Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401045 раз)

Император и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6960 : 11 Ноябрь 2015, 11:40:32 »
Да про космопорт я и так давно знаю :D, а вот с рипэиром всё ж спорный вопрос. В оригинале космопорт ИИ не пихали в миссии, а вот рипэйр-то есть в некоторых, я потому и спросил, а то вдруг он использует его иногда…
Repair в оригинале использовался аж для двух целей:
  • Дать игроку здание, которое можно захватить для ремонта своей техники на фронте
  • Мишень дополнительная

Добавлено позже:
Решил запилить небольшую статью о том, как строить базы для ИИ: http://vk.com/topic-7241217_33859131
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2015, 12:20:46 от Razor »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6961 : 11 Ноябрь 2015, 12:49:02 »
А компьютер вообще страдает как-то от потери электростанций и хранилищ, или они просто так у него?

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6962 : 11 Ноябрь 2015, 13:26:13 »
От потери станций страдает. Здания теряют крепкость. А вот про хранилищя,я хз =(

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6963 : 11 Ноябрь 2015, 13:32:07 »
Он от этого страдает минимально, так как не теряет возможность производить технику или собирать ресурсы. Восстановить электричество куда проще, когда ты можешь отбиваться новопостроенными танками, собирая ресурсы, чем сидеть с электростанциями, но без заводов. В любом случае на фронте какие-то здания будут. И хорошо, когда это такие здания, от потери которых ты не сольешь мгновенно из-за перелома в силе.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6964 : 11 Ноябрь 2015, 16:48:29 »
главная задумка отстрела электростанций - обесточить пушки :)

так. тут понадобились текстуры самих заводов, которые в игре, а не в иконках - чот не могу найтить. они не вынесены?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6965 : 11 Ноябрь 2015, 17:05:14 »
так. тут понадобились текстуры самих заводов, которые в игре, а не в иконках - чот не могу найтить. они не вынесены?
Их целиком нету, они состоят из тайлов, которые в gfx\game.smd, "тайловой картой" для них служит файл metatiles.bin :).

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6966 : 11 Ноябрь 2015, 18:18:00 »
Razor,  Я кстати что заметил. На сайте, кампании расположены хаотично, я думаю стоило разместить бы их в хронологическом порядке: 2000, Изумруды, 2002 и DGB (раз у тебя он стоит сборником, а не разделён на несколько кампаний). А Лабиринты и так правильно стоят  :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6967 : 11 Ноябрь 2015, 18:24:13 »
Наклз,  хорошо, сделаю сортировку, как тебе нравится.

Добавлено позже:
Если еще что-то добавить забыл, ты пиши.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6968 : 11 Ноябрь 2015, 22:42:08 »
Я вот не знаю, это скорее всего впорос к Ti_, хотя может и SeregaZ что подскажет.
Хочу добавить в свой хак озвучку для имперского Дома при выборе ˝House Corrino˝.
Я просто не знаю, где Ti_ брал для обычных Домов эту озвучку и есть ли там (на том сайте/источнике) ещё какие-то фразы? И в какую папку в гемсе можно будет закинуть этот звук (то бишь папку с файлами *.code и *.raw)?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6969 : 12 Ноябрь 2015, 14:07:36 »
это видимо вторая дюна на PC. та которая на 4 дисках шла. там только три дома упоминаются... хотя я думал достать с полки дюну 2000 и послушать реплики юнитов :) думаю там можно будет взять фразу "фримен готов!". а вот про императора фраз не помню уже... фраза была "за дюка" - но это герцог а не император и это видимо атрейдис.

по поводу того как сделать - на самом деле не очень сложно :)

начать надо с самого сэмпла. для чего в той моей недоделанной версии для теста был функционал записи сэмплов. можешь записать там и даже грубо обрезать (мышкой надо слева и справа тянуть края окошка)

кстати! Animamundi ты тоже попробуй :)



когда жмешь рек - он 10 секунд будет писать. после нажатия надо в любом проигрывателе запустить свой сэмпл. после обрезать и сохранить. сохранение, в теории, должно произойти в папку мои документы - GEMSSAMPLES

пока сделайте... я сгоняю к товарищу. звонит жалуется что комп гонит. вернусь скажу чо делать дальше :)

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6970 : 12 Ноябрь 2015, 14:34:44 »
Ну в тот раз у меня ничего не получилось подогнать из-за нестандартной частоты звука. Выскакивают разного рода ошибки, искажается звук, конвертация с другие форматы типа mp3 перед редактированием вообще противопоказана...
Вот например в CS7:

и при попытке воспроизведения зависает.

