Тааакс.
Kacaeмо редактора
DUE v0.2a вот что могу сказать. Для радиуса обзора при движении значения 0 и 8 одинаковые (то есть как у Диверсанта), и 16, 24, 32 тоже (как у обычных юнитов), просто не знаю точно, косяк ли это редактора или же так и задумано в ребилде.
Параметр ˝Sand Impact/Влияние песка˝, который подписан почему-то "Воронки от выстрела", тоже ни на что не влияет. Если ты хотел добавить в редактор функцию типа повреждения от bullet и arocket, то это берётся из 0x56-0x57, а сэнд импакт это что-то другое…
Параметр ˝Explode on death/Взрыв при смерти˝ тоже не работает, ставил пехоте его, она сдыхает не как техника, а как пехота. Потому что наверно анимация смерти юнита зависит от его скрипта, а не от этого параметра.
Менял в хексе команды для Игрока и, как оказалось, Area Guard по умолчанию ему не подоходит, т.к. юнит в итоге всё равно возвращается в исходную точку. Думал, что будет возвращаться в последнюю указанную игроком
. Позже увидел, что эта фича есть и в редакторе
.
И кстати, у тебя же иконку Трайка почему-то с правильной палитрой отображает. 3начит, наверно, можно, я думаю, сделать также например Сониктанку и Девастатору, чтоб у них ровно отображал…
У меня танк Скорпион уже в другом хаке есть
Так там с отсылкой на CnC=D, а тут уже полноценно своё.