Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401046 раз)

Император и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7020 : 17 Ноябрь 2015, 20:25:29 »
Потому, что у юнита "Покровитель" у рептилоидов орудия расположены по краям "капюшона" (у него башня в форме кобры), а лазер в том виде, как он есть сейчас, стреляет из центра, то есть из "головы".
Спрайт конфиг менять вообще никто из нас не умеет.
Просто оставлю это как есть, пожалуй.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7021 : 17 Ноябрь 2015, 20:36:54 »
вот и я ничего не понял :) мне еще интересно - размеры этих спрайтов я не превысил ни в килобайтах, ни в пикселях - чего оно съехало то? или там не 8 пикселей в высоту, а ровно до границы лазера в оригинале - то есть пикселей где-то так 5-6? тогда я еще согласен что оно съехало. я думал там строго квадратик 8х8 обрабатывается. но если там скажем 8х6 - то тогда такие портачки вполне могут быть, но тогда моя эпическая та вторая задумка для редактора юнитов летит к чертям :) впрочем она и щас летит к чертям - так как я так и не понял схему для спрайтов юнитов... типа тип 1, а может быть это спрайт одиночный 24х24, а может тот-же тип 1, но уже 72х24 или 16х16... кароче путаница какая-то :) эх... а такая йепическая задумка была!

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7022 : 18 Ноябрь 2015, 01:29:25 »
Попробуйте просто отредактировать конфиги laser_spr_cfg1:.  Делая более 1 записи. (как у труперов и пехоты).
Ну laser_spr_cfg1: и cfg3: понятно, можно продублировать. А вот интересно как будет выглядеть диагональный cfg2: :D

И ещё, тут вот наткнулся на некую скорость игры, кто знает где она регулируется :)?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7023 : 18 Ноябрь 2015, 05:17:09 »
Mєtro™,  Ну так это же как и многое другое мусор с Пк версии

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7024 : 18 Ноябрь 2015, 06:53:38 »
Mєtro™,  Ну так это же как и многое другое мусор с Пк версии

Это не мусор, это добавил Ti_

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7025 : 18 Ноябрь 2015, 09:49:32 »
Mєtro™,  Ну так это же как и многое другое мусор с Пк версии
Этого "мусора" в предыдущих ребилдах и оригинале не было ;), потому и спросил.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7026 : 18 Ноябрь 2015, 19:45:16 »
Делал, но не до конца гладко вышло. Да и уже не столь нужно. (Было связано с тем, что играли на разоганном меднафене в 9-ую миссию Липецка, но было слишком быстро, слишком сильно разогнали; потом вроде уже сделали возможность настройки разгона в нём).

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7027 : 18 Ноябрь 2015, 19:56:13 »
Делал, но не до конца гладко вышло. Да и уже не столь нужно. (Было связано с тем, что играли на разоганном меднафене в 9-ую миссию Липецка, но было слишком быстро, слишком сильно разогнали; потом вроде уже сделали возможность настройки разгона в нём).

Ну там косяк, что сервак т клиент одновременно должны настраивать, да и в общем опция такая себе, не слишком нужная

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7028 : 18 Ноябрь 2015, 20:11:29 »
Самое забавное что в ПК-версии это опция ужасна. Она не замедляет скорость игры ,  а замедляет скорость некоторых скриптов. Даже дальность соник-танка от этого зависела, лол.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7029 : 19 Ноябрь 2015, 03:37:54 »
Немного проапдэйтил свой хак.


