Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401048 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6990 : 13 Ноябрь 2015, 18:12:51 »
в переводчик в гугле вбей и нажми динамик. там женский голос будет произносить эту фразу.
Да если б у меня тырнет робил на компе :D, я бы и сам может в поиски подался или записал бы в переводчике на крайняк, просто мне интересно, Ti_ же где-то взял для трёх Домов, возможно сайт какой есть, а возможно из дос-версии или Амиги взял…

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6991 : 13 Ноябрь 2015, 18:30:27 »
я ж написал - это дюна вторая на компе которая трехмерная после дюне 2000 на 4 дисках. там только три дома, не было там ни фрименов ни корринов... (хотя наверное третья! первая для дос еще была, потом 2000 и потом эта)
http://rutor.org/torrent/293785/emperor-battle-for-dune-2001-pc-repack-ot-r.g-catalyst
и фраза там не просто фраза, а прям текст идет: типа дом ордосов с планеты бла бла бла имеет бла бла бла... типа краткое описание дома.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6992 : 13 Ноябрь 2015, 18:44:39 »
я ж написал - это дюна вторая на компе которая трехмерная после дюне 2000 на 4 дисках. там только три дома, не было там ни фрименов ни корринов... (хотя наверное третья! первая для дос еще была, потом 2000 и потом эта)
http://rutor.org/torrent/293785/emperor-battle-for-dune-2001-pc-repack-ot-r.g-catalyst
и фраза там не просто фраза, а прям текст идет: типа дом ордосов с планеты бла бла бла имеет бла бла бла... типа краткое описание дома.
A, про Emperor: Battle For Dune я знаю)), у меня есть она. Я видимо чё-то не сразу понял про 4 диска>_<, я-то думал это типа "готовые" такие фразы были, а их оказывается вырезали, оказалось-показалось :D, ну тогда не видать мне никаких корринов до тех пор пока не намучу микрофон или интернет :lol:.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6993 : 13 Ноябрь 2015, 18:48:13 »
Спс за инфу насчёт значений файла sfx. После замены значений FIRST на нужные получилось вот что


Теперь видно, что длительность всё-таки не подходит и надо сжимать. Но теперь я точно сумею сделать это самостоятельно.
Благодарю за науку.  ;)
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 22:44:19 от Animamundi »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6994 : 13 Ноябрь 2015, 19:12:04 »
можно конечно, чтоб не парится, попытаться в один сэмпл все уместить, но тогда понадобится корректировка в самой дорожке - иначе собьется:
delay 0
 patch patch_28
 duration 24
 delay 24
 note sample_00
 delay 0
 patch patch_29
 duration 48
 delay 48
 note sample_01
 delay 0
вот из этого фрагмента можно выкинуть второй сэмпл и увеличить время проигрывания первого сэмпла:
delay 0
 patch patch_28
 duration 72
 delay 72
 note sample_00
 delay 0
тогда не будет нужды разрезать на два. уже попроще подогнать будет... ну и еще у тебя походу американские настройки эмулятора - нтсц, то есть играет очень быстро. в европейском - PAL - будет играть чуть медленнее.

Добавлено позже:
оказывается в переводчике гугла только женский голос. по идее объявлять название то надо голосом ментата, то есть если фремены - девушка, остальные мужики. и поисковик выдал шикааааарнейший сайт :) и русский, и английский - причем английский пендоский и английский мелкобританский и английский австралопитеков - на выбор куча :) и мужской и женский... да еще и всякие эффекты худобедно типа эхо можно настроить. так что можно неплохо развернутся :)
http://www.oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.php?sitepal
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 19:23:32 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6995 : 13 Ноябрь 2015, 19:46:58 »
теперь:
1. открыть в блокноте sample_14.sfx
проверить в нем, чтоб значение FLAGS =$45 было именно $45 - чтоб звучало как записано в 10 тысяч частоты, иначе будет или пискляво или грубым слоу-голосом.
Вообще-то у matre.snd, которые я добавлял семплрейт около 8000 Hz,  в отличии от остальной дюновской озвучки у которой около 11000 рейт.
И прописано это в *.ins файле.  (DAC 7 ).      ( В оригинальных DAC 4 ).
А flags одинаковые $45 .



Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6996 : 13 Ноябрь 2015, 20:19:01 »
да остальная озвучка тоже не одного стандарта - предсмертный крик пехоты или крик червяка "ааам" - тоже разные. вот по идее этот $45 за это дело и отвечает. точнее вторая пятерка. 5 - 10653 и до 10 до $4A - A это 5326. а вот первая цифра - четверка - черт знает за что отвечает.