Так что придётся работать с тем, что есть. Но вообще-то звук по длине должен и так совпадать с длительностью оригинала (три секунды), нужно просто взять и вставить   :cool:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6971 : 12 Ноябрь 2015, 15:45:01 »
какие три секунды? я же сказал что там два сэмпла, запускаемых в разное время, а не один. чтобы сделать один - нужно будет менять длительности, чтобы дорожка не сбилась.


так ладно. сэмпл записали? файл snd готов? теперь берем папку 084 - она содержит фразу "хаус атрейдис" и на её основе будем делать новую фразу с тем сэмплом, что мы записали. теперь нам нужно найти пустую ячейку - например 050. удаляем там два файла в этой 050 - 050.code и 050.cfg, и копируем сюда содержимое 084 папки.

Добавлено позже:
переименовываем 084.cfg в 050.cfg

там был файл matre.snd - удаляем. копируем в эту папку наш записаный сэмпл из моих документов\GEMSSAMPLES и переименовываем его в matre.snd

теперь:
1. открыть в блокноте sample_14.sfx
проверить в нем, чтоб значение FLAGS =$45 было именно $45 - чтоб звучало как записано в 10 тысяч частоты, иначе будет или пискляво или грубым слоу-голосом.
2. в этом же файле параметр FIRST =$2C7E отвечает за размер файла сэмпла. в моем случае сэмпл был размером 5 876 байт, то есть при переводе в хекс FIRST =$16F4
3 открываем файл 084.code и там нас интересуют строчки ближе к концу:
 duration 3
 delay 3
 note sample_14

вот duration и delay - если сэмпл будет длинноват - следует увеличить. для эксперимента можно влепить 5 скажем.
 duration 5
 delay 5
 note sample_14

сохраняем и вроде с этим разобрались.

теперь заходим misc\house_info.asm
мотаем вниз до конца там есть пункт ; звук на выборе дома (при новом звуковом движке)
берем и изменяем
dc.b   $ff   ; frem
на
dc.b   50   ; frem

сохраняем. запускаем game_gems_combine.bat или game_gems_combine_RUS.bat у кого какая озвучка. потом собираем сам образ. и в теории должна зазвучать новая фраза при выборе дома фременов.

Добавлено позже:
хм... у меня фраза прозвучать то прозвучала... но в конце фразы еще чья-то фраза промелькнула... где-то значит я апшипся :) размер видимо неправильный указал или делей и дюрейшин переборщил.

Добавлено позже:
а не. все верно. я оказывается просто кнопку сохранить в блокноте не нажал :)

Добавлено позже:
по моему на дюрейшин и делей можно забить. поставил 1 обоим - звучит правильно, поставил 5 обоим - опять таки звучит правильно. так что можно не править code файл, оставив все как есть с 3.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 16:17:01 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6972 : 12 Ноябрь 2015, 23:03:33 »
так ладно. сэмпл записали? файл snd готов? теперь берем папку 084 - она содержит фразу "хаус атрейдис" и на её основе будем делать новую фразу с тем сэмплом, что мы записали. теперь нам нужно найти пустую ячейку - например 050. удаляем там два файла в этой 050 - 050.code и 050.cfg, и копируем сюда содержимое 084 папки.

переименовываем 084.cfg в 050.cfg

там был файл matre.snd - удаляем. копируем в эту папку наш записаный сэмпл из моих документов\GEMSSAMPLES и переименовываем его в matre.snd

теперь:
1. открыть в блокноте sample_14.sfx
проверить в нем, чтоб значение FLAGS =$45 было именно $45 - чтоб звучало как записано в 10 тысяч частоты, иначе будет или пискляво или грубым слоу-голосом.
2. в этом же файле параметр FIRST =$2C7E отвечает за размер файла сэмпла. в моем случае сэмпл был размером 5 876 байт, то есть при переводе в хекс FIRST =$16F4
3 открываем файл 084.code и там нас интересуют строчки ближе к концу:
 duration 3
 delay 3
 note sample_14

вот duration и delay - если сэмпл будет длинноват - следует увеличить. для эксперимента можно влепить 5 скажем.
 duration 5
 delay 5
 note sample_14

сохраняем и вроде с этим разобрались.

