx\title.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2017, 15:43:42 от M3tro ™ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6915 : 07 Ноябрь 2015, 14:10:56 »
архив битый (0 байт)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6916 : 07 Ноябрь 2015, 14:26:08 »
граждане! столько народу скачало, а репортов об ошибках нет... не порядок! ищем и сообщаем где косяки.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6917 : 07 Ноябрь 2015, 14:44:11 »
архив битый (0 байт)
Спасибо, что сказал, а то я чё-то даже не заметил>_<, с тел, блин.
Исправил.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6918 : 07 Ноябрь 2015, 15:38:30 »

Курсор прикольно смотрится.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6919 : 07 Ноябрь 2015, 17:28:20 »
Выкладываю тайлмэпы для титульного экрана,
Сделано вроде неплохо, но в этом нет особого смысла, так как от Рэйзоровской отличается лишней надписью, которая как раз многим и не нужна. А места для письма по сравнению с Р. наработкой не увеличилось.
Помню я использовал в "Семь Изумрудов" карту Рэйзора, и мне едва ли хватило места чтобы запихнуть всё это. Для будущих кампаний уже пришлось самому всё делать, чтобы избежать жёсткие ограничения. Сделал универсальную для всех кампаний в два ряда надпись. Выглядело это так. (Снимок с сохранившегося рома бета-кампании)
Помню даже хотел выложить эту карту, когда выйдет D:GB, но под конец я захотел чего-то более грандиозного и переписал полностью весь экран и получилось, то что есть сейчас.
Так к чему я это всё. К тому что, Mєtro™,  если хочешь действительно сделать приятное многим, то сделай, чтобы можно было изменять два ряда надписи, для большего творчества создателей кампаний.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 22:56:11 от Наклз »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6920 : 07 Ноябрь 2015, 21:14:01 »
Прошу вашей помощи. Можету кого остался скаченный RCED v 0.4 beta просто я в результате ошибки лешился всех файлов в том числе и этого проэкта.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6921 : 07 Ноябрь 2015, 22:45:56 »
мдем... какие-то вы пассивные... об ошибках так и нислова... ну а я - как обещал - допилил одну эпическую задумку из двух :) вышло правда совсем не эпически... кароче я ожидал что будет куда лучше :) вобщем теперь можно послушать звук выстрела. косо и коряво правда... особенно коряво соник танк. ну уж как есть. есть ограничения - PSG тип звуков не играет :((( там черт ногу сломит в коде разобраться чтоб заставить их петь... это 36 и 39 звуки например. так-же частота сэмплов порой не совпадает и звуки как у гномов - тоненькими голосами :)

так-же частично были добавлены статы, что Ti_ прислал. он вобще много прислал - но я тупо не понимаю в чем суть... так-что если кто знает и сможет объяснить человеческим языком например что за хрень: 0x56.w  - тип повреждений снаряда.? посмотрел у пехоты 0, у ракетницы 2 кажись. у детханда 0B - подумал видимо когда снаряд долетает до цели это параметр взрыва. следовательно если ракетнице прилепить детханда - то должен быть просто эпический бабах от маленькой ракеты - однако нифига, попытался установить и что-то разницы никакой не заметил...
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2015, 01:10:40 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6922 : 07 Ноябрь 2015, 23:45:03 »
граждане! столько народу скачало, а репортов об ошибках нет... не порядок! ищем и сообщаем где косяки.
Вот тебе пару слов о DUE v0.1…
Блин, я не успел мнение высказать, как ты уже новую версию шлёпнул :D.
Вобщем, так. Вцелом, выглядит добротно и удобно, проверил на копии своего хака, вроде как работает всё и без багов и каких либо погрешностей. Исправить надо "осадной танк" :lol:.
И ещё такой нюанс, может кто не заметил, из-за того и не сохранял может, надо перед каждой смене юнита нажимать "Сохранить".
И иконки у некоторых юнитов не с той палитрой отображаются, кроме диэс хэнда, у девастатора и сониктанка 3я палитра почему-то.
Вот такие скрины :).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6923 : 08 Ноябрь 2015, 00:19:27 »
торможу видимо наночь глядя... а что с осадным танком то нето?

по поводу палитр - я Ti_ и талдычу, что надо :) а он пока не сделал. сейчас не правильно потому-что у тебя галки домов чуток поменялись. если будет только атрейдис - будет правильная палитра. там просто из-за того, что основная часть иконок сделаны на ордосовской палитре - сделал палитру по приоритету. типа если есть ордосы в наборе домов - брать ордосов. а остальные там по какому-то порядку уже сам не помню почему сардукары идут приоритетнее атрейдисов... тоже самое и девастатор - самая правильная харконеновская палитра, но у тебя дом к нему другой закреплен, вот другая палитра и заюзана. в общем в этой хитрой системе ордосовского приоритета в не измененном сборщике только дет ханд не правильно отображается. то есть ему надо ордосовскую, но там то только харконенский дом, то есть приоритет ордосов не работает.

так что нужно:
1. чтоб бы вынесен из рома флаг палитры для каждой иконки индивидуально, так как игра сама получает эту инфу. ведь действительно же можно перезахватить завод и начать строить тех спец-юнитов, а цвет иконки будет у них правильный. то есть получается иконка имеет свою индивидуальную домо-независимую палитру.
2. чтобы у иконок была нумерация, дабы правильно задействовать номер иконки из описания юнита. сейчас я тупо беру первые 32 иконки, в итоге возможны разночтения между номером иконки и настоящим файлом иконки. (тоже самое касается и больших иконок - по идее в файле описания юнита должен быть еще один номер для больших иконок)
3. чтобы у спрайтов была нумерация, а не название согласно юниту. названия пусть будут в отдельном текстовом файле для справки так сказать. тогда я мог бы сделать отображение соответствующих спрайтов в окошке рядом с иконкой. правда терь места нет :)))) придется еще увеличивать размер наверное.