Что изменилось относительно версии r79b:
+Исправлены ттх HoverTank, уменьшен урон, увеличена скорость движения.
+3начительно увеличена скорострельность пехоты.
+Нормальные подлинные иконки для корринских сардаукаров.
+В разы усиленны миссии за все Дома, особенно с союзником.
+Увеличена цена и броня `Thopter.
+Новый титульный экран (и лого Westwood).
+Новый экран выбора Домов.
+Исправлены ттх Diversionist.
+3начительно повышена точность Death Hand (99%) и перезарядка Дворцов с ней.
+Немного увеличены перезарядки остальных оружий Домов.
+Другие уровни угроз для юнитов.
+Подпилен ландшафт на некоторых картах.
+Новый звук выстрела для лёгкой пехоты.
+Улучшена графика Tank Factory.
+Новый звук для Flanker.
+Новый спрайт Diversionist.
+Новая графика для Tank, Siege Tank, Harvester, HoverTank и Deviator.
+Подпилен ментат у Fremen.
+У лёгкой техники дальность атаки как у Tank.
+Песчаный цвет планеты в концовке кампании Fremen.
+Улучшен спрайт MCV.
+Другая новая музыка.
+Повышена точность GRocket.
+Уменьшена броня Deviator.
+Труперы начинают стрелять из базук через 3 клетки, а не через 2.
+Мелкие правки в тексте.

Скачать новый ром можно → отсюда. Также и с сайта https://razor-missions.16mb.com/ ;).
Почитать подробности чейнджлога, похвалить и потоптать ногами всё там же :).
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2017, 05:07:58 от M3tro ™ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7030 : 19 Ноябрь 2015, 16:27:04 »
Немного геймплея хака Dune Razor Missions с настоящей SEGA Mega Drive, а не эмулятора.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7031 : 22 Ноябрь 2015, 16:02:09 »
чото тема как-то затухла...

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7032 : 22 Ноябрь 2015, 16:07:32 »
SeregaZ, Просто ни от кого новостей нет. Не постоянно же сидеть и всем писать: "Вот подправил танку правый пиксель на стволе,  смотрите скриншот".
Да и вообще в последнее время через чур сильная была активность, пора ей было и закончиться.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 16:25:09 от Наклз »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7033 : 22 Ноябрь 2015, 16:09:29 »
эх... а я хотел домики еще добавить. ну ладно тогда.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7034 : 22 Ноябрь 2015, 17:24:23 »
Наклз, блин, лол, это такой камень в огород Razora, без обид, ребзя, просто реально смешно)).
SeregaZ, ну не каждый же день тут всем писать. А насчёт редактора, что у тебя там со зданиями, получилось что-то? И обновление DUE будет? И я чё-то косяков на скрине 7ки не увидел, вроде всё также как и на экспи…

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7035 : 22 Ноябрь 2015, 18:06:09 »
Наклз, блин, лол, это такой камень в огород Razora, без обид, ребзя, просто реально смешно)).
Я никого под своей образной фразой не подразумевал и уж тем более никому не собирался кидать "камень в огород". Если Рэйзор и пишет, то всегда либо по делу, либо какие нибудь крупные интересные обновления его кампании. Так что не знаю где ты тут увидел "камень в огород Razora".

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7036 : 22 Ноябрь 2015, 18:31:36 »
Я никого под своей образной фразой не подразумевал и уж тем более никому не собирался кидать "камень в огород". Если Рэйзор и пишет, то всегда либо по делу, либо какие нибудь крупные интересные обновления его кампании. Так что не знаю где ты тут увидел "камень в огород Razora".
Да никого я не хотел этим задеть или упрекнуть. Просто кроме него никто не пишет таких частых обновлений, разве что Docm@n раньше писал как-то, но только про баги.
Я не говорил, что это плохо или не поделу, я о том что это было очень часто. Ведь иначе ему никак не оповестить людей об обновлении хака в связи с найденными недочётами или просто графическими правками. В этом нет ничего зазорного. А мы тут уже зафлудили :D.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7037 : 22 Ноябрь 2015, 18:47:12 »
про заводы пока инфы чот совсем тухло... да и в самих файлах заводов совсем мало инфы - много инфы разбросано по конфиг файлам сборщика. это довольно таки не удобно парсить эти файлы - куда удобнее если бы это были ини файлы или хмл.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7038 : 22 Ноябрь 2015, 19:16:53 »
про заводы пока инфы чот совсем тухло... да и в самих файлах заводов совсем мало инфы - много инфы разбросано по конфиг файлам сборщика. это довольно таки не удобно парсить эти файлы - куда удобнее если бы это были ини файлы или хмл.
Разве *.bin сложнее того же бинарного *.ini?..