теперь заходим misc\house_info.asm
мотаем вниз до конца там есть пункт ; звук на выборе дома (при новом звуковом движке)
берем и изменяем
dc.b   $ff   ; frem
на
dc.b   50   ; frem

сохраняем. запускаем game_gems_combine.bat или game_gems_combine_RUS.bat у кого какая озвучка. потом собираем сам образ. и в теории должна зазвучать новая фраза при выборе дома фременов.

хм... у меня фраза прозвучать то прозвучала... но в конце фразы еще чья-то фраза промелькнула... где-то значит я апшипся :) размер видимо неправильный указал или делей и дюрейшин переборщил.

а не. все верно. я оказывается просто кнопку сохранить в блокноте не нажал :)

по моему на дюрейшин и делей можно забить. поставил 1 обоим - звучит правильно, поставил 5 обоим - опять таки звучит правильно. так что можно не править code файл, оставив все как есть с 3.
Так, с вставлением в сборку разобрались :). Благодарю душевно :D.
Вопрос: как мне записать этот *.snd, на чём?




Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6973 : 12 Ноябрь 2015, 23:45:24 »
ну ты в танке :) я ж написал выше постом... перед тем как убежал комп лечить.
Цитата
начать надо с самого сэмпла. для чего в той моей недоделанной версии для теста был функционал записи сэмплов. можешь записать там и даже грубо обрезать (мышкой надо слева и справа тянуть края окошка)
она в той теме про конвертер... эээ... ща...

Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73715.0.html в первом посте

Добавлено позже:
в крайнем случае можно записать в редакторе какомнить в моно 11025 мегагерц и 8 бит, а после в хекс редакторе просто отрезать первые 44 байта у файла. 11025 правда игре не очень понравится... там процессор может максимальное значение правильно проиграть в 10653. при 11025 звучать будет чуть медленнее. сам формат ACM Waveform.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 00:01:11 от SeregaZ »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6974 : 13 Ноябрь 2015, 00:52:31 »
какие три секунды? я же сказал что там два сэмпла, запускаемых в разное время, а не один. чтобы сделать один - нужно будет менять длительности, чтобы дорожка не сбилась.
Блин, и действительно. Теперь-то до меня дошло, что именно от меня требовалось.
Вот, прикладываю. 2 WAV-сэмпла, по длине полностью идентичны тем оригинальным.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6975 : 13 Ноябрь 2015, 01:47:11 »
Animamundi, дальше смотри по пунктам:
1. пересохрани в моно 11025 мегагерц и 8 бит в своем аудио редакторе в формате ACM Waveform оба сэмпла
2. в хекс редакторе открой получившиеся сэмплы и удаляй первые 44 байта
3. открой папку gems\intro\000_rus
и скопируй в неё те два обрезанных сэмпла. после sample_00.snd и sample_01.snd удаляй, а свои сэмплы переименовывай в эти названия. потом game_gems_combine_RUS.bat, потом Build_new_rom.bat и послушай как фраза будет звучать. там уже видно будет что делать.
может быть еще понадобиться переуказать точный размер файла в sample_00.sfx и sample_01.sfx - я там выше писал о том, какая инфа в них должна быть.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6976 : 13 Ноябрь 2015, 06:50:59 »
А вот возможно зделать так,что-бы в финале игры,после окрашивания планеты в цвет победителя,и до начала мелодии титров,диктор говорил (например) Дом Атридесы - победа! (или ещё какую фразу,связаную с победой) это возможно?

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6977 : 13 Ноябрь 2015, 11:59:23 »
Animamundi, дальше смотри по пунктам:
1. пересохрани в моно 11025 мегагерц и 8 бит в своем аудио редакторе в формате ACM Waveform оба сэмпла
2. в хекс редакторе открой получившиеся сэмплы и удаляй первые 44 байта
3. открой папку gems\intro\000_rus
и скопируй в неё те два обрезанных сэмпла. после sample_00.snd и sample_01.snd удаляй, а свои сэмплы переименовывай в эти названия. потом game_gems_combine_RUS.bat, потом Build_new_rom.bat и послушай как фраза будет звучать. там уже видно будет что делать.
может быть еще понадобиться переуказать точный размер файла в sample_00.sfx и sample_01.sfx - я там выше писал о том, какая инфа в них должна быть.