а скрин с самолетом я не понял в чем ошибка?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6924 : 08 Ноябрь 2015, 01:04:49 »
Прошу вашей помощи. Можету кого остался скаченный RCED v 0.4 beta просто я в результате ошибки лешился всех файлов в том числе и этого проэкта.
AlexandrV, если честно, чел, ты хернёй маешься, как по мне так эти регионы вполне юзабельно и в текстовом файле менять (лично для меня - удобней), ты свой потенциал не в то русло направляешь, не в обиду. Просто если хочется полезную для ребилда утилиту сделать, делай что-то реально нужное. Вон, возьми пример с SeragaZ, начал с гимнов, а щас вон уже почти готов удобный с широким профилем опций редактор юнитов.
Неплохо было б, если бы кто занялся редактором как RotateSprite, чтоб цвета палитры потом не путались у спрайта после поворота. А так вроде, остальные фичи все есть для изменений сборщика.

SeregaZ, 1) написано "осадной", 2) насчёт палитр иконок новых юнитов - gfx\sprites\new_icons_pal.asm попробуй заюзать, может чё и улучшится, хотя у моих новых палитру верно отображает, 3) насчёт приритета понятно :), это даже и не столь важно, 4) насчёт нумерации иконок и спрайтов (по-моему) спорный вопрос, думаю, и так можно редактировать, а то переименование будет только запутывающим, 5) а с самолётом — это типа всё нормально отображает :).
P.S. menu order - да, приоритет в меню, ты правильно понял.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6925 : 08 Ноябрь 2015, 01:13:42 »
так-же частично были добавлены статы, что Ti_ прислал. он вобще много прислал - но я тупо не понимаю в чем суть... так-что если кто знает и сможет объяснить человеческим языком например что за хрень: 0x56.w  - тип повреждений снаряда.? посмотрел у пехоты 0, у ракетницы 2 кажись. у детханда 0B - подумал видимо когда снаряд долетает до цели это параметр взрыва. следовательно если ракетнице прилепить детханда - то должен быть просто эпический бабах от маленькой ракеты - однако нифига, попытался установить и что-то разницы никакой не заметил...
Например, оффсет 0*56-0*57 отвечает за тип анимации снаряда, это касательно bullet и ARocket, то есть 00 00 это как у пехоты и бтр (без лунки), 00 01 и другие значения - это как у танков (с лункой), a FF FF - это если bullet‘ом стреляет юнит, то будет отображаться спрайт от laserbeam.smd, вроде ясненько объяснил :).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6926 : 08 Ноябрь 2015, 01:24:26 »
гимны были сложнее! намноооооого сложнее :) я их досих пор недоделал и черт знает когда доделаю... старая версия не очень. а в новой надо все до ума довести. зато оттуда код взял для кнопки проигрывания звуков выстрела :) и пока его брал афигел - это я все написал? да я гений просто оказывается :))))) еще бы разобраться теперь во всем этом... повторно.

по поводу объяснения - все равно не понял. лунки? имелось ввиду чтоль дырки на земле от снарядов? я думал за дырки отвечает "песочный" бит:
0x38.w
bit#B - sand_impact - повреждение песка
или этот бит правильней понимать было бы повреждение спайса при выстреле в юнита, который стоял на спайсе?

Добавлено позже:
хотя гугл переводчик пишет что "влияние песка". типа включить износ двигателя в машине при езде по песку? :))))))
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2015, 01:33:27 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6927 : 08 Ноябрь 2015, 01:37:21 »
Насчёт оффсэта 0x38 я, честно, не знаю, ваще в первый раз о нём слышу :D.
Да, те лунки, что остаются от выстрелов ракет и прочего (также, это подразумевает под собой и выпиливание спайса и плитки под юнитом).

SeregaZ, а в личке не пробывал об этом с Таем поговорить? Тут разглагольствования от тебя на целые мб настрочены.
Воу воу воу, не трогаем Серёгу, он тут по делу пишет, и более того, в этих самых диалогах содержится много полезной инфы. Я, например, захожу на форум, и мне интересно почитать, какие у кого новости в области своих разработок :). Мне конечно про гемс было много чего непонятно читать, но тем не менее интересно, хоть это и тонны незнакомых слов для меня :lol:, хотя это может щас, а когда-нибудь лет через 50 я пойму, что значили те слова и запилю себе новой музыки в хак :D.

Kcтати, никто не знает как поменять местами мелодии test sound 5 и test sound 6? Папки это 091 и 092, но от замены их содержимого местами и запуска game_gems_combine.bat только интро перестало играть =/, просто я хочу чтоб 1-4, 6 были в хаке, а 5й не было.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6928 : 08 Ноябрь 2015, 01:41:36 »
предложил попробывать бы в gems\game\game.cfg или game_rus.cfg
поменять кусочек:
sequence '089\089.cfg'
sequence '090\090.cfg'
sequence '091\091.cfg'
sequence '092\092.cfg'
sequence '093\093.cfg'
на
sequence '089\089.cfg'
sequence '090\090.cfg'
sequence '092\092.cfg'
sequence '091\091.cfg'
sequence '093\093.cfg'
  ;)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6929 : 08 Ноябрь 2015, 02:06:10 »
попробывать бы в gems\game\game.cfg или game_rus.cfg
поменять кусочек:
sequence '091\091.cfg'
sequence '092\092.cfg'
sequence '092\092.cfg'
sequence '091\091.cfg'
  ;)
Воу, братиш, ща ваще чётко стало, большущий сэнкс тебе за это. Ваще респект просто :cool:.