хы... давайте рассмотрим бюджетный вариант фразы (который без Ti_) - фразы общей для всех домов.
попробуем сделать пока английский вариант.
заходим в гугл транслейтер и вбиваем фразу типа:
Congratulations! you are a new Emperor of Dune! и жмем кнопку динамика - женский голос произносит эту фразу
мне бы конечно хотелось бы больше выражения на слове Дююн, ну уж как есть.
теперь открываем мой недоконвертер-проигрыватель, жмем в нем запись, а в браузере ту кнопку динамика для произнесения фразы. и видимо придется несколько раз записывать - чото иногда голос той механической тетки пьяный. хм... видимо комп тормозит скатина!
)) записалось, обрезаем тишину спереди и сзади, сохраняем.
финальная музыка это 018 или 018_rus - у кого русская дорожка. копируем в неё наш записанный сэмпл. (я назвал его sample_16.snd - так как последний сэмпл sample_15.snd в этой папке.)
теперь надо для него создать информационный файл - для чего копируем sample_15.sfx и переименовываем копию в sample_16.sfx. открываем этот sample_16.sfx, и меняем в первой строчке
RAW 'sample_15.snd' на строчку RAW 'sample_16.snd'
FLAGS =$45 - так и должно быть $45 все правильно
FIRST =$0370 - размер файла сэмпла в хекс. у меня размер файла был 40800 байт, то есть $9F60 (тут важная ремарка - сэмпл не может быть больше, чем $FFFF - то есть 65535. если у вас все-же больше придется резать его на два или три или стописят восемь частей по 65535)
итааак... сэмпл готов, информационный файл готов, теперь его надо зарегистрировать. открываем файл 018.cfg и в конце дописываем sample sample_16,'sample_16.sfx'
теперь нам нужно его добавить уже в саму песню - открываем 018.code. того звука соник танка, при котором происходит закрашивание планеты в нем нет. будем ориентироваться в слепую
если послушать эту мелодию в конце игры, то этот писк закрашивания планеты происходит практически в самом начале мелодии. примерно на 2 целой ноте может на третьей... как бы это объяснить то? говорила мама иди в музыкальную школу... не послушал... ну кароче! в начале, чтоб не портить дорожки - мы просто добавим свою отдельную:
SECTION HEADER
dc.b 6
dc.t channel_0
dc.t channel_1
dc.t channel_2
dc.t channel_3
dc.t channel_4
dc.t channel_5
и добавляем в конец файла эту самую пятую (точнее шестую) дорожку:
channel_5:
delay 0
nop
samplerate 4
volume 0
delay 48
pitch $0000
delay 0
patch patch_63
duration 10
delay 10
note sample_16
delay 0
eos
выделенная 48 это пауза перед фразой. можно увеличить, чтоб прозвучала чуть позже скажем.
Добавлено позже:для более русского звучания текст видимо надо будет писать с пробелами в некоторых местах:
поздравляем! вы новый импе ратор Дю ны!