Ничего абсолютно не поменялось. Файлов .snd в той папке нет или я что-то не так понял.

_____

Попробовал открыть этот "pokatolkoplayer" из твоей темы - получил зависон системы с бесконечными "часиками" на курсоре мыши. Прога открываться не соизволила.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 12:43:17 от Animamundi »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6978 : 13 Ноябрь 2015, 13:33:37 »
Animamundi, какая винда и какой антивирус? запускал ли от имени администратора?

а по поводу файлов - действительно не так понял. с проигрывателем это для Mєtro™ инструкция. в твоем случае я говорил о ручной допилке сэмплов, то есть в том редакторе где ты подгонял свой сэмпл надо сделать те операции, о которых я написал вручную по подгонке частоты и в моно режим 8 бит. а потом через хекс редактор выкинуть первые 44 байта из сэмплов и потом переименовывать в названия тех файлов из папки с песней.

-RagmuL-, вопрос конечно интересный... по идее при выборе дома тоже в оригинале не было названий домов, а Ti_ как-то прикрутил. по идее можно вставить сэмпл в сам трек, но это будет общая фраза типа "поздравляем, вы новый император Дюны"... а вот чтоб дом такой-то - тут без Ti_ не получится :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6979 : 13 Ноябрь 2015, 15:46:44 »
Сделать детонацию боекомплекта было удачной геймплейной идеей, но подрыв большой кучи ракетниц может вызвать зависание игры. На видео показан максимум, при котором игра не виснет. Выглядит прикольно.  :lol:


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6980 : 13 Ноябрь 2015, 15:49:43 »
хы... давайте рассмотрим бюджетный вариант фразы (который без Ti_) - фразы общей для всех домов.

попробуем сделать пока английский вариант.

заходим в гугл транслейтер и вбиваем фразу типа:
Congratulations! you are a new Emperor of Dune! и жмем кнопку динамика - женский голос произносит эту фразу :) мне бы конечно хотелось бы больше выражения на слове Дююн, ну уж как есть.

теперь открываем мой недоконвертер-проигрыватель, жмем в нем запись, а в браузере ту кнопку динамика для произнесения фразы. и видимо придется несколько раз записывать - чото иногда голос той механической тетки пьяный. хм... видимо комп тормозит скатина! :))) записалось, обрезаем тишину спереди и сзади, сохраняем.

финальная музыка это 018 или 018_rus - у кого русская дорожка. копируем в неё наш записанный сэмпл. (я назвал его sample_16.snd - так как последний сэмпл sample_15.snd в этой папке.)

теперь надо для него создать информационный файл - для чего копируем sample_15.sfx и переименовываем копию в sample_16.sfx. открываем этот sample_16.sfx, и меняем в первой строчке
RAW 'sample_15.snd' на строчку RAW 'sample_16.snd'
FLAGS =$45 - так и должно быть $45 все правильно
FIRST =$0370 - размер файла сэмпла в хекс. у меня размер файла был 40800 байт, то есть $9F60 (тут важная ремарка - сэмпл не может быть больше, чем $FFFF - то есть 65535. если у вас все-же больше придется резать его на два или три или стописят восемь частей по 65535)

итааак... сэмпл готов, информационный файл готов, теперь его надо зарегистрировать. открываем файл 018.cfg и в конце дописываем sample sample_16,'sample_16.sfx'

теперь нам нужно его добавить уже в саму песню - открываем 018.code. того звука соник танка, при котором происходит закрашивание планеты в нем нет. будем ориентироваться в слепую :) если послушать эту мелодию в конце игры, то этот писк закрашивания планеты происходит практически в самом начале мелодии. примерно на 2 целой ноте может на третьей... как бы это объяснить то? говорила мама иди в музыкальную школу... не послушал... ну кароче! в начале, чтоб не портить дорожки - мы просто добавим свою отдельную:
Цитата
SECTION HEADER
 dc.b 6
 dc.t channel_0
 dc.t channel_1
 dc.t channel_2
 dc.t channel_3
 dc.t channel_4
 dc.t channel_5

и добавляем в конец файла эту самую пятую (точнее шестую) дорожку:
Цитата
channel_5:
 delay 0
 nop
 samplerate 4
 volume 0
 delay 48
 pitch $0000
 delay 0
 patch patch_63
 duration 10
 delay 10
 note sample_16
 delay 0
 eos
выделенная 48 это пауза перед фразой. можно увеличить, чтоб прозвучала чуть позже скажем.