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7039 : 22 Ноябрь 2015, 19:34:57 »
а я и не говорил про бин :) я говорил про конфиг файлы. с бином то все просто - есть файл, и за пределы файла не вылезешь. а конфиг файл - там текстовая информация. где строка больше, где меньше, где строка пятая по счету, где восьмая, где три пробела, где один...

и другое дело ини - заголовок, название параметра, значение. правда заголовки надо будет выносить в отдельный файл видимо... кхм... :) ну или хмл файл - тупо читать друг за другом и все. а вот текстовой файл - как сейчас... фьях... ошибки неизбежны :)

Добавлено позже:
в идеале бы ваще GUI написать для сборщика :) чтоб все параметры были на кнопках да стригах. правда это уже казуалово полное и любой школьник может не разбираясь запилить хак... ну впрочем сборщик то и подразумевает что им пользоваться может любой школьник :)))))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7040 : 22 Ноябрь 2015, 20:18:05 »
про заводы пока инфы чот совсем тухло... да и в самих файлах заводов совсем мало инфы - много инфы разбросано по конфиг файлам сборщика. это довольно таки не удобно парсить эти файлы - куда удобнее если бы это были ини файлы или хмл.
Если редактор файлов зданий будешь делать, всё уже есть в dune_unit_builds+ repair unit settings, толко перенести в 1 редактор. Единственное не хватает  параметр size  (0x3C.w) (типа размер 2x2, 2x3 для зданий и т.п.), но толку в это мало будет.

Добавлено позже:
а я и не говорил про бин :) я говорил про конфиг файлы.
Даю подсказку: эти конфиг файлы, можно передалать из .asm в .bin.  Ну и в путях сборщика заменить include на incbin в соотв. местах.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7041 : 22 Ноябрь 2015, 22:02:40 »
Так ведь параметр RepairUnitSettings же уже содержится в его редакторе юнитов, строка после поворота башни там •Repair, потом •Carryall Evacution как раз. И то, и другое есть :).
А по поводу асмов, мне кажется, ни для кого не секрет, что они с помощью dc.b и dc.w переводят "текст" в 16ричный код для бина.
А параметр 0*3C, я думаю, кому-нибудь может вполне пригодиться. Kто знает кто какие хаки мутит :D.
Ti_, и ещё, в r80b не работает флаг победы "разрушенны все здания И собран" для союзника, если ему прописать сумму, которую он должен собрать, то миссия заканчивается как только уничтожены просто все здания, а спайс он ещё не собрал. Я не знаю, может так и задумано было, что на союзника это не распостраняется. Если нетрудно, исправь, пожалуйста.
Также ещё при захвате девиатором экстрапехота превращается в обычную, и наоборот.
Проверял, играя за императора, захватил вражеских труперов, у них естественно сменилась иконка, а также и дальность стрельбы (а значит и все их ттх). Я думаю, будет логичным, если по факту пехота будет оставаться того Дома, которому принадлежала до задевиачивания. Если, конечно, возможно это уладить. И если можно и это не сильно упростит игру, то чтоб ремонт зданий не сбрасывался при отсутствии денег и возобновлялся при их появлении.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7042 : 23 Ноябрь 2015, 06:38:34 »
Тогда-уж возобновление ремонта после появления денег,зделайте настраиваимым пажалуйста! =) т.к возможно многие привыкли к старой системе.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7043 : 23 Ноябрь 2015, 07:22:52 »
Цитата
Также ещё при захвате девиатором экстрапехота превращается в обычную, и наоборот.
Проверял, играя за императора, захватил вражеских труперов, у них естественно сменилась иконка, а также и дальность стрельбы (а значит и все их ттх). Я думаю, будет логичным, если по факту пехота будет оставаться того Дома, которому принадлежала до задевиачивания. Если, конечно, возможно это уладить. И если можно и это не сильно упростит игру, то чтоб ремонт зданий не сбрасывался при отсутствии денег и возобновлялся при их появлении.
Так стоп, то есть если я пульну в рептилоида из девиатора, он превратится в человека?  0_0

SeregaZ, Просто ни от кого новостей нет. Не постоянно же сидеть и всем писать: "Вот подправил танку правый пиксель на стволе,  смотрите скриншот".
Да и вообще в последнее время через чур сильная была активность, пора ей было и закончиться.

