Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401082 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7050 : 24 Ноябрь 2015, 20:22:35 »
или что в миссии 8 за определённый дом все враги будут строить по 2 харвестера на каждый очиститель?
Это как понять? То есть все враги - например ордосы, харконенный и император. И все они будут строить за опредлённый? А определённый из них какой?
И ещё,  ИИ СТРОИТ ПО 2 ХАРВЕСТЕРА НА 1 РЕФИНЕРИ  НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ПРОПИСЫВАЕШЬ.
Это в редми написано, я не знаю как ещё понятнее объяснить.

То, что ты указываешь в файле - это дополнительное кол-во харвестеров, которое он построит, независимо от количества рефинери. (причем можно указывать и отрицательное кол-во).

В таблице 5 позиций - то есть строка для каждого Дома. А значит это количество харвестеров можно задать для каждого дома отдельно (справа через ;  стоит комментарий  , в котором написано что это за Дом).  То есть чтобы ты не прописывал для Атрейдесов,  на Ордосов никак не повлияет.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7051 : 25 Ноябрь 2015, 01:10:03 »
Чё непонятного? Строчка с комментном "; hark" это все 9 миссий за Харконненов. Это значит, что все противники, которые ИИ, каждый из них в 6й миссии построит по 1 дополнительный харвестер, в 8й — по 2, в 9й — по 3, это сверх тех, что он построит на каждый рифайнери по 2 (см. формулу 1*2+бла бла бла). Если я что не так написал, поправьте. Ну по крайней мере я прописываю, исходя из этого.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7052 : 25 Ноябрь 2015, 05:59:01 »
Вот именно это я и хотел узнать. Потому, что апгрейды прописываются иначе - если например ордосам указать 1 апгрейд в четвёртой миссии, то в любой 4й миссии, где противник Ордос, у противника-Ордоса будет 1 апгрейд, а не в 4й миссии за ордосов 1 апгрейд у всех противников.

Про формулу в readme конечно же читал.

((2*2)+2) + (2+2)+(2+2)=14 харвестеров. Понятно, почему всю карту харвестерами засрали.

_____________

Ещё вопрос: если у противника НЕТ радара, он будет находить и атаковать игрока?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7053 : 25 Ноябрь 2015, 09:17:20 »
Ещё вопрос: если у противника НЕТ радара, он будет находить и атаковать игрока?
До ужаса глупый вопрос. Не тебе задавать такие вопросы.
Что ему мешает это сделать? Kaк по-твоему в первых миссиях противник находит тебя, не имея базы вообще?..

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7054 : 25 Ноябрь 2015, 11:17:20 »
Команда Hunt. И приходит пара юнитов.Остальные стоят по кустам.

Ладно, не буду задавать глупых вопросов. :?


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7055 : 25 Ноябрь 2015, 11:47:56 »
Команда Hunt. И приходит пара юнитов.Остальные стоят по кустам.
У остальных стоит команда Ambush. Таких же "стоят по кустам" можно в любую миссию добавить. И они будут стоять, пока ты их не откроешь.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7056 : 26 Ноябрь 2015, 12:38:55 »
Ой да ладно, я уже давно умею пользоваться командами поведения. Просто столь глупый вопрос возник после багов с бездействием противника вообще.

_______

Ещё опишу один баг для будущих правок ребилда:
Если атаковать техникой харвестер врага, прилетает эвакуатор и пытается его забрать. При этом если ещё раз выстрелить в харвестер, то перевозчик бросит харвестер и попытается унести танк игрока, безуспешно, и улетит. Харвестер остаётся бездействовать и можно его уничтожать.

_______

Кто-нибудь может подсказать, где лежит звук "Death Hand Approach"?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7057 : 26 Ноябрь 2015, 17:29:39 »
именно фраза? или выстрел? если выстрел 074 - он похож на выстрел ракетницы. если сама фраза 083
(вот если бы отключил антивирус и запустил от имени администратора - то мог бы послушать и в проигрывателе и в редакторе юнитов :))

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7058 : 29 Ноябрь 2015, 12:39:52 »
Подскажите где скачать прогу для палитры с большим количеством ячеек. Непомню названия. И найти немогу.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7059 : 29 Ноябрь 2015, 16:40:20 »
Подскажите где скачать прогу для палитры с большим количеством ячеек. Непомню названия. И найти немогу.
Я тебе её уже скидывал так-то.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7060 : 02 Декабрь 2015, 15:13:22 »
      

Шрифт из игры SmileBASIC для Nintendo 3DS

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7061 : 03 Декабрь 2015, 02:49:10 »
Ответьте на вопросы товарищи эксперты: Как работает таймер обратного расчёта в миссии и по каким точным значениям он работает, стоит - ли в хексе указывать (допустим мне надо 01 час : 50 мин.)?