Добавлено позже:
для более русского звучания текст видимо надо будет писать с пробелами в некоторых местах:
Цитата
поздравляем! вы новый импе ратор Дю ны!
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 16:01:25 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6981 : 13 Ноябрь 2015, 16:18:52 »
Решил запилить апдэйт своего хака.


Что изменилось относительно версии r79b:
+Исправлены ттх HoverTank, уменьшен урон, увеличена скорость движения.
+3начительно увеличена скорострельность пехоты.
+Нормальные подлинные иконки для корринских сардаукаров.
+В разы усиленны миссии за все Дома, особенно с союзником.
+Увеличена цена и броня `Thopter.
+Новый титульный экран (и лого Westwood).
+Новый экран выбора Домов.
+Исправлены ттх Diversionist.
+3начительно повышена точность Death Hand (99%) и перезарядка Дворцов с ней.
+Немного увеличены перезарядки остальных оружий Домов.
+Другие уровни угроз для юнитов.
+Подпилен ландшафт на некоторых картах.
+Новый звук выстрела для лёгкой пехоты.
+Улучшена графика Tank Factory.
+Новый звук для Flanker.
+Новая графика для Tank, Siege Tank, Harvester, HoverTank и Deviator.
+Подпилен ментат у Fremen.
+У лёгкой техники дальность атаки как у Tank.
+Песчаный цвет планеты в концовке кампании Fremen.
+Улучшен спрайт MCV.
+Другая новая музыка.
+Повышена точность GRocket.
+Уменьшена броня Deviator.
+Труперы начинают стрелять из базук через 3 клетки, а не через 2.
+Мелкие правки в тексте.

Скачать новый ром можно → отсюда. Также и с сайта https://razor-missions.16mb.com/russian.html ;).
Почитать подробности всё там же :).
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 20:20:53 от Mєtro™ »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6982 : 13 Ноябрь 2015, 16:19:10 »
SeregaZ, нет нет и нет, всё я делал по твоей инструкции. У меня в папке просто нет никаких сэмплов_.snd, там есть некий "звук AU". Конвертированные сэмплы с отрезанными байтами больше не читаются обычным проигрывателем (cannot render the file) и считаются звуком в формате .wav, смотри скрин выше. Я использую англ. озвучку вместо русской, но независимо от папки game_gems_combine ничего не делает, на титульнике по-прежнему играет "Dune: the battle for Arrakis"

Может, надо было не вырезать, а обнулить байты? =-=

_________

Ладно, я понял, что au и smd это одно и то же. Всё равно звук из wav в него не перевести никак.
_________

Короче, ничего не помогает, что только не делал и как только эти файлы не переставлял. Результата ноль, то есть абсолютно не поменялось ничего.

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 16:47:13 от Animamundi »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6983 : 13 Ноябрь 2015, 17:02:10 »
В общем, всё. Есть оригинал, есть полученная восьмибитка, есть с обоими вариантами удаления байтов. Я не знаю, что с этим ещё сделать. Конвертеров в SMD/AU нет нигде. В общем, целый день потратил на то, что сам SeregaZ мог сделать в два клика, и ничего не добился.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6984 : 13 Ноябрь 2015, 17:04:55 »
ты чот не так делаешь видимо... ты же как-то смог в своем редакторе подогнать под длительности свой сэмпл? точнее разрезав его на два? так что тебе мешает еще помимо подгонки взять и сохранить в этом самом редакторе в формате моно, 8 бит и частотой 11025?

44 байта надо именно отрезать. обнулить не поможет. и естесно что всякие винампы да медиаплейеры больше проигрывать не могут эти файлы - эти 44 байта это ж шапка главная, которая собстна и сообщает проигрывателю что он должен проигрывать. после надо переименовать эти обрезанные wav в snd, и засунуть вместо оригинальных в той папке с песней.