а насчет файла ins - я думал там только может быть 4. оно или не оно припоминаю что что-то у шелла в статье написано:
Цитата
|??????ss| - DAC Sample Rate (в значениях GEMS) Значение 4 - зарезервировано, означает - брать Sample Rate из описания в банке DAC

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6997 : 13 Ноябрь 2015, 20:34:46 »
Вот вроде это частоты из офф дока:
Opcode: Sample Playback Rate
Fields: Default/10.4/8.7/7.3/6.5/5.8/5.2
MIDI equivalent: MIDI Controller #71 = 4/5/6/7/8/9/10
Library routine:
Notes: Reset to default by program change

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6998 : 14 Ноябрь 2015, 01:33:40 »
походу скоро ктонить матерный хак сделает с такими то возможностями :)))))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6999 : 14 Ноябрь 2015, 12:11:35 »
По юнитам: explode on death  не работает,  ну по сути там скрипты выполняются.  В ПК-версии там анимация взрыва из скрипта идёт.  А тут спрайт с анимацией взрыва это отдельная вещь. 
Но можно пробовать менять этот параметр, тогда пропадет задержка перед удалением юнита (влияет на пушки например когда они продолжают стрелять, в уже взорвавшийся танк).

Sand impact работает, но на оружие.  Если для bullet прописать 1, то будет большой взрыв как от ракеты, если пуля в песок попадает, на котором нет юнита.    У Grocket уже 1 прописано, но у launcher'а разницы не заметно - потому что взрыв у него такой же, но вот звук отличается.

Is_unaccurate -  это тоже свойств оружия, а не юнита (и только ракет), влияет на точность.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7000 : 14 Ноябрь 2015, 13:28:10 »
Да,ребят. Скажем так: вы создаёте фундамент,на котором можно действительно сново возсоздать шедевр.

Добавлено позже:
(записал в блокнот) "почаше подкидывать свежие идеи" хд =D

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7001 : 14 Ноябрь 2015, 16:34:35 »
А! Вот для чего этот Sand Impact, я так и думал, что для оружия, теперь знаю, что он меняет.
Я, кстати, GRocket‘y убрал Unaccurate Rocket в своём хаке :D, теперь девиатор может попадать в цели даже на малом расстоянии :lol:))).

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7002 : 15 Ноябрь 2015, 08:06:08 »
SeregaZ, вот благодаря примечаниям Тая, да и мои находки тут есть :D, кароч, я отметил на скриншотах, что подштриховать нужно. Может про ракеты и очевидно, хз, я например тупанул, думал что Unaccurate нужно юниту прописывать >_<, да и с Sand Impact до этого тоже было неясно… И названия типов снарядов некоторые с ошибками и эти "трициклы" и "джипы" смутно смотрятся :), может их не переводить?..
В остальном редактор более чем восхитителен :thumbup:, нареканий нету, всё работает как нужно))).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7003 : 15 Ноябрь 2015, 13:36:11 »
про осадный мы ж разобрались еще то траз... а вот орнитоптёр то чем тебе не угодил? по поводу джипа - я без понятия где я это взял... по идее это Квадроцикл :) ну и трехколесный - Трицикл (по моему в дюне 2000 он так называется).

что касается башни - чтоб вместилось она теперь Вращающаяся башня

оставаться на карте - так там при наведении мышкой появляется подсказка что это для воздушных юнитов. писать это в самом пункте названия - не влезет. можно конечно сделать две версии - буржуйская и наша и сделать типа переключатель языка... или вовсе автоматический выбор в зависимости от языка в винде - но это очень много переписывать. там кода уже на 3 тысячи строк с хвостиком...

опасность для аи можно конечно убрать. вернуть назад санд импакт - я его снес ранее. хотя этот санд ипакт и косые ракеты я думаю сделать в отдельном поле типа "оружие" и посмотреть что еще должно относится только к оружию.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7004 : 15 Ноябрь 2015, 23:00:05 »
Да про осадный я, так, просто напомнил, а то вдруг :). Ну про орнитоптёр я и догадывался, что это твоя задумка :D, но думаю, надо официальней шоле…
Ну квад, да, это квадроцикл, но это длинное слово, поэтому я и предлагаю "Kвад", а трицикл тоже как-то слишком руссифицировано, мне кажется все привыкли к трайку, но хз, в принципе это не столь важно, это я, так, к слову подметил. Главное чтоб орфографических ошибок и очепяток не было :lol:)).
Поворачивающаяся тоже влазит, там есть место до края поля, ну или я может просто не доганяю каких нюансов… Ну и Вращающаяся неплохо, можно ваще ещё короче - Поворот Башни.
Насчёт языка, думаю, не стоит заморачиваться. Да, эти импакты было б неплохо отделить.
И ещё вариант "Небоевые" переименовать в "Тактические", а))?
PS Про всплывающие подсказки не знал  o_0, посмотрю.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2015, 15:17:51 от Mєtro™ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7005 : 16 Ноябрь 2015, 00:35:16 »
и чо с этим сандом то? "взрывы на песке"?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7006 : 16 Ноябрь 2015, 01:08:45 »
0.2с

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7007 : 16 Ноябрь 2015, 12:54:51 »
0.2с
Решил попробовать наконец - офигенски удобная прога, вот бы раньше она была. :ohmy:

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7008 : 16 Ноябрь 2015, 16:03:04 »
И, как и все проги от СерьгаЗа, у меня она не запускается. Бесконечная загрузка.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7009 : 16 Ноябрь 2015, 16:13:19 »
ну уж это то должна! ты так и не ответил какой антивирус и какая винда. хотя видимо дело не в антивирусе... вирус тотал молчит как партизан. от имени администратора запускать пробывал? и положил ли ты редактор в папку со сборщиком дюны?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7010 : 16 Ноябрь 2015, 16:14:59 »
Может библиотек не хватает Microsoft Visual C++? На чем написана программа? У меня всё круто работает.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7011 : 16 Ноябрь 2015, 16:20:02 »
хорошо заскриншотил :) косяки полезли в оформлении :)))) на хп их не видать... будем править.