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7062 : 03 Декабрь 2015, 04:59:01 »
В редакторе АСМ 180: F -> T, прописываем числовое значение timeout, 1 ед. timeout = 5 секунд игры
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 07:50:18 от Animamundi »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7063 : 03 Декабрь 2015, 08:28:34 »
В редакторе АСМ 180: F -> T, прописываем числовое значение timeout, 1 ед. timeout = 5 секунд игры
Я знаю где искать сам таймер. Меня интересует:
Как работает таймер обратного расчёта в миссии и по каким точным значениям он работает, стоит - ли в хексе указывать (допустим мне надо 01 час : 50 мин.)?

Всё, разобрался.
1332 = 01 час : 50 мин. (не в Хексе).
$534 можно также и в Хексе указать значение.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 09:19:53 от Ermac_oo »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7064 : 03 Декабрь 2015, 10:08:07 »
1332 = 01 час : 50 мин. (не в Хексе).
$534 в Хексе.
1:50 = 1320 единиц, $528 хексом ;)
1=0:00.05сек, 12*(60+50)=1320.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7065 : 03 Декабрь 2015, 12:00:23 »
Стал интересен вопрос того, каким образом можно перенести аудио из другой игры с GEMS драйвером в сборщик? Что-то информации найти не могу никакой. Хотелось бы портировать звуки из других игр, чтобы разнообразить игру.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7066 : 03 Декабрь 2015, 12:47:46 »
хы... буквально на днях эту тему затрагивали :) решение может подсказать Ti_.

по идее алгоритм следующий:
смотрим использует ли игра гемс: http://segaretro.org/GEMS (впрочем и это не авторитетно, в виду того что авторы игр часто вносили изменения в этот самый гемс, что может вызвать проблемы при расковыривании)

после нужны вроде как адреса в роме. Ti_ выложил на некоторые игры эту информацию: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1149371.html#msg1149371 для других игр как искать я без малейшего понятия.

после используя эти адреса распаковать на папки с инструментами с помощью gems_split.exe (в сборщике)

в теории после этого должны появится папки с мелодиями и инструментами, ну как сейчас в дюне code и raw файлы. вот их потом сувать в соответствующие папки сборщика.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7067 : 03 Декабрь 2015, 16:19:50 »
Може кто скинуть YY-CHR желательно русскую версию для нормального редактирования танков ну или хотябы просмотр.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7068 : 04 Декабрь 2015, 04:22:39 »
Alexandr7, вот, у меня такой. Пробуй.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7069 : 04 Декабрь 2015, 09:38:03 »
Alexandr7, вот, у меня такой. Пробуй.
Спасибо. То что нужно

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7070 : 04 Декабрь 2015, 11:14:50 »
RCED Классик Beta v1.0
Может и не такой красивый от предшествиников но зато были исправлены баги. Увы загрузка на данный момент полностью автоматическая.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7071 : 04 Декабрь 2015, 13:07:29 »
а ктонить пробывал править эту карту? сейчас то квадратик и кусочками, а карту европы вместо него впендюрить нельзя? :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7072 : 04 Декабрь 2015, 13:49:04 »
а ктонить пробывал править эту карту? сейчас то квадратик и кусочками, а карту европы вместо него впендюрить нельзя? :)
Ты про что вообще. Если про мой редактор то вот как работает
Путь к хаку и  и к самому файлу Region_Color.asm указаны в файле если нет то он запросит указать файл хака.
Дальше когда пользователь жмет загрузить предложено выбрать дом
После выбора по скрину заметно что отображается карта и названия проще говоря метки с названием региона. По нажатию этой метки открывается окно для редактирования региона. Например выбрать кому он будет принадлежать и какие 4 дома будут доступны для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по кнопке и выбрать дом. Кнопки это 4 доступных дома 1 таблицы.
В принципе единственное что требуется знать в ютом редакторе это
1 - как ей пользоваться
2 - ИД Нумерацию карты в прочем она там по рядам с лева на право с верху вниз. Да и выклыдывались уже картинки нумерации. Хотя я ее узнавал путем тестирования.
ПС:Буду признателен если ктонибудь запишет видео. Увы я несмогу еще несколько недель записать.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7073 : 04 Декабрь 2015, 13:53:15 »
я про редактирование самих регионов :) ни цвета, а формы! то есть сейчас кварта квадратная и поделена разрабами на регионы - ты там воюешь типа... а как взять и заменить эту карту на карту европы, где регионами являлись бы страны европы. то есть редактирование графического вида карты и регионов, а не их цвет и принадлежность :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7074 : 04 Декабрь 2015, 14:05:06 »
Для этого есть редакторы. Вся графика в gfx папке. Увы но я брал скрины и и редактировал в фотошопе (Убирал фон). Так что заменить регионы то это через yy-chr
Цвет задается програмно. Изначально графика регионов в дюне только 1 цветом