если игра продолжает играть оригинал - значит ты или не в той папке сделал эти изменения, или забыл запустить game_gems_combine.bat, а потом Build_new_rom.bat и потом уже в эмуляторе запускать DuneHack_r80b_NEW.bin. может быть ты в эмуляторе не тот файл запускаешь? например DuneHack_r80b.bin - а там то понятно что оригинал фразы, а не наши измененные.

так-же я вроде чото припоминаю что надо где-то было указать что использовать новый движок... надо глянуть где это я делал...
так GEMS.asm файл, там строчка NEW_MUSIC equ 1   ; 0-старая музыка и движок, 1-новая

Добавлено позже:
а... тьфу! это же мелодия вначале :))) она собирается intro_gems_combine.bat

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6985 : 13 Ноябрь 2015, 17:22:20 »
ты чот не так делаешь видимо... ты же как-то смог в своем редакторе подогнать под длительности свой сэмпл? точнее разрезав его на два? так что тебе мешает еще помимо подгонки взять и сохранить в этом самом редакторе в формате моно, 8 бит и частотой 11025?

44 байта надо именно отрезать. обнулить не поможет. и естесно что всякие винампы да медиаплейеры больше проигрывать не могут эти файлы - эти 44 байта это ж шапка главная, которая собстна и сообщает проигрывателю что он должен проигрывать. после надо переименовать эти обрезанные wav в snd, и засунуть вместо оригинальных в той папке с песней.

если игра продолжает играть оригинал - значит ты или не в той папке сделал эти изменения, или забыл запустить game_gems_combine.bat, а потом Build_new_rom.bat и потом уже в эмуляторе запускать DuneHack_r80b_NEW.bin. может быть ты в эмуляторе не тот файл запускаешь? например DuneHack_r80b.bin - а там то понятно что оригинал фразы, а не наши измененные.

так-же я вроде чото припоминаю что надо где-то было указать что использовать новый движок... надо глянуть где это я делал...
так GEMS.asm файл, там строчка NEW_MUSIC equ 1   ; 0-старая музыка и движок, 1-новая

Добавлено позже:
а... тьфу! это же мелодия вначале :))) она собирается intro_gems_combine.bat

Хорошо. Рассказываю всё по-порядку:
Чтобы разрезать сэмпл на два подходящих по длине, положил свой сэмпл параллельно оригинальных двух на разные дорожки и разделил инструментом split, потом сохранил каждый полученный кусок. Конвертировал простым конвертером в wav. Переименование файла даёт новый файл с именем sample_00.smd.wav. Возможно, поможет смена со "включенными расширениями", но я не помню, где включить эту настройку.

Добавлено позже:
О да, проканало. Правда, не особо ровно подставилось, но я немного успокоился.


Результат:

С ошибкой, что надо intro комбинить, это конечно ты меня сильно подставил  :lol:

И вообще, давай подключайся к нам в конфу в ВК, там мы быстро кооперируемся, а то такие вопросы на форуме очень тяжело решать.
M3tro добавит, ну или я *тык*.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 17:44:12 от Animamundi »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6986 : 13 Ноябрь 2015, 17:44:50 »
эм... а я тож не знаю где в виндовсах выше хп включается расширение... через винрар может? там вроде показывает расширение, значит должно дать и переименоваться.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6987 : 13 Ноябрь 2015, 17:57:02 »
Да я уже всё нашёл. Теперь будем думать, как подогнать время звучания. Слово "Снова" можно вообще удалить из дорожки, если придётся.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6988 : 13 Ноябрь 2015, 18:04:19 »
У меня экспи, и мне очень удобно насчёт этого. У друга 7ка стоит, но формат переименовывать можно, значит есть 7ки нормальные :lol:.

А вообще по делу, мне б найти фразу "хаус коррино" готовую где, а то микрофона нету, ы, сам бы записал. А потом уж я конвертану куда надо :D.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 05:55:51 от Mєtro™ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6989 : 13 Ноябрь 2015, 18:07:34 »
в переводчик в гугле вбей и нажми динамик. там женский голос будет произносить эту фразу.