по поводу библиотек - не нужно ничего. там банальные открыть файл - прочитать, или записать когда надо.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7012 : 16 Ноябрь 2015, 17:50:29 »
По поводу библиотек я спрашивал на каком языке программа написана, может она требуют чего отдельного.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7013 : 16 Ноябрь 2015, 18:04:56 »
0.2с
Вроде всё норм, но что за "Воронки от выстрелов" появились со странными типами юнитов?..
Это оффсэт 0x56 или что?

Если он, то непонятно ничё>_<, слишком много вариатнов, в нём должно быть всего три значения: 00 00 (как у пехоты и бтрок), 00 01-FF FE (как у танков, то есть с лункой) и FF FF (стрелять лазером, для юнитов с bullet‘oм).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7014 : 16 Ноябрь 2015, 19:42:29 »
Razor, требует виндовс от хп до 10 :) не исключено что это какой-то дефендер у него или еще какая приблуда чуток портит работу программы. например у меня есть бухгалтерский софт - так на 8 пишет что запуск заблочен и трындец. ни разрешить, ни отменить... ваще ничо не показывает. просто запуск предотвращен и капец. так что в идеале бы по тим виеверу посмотреть своими бы глазами... может у него UAC недовырезанный какойнить...

Mєtro™, ну по идее то да... должно быть пулемет - то есть без воронки, танк - воронка, ракетница воронка и трындец. да только у самих юнитов вариантов чуток больше :) поэтому я взял все какие есть. у червяка свое значение, хотя воронки у него вроде как нет, у детханда свое... у миниракет по моему свое... так что добавлены были все. и да это вроде 56

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7015 : 16 Ноябрь 2015, 20:12:31 »
Mєtro™, ну по идее то да... должно быть пулемет - то есть без воронки, танк - воронка, ракетница воронка и трындец. да только у самих юнитов вариантов чуток больше :) поэтому я взял все какие есть. у червяка свое значение, хотя воронки у него вроде как нет, у детханда свое... у миниракет по моему свое... так что добавлены были все. и да это вроде 56
Тогда уж назвать типом повреждений или типом взрыва.  Ну а лазер тут прилеплен костылем.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7016 : 16 Ноябрь 2015, 20:32:33 »
так я думал от значений этого параметра зависит лунка - то есть воронка - от снаряда на земле или песке. поэтому так и написал: воронки от снарядов. а дальше уже значения какие имеют юниты по умолчанию в сборке. от 0, 1, 3, и по моему до 17 или до 13... склероз :) и FF FF - когда нет воронки и нет стрельбы. 00 00 - стрельба то есть, воронок нет.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7017 : 16 Ноябрь 2015, 23:46:25 »
Win 7, Avast, от админа запускал, я единственный пользователь на ноуте. В папку со сборщиком не клал. unitRepair клал в папку units сборщика, она работает исправно. Всё остальное при запуске сажают на курсор мыши значок "загрузка...", блокируют окно (оно перестаёт сворачиваться в трей), добавляет программу в список процессов, причём сколько раз пытаешься запустить, столко копий процесса появляется. загрузка не проходит никогда. Вот так это у меня происходит.

Пользуюсь двумя старыми юнит-редакторами. :-\

Насчёт лазераного луча - подскажите, какого размера у него спрайт? Можно ли нарисовать его таким образом, чтобы вместо одного луча было два параллельных, по расположению стволов осадного танка или близко к этому? (есть у меня одна идейка насчёт этого...)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7018 : 17 Ноябрь 2015, 00:03:11 »
отключать аваст пробывал? музыкальный проигрыватель не имеет значения где лежит, а вот редактор юнитов - надо в папку со сборщиком ложить. он предварительно проверяет наличие рядом с собой кучи файлов сборщика, из которых собирает информацию.

yy-chr используй для спрайта. там три файла laserbeam1.smd - вверх стреляет, laserbeam2.smd по диагонали, laserbeam3.smd - влево или вправо. со laserbeam2.smd думаю проблем не будет, а вот первый и второй - там всего 8 пикселов шириной. походу или лазеры делать тонкими или они будут слишком близко друг к другу.

Добавлено позже:
что-то однако у меня не получилось... механический завод стал сломанными пятнашками от разных заводов :)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 00:16:48 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7019 : 17 Ноябрь 2015, 20:02:12 »
а вот первый и второй - там всего 8 пикселов шириной. походу или лазеры делать тонкими или они будут слишком близко друг к другу.
Попробуйте просто отредактировать конфиги laser_spr_cfg1:.  Делая более 1 записи. (как у труперов и пехоты).