Давай я продолжу активность:
Эмм......

Тяжёлый Танк "Мамка" (Mother Tank) - урон 192->230, броня 312->336, для повышения его эффективности при атаках на вражеские базы.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 11:31:59 от Animamundi »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7044 : 23 Ноябрь 2015, 12:16:59 »
Тогда-уж возобновление ремонта после появления денег,зделайте настраиваимым пажалуйста! =) т.к возможно многие привыкли к старой системе.
A чем тебе не нравится то, что ремонт продолжится, когда у тебя снова появятся деньги, удобно же. А то щас если начнёшь ремонтировать, деньги кончились, ты увёл свой экран воевать или ещё куда, а потом когда вернулся к постройке, которую пытался отремонтировать, а её уже нету, - досадно. Ну это если конечно Ti_ сделает. Если сделает, то будет намного удобней. И мне кажется, вряд ли это будет модульным, да и зачем?..

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7045 : 23 Ноябрь 2015, 13:44:56 »
Ну а напримел,мало кредитов,подченил здание на половину и ждеш завоза. И забыл например где чинил,а деньги уйдут =( это один из вариантов.

Хотя... Как хотите... Это-ж только идея!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7046 : 23 Ноябрь 2015, 13:59:56 »
Цитата
И если можно и это не сильно упростит игру, то чтоб ремонт зданий не сбрасывался при отсутствии денег и возобновлялся при их появлении.
Я тоже за эту идею, чтобы разгрузить игрока от необходимости постоянно летать камерой. Только я бы предложил сделать это так, как потом начали делать сами Westwood, - ремонт остается активным, пока здание не наберет 100% жизни. Потом ремонт отключается.

Добавлено позже:
Цитата
Так стоп, то есть если я пульну в рептилоида из девиатора, он превратится в человека?  0_0
Целебный газ, который делает из ящера человека :lol:

Добавлено позже:
Цитата
Тяжёлый Танк "Мамка" (Mother Tank) - урон 192->230, броня 312->336, для повышения его эффективности при атаках на вражеские базы.
Такие цифры не эстетично смотрятся в заводах. Лучше уж делать округление. 250 и 350 смотрятся приятнее. :neznayu:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7047 : 23 Ноябрь 2015, 15:18:41 »
Я тоже за эту идею, чтобы разгрузить игрока от необходимости постоянно летать камерой. Только я бы предложил сделать это так, как потом начали делать сами Westwood, - ремонт остается активным, пока здание не наберет 100% жизни. Потом ремонт отключается.
Я это и имел в виду :). Чтоб ремонт при отсутствии ресурсов не сбрасывался, а потом естественно продолжался. Это как, например, в Emperor - Battle For Dune и CnC3 ^_^.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7048 : 23 Ноябрь 2015, 15:43:47 »
Мечты... Всё думаю как это можно нормально реализовать, используя тайлы гор...


Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7049 : 24 Ноябрь 2015, 20:10:06 »
; ИИ строит на каждую refinery по 2 харвестера.
; В этом файле задается количество дополнительных харвестеров, до которого строит ИИ, для каждой из 9 миссий.
; можно, использовать отрицательные значения (-1,-2).
; например, если у ИИ 2 refinery - и прописано значение 3, то будет 2*2+3 = 7 харвестеров.
; если 2 refinery, и прописано -1, то будет 2*2-1 = 3 харвестера.
; если 1 refinery, и прописано 2, то будет 1*2+2 = 4 харвестера.

extra_harv:
dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; hark

dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; atr

dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; ordos

dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; fremen

dc.b 0,0,0,0,0,1,0,2,3 ; sardaukar


; ИИ получает бесплатно харвестер при постройке рефинери: 0-нет, 1-да.
AI_recieve_harv:
dc.b 1


even

Вопрос: например, указано 2 доп. харвестера в миссии 8. Это означает, что в любой миссии 8 враг определённого дома будет строить по 2 доп. харвестера на каждый очиститель, или что в миссии 8 за определённый дом все враги будут строить по 2 харвестера на каждый очиститель?