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7075 : 04 Декабрь 2015, 14:49:59 »
RCED Классик Beta v1.0
Может и не такой красивый от предшествиников но зато были исправлены баги. Увы загрузка на данный момент полностью автоматическая.
У тебя названия Домов с ошибками написаны и неправильно. Если собрался их по-русски писать, слово Фремэн в русском варианте выглядит примерно так, и пишется оно в ед. ч. и мн. ч. одинаково. И Дом падишах-императора называется Koppино, а сардаукары — это солдаты его армии, название войск, а не Дома. Тут, помню, даже как-то перед релизом r80 Ti_ выкладывал ссылку, где всё расписано про Дома и т.д., также ещё можешь глянуть эту статью. Я уверен, там ещё есть ошибки какие-нибудь.
А цвет регионов берётся из файлов сборщика или там по умолчанию серые, песочные, зелёные цвета? А то вдруг у кого в хаке других цветов регионы, оранжевые, коричневые, салатовые.
На сборке r80 не работает. На сборке r79b не тестировался.
:lol: Это как понять? А на чём тогда работать будет? Ha r78 :D? Или на r81, который ещё не вышел и может даже и не выйдет :biggrin:?
Надо чтоб работал хотя бы на r80…

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7076 : 04 Декабрь 2015, 15:10:05 »
кстати! по поводу записи видео - как бы записать, чтоб с микрофоном, чтоб мышь видать было, и чтоб когда записывало не так сильно комп нагружало? а то у меня пенсионерский компьютер :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7077 : 04 Декабрь 2015, 15:14:02 »
У тебя названия Домов с ошибками написаны и неправильно. Если собрался их по-русски писать, слово Фремэн в русском варианте выглядит примерно так, и пишется оно в ед. ч. и мн. ч. одинаково. И Дом падишах-императора называется Koppино, а сардаукары — это солдаты его армии, название войск, а не Дома. Тут, помню, даже как-то перед релизом r80 Ti_ выкладывал ссылку, где всё расписано про Дома и т.д., также ещё можешь глянуть эту статью. Я уверен, там ещё есть ошибки какие-нибудь.
А цвет регионов берётся из файлов сборщика или там по умолчанию серые, песочные, зелёные цвета? А то вдруг у кого в хаке других цветов регионы, оранжевые, коричневые, салатовые. :lol: Это как понять? А на чём тогда работать будет? Ha r78 :D? Или на r81, который ещё не вышел и может даже и не выйдет :biggrin:?
Надо чтоб работал хотя бы на r80…
На r79b нужно только протестировать загрузку и запись на r80b полностью работает и тестировалась. Не путайте с бачной сборкой r80 которая имела новую версию region_color.asm и не имела дополнительных скриптовых комментариев.Если взять region_color.asm от r80b и засунуть в r80 то тогда будет работать и на r80
А на счет перевода то прошу дать точные имена династий для исправления.
Цвет регионов по умолчанию это уже готовые картинки. Круто бы сделать фишку с цветами но увы я неразбираюсь в OPENGL графике а через канвас изменить цвет картинки нереально вообще. Да и сам я изначально планировал чтобы программа только показывала оригинальный цвет.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 15:33:34 от Alexandr7 »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7078 : 04 Декабрь 2015, 18:32:25 »
SeregaZ,


Добавлено позже:
Alexandr7, мне больше по душе Сардаукары.
Насчёт Харконенов, они пишутся с удвоеной НН, то есть Харконнены. Остальные дома нормально.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7079 : 04 Декабрь 2015, 18:45:36 »
Сделаю следущие. При регионе будет писаться Сардаукары
А в выборе загрузки династии Коррино
С харконненами подправил
Добавленно:
Чтобы обновить прогу то качайте файл RCED Beta v1_0--Beta 1_1
Если еще не качали но хотитте качать то скачивайте RCED Beta v1_1
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 18:59:57 от Alexandr7 »